Итак, благодаря Маркосу "Pixel" Дуарте, любезно согласившемуся передать наши с вами вопросы бренд-менеджеру компании Deep Silver (DS), нам удалось получить на них ответы. К сожалению, мы не смогли включить все ваши вопросы в интервью, но постарались задать наиболее актуальные на данный момент. Что ж, перейдем сразу к ним!
Sacred.net.ru: И первый вопрос, который интересует большинство наших пользователей - будет ли сброс официального закрытого сервера игры с выходом аддона? Или же игроки смогут продолжить странствия своими персонажами? DS: Deep Silver теперь имеет полный контроль над серверами Sacred 2 и поэтому будет в состоянии обеспечивать онлайн игры после выпуска "Ice & Blood". Мы продолжим оптимизировать целую инфраструктуру.
Sacred.net.ru: Аналогичный вопрос по синглплееру - будет ли импорт персонажей в аддон Ice & Blood, как это было с Sacred Underworld? DS: После установки аддона вы сможете начать играть новым классом или одним из старых, но вы также сможете посетить новые территории вашими старыми персонажами.
Sacred.net.ru: C патчем 2.40 были введены PhysX-эффекты в игру. Будут ли добавлены новые эффекты? Или, возможно, изменены старые? DS: Останутся старые PhysX-эффекты.
Sacred.net.ru: Будет ли поддержка HD-текстур в аддоне? Если да, то они будут идти в отдельном издание игры или же сразу в обычном комплекте? DS: Аддон - дополнительная часть игры, HD-текстуры останутся в самой игре. Не планировалось делать новые наборы HD-текстур. Коллекционного издания для Ice&Blood не будет, но в обычном издании будет красивая детальная карта, на другой стороне которой будет постер.
Sacred.net.ru: Как многие помнят, в самой первой версии Sacred 2: Fallen Angel была возможность экипировать своих маунтов. С патчем эта возможность была убрана. Планируется ли что-либо подобное в игре? Или предметы для ездовых убраны навсегда? DS: Система для маунтов с тех пор не изменялась. В аддоне “Ice&Blood” все будет по-прежнему.
Sacred.net.ru: Также с последним патчем была модифицирована бижутерия (кольца и амулеты). Многим игрокам не пришлось по душе такое изменение. Увидим ли мы в аддоне обновление бижутерии? DS: Никаких изменений колец или амулетов в аддоне не запланировано.
Sacred.net.ru: Планируется ли увеличение максимального уровня героя? DS: Нет, максимальный уровень останется таким, какой он есть в классической версии.
Sacred.net.ru: Кроме новых сетовых наборов планируется ли какие-либо изменения у персонажей из оригинальной игры Sacred 2? DS: Нет, старые классы останутся нетронутыми.
Sacred.net.ru: Пока мало известно о сюжете продолжения Ice & Blood, не могли бы вы поделиться? Прежде всего, как он (сюжет) переплетается с первой частью Fallen Angel? DS: Нам не хочется преждевременно раскрывать подробности по этому вопросу.
Sacred.net.ru: Ну и, конечно же, поделитесь планами на будущее, есть какие-то шансы увидеть Sacred 3? Или может быть еще один аддон? DS: Deep Silver с командой разработчиков собирается финализировать аддон. Мы с усердием работаем над этим, чтобы предоставить продукт настолько совершенный, насколько это возможно.
Мы очень довольны его качеством. На разработку было отведено много времени и это сыграло свою роль. Однако, если критические ошибки будут найдены, то мы приложим все усилия, чтобы исправить их как можно скорее.
Deep Silver сосредоточен исключительно над завершением аддона "Ice & Blood". Все участвующие в этом стороны сконцентрированы над задачей - дать фанатам великую и, насколько возможно, свободную от багов игру.