Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Gamescom'09: Интервью с представителями Deep Silver и Koch Media


Пятница, 21 августа, Кельн. 10 утра, начало выставки. Маркос "Pixel" Дуарте, как уже было упомянуто в первой части интервью (немецкий), обещал, что мы сможем побеседовать друг с другом непосредственно перед началом выставки. И сегодня у него есть время для меня. Он даже не один. Вместе с ним Андреас Лакнер, брэнд-менеджер компании Koch Media. А также сотрудник отдела по маркетингу. К счастью, в этот ранний час залы ещё несильно заполнены. И всё же накануне было гораздо спокойнее.

GT-Schorsch для Sacred Legends: Кто разрабатывает патчи для аддона, если это будет необходимо?
Лакнер: неизбежные ошибки, естественно, будут устранены. Для этого к отладке подключается внешняя студия, которая будет заниматься кодом. Будут произведены все необходимые работы, чтобы игра работала без проблем. В последнее же время мы занимались локализацией.

Sacred Legends: Какая именно внешняя студия?
Лакнер: Это внутренняя информация компании. Если бы мы объявили название студии, это вызвало бы только неудовольствие в рядах бывших сотрудников Ascaron, поскольку некоторые из них перешли работать в другую студию. Они бы сочли наше решение неправильным.

Sacred Legends: Вы упомянули работу над локализацией. Если я правильно понял, этим занималась Studio 2?
Лакнер: Да, совершенно верно.

Sacred Legends: И как далеко продвинулась работа?
Лакнер: Немецкая версия готова, все прочие языковые версии будут закончены в конце месяца.

Sacred Legends: Почему тогда ещё не было пресс-релиза, что игра ушла на золото?
Лакнер: Я бы не стал говорить о нынешнем состоянии языковых версий, как «золотом». Тем не менее, если у нас будет время, то мы сообщим об этом до выпуска игры. Но это маловероятно. В связи с большой выставкой у нас было слишком мало времени для всего. Однако срок релиза 28 августа в любом случае остаётся неизменным. Существующая версия игры на gamescom - это последняя бета-версия и она работает стабильно.

Sacred Legends: Что будет с объявленной японской версией?
Лакнер: Да, действительно, о ней сообщали. Ещё от самой компании Ascaron. Здесь необходимо делать чёткое разграничение. Непосредственно с нашей стороны не имеется никаких планов относительно японской версии.

Sacred Legends: Те это значит, что её не будет?
Лакнер: Да, правильно.

Sacred Legends: Как долго еще будут работать сервера Sacred 2? Насколько я знаю, управление ими приняла на себя компании Deep Silver.
Лакнер: Да, Deep Silver полностью отвечает за сервера. Теперь мы должны провести первый обзор. Мы не планируем отключать их. Наоборот мы продолжим оптимизацию серверов, в том смысле, что мы не будем их сокращать или что-то подобное, а будем пытаться достигнуть меньшего числа отключений из-за перегрузки. В прошлом часто происходило падение сервера, так что здесь ещё есть что улучшать.

Sacred Legends: И, возможно, успешный релиз игры Risen также не окажет на это влияния?
Лакнер: Risen не нуждается ни в каких серверах, это одиночная игра. Нужно различать Risen и Sacred.

Sacred Legends: Вскоре после закрытия Studio 2 была принята обратно на работу бывший менеджер по работе с фан-сайтами и модератор на форуме Анка Аделина Финта. Что вы можете сказать об этом?
Лакнер: Верно, Анка хорошо справлялась в прошлом и заботилась о сообществе. Было ошибкой уволить её. Мы очень ценим её работу. Анка прекрасно вписывается в эту среду.
Дуарте: Да, я тоже так считаю. Анка отлично выполняет свою работу.

Sacred Legends: Чем именно занимается Анка, и чем вы, г-н Дуарте?
Дуарте: Моя задача заботиться о фан-сайтах и передавать им новости. В принципе, Анка занимается тем же. Однако теперь она дополнительно отвечает за международные сообщества. Мы же работаем только с немецкими.

Sacred Legends: Как это регулируется? Имеется ли что-то вроде иерархии?
Дуарте: Едва ли можно сказать, что там есть какая-либо иерархия. Нет. Мы сотрудничаем. Не имеется предпочтения кому-либо из нас.

Sacred Legends: Можете ли вы сказать, планируются ли ещё радиопьесы? Мы не получили ответа от издателя Weirdoz. (прим. редакции - в Германии выходила радиопьеса и книги на тему Sacred на немецком языке, более подробную информацию можно найти на сайте источника)
Лакнер: Вторая часть радиопьесы приложена к аддону. Больше об этом пока разговор не заходил.

Sacred Legends: Это касается и романов?
Лакнер: Да.

Sacred Legends: Так же ещё имеется PC-версия Sacred-Ladder, которая довольно долгое время являлась недоступной. Будет ли она восстановлена или планируется что-то другое?
Лакнер: Когда Маг-дракон и другие, специфические для аддона, предметы будут интегрированы в Ladder, он будет восстановлен. Однако это может занять ещё некоторое время. В сообществах велись оживлённые дискуссии на тему обнуления статистики Ladder. Собственно, мы полагаем, было бы ошибочным обнулять Ladder; это бы негативно сказалось на некоторых игроках и уничтожило бы игровые успехи.

Sacred Legends: Итак, статистика Ladder не обнуляется?
Лакнер: Нет. Только если возникнут проблемы с интеграцией Мага-дракона и т.п.

Sacred Legends: Могу ли я отметить это, как «по всей вероятности не будет обнулено"?
Лакнер: Да.

Sacred Legends: В среду здесь на выставке, на своей пресс-конференции компания Deep Silver заявила, что имеет гарантированные права на марку Sacred. Кроме того, было объявлено, что уже идут работы над продолжением игры с рабочим названием «Sacred 3». Насколько истинны эти высказывания?
Лакнер: Мы не можем сказать ничего более того, что было заявлено на конференции. Мы находимся на стадии концепции, не больше. Однако можно говорить о Sacred 3. В конце концов, Ascaron много обещал своим поклонникам относительно этого. Мы не можем отказаться от всех ранее данных обещаний.
Дуарте: Да. (Задумался) Мы не будем делать никаких больше заявлений на эту тему.
Лакнер: Пока мы не даем точные прогнозы. Все может быть.

Дата публикации: 24 августа 2009
Перевод: SigynFocshea
Оригинал: www.sacred-legends.de


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 6266

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3533
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости|Статьи
Октябрь 2024: Новости|Статьи
Сентябрь 2024: Новости|Статьи
Август 2024: Новости|Статьи
Июль 2024: Новости|Статьи
Май 2024: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR