Прокачка Стража Храма (Тайный Синтез) от Usufructus v2.40
Итак, я, наконец, решился написать некоторое подобие руководства для тех, кто выбрал вторую школу развития для своего СХ (Школа Тайного Синтеза). Прямо скажу, школа интересная, но довольно сложная, т.к. мечом мы махать вообще не будем, а вот побегать иногда придётся.
Начну, пожалуй, с характеристик персонажа. Что качать? Наиболее полезными я считаю выносливость ( - откат ) и интеллект (+ урон ). Сразу замечу, что искать баланс между уроном и откатом подобному персонажу придётся на протяжении всей игры, и поэтому выбор здесь оставляю вам, хотя сам качал выносливость.
Далее, разберёмся с навыками. Ниже приведу ту последовательность, в которой я их брал:
Изучение Тайного Синтеза, Средоточие Тайного Синтеза, Изучение доспехов, Воинская дисциплина, Телосложение, Концентрация. Всего 6 навыков, которые на 100% я считаю необходимыми представителю 2й школы. Далее, исходя из собственных предпочтений, вы можете добавить навыки 1й и 2й школы, если сочтёте нужным. Как распределять данные навыки – смотрите ниже.
Теперь, пожалуй, я перейду к самой важной части, которую необходимо понять и не нарушать. Речь идёт о том самом балансе между откатом и уроном. Как мы знаем, все боевые умения после использования некоторое время перезаряжаются. Понятное дело, что в интересах любого класса -сделать так, чтобы они перезаряжались как можно быстрее, но не все могут себе позволить заняться этим из-за обилия других вещей, которые тоже нужно учитывать. Мы же займёмся именно этим. Почему? А потому что мы будет качаться ТОЛЬКО боевыми умениями, и, уверяю вас, это не сложно. На простом примере я попытаюсь объяснить, как и когда повышать навыки и умения. Абстрактно возьмём Архимедов луч с откатом = 4.5 секунд. Это не так много, но для СХ 2й школы это долговато. Мы будем стремиться к откату хотя бы ниже 4-х. Лучше всего – ниже 3.7. Как это сделать? Повышаем навык Средоточия Тайного Синтеза (в любом случае), Изучение доспехов (в начале игры, когда доспех прибавляет слишком много к времени восстановления), Концентрацию (также в любом случае). Когда остановиться? Когда умение будет иметь откат < 4 и будет вполне нас устраивать в плане убойной силы. Когда мы это почувствуем – качаем навыки Изучение Тайного Синтеза, Воинскую Дисциплину и иногда Телосложение. Ненужно объяснять, что первые два навыка, указанные выше, повышают урон (хотя и не так сильно, как от повышения уровня самого боевого умения). Возникает логичный вопрос: когда же качать сами боевые умения? Тогда, когда почувствуете, что убойной силы уже не хватает, и повышением навыка её не восполнить. После того, как берём следующий уровень умения (кушаем табличку), мы будем придерживаться вышеописанного алгоритма.
Итак, вот то, что мы должны делать исходя из всего этого:
1.) Поддерживать откат ниже 3.7 секунд ;
2.) Наращивать уровень боевого умения;
3.) Прокачивать соответствующие навыки более или менее на равных (разница в 20 очков – это нормально, но в 40- уже много).
Поиграв часок-другой с этой системой можно вполне разобраться. Теперь я напишу о модификациях, которые есть у каждого боевого умения, а именно о тех, которые считаю наиболее разумными. Для Архимедова луча я бы посоветовал так: Пучок-Намерение-Аннулирование ( +33% урона - +20% крита – снятие усилений с противника ). Для Сотрясающего Касания так: Пиявка-Напряжение – Поток ( передаёт нам здоровье врага – чуток уменьшаем откат – + 33% урона* ). Для Огнемёта: Катализатор-Вывод из строя – Усиление ( + 33% урона – % оглушить - +50% к урону*). Навык Громовой разряд считаю бестолковым, но 2й модификатор (отталкивает врага ) представляет интерес.
Как качаться данными боевыми умениями:
Архимедов луч : убиваем либо по одному, либо метим в наиболее удалённую от нас цель так, чтобы луч по прямой линии задел побольше народу. ( Отличное умение )
Сотрясающее касание: используем, когда мало здоровья или на сильных монстрах (тогда его всего мало)
Огнемёт: используем тогда, когда чувствуем себя хорошо укреплёнными против множества противников. Ищем толпу (5-15 монстров) и поливаем её из огнемёта, при этом стараясь мобов к себе не подпускать.
По поводу одёжки скажу следующее: здесь каждый решает сам. Я до 35 уровня бегал со всеми вещами, закованными на Усиление( + к криту и – к откату ). Закалка (+ к доспеху и защите), равно как и Заточка (+ к урону и к атаке) тоже очень полезны. Закалка увеличивает нашу живучесть, а Заточка – урон от умений. Всё зависит от того, что вам нужно поднять для удобного убийства мобов. По поводу оружия – тоже самое, но стараемся брать с 4я слотами (3 дырки). Ещё раз повторю, что урон от оружия нам не сильно важен.
Написал далеко не всё, но для того, чтобы начать играть этого вполне хватит. Иные соображения по поводу прокачки только приветствуются. Надо поднимать 2ю школу!