Гладиатор. Почему именно он? Отвечу – потому что он значительно отличается он остальных персонажей не только способом убийства врагов своих, но и самой раскачкой (так же как и боевой маг – про него тоже я напишу в другой статье). Что собственно особенного в раскачке гладиатора? Его направленность! Как можно заметить у всех персонажей способности ДЕЛЯТСЯ на 2 группы – боевые и магические, а У НЕГО ТОЛЬКО БОЕВЫЕ (У МАГА ТОЛЬКО МАГИЧЕСКИЕ) – за это его мы их любим. Поэтому я советую качать именно эти 2 перса, так как не надо рваться между магией и боевыми способностями, придумывать универсалов, танков и магов из одного и того перса.
Так вот – о гладиаторе – что в нём крутого?
1)огромные повреждения
2)много ЖЭ
3)быстрый вынос боссов без особых осложнений
4)преодоление препятствий (возвышенностей , рек и т.п.) – быстрое преодоление больших расстояний с помощью боевого прыжка.
Минусы гладиатора:
1)Не очень подходит для выноса большого скопления врагов – спасает только «кулак богов». Боевому магу в этой ситуации легче справляться.
2)В начале игры – играть достаточно геморойно – но чем дольше играете – тем легче качаться.
Начнём с характеристик:
Исключительно только силу – повреждения и ЖЭ на высоте, некоторые качают регенерацию жизней, но я бы не советовал – жизней ему и так будет хватать в избытком.
Навыки:
1)Владение оружием – без него он просто не гладиатор. No coment’s. Качать где то до 100.
2)Концентрация – одно из основных способностей. Качать на максимум.
3)Владение топором. По мере надобности – косите – качайте. А вообще чем больше тем лучше.
4)Владение мечом. Аналогично.
Зачем брать 2 владения? Редко можно угадать что выпадет из следующего моба. Топор и меч – лучшее оружие гладиатора (тем более во владение топором уже входят молоты). Копья может и гуд, но редко можно найти хорошее копьё, да и бьёт он им как то по тупому, так что это уж просто вопрос стиля, мне например не нравится. Луки\арбалеты – просто извращение, а боевые перчатки я никогда не понимал – почему с ними урон меньше чем просто кулаками драться?!?! Очень странно сделано, а то можно было бы и с ними побегать, но увы…
Да и тем более есть оч хорошие сэты с мечами и топорами.
5)Доспехи – броньку конечно повышают, но для меня главное от этого навыка - повышение скорости бега. Качать до макмальной скорости бега.
6)Два оружия – меч + топор классно смотриться)) качать на ровне с владениями
7)Телосложение – в связке с характеристикой – силой – большая ЖЭ. Качать по мере надобности – как чувствуете, что ваш глад хиленький, и боссы его гасят меньше чем с 7 ударов - качайте.
8) Парирование – даёт нехилую прибавку в отражению атак противников. Особенно когда вы со щитом.
Способности:
1)»Кулак богов» – самая классная способность качать на максумум, обязательно использовать до применения и в связке с «Храбрость героя», так как очень обидно промахнуться по боссу после долгого кастования его. Не больше каста.
2)»Храбрость героя» - мгновенное повышение атаки и защиты. Жизненно необходимо для «Кулака богов». Будет ОЧЕНЬ полезно при сборке полного сэта Раана (финальный бонус от элементов сэта – «вечная храбрость героя». Восстановление – не больше продолжительности.
3)»Боевой прыжок» - качать, качать и ещё раз качать. Он не только позволяет преодолевать препятствия, но и отлично заменяет нам «Сильный удар» - так что его можно вообще не качать. Десятикратного повреждения думаю хватит. Восстановление 1-1.5 сек.
4)»серия ударов» - качать для комбо.
5)комбо – 4 серии ударов.
Не перечисленные способности вовсе не нужны, хотя «бросок оружия» можно качнуть – покидаться накопившимся хламом в боссов с безопасного расстояния.
Обмундирование:
Сэт Раана на «храбрость героя» просто ОБЯЗАТЕЛЕН. Не забывайте качать «храбрость героя». ВО все «разъёмы» в доспехах и оружии – вставлять руны мага, на получение опыта + одевать вещи на получение опыта. Через некоторое время бонус от этого будет равен выпитой синей бутылки – оч полезно для качки перса. На сосание ЖЭ - 50% вполне хватит (бонус только от вещей!!! – в «дырки» вставляем «опытные руны мага»).
Собрание огненного меча Аарнума – просто офигенное – лучники и маги вражеские – стоят на месте.
Также – как только соберёте ДВА собрания топора фалдамара – лучше одеть их.
Где качаться?
Качаться лучше у тёмных\ледяных эльфов и в пустыне у нежити ( не забывайте пить элексиры убийства нежити), так как оружие у нас огненное.