Молимся на Тесту (потому что хотим быть как она))
Навыки:
1) Изучение хранителя истока
2) Средоточие хранителя истока
3) Изучение доспехов
4) Концентрация
5) Средоточие верного защитника
6) Воинская дисциплина
7) Телосложение
8) Верховая езда
9) Торговля
10) Кузнец
Из этого до 75 доводить все, максить ИХИ, ВД, Торговлю, Кузнеца, можно и Телосложение дополнительно качнуть.
В случае если у вас это первый персонаж и нет ни бижутерии ни нормального шмота, то первым навыком берем кузнеца, вторым торговлю, потом все как указано выше. Так сложнее будет, ну куда деваться. Первый СХ у меня с торговли начинал.
Из характеристик качаем только интеллект.
По модам на усиления:
Т-покров. Энергия-Перезарядка-Отражение.
Энергия чтобы щит стал потолще. Перезарядка необходима для того чтобы щит постоянно оставался при нас. Отражение магии вещь нужная.
Некасаема сила. Контроль разума-Спокойствие-Рассыпание.
Контроль разума вещь не самая нужная(сужу по себе), но его альтернатива еще менее полезная, ибо пульсации идут 0.2/сек. Спокойствие уменьшит скорость атаки мобов, которые подойдут к нам вплотную. Рассыпание – самое главное в этом моде.
Аура 84 уровня даст 114,5% блокирования дальнего боя. 31,8% шанс оглушить врагов.
Боевая бдительность. Защита-Контратака-Постоянство.
Контратака – это отражение урона, получаемого в ближнем бою. Постоянство необходимо чтобы сделать из спела усиление.
Аура 111 уровня даст 71,4% отражения в ближнем бою.
Из атакующих спелов за основной я принял испарение льда.
Моды: Ледяные иглы – Глубокая заморозка – Поддержка.
Ледяные иглы нужны для увеличения урона, базовый слишком мал. Глубокая заморозка для уменьшения резистов отдельных мобов. Поддержка - Увеличение времени действия более предпочтительно.
72 лвл – урон 1365-1384
При интеллекте 670. Откат держим приблизительно 22-23 сек. После 100-го лвл перса держим так, чтобы в комбо откат спела был ~21.5 сек и менее(наиболее комфортно)
По пламенеющим углям аналогично: Испепеление-Встряска-Поддержка.
Заряженная сетка(тут мы делаем атакующий спел(лечилка из нее хоть и хорошая, но она вообще нам не нужна), поэтому моды однозначно: Опустошение – Неестественный отбор – Расширение.
102 лвл урон 1661
Древняя мутация:Сгорание-Беспомощность-Разрушение
109 лвл урон 15796.
Шмот: в руки Офицерскую саблю. На себя большей частью Т-сет, да что попадется, главное чтобы дырок было больше. Бижутерия ко всем навыкам, после 100 лвл-а можно разбавить ее чем-нибудь другим, например, +к опыту.
Мобов бьём так: собираем паровоз, кастуем испарение льда, затем сетку.
Боссов и прочих толстяков: кастуем испарение льда, затем сетку, и мутацию.
СХ-КТМ-М2
Всё тоже, но вместо телосожения берем изучение хранящей энергии.
СХ-КТМ-М3
Отличие от первой: вместо верховой езды берем изучение хранящей энергии.
СХ-МММ-М1 (страж храма-мега-маг-масскиллер-модификация первая)
Отличие от СХ-КТМ-М1: вместо кузнеца и торговца берем ему втору школу.
СХ-МММ-М2
Отличие от СХ-МММ-М1: берем вместо верховой езды изучение хранящей энергии.
Спелы, моды:
Громовой разряд: Ледяные пилу-Рикошет-Ледяные пули
Ярость пламени: Катализатор-Вывод из строя-Усиление
Сотрясающее касание: Пиявка-Напряжение-Поток
Архимедов луч: Пучок-Ослабление-Аннулирование
Собственно вторая школа это для дополнительных комбо, и так, просто для разнообразия, 3-ей школы для толп мобов хватит за глаза.
P.S. Скорость умервщления мобов приблизительно 2500/час.