Представляю вашему вниманию прокачку Дракона Мага.Могу сказать что перс мне понравился.Билд этого Дракона Мага основан на использовании умений ВСЕХ 3 школ,на пвп билд не расчитан,и так начнем...
1.Характеристики
Раскачиваем в основном Выносливость и Живучесть,также можно вложить очки в Интеллект,но не много,бафа 1 школы вполне хватает.
1.Первыми навыками,которые мы доведем до мастера будут средоточия всех школ,чтобы максимально уменьшить откат и повысить максимальный уровень умений. 2.Следующим до мастера раскачиваем Изучение доспехов.Это немного уменьшит откат и даст прибавку к доспеху,что важно для Дракона Мага. 3.Для дальнейшего,более легкого проживания,до мастера раскачиваем 2 основных наших защитных навыка - Рефлексы или Стойкость и Телосложение. 4.Далее до мастера доведем изучения 2 и 3 школ.Первым доведем изучение 3 школы.Урон у нее будет послабей 2 школы,поэтому это необходимо.Ну а вторым ведем до мастера изучение 2 школы. 5.И так,у нас остаются Древняя Магия и Концентрация.Какой навык максить первым будет ваш выбор,как хотите.
3.Умения
1 Школа:
1) Приятель.Очень важный и достаточно мощный баф.
Моды:
1.Озарение - Увеличение прибавки к опыту,а именно 10 %,параметр будет всегда таким несмотря на уровень умения.
2.Быстрый разум - Увеличение скорости чтения заклинаний.
3.Поток энергии - Уменьшает время восстановления заклинаний.
2) Удар дракона.Тоже достаточно мощное умение,используем в основном в поддержке и при больших количествах врагов.
Моды:
1.Жар - Увеличивает частоту повреждений.
2.Жар - Увеличивает частоту повреждений.
3.Ярость - Повышает урон от умения.
Остальные умения можно не раскачивать,превращения абсолютно бесполезны, Вечный огонь тоже,видимо из-за багов он практически на работает.
2 Школа:
1) Порыв ветра. Отталкивает врагов на приличное расстояние и наносит урон.Вылетает несколько снарядов в разброс,у каждого урон,который написан на умении.Чем ближе к врагам вы находитесь тем больше будет разброс,если же все снаряды пройдут близко,урон будет огромным.
Моды:
1.Оглушение - Вероятность оглушить врага.
2.Радиус - Увеличение радиуса действия.
3.Импульс - Повышает урон.
2) Смерч. Выпускает смерч,который движется по направлению к врагу.Используем это умение в основном против боссов.
Моды:
1.Сила шторма - Повышает урон.
2.Ярость - Немного увеличивает частоту повреждений.
3.Критический удар - увеличивает вероятность нанесения критического удара.
3) Разрушители.Наше основное атакующее заклинание.Желательно использовать ближе к врагу,особенно на чемпионах и боссах.
Моды:
1.Взрыв - Увеличивает урон.
2.Рой - Повышает кол - во разрушителей.
3.Рой - Повышает кол - во разрушителей.
Остальные два умения раскачиваем самыми последними и по выбору.Если хотите носить баф,то только при мастере концентрации.
3 Школа:
1) Ментальный удар.Один из 2 основных атакующих спеллов этой школы.Увеличивает время восстановления заклинаний врага.
Моды:
1.Слабость - Сильнее сокращает регенерацию.
2.Распространение - Позволяет задевать противников,находящихся рядом.
3.Замедление - Скорость движения цели снижается.
2) Вспышка энергии.Второй атакующий спелл этой школы.Наносит урон по площади и наносит периодические повреждения.
Моды:
1.Замешательство - Цель атакует более медленно.
2.Удар - Увеличивает урон.
3.Опыт - Снижает время восстановления умения.
3) Защитные руны.Наш 2 основной баф.Оглушает врагов и блокирует использование ими умений,а также повышает защиту от физического урона.
Моды:
1.Трепет - Повышает вероятность оглушения.
2.Каменная кожа - Повышает шанс блока выстрела.
3.Поток - снижает стоимость поддержания этого бафа.
4) Боевой транс.Это умение увеличивает защиту от оглушения,других эффектов и снижает время восстановления других умений на время.
Моды:
1.Сознание - Увеличивает защиту от оглушения.
2.Опыт - Сокращает время восстановления.
3.Энергетический поток - Еще больше увеличивает регенерацию.
5) Вихрь.Замедляет врагов и немного снижает характеристики.Практика показала,что от нескольких вихрей эффективность увеличивается.
Моды:
1.Бремя - Замедляет врагов.
2.Вязкость - Снаряды попавшие в вихрь замедляются.
3.Паника - Дополнительно снижает характеристика врага.
4.Корм и Тактика
Ну как обычно,перееданием рун особо не увлекаемся,особенно сейчас,когда введен лимит в 200 рун на умение,иначе оно обнуляется.Стараемся держать откат так,чтобы быстро строчить умениями.Желательно скорей раскачать Ментальный удар под массовость,и тогда используем такую комбу: Вспышка энергии и Ментальный Удар,так же используем Разрушителей и Удар дракона.Если врагом очень много,сначала можно бить Ударом дракона,потом добивать остальными умениями.Ну и Разрушителей использовать желательно как можно ближе к врагу.При схватках с боссами можно также использовать Порыв ветра и Смерч,также использовать Боевой Транс. Кач с 3 школами довольно быстрый,так же билд достаточно хорош против боссов.
5.Доспехи и Оружие
На малых левлах сочетание брони может быть любым,желательно побольше сета Драагена и Торика,Тракен так же не помешает.На высоких уровнях сочетание Драагена,Торика и Тракена оптимально.Оружие тоже можно разное,Тинвора,Загадка Нлове и Темный огонь Ранкуила будут хороши.Щитов в игре не особо много,так что можно использовать такие щиты: Крепкий Барьер,Клинок Борьбы - можно его поставить во время рейдов по боссам,так как защита от всех типов повреждений,Вечный Блок,Зеркальный щит......
6.Бижутерия и Ковка
Заковываться желательно в основном на Урон и Откат,можно вковать около 2 ковок Доспехов. На высоких уровнях постепенно переходим на хорошую бижу,если таковая имеется.Заковываться на один опыт категорически не советую,Дракон Маг и так в защите не мастер,а так еще хуже будет.
Билд написан по персонажу в закрытой сети [KotR] Mad Kan