Прокачка Стража Храма (Тайный Синтез+Хранитель Истока) от Alexix v2.40
[БЛАГОДАРНОСТИ] Wall-E - прокачка СХ по 3-й школе. Вот ссылка на его текст. GRAKH - прокачка СХ по 2-й школе. Вот ссылка на его текст. COBRA и RIPSolitude - за емкие ответы в теме про СХ.
[ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ]
Частично СХ описан в 2-х прокачках от Wall-E и GRAKH. У меня будет более подробное его описание, при этом я повторю ряд полезностей из указанных выше статей.
Прокачка подтверждена персонажем из закрытой сети СХ -Alexix-. Направленность персонажа:ПвП, ладдер, убийство боссов.
Т.е. персонаж получается многофункциональный. ПвП: почти гарантированная победа над рядом билдов: ВТ-воин (билд на 1-ю школу), Серафима-воин (билд на 1-ю школу, возможна ничья), Инквизитор (любые билды), СХ с билдом не на 2-ю школу. Почти гарантированно проигрывает: дриаде-магу, ВЭ. Ничья с возможностью проигрыша: дриада-лучница, серфима-маг.*
(*) Заведомо проигрышные соперники, указанные мною, конечно не панацея. Т.е. можно и у ВЭ выиграть, но этот ВЭ значит неверно прокачан в плане ПвП. Тоже относится и к дриадам и вообще ко всем прогнозам. Ладдер: возможность сочетать очень безопасный кач и быстрый подъем уровней за счет огромного масскила. Сочетание ПвП и ладдера пусть каждый решает для себя лично, можно учесть указанные прогнозы ПвП персонажей. Убийство боссов: персонаж весьма безопасен в убиении боссов. Обычно ладдерщики не суются к каким-бы то ни было боссам, чтобы избежать риска умереть. Этот СХ самый безопасный убийца боссов, которого мне удавалось получить. Правда не без недостатков - есть неубиваемые для него боссы (или сложно убиваемые). Это дерево на острове дриад при ппл => 6. Оно тоже персонажа убить не может, ничья получается. Ну скорость выноса боссов тоже не очень большая (по сравнению с дриадой). Сочетание ладдера и походы на боссов каждый решает сам. Боссы - самые опасные противники, умереть шанс есть всегда.
(*) Школа защитника нам нужна первее всего - для выживания вначале и в течении всей игры. Первые уровни бьемся оружием, используя в подмогу ББ (боевая бдительность).
(**) Свободный навык. Я его потратил на ИХЭ (изучение хранящей энергии). Для ярых ПвП-шников ИХЭ почти бесполезна, но какой-какой толк от нее есть, особенно против тех, кто не умеет снимать бафы. Для ладдерщиков можно еще взять верховую езду - штука очень полезная. Можно изучить какое-либо из оружий, для ограниченного применения в ПвП в некоторых редких случаях. Пацифизм (опять для ПвП-шников) брать не рекомендую, поскольку все равно не спасет от убийц нашего билда. Можно еще взять тактику - исключительно для умения СК (смертельные копья).
[СТАТЫ]
Кидаем очки в выносливость (для уменьшения отката) и в интеллект (для увеличения урона) в соотношении примерно 1 к 3.
[ОДЕЖДА, ОРУЖИЕ]
Для полноценного раскрытия билда потребуются редкие и дорогие вещи. Поскольку мы имеем 2-е атакующие школы (с приоритетом школы синтеза), то сетом на одну из школ не обойтись. Нужны вещи с бонусом "+ к умениям/школам" и золотыми/серебрянными сокетами. В сокеты куем бижутерию + к навыкам. Вещи проще добывать с помощью дополнительного персонажа-торговца, желательно тоже СХ (больше вещей на СХ попадается). Если такого нет и это первый персонаж - ничего страшного, надо просто много убивать боссов, благо что это безопасно и комфортно. Приветствуются сетовые "плечи света" (3 дырки, + к умениям), оружие "проклятие тинворы" (3 дырки, + к умениям, скорость каста).
Также в багажнике пригодится сет СС10 на 1-ю школу. Он нужен всего лишь для того, чтобы в ПвП попытаться убить ВЭ, подойдя к ней в близкий контакт. Именно в этом случае пригодится 10-й навык на оружие. Основа урона - доп. урон, который идет от сета СС10. Шансы побить ВЭ невелики, но так их немного больше, чем если бить его 2-й и 3-й школой.
В дырки нужны амулеты/кольца со следующими бонусами:
1. + к навыкам;
1. + к умениям;
2. интеллект;
3. мощность магии;
[РУНЫ] Руны на школу защитника ББ (боевая бдительность): вкладываем по началу осторожно, потом все больше и смелее. Добиваться нужно отката на уровне 25-30 сек. Время действия впоследствии зашкалит за 30-35 сек. Щит Т-энергии (баф). Для начала хватит одной руны, потом осторожненько поднимаем уровень. Смертельные копья. Сюда можно сливать лишние по-началу руны. Умение не профильное, а как-бы для поддержки. На время отката не обращаем внимания, главное чтобы было не больше 25-30 сек.
Руны на школу тайного синтеза Сотрясающее касание - 1 руна. Луч архимеда - 1 руна вначале, далее можно острожно вкладывать руны, чтобы время отката не превышало время действия (3 сек). Громовой разряд - 1 руна. Огнемет - 1 руна вначале, далее можно острожно вкладывать руны, чтобы время отката не превышало время действия (около 2,5 сек). Левитация - 1 руна.
Руны на школу хранителя истока Мутация - 1 руна. Угли/лед - вкладываем по началу осторожно, потом все больше и смелее. Добиваться нужно отката на уровне 25-30 сек. Время действия впоследствии зашкалит за 30-35 сек. Заряженная сетка - 1 руна. Некасаемая сила (баф) - 1 руна вначале. Потом осторожненько поднимаем уровень.
[УМЕНИЯ] Умения школы защитника ББ (боевая бдительность): 1-й мод на увеличение атаки (пригодится для схватки врукопашную в ВЭ), 2-й отражение ближнего боя, 3-й не берем. Важен 2-й мод. Модим в первую очередь. Щит Т-энергии: 1-й мод на увеличение щита, 2-й мод на уменьшение урона, 3-й мод на оражение магии. Важны 2-й и 3-й моды. Поскольку персонаж ориентрован на ПвП, то 2-й мод на уменьшение урона (примерно до 15%) важнее восстановления щита в бою (любое восстановление пробивается в ПвП очень быстро, а в ПвЕ щит почти не снимают). Ну и 3-й мод: отражение магии важнее увеличения щита. Вообще, щит принципиального значения не имеет, если в бою он будет сбит или снят дебафом, то защита персонажа от этого почти не пострадает. Модим во 2-ю очередь. СК (смертельные копья): 1-й мод на урон огнем, 2-й не на отброс =), 3-й джаб. Умение можно не модить вообще, просто остаются лишние очки. Умение помогает вначале игры, как дополнительный источник урона.
Умения школы тайного синтеза Сотрясающее касание: 1-й мод на высасывание жизни, 2-й мод на лечение, 3-й мод - уменьшение урона. Важны все 3 мода. 1-й мод дает нам основной урон в ПвП (доп. урон от лайф-лича). Основной урон от умения смешной, в ПвП его можно вообще не рассматривать. Альтернативный мод дает очень хороший шанс отразить ближний бой. 2-й мод - лечение 5% от ХП за пульсацию. Только так можно спастись от огромного урона в бое в дриадой. Альтернативный мод - откат умений до 10% за пульсацию (тоже очень неплохо, но умения у нас откатывать не надо - и так все должно быть быстрым). 3-й мод - уменьшение наносимого урона до 75%. Основа выживания персонажа, основа безопасного фарма боссов. Альтернативный мод на 1/3 увеличивает частоту пульсаций (и как следствие частоту лечения, частоту нанесения доп. урона). Если бы была гарантирована неуязвимость персонажа - то рекомендовал бы именно этот альтернативный мод. Модим в первую очередь. Луч архимеда: 1-й мод увеличение урона, 2-й мод шанс крит. удара, 3-й мод снятие бафов. Важны 1-й и 3-й моды. 1-й мод на 50% увеличивает урон, альтернативный уменьшает скорость бега противника. 2-й мод дает шанс на критический удар, альтернативный мод дает шанс на снижение хар-к, 3-й мод снимает бафы, альтернативный уменьшает урон от пртивника. Если персонаж ориентирован не на ПвП - то рекомендую 3-м модом брать снижение получаемого урона - до 30%. Модим во вторую очередь. Левитация: 1-й мод на уменьшение отката, 2-й мод на увеличение дистанции, 3-й мод освобождение от привязки. Важны все 3 мода. Для ПвП персонажа рекомендуется использовать только эти моды (это особенно важно при бое с дриадой-лучницей). Для ПвЕ умение не нужно вообще. Модим в 3-ю очередь. Громовой разряд: 1-й мод увеличение урона, 2-й мод рикошет, 3-й мод увеличение урона. Указанная комбинация мобов позволяет получить максимальный урон по толпам мобов. Умение для ПвП не используется, критичных модов нет. Огнемет: 1-й мод увеличение урона, 2-й мод на стан, 3-й мод - даже не знаю... Умение в ПвП не используется, важных модов нет.
Умения школы тайного синтеза Мутация: 1-й мод на урон огнем, 2-й и 3-й на снижение характеристик. Урон огнем нужен для совместного использования с углями, снижение хар-к до 50% - в ПвП помогает выживать и убивать противников. Важны 2-й и 3-й моды. Модить во вторую очередь. Угли/лед: 1-й мод на увеличение урона, 2-й мод на уязвимость, 3-й мод на увеличение длительности. Модим в первую очередь (только угли, лед аж в 5-ю очередь). Важны все 3 мода. Умение для комфортного кача, в ПвП малоиспользуемо. Разве что с модом на отталкивание. Заряженная сетка: 1-й мод увеличение урона, 2-й мод увеличение урона раненым противникам, 3-й мод увеличение продолжительности. Лечение нам не нужно, его хватает от сотрясающего касания. Важны все 3 мода. Модим в 4-ю очередь. Некасаемая сила (баф): 1-й мод на стан, 2-й мод на уменьшение скорости атаки, 3-й мод на блок стрелкового. Важны все 3 мода. В ПвП все бафы зачастую снимают, так что принципиального значения умение не имеет. Модим в 3-ю очередь.
[БОЕВЫЕ КОМБЫ]
1. СК (сотрясающее касание) + мутация + ГР (громовой разряд) - в мирное время и в ПвП СК+Мутация.
2. ЛА (луч архимеда) в мирное время и ЛА+мутация в ПвП.
3. ББ (Боевая бдительность) + Угли + Сетка + СК (смертельные копья) в мирное время и в ПвП просто ББ или ББ + угли.
4. Левитация + СК.