Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Прокачка Инквизитора (PvE) от Георгия Гриченко (+ персонаж)


Итак, моя раскачка инквизитора. Во-первых, здравствуйте!
Во-вторых, думаю, прелюдии типа "ну вот я и написал прокачку..." можно пропустить. скажу лишь, что на данный момент на этом сайте все прокачки инка представляют собой стандартненького такого героя, за которого играть хоть и легко, но быстро надоедает. Когда за него доходишь до платины, у меня рвотные рефлексы с трудом сдерживаются; думаю, не у меня одного. А ведь ресурсов предостаточно! Чем мне и нравится Сакред 2: здесь ярко выраженный танк в любую минуту может переквалифицироваться в мага-невидимку, а страж храма, только что зничтожавший врагов издали, уже прёт напролом, размахивая механической рукой, которая используется как дополнительное оружие. Но ближе к делу. Итак, вашему вниманию представляется инквизитор-маг с двойником-танком! Идея прокачки заключается в том, чтобы создать инквизитора-мага с танкующим двойником, который с огромный уроном в ближнем бою убивает всех и вся, а также защищает наше хрупкое колдунское тело. Хотя суть в принципе всё та же – развитие инквизитору всех трёх школ. Приступим.

I.) Выбор бога и специализация.
1.) Божественный дар. Выбор дара у инка невелик – всего три бога. Мой вам совет: берите Тесту, не ошибетесь. Я ни разу не пожалел о взятии этого дара. А в этой игре я сдуру выбрал Кер – решил посмотреть на того самого демона, которого мы в Андерворлде убивали. ИМХО толку от него – ноль.
2.) Специализация. Я поступаю так: если я собираюсь воспитывать героя-мага, я всегда беру специализацию, не смотря на то, что мы будем пользоваться всеми школами.

II.) Навыки и характеристики.
1.) Средоточие Коварства сильных. Наша опорная школа; она гарантирует нам убийство кучи мобов одним заклинанием и производит на свет того самого двойника.
2.) Магические посохи. Маги мы аль не маги? К тому же про инка с парным оружием уже исписано столько, что дурно становится. Впрочем, если хотите можно взять любой навык на оружие, кроме дальнего боя.
3.) Изучение Коварства сильных.
4.) Изучение тактики. Криты и увороты – всегда приятно; стартуя этим навыком, мы начинаем усилять двойника.
5.) Средоточие Жестоких гонений. Здесь нам нужно усилить и модифицировать 3 умения, но об этом позже.
6.) Доспехи. Думаю, понятно зачем.
7.)Средоточие Бездны преисподней. Наша побочная магическая школа; здесь мы должны овладеть двумя (а лучше тремя) умениями.
8.) Концентрация. 2 баффа и время восстановления.
9.)Телосложение. Ситуация такая же, как и с доспехами.
10.) Навык на ваш выбор.
Я не разделяю эйфории вокруг концентрации. Откат умений будет низкий за счет средоточий, а от 3-ех баффов… ну не то чтобы нет толка, но не самое важное, что может быть. Так что первым делом нужно развить оба навыка для Коварства; затем тактику с доспехами, Бездну преисподней и Жестокие гонения, в конце посохи, концентрацию, телосложение и навык на выбор. Да 40-ого уровня долго и нудно качаем выносливость вперемешку с живучестью, затем интеллект.

III.) Умения.
1.) Коварство сильных:
А.) Ревностный двойник. Собственно вся суть этой раскачки. Весь фокус в том, что двойник при съедании большого количества рун и правильных модификаций в ближнем бою даёт врагам таких крендюлей, что нам, скромно сидящим у экрана, плохо становится. А мы тем временем колдуем вихрь, мощный удар да пучок молний. Таким образом, при использовании 2-ух магических школ нами и 1-ой воинской двойником наша небольшая команда становится фатальной как для толп мобов, так и для боссов. Про перерождение в двойника в случае гибели я уж умалчиваю. Модификации: поощерение-равенство-эскорт. Обратите внимание: двойника ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать усилением и обеспечить ему доступ к школе Жестоких гонений.
Б.) Сбивающий вихрь. О чём тут говорить? Когда огромная толпа мобов дохнет от одного заклинания, становится жутко приятно. А даже если не подохнут, подоспеет двойник с жестоким расчленением. Модификации: притяжение-вортекс-вортекс.
В.) Пучок молний. Используем как против групп врагов, так и против одиночных целей. Модификации: удлинение-нерешительность-истощение.
Г.) Мощный удар. Теоретически неплохая вещь, но я использую редко и только из-за 3-ей модификации. Модификации: резкий выпад-цепная реакция-ущерб.
Бафф из этой школы используем лишь тогда, когда будет 3 слота для усилений. Модификации на ваш выбор.
2.) Жестокие гонения:
А.) Жестокое расчленение. Это основное используемое двойником умение. Прокачивать его нужно в первую очередь, не заботясь об откате умения. Об этом позже. Модификации: гнев-окаменение-неистовство.
Б.) Епитимья. Пора бы уже обзавестись небольшим чувством эгоизма. Этот замечательный бафф – для себя любимого. От его основного бонуса (меньше жизней – больше урон) я толка не вижу, так как мы постоянно пьём зелья. А вот после модификаций этого умения нам становится гораздо легче жить. Модификации: 1-ая – на выбор-истребление-святость.
В.) Суровое наказание. Второе умение для двойника. Огромный урон одной цели. Модификации: кровотечение-страх-приговор.
Оставшиеся 2 умения гипотетически очень сильны, но в данной раскачке от них толку нет.
3.) Бездна преисподней:
А.) Сковывающий ужас. Прекрасная вещь, подходящая как для нас, так и облегчающая жизнь двойнику. Модификации: паника-изнеможение-продление.
Б.) Потерянная душа. Про это умение было исписано столько, что объяснять всё еще раз нет толку. Скажу лишь основное: с этим заклинанием любому боссу или толстому мобу кранты. Модификации: злоба-потеря-стимул.
В) Суровое покорение. Почему-то никто не любит это умение, хотя оно очень и очень полезное. Предназначено как для боссов, так и для мобов. Модификации: усилие-фанатик-испытательный срок. Примечание: В этом умении модификации лишь усиливают получаемого призрака, а мы умение будем использовать несколько в иных целях, так что в принципе это заклинание можно не модифицировать. Об этом позже.
Оставшиеся два умения также полезны, но, повторюсь, в данной раскачке от них толку нет. Единственное замечание: в будущем бафф «Жнец душ» можно взять вместо «Смены полярности». Модификации на ваше усмотрение.

IV.) Тактика ведения боя.
Итак.
В начале игры всё, что нам нужно – сделать двойника баффом. С этого момента жизнь заметно налаживается; когда уровень двойника будет хотя бы на 5 уровней больше нашего и, как следствие, уровня мобов, нам вообще становится наплевать на происходящее вокруг. Как вы помните, я сказал, что о времени восстановления умений Жестоких гонений беспокоиться не стоит. Почему? Потому что двойнику глубоко наплевать, откатило у него жестокое расчленение или нет. Даже если откат составляет где-то 1-2 секунды, двойник всё равно сперва нанесёт серию ударов (где-то 4 или 5), и лишь затем во второй раз использует боевое умение. Поэтому акцент стоит уделять большому урону от умений этой школы, нежели низкому времени восстановления.
Самое лёгкое – убийство огромной кучи мобов. Кидаем вихрь, затем пучок молний – масс-килл обеспечен. Если мобы попались с большим количеством ХП или с большим уроном, то колдуем сковывающий ужас.
С боссами немного сложнее. Тут наша специальность – толпы врагов – не работает. Что ж, настало время пользоваться Бездной преисподней. С потерянной душой всё понятно – из-за этого заклинания босс превращается в легкую добычу для двойника. Теперь о самом недооцененном умении, какое только есть в Сакреде – суровое покорение. Делаем так: кидаем суровое покорение на босса. Он стоит на месте, не двигаясь и не атакуя. Двойник тем временем сурово наказывает и жестоко расчленяет босса. Чередуя потерянную душу и суровое покорение, без особых проблем убиваем босса. В конце концов, можно заменить вихрь на суровое наказание.

V.) Недочеты и подводные камни раскачки.
Не всё так безоблачно, как кажется на первый взгляд. Как и у любых других, у этой прокачки есть темные стороны.
1.) Ну, про ситуацию с откатами умений у двойника я уже упоминал.
2.)Когда деретесь с боссами, слезайте с паука или с лошади! Двойник убережет вас от гибели, но животное погибнет в любом случае!
3.) Иногда (редко, но случается) двойник тупо стоит на месте и никого не атакует. В таких случаях необходимо куда-нибудь ретироваться.
4.) Часто случаются ситуации, когда нам нужно собрать большую толпу из окрестностей для эффективного использования вихря. Здесь двойник нам только мешает: он бегает где-то в арьергарде толпы и отвлекает внимание мобов на себя. В таких ситуациях нам нужно либо прибежать к двойнику, либо выключить его на некоторое время.
5.) Как я считаю, самый крупный и обидный недочёт двойника. Этот нахлебник попросту не использует умения «осмеяние» и «неистовое рвение»! Именно поэтому из Жестоких гонений мы используем только 3 умения.

Ну вот и всё. Всё, что я хотел сказать, сказано. Хочу пожелать вам удачи в игре за моего перса!
P.S. я выложил эту прокачку для тестирования. Обсуждению на форуме обязательно!

  • Скачать персонаж
  • Оценка и обсуждение пользователей на форуме

    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники

    Просмотров: 73672

    [ Назад ]

  • Удобно!




    Лицензионная версия от надежного магазина!

    Скачать (0р.)

    Другие игры

    Блиц-обзор
    Sacred 3

    Sacred 3 PC Box

    Купить Sacred 3!

     · Разработчик:
      Deep Silver /
                Keen Games
     · Локализатор:
      Бука
     · Дата выхода:
      - 1.08.2014 г.
    Подробнее...


    Sacred 2
    Ice & Blood
     · Разработчик:
      Studio II (Ascaron)
     · Локализатор:
      Акелла
     · Дата выхода:
      - 28 августа 2009 г.
     · Локализация:
      - 22 сентября 2009 г.
    Подробнее...
     · Заказ:
      - Скачать аддон

    Sacred 2
    Fallen Angel
    (на консолях)
     · Издатель в РФ:
      Новый диск
     · Дата выхода:
      - 29 мая 2009 г.
     · В России и СНГ:
      - 16 июля 2009 г.
    Подробнее...

    Комментарии

    Поиск

    - Минимум 2 символа

    Опрос
    Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


    Sacred 1
    Sacred 1: Underworld
    Sacred 2
    Sacred 2: Ice&Blood
    Sacred 3
    Sacred Citadel



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 3533
    Комментариев: 0

    Галерея

    Теги


    Реклама

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Май 2024: Новости|Статьи

    Яндекс цитирования

    Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
    Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR