Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Наше ревью аддона Sacred 2: Лед и Кровь


Вот и вышло на русскоязычные просторы последнее детище безвременно почившего Аскарона. Само название аддона: Лед и Кровь, вероятно, передает ту атмосферу, в которой он создавался. Но, не смотря на тяжелые условия труда, разработчикам немало удалось в конечном результате.
Но обо всем по порядку.
И так, в качестве оправдания весьма существенного объема аддона - 5,5гб - нам предлагают два новых региона: Охотничьи земли серафим, он же Кристаллический регион, и Кровавый лес. А новоиспеченным покорителем Анкарийских просторов выступит маг-дракон, или Дракомаг в версии Акеллы. В довесок, обещаны новые виды брони и вооружений, а так же исправление былых ошибок с добавлением разнообразных фич.

Но... Что же мы получили в действительности?
Первое, что бросается в глаза, – появление в исходном меню жизнерадостного беса-носильщика. Теперь он работает не за деньги, а за идею. В случае если вы решили создать нового персонажа, вам предоставляется возможность несколько изменить его внешность. Для персонажей мужского пола доступно изменение цвета кожи - как самого персонажа, так и для беса носильщика. По неясным соображениям, цвет корпуса стража храма поменять нельзя. Для персонажей женского пола меню настроек шире. Какая-то дискриминация по половому признаку, иначе не скажешь. Кроме цвета кожи своей «даме» вы сможете поменять стиль прически, а так же цвет волос. Сложно сказать, что это дает, поскольку в большинстве случаев пышные шевелюры кокеток скрыты под сталью шлемов, но поиграть в парикмахера вы сможете.
Переходя непосредственно к игре, вы обнаружите появление красочных заставок с полезными советами во время загрузки. Шрифт на заставках несколько топорный, но советы будут действительно полезны новичкам. При первой загрузке появится всплывающее окно. Не закрывайте его как досадную помеху - ибо на нем подробно показано место расположения капитана, благодаря которому вы попадете в новые регионы. Также порадует несколько измененный вид интерфейса. Все стало более стильным и готичным.

1. Кристаллический регион.

Очутившись в охотничьих угодьях серафим и подивившись на новые достижения графической индустрии, воплощенные в зеркальных текстурах, разбросанных по округе, кристаллов, по какому-то стечению обстоятельств, крайне напоминающих Тиберий из серии С&C, - вы столкнетесь с новым любопытным эффектом. Как мобы, так и ваш персонаж безо всяких проблем смогут забраться на выглядящие совершенно неприступными кристаллические образования, и, вознесшись над суетой сует, с гордым видом любоваться окрестностями. Надо отметить, что задумчиво стоящая на таком «пьедестале» рогатая собака – новая разновидность добавленных в аддоне мобов - производит весьма сильное впечатление, особенно при первой встрече. Некоторые кристаллы можно разрушать, а некоторые служат необычной альтернативой бочкам ящикам и сундукам, храня в своих сверкающих недрах разнообразные полезности.
Из совершенно новых, «не переодетых», монстров были обнаружены безголовые тела эльфов, и даже отдельно летающие куски их тел, ходячие растения условно гуманоидного облика, уменьшенные копии китайских драконов, оснащенные стрекозиными крыльями, и гигантский яйцекладущий жук, заместитель главного босса региона - ледяного феникса, по общим вопросам. Добавил динамики новый тип квеста - «убей 31 моба определенного типа за 10 минут». Хотя отведенное на геноцид время можно было и сократить. Из монстров, получивших высшее образование, например, заглянув сюда, выпадают новые книги, в частности «наставление охотницы» - с описанием происхождения кристаллического региона и его обитателей.
К сожалению квестовая составляющая региона бедна и бессвязна, а монструозное население довольно слабо. Самой сильной стороной региона является его необыкновенная красота. Бесконечные отражения в кристаллических гранях, мостики из блестящих осколков над бездонными провалами, и долгожданный заснеженный лес, подарят вам незабываемые впечатления.

2. Кровавый лес.

Добравшись сюда вы, почувствуете, что время, ушедшее у разработчиков на создание аддона, было потрачено совсем не зря. Регион, несмотря на куда менее яркую палитру по сравнению с предшественником, обладает потрясающей харизмой. Вначале вам встреться уже знакомые по джунглям гаремы, но вскоре, ведомые хорошо спланированной квестовой линией, вы столкнетесь с освежеванными зомби и летающими глазами. В этом регионе все воюют со всеми - гаремы, зомби и глаза сцепляются при первой возможности, устраивая массовые «разборки» вне зависимости от вашего присутствия. Да и сам лес кипит жизнью. Пульсируют и шевелятся загадочные щупальца. Увлеченно изучают мир развешанные тут и там многочисленные глаза.
Помните! Массивные пни и крупные экземпляры выглядывающих из травы глаз – суть, ваши новые сундуки с интересностями.
Чем дальше вы углубляетесь в регион, тем разительнее ландшафт напоминает видения Сальвадора Дали. Ряды ваших противников пополнят: Вестники смерти – темная версия серафим. Огненные кони. Конструкты - пустые доспехи, лихо орудующие огненными мечами. Магические черепа. Кровопийцы – упрощенные копии летающего босса из оригинальной игры. У мобов появились «войска поддержки» - не атакующие вас, но активно лечащие ваших противников, стационарные знамена. В конце же увлекательного путешествия, вас будет поджидать очень глазастый сюрприз.
Замечательной особенностью региона является зомби, с квестом «крыша над головой». Выполнив квест, вы заметите появление на карте, по соседству с вами, двух торговцев ездовыми. У одного из них можно купить, как обычных лошадей, так и огненных коней с единорогами. Не следует путать огненного коня с зубастым ездовым дракомага, это разные животные. А у второго вы сможете обзавестись уникальным ездовым, характерным для вашего персонажа. Вот только, откровенно говоря, ездовые животные (за исключением уникальных) так и остались бессмысленным атавизмом первой части. Не стесняйтесь выполнять квесты, пусть многие из них вам предлагаются от несвежих лиц зомби. Во-первых, вы обнаружите немало интереснейших мест, как с точки зрения артефактов, так и набора опыта. А во-вторых, узнаете талантливо написанную историю региона. Есть возможность даже совершить путешествие во времени!

3. О шопинге.

Появились новые образцы вооружения и доспехов. Весьма порадовало взгляд кристаллическое оружие. А специализированные доспехи стали гораздо больше соответствовать имиджу персонажей, к коим относятся. Нельзя не заметить стараний переводчиков, описание бонусов вооружения стало подробней и понятней.

4. Дракомаг.

Как создать дракомага? Рецепт не сложен, но отличается многокомпонентностью. Итак, берем татуировки якудзы, доспехи темного эльфа и демона из первой части игры, стиль борьбы южный шаолинь, добавляем некоторые навыки инквизитора и эльфийки, чуть подмешиваем модный нынче навык трансформации, выдаем в пользование дракона-бомбардировщик с запасом напалма и вуаля! Персонаж готов. Из действительно полезных навыков можно назвать следующие: «Защитные руны» - бафф - существенно поднимает сопротивление к урону и вдобавок оглушает ближайших противников. «Боевой транс» - ускоряет восстановление способностей. «Удар дракона» - оружие массового поражения. «Вечный огонь» - отличное дополнение к «удару» с индивидуальным подходом. Способности к трансформации можно рассматривать скорее как развлечение. Утрата сопротивления к магии и крайне ограниченный список способностей измененной формы, легко приводит к летальному исходу в серьезной схватке. «Защитник» из «магии стихий» был бы находкой, если бы реагировал быстрее, а не плелся в хвосте. Условно полезной может стать «Магическая стена», в узких тоннелях она перегораживает проход противнику, служит щитом от стрелковых и магических атак, отвлекает внимание боссов. Отдельно отмечу - порадовали яркие стильные доспехи, разработанные для этого персонажа.

Общий итог.

Подводя итоги путешествия по новым землям, испытываешь ощущение дежавю. Как и в случае с оригинальной игрой дополнение вышло потрясающе красивым, внедрена масса замечательных идей, учтены многие пожелания игроков, но опять не обошлось без багов. Впрочем, как известно: «не делает ошибок лишь тот, кто ничего не делает». Аддон подарит вам возможность вновь ощутить себя эпическим героем сказочных пространств Анкарии. А готовящийся к выходу патч, вскоре скомпенсирует промахи и недочеты.

Автор: Savege
Дата публикации: 28 сентября 2009 года
Версия игры: 2.64


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 16401

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3533
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости|Статьи
Октябрь 2024: Новости|Статьи
Сентябрь 2024: Новости|Статьи
Август 2024: Новости|Статьи
Июль 2024: Новости|Статьи
Май 2024: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR