Дорогие друзья, представляю вам прокачку моего любимейшего перса, а именно Инквизитора. Я выбрал его потому, что Инк силен и в магии и в обычных атаках, ну и потому что он мне просто нравится. Данный билд предназначен под массовое устранение противников(мобов), под пвп не затачивается. Данный билд расчитан на изучение всех 3 школ, так все они превращают инка в машину смерти. И так :
1.Характеристики
Так как этот Инк полубоец полумаг, качаем Силу, Выносливость, Живучесть и конечно же Интеллект. Остальные будут ненужными.
2.Навыки
Порядок взятия навыков:
1.Парное оружие
2.Изучение Доспехов
3.Средоточие Жестоких Гонений
4.Средоточие Коварства Сильных
5.Концентрация
6.Изучение Тактики
7.Изучение Коварства Сильных
8.Средоточие Бездны Преисподней
9.Телосложение
10.Воинская Дисциплина или Рефлексы
1. Первым до мастера лучше раскачать концентрацию, это уменьшит откат и дает возможность использовать 3 баффа!!! Дальше ее не качаем вообще.
2. Вторым до мастера следует раскачать Изучение доспехов,этот навык нам также даст уменьшение отката и еще больше доспехов всех типов.
3. Третьим мастером берем Средоточие Жестоких Гонение,так как это наша атакующая школа и на пауке особенно эффективна против огромного скопления мобов вблизи Инквизитора.
4. Четвертым берем Средоточие Коварства Сильных,это нам также даст уменьшение отката и прибавки максимального уровня умений,до которого можно раскачать умения без штрафа.Данная школа также ОЧЕНЬ эффективна против огромного количества мобов.
5. Пятым мастером раскачиваем Телосложение.На мастере это нам даст такую регенерацию здоровья,которая у вас вне боя.
6. Шестым до мастера раскачиваем Средоточие Бездны Преисподней.Эта Школа особенно эффективна против боссов или мощных мобов - чемпионов,так как в ней имеются отличные ослабления противника.
7. Седьмым раскачиваем Воинскую Дисциплину или Рефлексы.ВД - навык позволяющий использовать умения в определенной последовательности.Мастер нам даст использовать Четвертое умение в комбо а также еще немного снижает откат всей комбо.Дисциплина прибавляет урон абсолютно ко всем умения,будь то даже магия. Рефлексы отлично защищают от критических ударов и увеличивают уклонение от атак.
8. Восьмым Мастером сделаем Изучение Коварства Сильных. Мастер данного навыка отлично прибавит урон от соответствующей школы и критический удар,что очень важно.
9. Девятым докачаем до мастера Тактику. Данный навык прибавляет Урон и Критический Удар только к первой школе и основному урону,на магию не действует.Мастер нам даст отличную прибавку к урону и увеличение критического удара. Закованный Критический Удар или от шмоток и Крит от Тактики складываются,это действует и на первую школу и на обычный удар оружием.
10. Десятым,последним навыком до мастера раскачиваем Парное.Мастер сильно увеличивает шанс нанесения двойного удара,скорость(хотя уже будет бесполезно,максимальная скорость атаки и бега в игре ограничены 150% ) и атаку.Также Мастер еще больше прибавит параметр,который зависит от данного навыка,т.е. Парное.Это относится и к другим навыкам.Узнать какой параметр зависит от навыка можно направив курсор на предмет и зажав Alt,он будет подсвечен звездочкой.
3.Умения
1 Школа:
1) Суровое Наказание.Данное умение эффективно с парным оружие,так как бьет два раза.На пауке умение бесполезно так как бьет один раз и по мощности сравнимо с Расчленением.
Моды:
1.Упорство - Атака восстанавливает умения(особого толка не увидел от этого мода,другой вообще бесполезен)
2.Страх - Шанс оглушить противника
3.Истощение - Высасывание жизни у противника.
2) Жестокое Расчленение. Данное умение использовать только на пауке и вообще советую всегда ездить на пауке,с паука это умение бьет по большой площади,примерно в радиусе 180 градусов.
Моды:
1.Гнев - Увеличивает урон от умения
2.Скорбь - Высасывание жизни у противника
3.Тлеющие Угли - Добавляет дополнительный урон огнем.
3) Неистовое Рвение.Увеличивает скорость атаки. Очень полезно на малых уровнях персонажа или когда скорость атаки просто мала.
Моды:
1.Фанатизм - Еще больше увеличивает скорость атаки и чтения заклинаний
2.Созерцание - Увеличивает уклонение персонажа
3.Безжалостность - Продлевает время действия умения.
4) Эпитимия.Очень мощный Баф,чем больше ранен Инквизитор,тем больше он наносит повреждений.При взятии 1 и 3 мода баф увеличивает урон от ВСЕХ умений ВСЕХ школ,а так же обычный урон.
Моды:
1.Мистицизм - Увеличивает урон магией(вид урона)
2.Истребление - Отлично увеличивает критический удар
3.Святость - Увеличивает весь урон.
5) Осмеяние.Это умение не качаем,оно абсолютно бесполезно.
2 Школа:
1) Сбивающий Вихрь. Затягивает мобов в воронку и происходит мощный толчок.Чем больше мобов тем больше урона.
Моды:
1.Хаос - Урон от столкновения мобов увеличивается.Если в общем просто больше урона,зависящее от количества мобов в воронке.
2.Вортекс - Увеличивает радиус действия умения.В данном случае радиус на котором воронка начнет затягивать мобов
3.Ошеломление - Оглушает противников.
2) Пучок молний. Выстреливает молнией,поражающей врагов в радиусе действия ,нанося периодические повреждения в промежутке времени.Умение более менее эффективно в комбо.
Моды:
1.Дисперсия - Увеливает угол атаки умения
2.Нерешительность - Снижение скорости атаки врага на короткое время
3.Динамизм - Увеличивает вероятность критического удара.
3) Смена полярности.Очень важный защитный баф.
Моды:
1.Отражение - Вероятность отразить стрелковое оружие(хотя там переведено с ошибкой и написано отражение магических атак)
2.Контрудар - Отражения повреждений в ближнем бою
3.Защита - Увеличивает параметр защиты.
Остальные два умения качайте последними и на ваше усмотрение.Только не делайте Двойника постоянным баффом.
3 Школа:
1) Потерянная душа - снижает все характеристики противника в %.Особенно хорошо против Боссов.Так как снижается %,чем мощнее моб или босс,тем сильнее снизятся характеристики.Если вы второй или более раз наложили умение на врага,а первое наложение умения еще действует,то характеристики врага еще больше будут снижены.Важен хороший откат этого умения,так же хорошо успеть наложить 2 ослабления,а дальше а то и 3 и 4 получится,то Босс в ваших руках.
Моды:
1.Злоба - Продлевает действие снижения
2.Потеря - Характеристики противника снижаются еще больше
3.Стимул - Увеличивает время до повторного использования умения противником
2) Сковывающий Ужас.Снижает скорость атак противника.
Моды:
1.Отчаяние - Снижает сопротивление противника
2.Изнеможение - Еще больше понижает скорость атак противника
3.Продление - Увеличивает радиус действия
3) Жнец Душ.Мощнейший баф который увеличивает параметр защиты и атаки за каждого убитого врага.
Моды:
1.Фанатизм - Увеличивает продолжительность жизни каждой души от каждого убитого вами врага
2.Восстановление - Увеличивает регенерацию здоровья
3.Пожиратель душ - Вы лечитесь когда забираете очередную душу.
Остальные два умения вообще не раскачиваем,они бесполезны и толку от них 0.
Переедать руны особо не советую,особенно в баффы.У Инка большие штрафы к восстановлению особенно 2 школы и баффа.Так что регулируйте. У умений Неистовое рвение и Сковывающий ужас начальный откат около 60 секунд,так что здесь можно есть много рун. Против мобов используем такую комбо: Сбивающий вихрь,потом Жестокое расчленение и Пучок молний.Против массовых скоплений мобов будет просто отлично. Против Боссов можно поставить такое комбо: Сковывающий ужас и Неистовое Рвение.Во время боя постоянно снижать ему характеристики умением Потерянная Душа и бить Суровым Наказанием(только придется слезть с паука для нормального эффекта умения).Таким образом Босс будет медленней атаковать у него будут снижены характеристики и бить его становится легче.И так же перед боссом снять бафф Жнец Душ,так как он будет бесполезен с боссом,потому что рассчитан на мобов.В итоге получаем универсального Бойца - Мага,который силен и в том и в том,и против Боссов.
4.Доспехи и Оружие
На малых левлах возможно сочетание любых сетов Брони.Конечно чем больше дырок тем лучше.Самый такой сет в котором больше всего дырок это сет Ряса Очищения.Он очень слаб по доспеху,но параметры и обилие дырок это окупают.Желтый шмот,купленный, тоже никто не отменял.Бывают попадаются очень мощные экземпляры. На высоких левлах советую сочетание таких сетов: Ильгард,Очищение и Регалии Зла,Желтый шмот,смотря какой и по мощности.
Что насчет оружия.На малых левлах можно начать пользоваться и одноручными посохами,Особенно выделяю посох Загадка Нлове и Игнис Магика.Урон от посохов зависит от Интеллекта,учтите это.На высоких левлах советую переходить на обычное оружие,так как урон от посохом уже очень мал и не может конкурировать с саблями или там топорами и так далее.
5.Бижутерия и Ковка
Я всегда был сторонником универсальной ковки.То есть ковать ВСЕ насколько это позволяет бижутерия и ковка,опыт,навыки,фатальный удар,+ все умения и так далее.Конечно для быстрой прокачки можно заковать чисто опыт,но перс будет очень слаб и все параметры будут низкими.Подыскать такую бижу сложно,лучше начать качать своего торгаша и кузнеца,обеспечивать себя и бижей и ковкой.
Билд написан по персонажу в закрытой сети [KotR] Evil Kan