На форуме было предложено уже как минимум 5 жизнеспособных вариантов серафимы, 2 из которых ближний бой. Однако можно заметить что оба последних варианта придерживаются философии боя с двумя мечами и под прикрытием энергощитов из школы святой технологии. Я же хочу предложить альтернативный вариант, доказывающий что серафима может быть не только техновоином, но и самым что ни на есть рыцарем :gi: Да, да со сверкающим щитом, розами в вакууме, шпорами, кавалерами, а главное - молитвами всевышнему после кажой пачки сжитых со свету врагов.
Итак, знакомьтесь:
Saiprine - Серафима-Паладин.
В роли паладина(ны?) будем специализироваться в школе возвышенного воина и бою при помощи меча, щита (железного) и комбо атак все это при поддержке небесной магии в форме регенерации и дебаффов для врага.
Выбор навыков:
1) Средоточие возвышенного воина - основной навык: перезарядка и модификация атак.
2) Тактика - урон оружия, критические удары, модификации для атак.
3) Доспехи - перезарядка атак, повышение брони и защиты, на 75 открывает доп бонусы в некоторых типах брони.
4) Телосложение чрезвычайно важный для нас навык - здоровье и регенерация (с 75 уровня и в бою)
5) Владение мечом - будем драться либо одним либо двуручным (иногда, особенно поначалу)
6) Владение щитом - важно поднять до 75 уровня пораньше - т.к. значительно увеличиает шанс блока щитом в ближнем бою.
7) Боевые рефлексы - как показала практика уменьшение критов по себе дело нужное, да и уворот пригодится.
8) Воинская дисциплина - когда получите его можно будет ставить по 3 атаки в комбо, с 75 уровня по 4, кроме того увеличивает повреждение всех атакующих умений что тоже очень нужно и перезарядку сначала на 10 а потом на 20%.
9) Средоточие небесной магии - нужно для модификаций ряда умений из этой школы, в том числе и нашего основного - исцеления.
10) Концентрация - уменьшение отката всех атак и поддержка 2х и более баффов, обе вещи нам нужны.
Боевые умения и модификации:
Возвышенный воин
Здесь нам необходимы все 5 навыков, все их будем использовать в составе комбо.
Боевая стойка наш основной бафф - держим на максимуме. Модификации - агрессия (атака), уворот, возмездие (отражение).
Проворством будем пользоваться всегда, от 50го уровня и при правильных модификациях перезарядка будет примерно равна продолжительности умение увеличивает до максимума скорости атаки, каста заклинаний и бега - модификации: жажда крови (скорость атаки), задержка (время действия), нетерпиливость (сокращение ожидания на 20 секунд)
Яростные удары держим откат ровно 3 секунды так как одноручный меч делает 4 удара и исполнение как раз будет совпадать с откатом - моды: увеличение урона при каждом ударе, фокус (откат), точность (крит).
Вихревой прыжок будем подкачивать до отката примерно 2-2.5 секунды по вкусу так как это наша массовая атака. Модификации: - рывок (дальность), импульс (поражение в области), оглушение.
Молот душ качаем достаточно хорошо до 3х-3.5 секунд отката, он будет нашим открывающим ударом в комбо, модификации берем на открытые ранения, уменьшение брони и глубокие ранения - полезно против боссов.
Школа небесной магии будет служить двум целям: постоянная и очень сильная регенерация здоровья и всевозможные дебаффы для врагов.
Святое исцеление это наше все :-D Оно полностью и с лихвой заменит Божью защиту и даже больше. При модификации на регенерацию продолжительность действия 10 секунд и эффект суммируется. Если кастовать часто (в этом помогут комбо) реген будет очень высоким, главное не забываться, кроме того можно защититься от остаточных эффектов вроде отравы или заморозки и лечить товарищей при массовых забегах. Модификации - выздоровление (реген), предотвращение (от эффектов и корней) и солидарность. Держать на 2.5 секудах
Очистительный свет закачиваем ровно на 1 руну и так оставляем, пользуемся постоянно т.к. это наш первый дебафф - Модификации: Отвлечение внимания (скорость атак противника), при желании можно взять вторую против нежити.
Карающий удар это наш второй дебафф, полезен в пвп да и в целом против боссов. Либо учим 1 руну либо держим на 1-1.5 секундах зарядки. Модификации можно 2 но лучше все 3. Увалень (-бег), Смятение (-атака), Цепная реакция (2 цели).
От Столба света нам нужны 1 лвл и 1 модификация - Обман (-атака), впрочем можно держать на 1.5 секундах и его.
Насаждением веры я не пользуюсь но можете попробовать.
В святых технология есть только 1 умение которое будет работать при отсутствии взятых скиллов.
В Божью защиту вложите руны до ограничения и держите наготове в последнем слоте для экстренных ситуаций.
По тактике боя:
Пользоваться по получении необходимых навыков будем только комбо:
Комбо 1 - Молот Душ, Св. Исцеление, Яростные удары, Карающий Удар. Это основная атака от нее все падают
Комбо 2 - Исцеление, Карающий Удар, Вихревой Прыжок, Столб Света. Это масс атака и дебаффы, кроме того тут лечение идет первым и можем им просто лечиться не делая дальнейшие удары.
Комбо 3 - Проворство, Исцеление. Это наш бафф.
4 слот - Божья защита на случай падения рояля из окна.
Очки статистики вкладываем в силу, но не только - 35-40% можно пожертвовать в пользу здоровья чтобы еще больше увеличить запас прочности. Что касается вещей и примочек - дело личного вкуса, хорошо когда персонаж и функционален и одет со вкусом, думаю у вас это тоже получится 8-|) . Старайтесь брать щиты или с блоком в ближнем бою или с очень высокой броней от всех стихий для полной функциональности навыка, кроме того бронзовые слоты в вещах и некоторые серебрянные полезно проковывать на повышение брони и защиты.
В качестве примера прилагается мой собственный единственный персонаж 107 уровня - Saiprine. Жду критики и помидоров :-D