На Role Play Convention 2009, проходившей с 3 по 5 апреля в Кельне, все посетители смогли поиграть в ПК- и XBox360-версии Sacred 2: Fallen Angel. Версии для PlayStation 3 не было.
Наш форумчанин Dagal Badoc разговаривал с разработчиками из Ascaron. Кроме того, на его вопросы ответили гейм-директор Даниэль Думонт и руководитель компании Хейко том Фельде.
Sacred Legends: Почему версия для PS3 еще не была показана? Ответ: Еще не было получено разрешения от Sony.
Sacred Legends: Но будет ли у поклонников возможность отпробовать версию для PS3 до релиза? Если да, то где? Ответ: Скорее всего, нет, так как никаких подобных мероприятий не будет. Кроме того, версия для PS3 выглядит точно так же.
Sacred Legends: Когда релиз версий для консолей? Ответ: Возможно, в середине мая.
Sacred Legends: Какие проблемы задерживают релиз? Ответ: Sacred 2 сложен как в плане геймплея, так и по в техническом плане. Загрузка огромного бесшовного мира, высокое разрешение, онлайн… все это должно быть многократно протестировано у производителей консолей. То и дело нужно что-то доделывать – все предвидеть не удается.
Sacred Legends: В течение последних недель на сайтах Ascaron, Deep Silver и Koch Media стало тихо в отношении Sacred 2. Несмотря на появившийся в начале апреля патч для ПК-версии, на сайте не было информации о консольной версии. Немного информации просачивалось от CDV. Каковы причины? Ответ: Видимо, дело в том, что работа в конечной стадии, и мы ждем одобрения от производителей консолей. На сайтах мы много делаем для прессы. Выходило много превью, выходят первые ревью, статьи в работе.
Sacred Legends: Почему на RPC была ПК-версия, ведь она вышла больше полугода назад? Это достаточно необычно. Ответ: Для полноты картины. Целостность производит лучшее впечатление, больше людей приходят. Кроме того, все важные новости, опубликованные раньше, были показаны на RPC. Так как уже сделаны версии для консолей, а для ПК скоро появится новое издание – все это было показано.
Sacred Legends: Почему вы решили добавить PhysX –эффекты, которые не все игроки смогут использовать? Не находите ли вы это несколько неправильным? Ответ: Nvidia принимали активное участие, и это бесплатное разрешение. Это же для минибоссов, новых доспехов и оружия, новых мест – в этом отношении это не несправедливо. Кроме того, игра станет еще интереснее для обладателей мощных игровых машин.
Sacred Legends: Как вы хотите исправлять этот недостаток? Ответ: Вовсе ничего не нужно исправлять. Сейчас это необходимость в игровой индустрии. Мы не можем уделять внимание владельцам шестилетних компьютеров.
Sacred Legends: Работа над ПК-версией будет в целом завершена с выходом патча. Неоднократный перенос консольной версии показывает сложность, с какими приходится сталкиваться, чтобы предотвратить большое количество ошибок, как это случилось при релизе версии для ПК. Будет что-то, что нужно будет исправлять после релиза. Чем вы будете заниматься дальше? Руководство отправится в отпуск? Или работа над аддоном к Sacred 2, о которм уже появились слухи, подходит к основной стадии? Будет ли в обозримом будущем выход Sacred 3? Какие у вас планы? Ответ: Начало новой разработки дает возможность поиска новых путей, новой организации, разобраться с результатами разработки Sacred 2, делать наброски нового. Это о задании для Ascaron. В должное время информация о новых продуктах будет опубликована.
Sacred Legends: Вернемся к вышеупомянутому патчу: сообщалось, что новый патч «содержит исправление всех ошибок, какие только можно представить» - слова руководителя компании Ascaron, Хейко том Фельда. Действительно ли это так? Как вы можете знать, что убрали абсолютно все ошибки? Первые сообщения на форумах после выхода патча заставляют сделать иной вывод. Ответ: Патч 2.40.0 является финальной версией Sacred 2. Различные мелочи, появившиеся после 2.40.0 будут устраняться, но дальнейшие изменения не предусмотрены. До этого было изменение контента Sacred 2 в связи с исправлениями. Этот патч последний, и был принят игроками с охотой, благодаря многим бесплатным деталям. Кстати, здесь http://neorar.info все бесплатно тоже, и если вы еще не скачали новый патч, то рекомендуем заглянуть на странице вышеупомянутого сайт, где вы наверняка найдете для себя что-то интересное!
Sacred Legends: Мы благодарим всех участников за интервью.