Дракомаг - своеобразный героический класс, сочетающий в себе магию и боевые искусства. Персонаж – по большей части маг, способный призывать себе на помощь элементалей, а также обладающий способностью трансформироваться в ящерицу и сражаться как первоклассный боец, конечно, с использованием магии. Может принять, как светлую, так и темную сторону, но кампании ничем принципиально не отличаются.
Начальные характеристики Дракомага:
Сила - 23
Выносливость - 26
Живучесть - 24
Ловкость - 21
Интеллект - 29
Сила воли - 27
- С самого начала Дракомагу доступно умение: Вспышка энергии (1 уровень).
Как и все персонажи оригинальной игры, Дракомаг делится на 3 класса:
1. Магия драконов
Дракомаг вбирает в себя кровь древних предков и присваивает себе их разрушительную силу. К тому же он в состоянии управлять могуществом драконов и обращать своих врагов в пепел. Самые могущественные маги могут заставить вскипать кровь в своих жилах и самим превращаться в дракона…
Облик дракона
Происходит превращение в молодого дракона с мощной броней и боевыми заклинаниями. Драконы такого размера не умеют летать, но могут притворяться летящими. В этом обличии дракомаг входит в транс и полностью сосредотачивается на битве. Он не обращает внимания на окружающих его существ и предметы. Модификации:
а) Чешуя – увеличивает уровень защиты от физического урона. (физ. броня +20 и +10 за уровень умения (%?)) б) Огненный коготь – увеличение урона огнем в рукопашной схватке. (базовый урон становится равным 4 и +3 за лвл умения)
а) Концентрация – увеличение длительности поддержания облика дракона. (+33,4%, прирост за уровень +60% от базового) б) Регенерация кожи – ускорение регенерации здоровья в облике дракона. (+2,5\сек и +1,5\сек за уровень умения)
а) Ответная атака – вероятность отражения атаки и нанесения урона нападающему в ближнем бою. (35%+1% за уровень умения) б) Огненный шар – дополнительное заклинание в облике дракона. (добавляет Огненный шар)
Дракон-Берсерк
Происходит превращение в дракона-берсерка. Атаки позволяют дольше оставаться в этом облике. Дракомаг входит в транс и полностью сосредотачивается на битве. Он не обращает внимания на окружающих его существ и предметы. Модификации:
а) Бешенство – попадания увеличивают длительность поддержания формы берсерка. (+35%) б) Ярость – скорость атаки в ближнем бою увеличивается. (+20%)
а) Концентрация – увеличение длительности поддержания формы берсерка. (+28%, прирост за уровень +60% к базовому приросту) б) Истощение – увеличивает количество жизни, которое высасывается с каждым ударом. (+29%, прирост за уровень +32% к базовому приросту)
а) Бешенство – попадания увеличивают длительность поддержания формы берсерка. (+35%) б) Бешенство крови – дополнительное заклинание для берсерка. (добавляет Бешенство)
Вечный огонь
Огонь охватывает одного противника и с легкостью перепрыгивает на ближайших врагов. Модификации:
а) Языки пламени – огонь может поджигать противников, которые стоят дальше, чем обычно. (радиус +40% +0,5% за уровень умения) б) Тление – огонь горит слабее, но дольше. (длительность +37,5%)
а) Голод – вероятность (огня) перепрыгнуть на ближайших врагов увеличивается. (вероятность +33,4%) б) Паника – подожженные противники могут обратиться в бегство. (шанс испугать 30%+0,5% за уровень умения)
а) Ярость – огонь горит сильнее. (периодический урон +37,5%) б) Дыхание смерти – урон, наносимый тяжело раненным противникам, удваивается. (двойной урон после 50% здоровья)
Удар дракона
Позволяет вызвать дракона для проведения атаки с воздуха. Модификации:
а) Жар – увеличивается частота повреждений. (+25,4%) б) Ужас – противники на некоторое время оказываются оглушенными. (шанс 50% +0,5% за уровень умения)
а) Ярость – огонь горит сильнее. (урон +33%) б) Распыление – увеличивается площадь воздействия. (радиус +25%)
Приятель (Усиление)
Маг призывает маленького дракона, который увеличивает его характеристики. Модификации:
а) Светлячок – увеличивает вероятность поджечь противника. (20%+0,2% за уровень умения) б) Озарение – увеличение получаемого в ходе сражений опыта. (+10%)
а) Защита от огня – снижает получаемый урон огнем. (15%+0,2% за уровень умения) б) Быстрый разум – увеличение скорости чтения заклинаний. (15%+0,2% за уровень умения)
а) Жизненная сила – увеличение количества здоровья. (+66,7%) б) Поток энергии – сокращает время восстановления заклинаний. (на 20%)
2. Магия стихий
В качестве мага, Дракомаг имеет способность взывать к силам стихий. Он специализируется на мощи земли и ветра.
Порыв ветра
Сильный порыв ветра оглушает противников, отталкивает их или наносит им повреждения. Модификации:
а) Оглушение – вероятность оглушения противников. (33.4% +0,2% за уровень умения) б) Ядовитый туман – легкое отравление. (периодический урон ядом 44,4% от урона умением)
а) Радиус – увеличение радиуса действия порыва ветра. (увеличение угла разлета +30%) б) Шквал – позволяет увеличить скорость порыва ветра. (+25%)
а) Мощь – увеличение урона от отдачи. (урон +33,4%) б) Ядовитый туман – легкое отравление. (периодический урон ядом 44,4% от урона умением)
Смерч
Выпускает небольшой смерч, который движется по направлению к противникам. Модификации:
а) Сила шторма – смерч наносит больше урона. (+40%) б) Зона шторма – увеличение радиуса действия или эффективности смерча. (+41,6%)
а) Ярость – частота нанесения смерчем урона увеличивается. (+25%) б) Буря – увеличение длительности действия смерча. (+33,4%)
а) Разоружение – вероятность разоружения противника на несколько секунд. (шанс 20% + 0,1% за уровень умения) б) Критический удар – увеличивается вероятность нанесения критического удара. (шанс крита 20% + 0,1% за уровень умения)
Магический барьер
Создаёт защитный барьер из земли и камней. Модификации:
а) Баррикада – увеличивает длину защитного барьера. (+50%) б) Месть – вероятность отразить выстрел. (30% + 1% за уровень умения)
а) Баррикада – увеличивает длину защитного барьера. (+50%) б) Прочность – увеличивается длительность существования барьера. (+33,4%)
а) Месть – вероятность отразить выстрел. (30% + 1% за уровень умения) б) Руны – вероятность отразить магическую атаку. (30% + 1% за уровень умения)
Разрушитель
Вызывает каменных духов, которые нападают на находящихся поблизости противников и взрываются. Модификации:
а) Взрыв – увеличивает урон, наносимый разрушителями. (урон +35,7%) б) Выносливость – разрушители живут дольше, прежде чем взорваться. (срок жизни +30%)
а) Рой – увеличивается количество разрушителей. (количество +1) б) Выносливость – разрушители живут дольше, прежде чем взорваться. (срок жизни +30%)
а) Ветеран – вероятность попадания защитника увеличивается. (25% + 5% за уровень умения) б) Защита – увеличение уровня защиты вызываемого существа. (броня защитника всех типов 7,5 + 5,5 за уровень)
Известно, что драконы способны управлять смертными при помощи только силы мысли. Дракомаг унаследовал это дар и способен применять его по своему усмотрению, чтобы управлять действиями своих противников.
Ментальный удар
Ментальный удар, который наносит больше урона врагам в боевых доспехах и замедляет восстановление их боевых умений. Модификации:
а) Устойчивость – скорость регенерации противника сокращается более долгий промежуток времени. (время действия +40%) б) Слабость – сильнее сокращает скорость регенерации. (+50%)
а) Импульс – увеличивается урон, наносимый ментальным ударом. (физический урон +35,3%) б) Распространение – позволяет также задеть противников, стоящих рядом с целью. (радиус +233,3%)
а) Проникновение – вероятность нанести глубокую рану. (шанс 25%) б) Замедление – скорость движения цели снижается на время действия заклинания. (снижение скорости передвижения на 20%+0,5% за уровень умения)
Вспышка энергии
Магическая энергия поджигает врагов, попавших в зону поражения, и наносит им урон. Модификации:
а) Замешательство – цель атакует более медленно. (снижение скорости атаки на 30%+0,2% за уровень умения) б) Ослепление – уменьшает урон, наносимый целью. (снижение урона на 30%+1% за уровень умения)
а) Удар – увеличивает урон, наносимый сверхновой. (магический урон +42%) б) Зона – увеличивает зону поражения сверхновой. (радиус +50%)
а) Фосфоресценция – увеличение периодических магических повреждений. (периодический магический урон +41,6%) б) Опыт – снижает стоимость применения боевого искусства. (снижение времени восстановления на 33,4%)
Вихрь
Враги, попавшие в зону поражения, слабеют. Скорость перемещения врагов и снарядов уменьшается. Модификации:
а) Перемалывание – дополнительно уменьшает уровень защиты врагов, попавших в вихрь. (снижает броню на 50+2 за уровень умения (%?)) б) Бремя – замедляет врагов, попавших в цель. (+40%)
а) Продление – время действия вихря увеличивается. (время действия +41,6%) б) Вязкость – стрелы и другие снаряды, попавшие в вихрь, замедляются. (замедление снарядов +100%)
а) Паника – дополнительно уменьшает характеристики врагов, попавших в вихрь. (снижение характеристик +50%) б) Вязкость – стрелы и другие снаряды, попавшие в вихрь, замедляются. (+50% увеличения радиуса действия)
Боевой транс
Боевой транс сокращает время восстановления боевых умений и позволяет защититься от оглушения и прочих эффектов. Модификации:
а) Закалка – увеличивает сопротивляемость побочным эффектам. (сопротивляемость +100%) б) Опыт – сокращает время восстановления транса. (время восстановления -50%)
а) Закалка – увеличивает сопротивляемость побочным эффектам. (сопротивляемость +100%) б) Энергетический поток – заметно увеличивает скорость регенерации. (снижение скорости восстановления всех умений +15%+0,3% за уровень умения)
Защитные руны (Усиление)
Магический щит, который обеспечивает защиту от атак в ближнем бою и заклинаний. Модификации:
а) Защита – увеличивает уровень защиты от физического урона. (увеличение физ. брони +50%) б) Трепет – увеличивает вероятность оглушения противника. (шанс оглушения +50%)
а) Защита – увеличивает уровень защиты от физического урона. (увеличение физ. брони +50%) б) Каменная кожа – повышает вероятность блокировки выстрелов. (блок метательного 25%+0,3% за уровень умения)
Кроме того, после превращения в одну из форм, Дракомаг становится совершенно другим существом! Ни снаряжение, ни оружие, ни какие-либо его способности больше не имеют значения, и он не может общаться с товарищами. Зато каждая из форм, которую он принимает, дает Дракомагу совершенно новые возможности, например, позволяет отлично сражаться в ближнем бою.
Терзание
Атака, которая крадет жизнь и может нанести открытые раны.
Бешенство
Быстрая атака, сила которой растет при нанесении повреждений.
Огненное дыхание
С помощью огненного дыхания дракон поджигает землю перед собой.
Прыжок
Стремительный рывок на небольшую дистанцию.
Огненный шар
Позволяет метнуть в цель огненный шар.
Отменить изменения
Позволяет остановить смену облика.