Компания Ascaron выпустила очередной патч для Sacred 2: Fallen Angel, который стал доступен 2 апреля 2009 года. Патч включает в себя множество изменений и новое содержание!
Также патч доступен для загрузки через официальный Sacred2Updater.exe
Новое содержание:
- Добавлена возможность поворота камеры на 360°
- Добавлена функция паузы в игру (кнопка [P]), пока игра остановлена вы, тем не менее, можете вращать камеру и делать скриншоты
- Появилась возможность управлять призванными спутниками: например, с помощью кнопки [-] вы можете указать им, атаковать врагов группой или поодиночке; с помощью кнопки [#] указать им, насколько близко или далеко они должны находиться от вас. Также есть возможность направлять их на определенную цель с помощью клавиш [Shift]+[Левая кнопка мыши], а с помощью клавиши [.] вы можете узнать порядок сортировки ваших спутников
- Добавлено отображение ваших достижений (кнопка [L]). В случае если вы играете на закрытом сервере - эти достижения также отображаются в ладдере (www.sacred2.net)
- Внешний вид инвентаря у каждого персонажа теперь различен
- У "Crystal Planes" добавлена новая цепочка квестов, а также новые противники
- Новые предметы в игре
- 3 новых мини-босса. Теперь все мини-боссы имеют свои собственные квесты
- Книга квестов теперь в новом оформлении
- Добавлена новая опция под "Аудио-настройками", позволяющая установить частоту обновления боевого чата
- Новая озвучка смертей всех врагов в игре, даже если боевой чат выключен
- Добавлена панель для отображения времени действия фиолетового и голубого эликсиров
- Входящие сообщения теперь будут открывать диалоговое окно. Спустя 7 секунд окно закроется автоматически
- Добавлена новая опция под "Аудио-настройками", позволяющая отключать звуковое сопровождение для сообщений в чате
Исправления:
- Нажатие на статуи героев теперь вызывает визуальный эффект, показывающий, что игрок получил бонус опыта
- Метание кинжалов теперь зависит от ловкости, а не силы, как было раньше
- Нажатие [PrintScreen] теперь создает скриншот, даже если открыто диалоговое окно, однако само окно будет присутствовать на скриншоте только при одновременном нажатие [ctrl]+[PrintScreen]
- Бонус "Смертельные раны" больше не накладывается один на другой. Это приводило к уменьшению общего количества здоровья до 1 в худшем случае
- Исправлены следующие навыки Дриады: Зараза (Viperish Disease), Злобный Тотем (Malicious Totem), Черное Проклятие (Black Curse)
- Исправлено несколько неточностей в переводах
- Уровень мини-босса "Лесной Страж" теперь зависит от того, какого уровня игрок находится поблизости, а не от первого, зашедшего на сервер, игрока
- Предметы в общем разделе сундука больше не будут удаляться при выходе с ClosedNet сервера и логине на OpenNet впервые
- Умение Стража Храма "Боевое вооружение (Battle Extension)" теперь работает корректно в комбинациях
- Исправлена ошибка, в редких случаях возникавшая при попытке зайти на сервер с золотым или выше уровнем сложности, хотя все требования были выполнены
- Навык "Эксперт по верховой езде" теперь открывает правильные бонусы
- Исправлена проблема с неоткрытой картой на некоторых персонажах
- Максимальный уровень умения Серафимы "БФГ (Бафф) (BFG)" ограничен 200. Соответствующие изменения внесены в описание.
- Нажатие [Del] во время того, как курсор наведен на текстовое поле в меню больше не вызывает вылета игры
- Бонус уворота теперь отображается корректно во всем интерфейсе игры
- При возникновении неполадок на сервере некоторые предметы исчезали из инвентаря во время их перетаскивания с помощью мыши. Это было исправлено
- Умение Воина Тени "Защитное Излучение (Reflective Emanation)" теперь отражает только урон, исключая ранее возможное отражение заклинаний слепоты и оглушения
- Несколько причин падения игры были устранены
- Кольца и амулеты полностью переделаны. Включая уже существующие в игре
- Убывание количества опыта за убийство, основанное на уровне героя, будет снижено на высоких уровнях
- Исправлен ошибочный урон от модификации "Автовосстановление" боевого умения Сотрясающее Касание (Jolting Touch) у Стража Храма
- OpenAL больше не вызывает громкий звук в главном меню, после выхода из игры
- Бонус для оружия дальнего боя был убран с уникального копья - “Gronkor’s Downfall”
- Комбо, сочетающие в себе боевые умения с различными системами нацеливания (в радиусе или по конкретному врагу) теперь работают корректно
- Умение Дриады - "Злобный Тотем (Malicious Totem)" стал мощнее, если используется правильный скальп врага
- Увеличено число кадров в секунду при отображении определенных графических эффектов
- Навык "Магические посохи" теперь действует и на двуручные посохи
- Иногда, звук биения сердца продолжался слишком долго, теперь время проигрывания ограничено 12 секундами
- Усилен навык Стража Храма - "Ярость Пламени (Furious Emblazer)"
- Навыки, влияющие на скорость использования того или иного умения теперь дают правильный прирост этого параметра (скорости), как указано во всплывающей подсказке
- Несколько побочных квестов были исправлены
- Когда персонаж находился под воздействием нескольких усилений, при завершении действия первого из них графические эффекты остальных усилений также пропадали, хотя сами усиления продолжали действовать. Эта ошибка была устранена
- Существующие редкие случаи, когда слоты ломались, после вынимания из них предметов у кузнеца, были исправлены
- Навык "Алхимия" теперь увеличивает количество получаемого здоровья от эликсиров
- В момент смерти "Карнах" телепортировался в последний раз. Эта ошибка была устранена
- Монолиты сохранения теперь имеют большую безопасную зону, что предотвращает нападение монстров на этой территории, в том числе сразу, после загрузки и появления персонажа
- Навык "Сопротивление магии" теперь работает корректно, даже в тех случаях, когда это не происходило
- Была исправлена ошибка, связанная с неправильным подключением к серверам сетевой игры.
- В подсказке для особых ездовых было устранено расхождение между параметрами у торговца и в инвентаре
- Исправлены неточности в описание модификаций боевых умений
- Иногда навык "Жесткость" работал неправильно на высоких уровнях. Также, периодически навык блокировал чересчур много урона во время подобных ошибок. После патча навык будет работать корректно, но станет немного менее эффективным в некоторых случаях
- Исправлена ошибка, когда невозможно было извлечь специальные руны кузнеца из слотов, если они были вставлены туда временно
- Журнал квестов теперь содержит больше изображений, демонстрирующих суть задания
- Босс "Вихрь испарений" теперь кидается снарядами
- При прохождении через босса "Вихрь испарений" ваш персонаж будет получать урон
- Исправлена ошибка, когда возможно было оседлать погибшее ездовое животное
- Доработана система боя на лошади. Теперь все происходит так, как было задумано
- Урон за время (Damage over Time) теперь работает корректно на элитных орках-наездниках
- Божественный навык "Дыхание Куана" иногда действовал на противников слишком высокого уровня. Это было исправлено
- Исправлена ошибка в отображении урона, наносимого боссом Фасеттолеон
- Various fixes concerning Pierce. (?)
Также, разработчики сообщили, что после выхода нового патча будут убраны квесты на рождественский комплект и тем, кто еще не успел его получить, стоит поторопиться!