Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Прокачка Дриады от SCHOCK v2.65.2


HiHo ;) Вдоль и поперёк протестив дриаду решил написать прокачку под VooDoo.
Прокачка ВудуДриады спец.для Ice&Blood(V2.64.0.0, V2.65.1.0, V2.65.2.0). Закрытая сеть VooDooBE Schock™

Направленность: Closed Net, масскил,Ищейка(с большой буквы:)),суппорт,а также торг кто захочет.
Прокачка выступает в роли как - самое быстрое развитие перса.
Именно у такой дриады более разнообразный геймплей.
Описываю свои тесты и высказываю знания по дриаде,последних пол года только ими и занимался,так что можете верить))

Характеристики: Очки кидаем в живучесть до 50,после, 1 очко всегда кидаем в выносливость.Больше никуда. А теперь про баг, сила воли в аддоне считайте выключена,т.е. ничего не дает,проверено.

Итак навыки:

1)Улучшенная проницательность (дабы чтоб не заскучать в игре(разнообразить геймплэй)+ открывает шанс найти доп.уник предметы)
2)Изучение тактики (чтобы быстрее открыть посохи+даёт как раз те нужные моды в школе охотника)
3)Магические посохи (наше всё,корень прокачки, об этом ниже)
4)Сопротивление магии ( если хотим везде бегать)
5)Телосложение (навык без которого выживаемость никчемная )
6)концентрация (будем 3 баффа исп. вскоре)
7)Средоточие каббалы вуду (Изучение вуду не нужна,т.к. 1)Не исп.тотем. 2)Скорость каста не важна,да и просто бонусом поднять можно. 3)Если взять 1ый мод у баффа на доспехи то будет поднимать сами доспехи, но т.к. мы берем мод на увеличение урона,изучение бесполезно,не влияет на урон помощника.За всё время,что со мной бегал скорпион, его ни разу не убили,ни мобы,ни боссы.Так что 100% мод у помощника на урон )
8)Средоточие магии природы( или изучение магии природы, в зависимости от модов коры, об этом ниже)
9)Ношение доспехов (Хотел без доспехов). Но тут есть замена,чуть чуть ниже:)об этом )
10)Свободный (если брать торговлю. то открываем её вторую.У кого нет торговки,или чтобы не мучиться с покупкой и перекидыванием. Другой навык можно и на 10 месте оставить)
>>>Спец. для Экстремальных Сакредоманов!<<<------
Пока не берите навык Ношение доспехов,а подождите....,до какого момента? да пока не выбьете Барьер КИРЫ и за место ношения доспехов берем владение щитом! . Ваши ожидания оправдают результат.
---------------------------------------------------------------------------------
В самом начале нужно поскорее взять навык посохи,а затем кинуть 8 очков в Изучение тактики(для модифицирования ЛС)
Если торговля 1ая максим после 8 очков тактики (УП пока оставляем),и иметь в сундуке комплект брони для торговли (комплект на 60лвл,с ниобия выходит около 70 торговли + от реликвий 20 + от навыка 60) это уже 150 торговли на 60лвл.
УП доводим до мастера где-то к 120 лвл. Лишние очки туда.
Далее максим Телосложение,а Ср.каббалы вуду кидаем 1/3-2/3 очка в лвл ( т.е. на 60 лвл окло 30-35 очков).
Как открываем Ср.магии природы кидаем в них 8 очков(для баффа),ну а потом можно еще для модифицирования возложения рук и лиан.
Оставшиеся очки кидаем в сопр. магии.Про навыки которые не упомянул пусть остаются с одним очком,пока не будет у нас лишних очков.

т.е. на 75 лвл должны иметь мастера по:УП(как написал,либо если и торговля взята то заменяется на торговлю), Сопр.магии, Телосложение, остаётся 61 очко(8 тактика,5 концентрация,1 доспехи, 1 УП (если нет торговли то 75),8 Ср.магии природы). оставшиеся 38 очка пойдут на Ср.каббалы вуду.
После мастера, Сопр.магии не качаем(иногда только),а вообще её можно довести до 75 лвл и на 90-100 лвл. Получается после 75 лвл будут доступны три очка навыка,их раскидываем на Ср.магии природы, УП ,ну мона и доспехи(либо щиты,это если для экстремалов))).

Есть скрин навыков только 101лвл дриады(снял +к навыкам(с доспехами поторопился,ибо было очень давно, как и с средоточием магии природы,нужно было изучение))

Теперь хочу расписать про тесты периодического урона,хотел добиться чтобы бегать можно было где хочешь,ибо у дриады с этим большие проблемы.
Сопр.магии-классного навыка против магии еще не видел, по достижению мастера этот навык не уменьшает периодический урон(дот урон), а уменьшает ровно в три раза его наносимость, т.е. без мастера мы можем выдержать 15 болотных пауков до гибели,после мы можем выдержать 45 пауков,вот такие пироги;) А теперь чтобы уменьшить сам Дот урон вковываем пару-тройку умулетов на -периодический урон %(хватает 60% это к 100 лвл, на ниобе все 100% с двумя амулями обеспечено(знаю что 100% не предел,но этого хватает)), и вуаля! нам теперь и 1000 пауков не страшны вместе с большим кол-ом хп и мощным регеном(телосложение+кора),и другие дот наносители.Босс Скорпион также в неуделе из-за этого))
Главное остерегаться т-мутантов которые кидают ловушку,вот тут действительно мего баг из багов( Ну в прочем их оч.оч. мало,так что отлично.)

Умения и Моды:

Умелый охотник.-------------------------------------
1)Ливень стрел.____а) Перезарядка(урон нам не важен)
___________________б)Толчок(хорошая штука, сбрасывает каст спелла противника)
___________________в)Вращение(еще нужная штука для посохов)
2)Лесной полёт.____а)Дистанция(кто хочет эффекта привязки,альтернатива)
___________________б)Эксперт(Ибо направленность на быстрый тп)
___________________в)Бегство(бывает нужно,но с мастером сопр.магии нас будут станить(привязывать) на меньшее время)
3)Разрывающий удар. Используем на боссах со звездой.
___________________в)Двойной выстрел (Главный мод)

С охотником всё, бафф будем использовать как концентрация 75 станет.Хотя скорость атаки не помешает). Но это потом, где-то мин с 120 лвл.

Каббала ВУДУ.-------------------------------------
1)Изощренная пытка.Используем для дропа сушенных голов.
___________________а)охотник за головами
___________________б)Садист
___________________в) Любой
2)Зараза. Её и будем после 40-50 лвл качаться,может позже.
___________________а)Гангрена(важный мод, какбы увел. уменьшение здоровья,быстрее мрут.Продолжительность и так будет повышаться,10 сек за глаза,ибо простые мобы будут умирать меньше чем за 10сек,отсюда потом и выйдет что мод на продолжительность бесполезный!)
___________________б)Передача(тоже важный мод.Для дропа голов исп.пытку или проклятие, а этот мод чисто для масскилла и киллбоссов)
___________________в)Загрязнение(раз в качестве масскилла то этот мод)
3)Черное проклятие.Его также используем в качестве получения голов и уменьшения хар-к боссов.
Просто гдето изощренная пытка лучше ,где проклятие.В самом начале лучше сосредоточиться на одном, на ваш выбор ,ибо очков модов свободных будет мало)
___________________а)охотник за головами.
___________________б)Истощение(времени спелла и так хватает, а вот -скорость атаки% шикарная вещь)
___________________в)Рассеивание(уникальная ВЕСЧ))))

Как видно про Тотем ни слова ,я так и не смог добиться приличного урона.Если чисто на урон тотема идти то это огромный минус во всех остальных возможностях. Поэтому лучше много всего,чем один тотем)))

4) Наш Помощник) Направленность именно на своего друга,а не на высушенные головы.
___________________а) Злоба (брони очень мало будет даваться с альтернативным модом, там выходит около 500ед. к каждому виду на 84 лвл баффа где-то,притом помощники могут быть и с хорошей бронёй,а вот урона... пусть лучше будет много, один скорпион чего только стоит!)
___________________б) Подъём
___________________в) Адреналин(ну тоже мего мод, ты даже и не замечаешь как быстро килит с ним скорпион всех:))

Хороша школа,не правда ли? Умелый охотник просто курит в сторонке))))

Магия природы.-------------------------------------
1)Спутанные лианы. Используем для обездвиживания врагов.
___________________а)Разрастание
___________________б) Увечье
___________________в) Расползание
2)Возложение рук.Для хорошего хила.
___________________а)Поток(с другого мода толку мало)
___________________б)тут на выбор,если в пати много ходите то Дружелюбие,а дрйгой,как я уже говорил
про силу воли в аддоне что она бесполезна,но кто знает может сварганят хороший патч и сила воли заработает))
___________________в)Старание (время конечно хорошо,но я думаю что с такой прокачкой можно до 200 дойти не пользуясь ВР,а так опять же если в пати ходите то альтернатива)
3)Древняя кора. Вот тут пойдут две ветки кача)т.к. по ним достигается максимальный эффект.
1ая ветка:для тех навыков которые выше^.Как вспышка.
___________________а)Скользкость (как раз таки со средоточием будет сильный именно этот мод,хотите 2000%защиты,да без проблем!)
___________________б)Отклонение(в разы лучше альтернативы в любом случае,вики скорее всего напутала со значением прибавляемым за уровень умения, либо разработчики просто забыли поменять местами 2% и 0.2%)
___________________в)Непринужденность(дада лечилка во втором случае только)
2ая ветка:Танковитость. За место Ср.магии природы берём Изучение магии природы,тут какихто 30 очков поднимает статы доспехов и регена в коре в два раза,а если вложить 81 очко,то и вовсе в три раза. Да и возложение рук также в эти разы)
___________________а)Жесткость (с изучением магии просто красота)
___________________б)Отклонение
___________________в)Укрепление(фиг с ним,с откатом баффа,зато реген огого,а и к 200 лвл всё идет к тому ,что если брать в любых заклинаниях на -откат,то он становится бесполезным,вот так)не ну до 200 дойти еще нужно:) )

Порядок взятия модов:
Умелый охотник, тут сперва ЛУ, потом как будут приходить очки, два первых мода лесного полёта, затем только РУ три мода,на последок бафф.
Каббала ВУДУ, Помощника все три мода,затем заразу три мода, а потом выбираем с каким ослабление пока будем биться, там первый мод важен.
Магия природы, Бафф три мода,возложение рук и лианы по выбору.

Об откатах и рунах:
В РУ и ЛС руны не вкладываем,в Лесной полёт вкладываем много,т.к.будет уменьшаться откат .Заразу можно смело апать,откат держать в пределе 8-14 сек. вместе с бонусом -х.х сек.отката за удар. Помощника на уровне +50-60%к откату . Кору на уровне 40-50-60%.Изощренную пытку гдето 2-3сек.Проклятие 4-5сек. В принципе тут можно и обойтись от использования +ко всем умениям, можно что-нибудь другое вковать. Возложение рук апаем до отката не больше 12 сек.

Сам геймплей:

Тут получился очень классный баланс между магическими посохами,их уроном и заразой.
Взяв посохи в самом начале мы резко облегчаем кач, очень резко, 60 лвл за 6-8 часов легко! Посохи + ЛС модифицированый бьют всех мобов в округе на пару экарнов,т.е. тут уже мобов хватать не будет,и бегать за двумя тремя мобами не нужно, каст и на тебе, 20 трупаков за пару ударов.Всё конечно хорошо,но не забываем про лут! ведь мы не увидим лут с моба ,который умер за экраном,тут уже приходиться немного подождать пока они подбегут поближе,в экран,и тогда добивать посохом+ЛС.Всё это к серебру относиться.
Да и чтобы видеть где мобы за экраном,просто вковываем +хп за удар или -х.х сек. восстановления за удар, тут уже с -откатом хорошо выйдет с заразой, можно заразу держать на 10 и выше сек откат и ,скастовав ЛС, останется каких то пару секунд на откат заразы.

Нам еще помощник помогает)) Жмем на клавишу \|/ и делаем режим рассредоточиться,вроде в таком варианте лучше.Эта кнопка кстати спасает от игнорирование противников.Жмем её и помощник сразу начинает атаковать,в пределе ,который вы выберете.

Теперь какой кач на золоте,платине,ниобе: т.к. тактику не качаем,отсюда и урон шуточный от посохов,но это огромный плюс,ведь мобы гибнуть за экраном не будут отсюда и шмот терять не будем. Теперь посохи у нас как приманка, идём в густонаселенную мобами зону ,каст ЛС,и смотрим как к нам бегут огромные! толпы мобов)) Затем каст заразы и собираем лут,ведь к этому лвл мы раскачаем заразу(которая вначале очень слабая) и средоточие вуду по полной. Еще плюс посохов на золоте и выше, и для заразы,это в том,что для хорошего снятия здоровья у мобов заразой,у них должно быть как меньше здоровья,не 100%хп, а хотябы 80%-90%, посохи как раз таки и отнимают за пару ударов эти 10-20% а может и больше, и тут зараза просто бог, заботясь только о -здоровья противника% у спелла,она наносит огромный урон любому виду доспехов.
И не нужно вкладывать очень много очков в Древнюю магию,Воинскую дисциплину и изучения, это пример для тотема.

Также при взятом навыке посохи открывается шанс на дроп уник-эпик посоха,очень небольшой,но он есть.

Одно плохо зараза не на всех мобов действует,но в принципе их то раз два и обчелся.Да,я даже и не помню на кого она не действует:)Во всех зонах лазию ,всех бьёт). Боссы это другое, там еще %лайфлич помогает.

х2Нам еще и Помощник помогает))

Кого остерегаться? да никого,кроме чемпинов горных троллей,мелких драконов (огненный шар тоже ничем не снижается кроме как доспехами и снижением вредоносных эффектов(скорее всего действовало)) и мобов которые кастуют ловушки ,обычно это т-мутанты,механики,ассассины в пустыне.

Насчет Боссов:

т.к. мы все-таки имеем торг,тут или у другого перса,всегда купим звезду с лайфличем%%. Берем звезду,щит по крепче. Спеллы разрывающий удар(РУ) на правую, зараза, изощренная пытка или проклятие на последок. Стилим РУ со звездой в руке, в ходе используем заразу,если будет действовать на босса(видимо на тех на кого не действует нужно иметь соответствующую типа голову) и снижающие хар-ки спеллы (можно в комбо объденить),,в конце как останется мало хп страстно кастуем проклятие или пытку))дабы увеличить шанс дропа суш.головы.
Еще можно поизвращаться с Лианами)) Тогда у босса 0 шансов.

х3Нам всё еще помогает наш верный друг)) и притом тут очень даже.

Кого остерегаться? Скорпиона до мастера сопр.магиии 100% нужно. Скорпион вызывает двух скорпов т-мутантов,они кастуют ловушку,вот их нужно сначала убить,или они убьют нас)), если стоять в двух-трёх ловушках секунд так 2-3))
Ну еще Осьминога ,с ним многое странно, но и шмот хреновый всегда с него.

Желательный шмот,шпрот,итем,лут кому как веселее):

Какой хотите,думаю догадаетесь что нужно одевать(три вещички правда лучше носить с сета Дервейна,т.к. дается бонус -%х.х уклона противника,что очень важно для этой раскачки), скажу только какие бонусы от бижутерии и шмота иметь непомешало бы:мой любимый бонус это +%дальность видимости(однако то кол-во противников повышается)),опыт за убийство, высасывание хп, -х.х сек.отката за удар, шанс найти ценнную вещь, -х.х% периодический урон(обязательно хотя бы 50% для спокойствия),скорость бега, -х.х%уклонение противника(Очень важна,посохи почти не качаем,атака такая же, отсюда на платине,ниобе будем промахиваться, чтобы избежать этого побольше этого бонуса пихайте в шмот ,может бижа вместе+атакой найдутся.У меня было -47% на 100лвл,не с торга,вполне хватало)
Ну вот такие нужные написал.
Регионы:

Ну на серебре можно везде в принципе бегать) на золоте,пока нет 75 лвл сопр.магии остерегаться болот,и тех мест где мобы наносят дот урон(как же я его не люблю)))

Ну вот в принципе всё,думаю наверно выложу вам перса с сети,101лвл,но по нему строго не судить,это так, не финальный вариант кароче,да плёл о том что самый быстрый кач, те 2 дня которые в статистике,на самом деле там должно быть 20-24часа,т.к. очень много стоял на месте, писал прокачку, ранее болтал в чате долго.А ну вот так и есть,105лвл нашел - 1 день и 2 часа.
Финальный кароче качается)))

P/S/ Одно могу сказать: Хотим Эпик? вперед к сундукам около драконов ;)

Update (26.06.2010):
Добавления и разъяснения о прокачке.

Ну начнем с того,что почему прокачка и для версий 2.65.1 + 2.65.2.Ведь русские серверы на 2.64.
Ответ прост,я экспортировал героя и для того чтобы проверить прокачку на будущее, специально на игру ставил эти два патча(конечно это замут - ну полный ...,но для меня это не проблема),по очереди проверяя героя в них,тестил конечно в локально сети.Насчет цифр не помню,вроде теже были,а главное механизм прокачки остался тем же рабочим,всё также будет как и было на 2.64 .

Быстрый кач.
Попроще, про навык посохи описал для чего он нужен, кастуем ливень стрел(до того,пока у мобов не отнимется хотя бы около 10%хп),как мобы подбегут кастуем заразу раза 2-3,а далее ЛСом бьем сверху еще),собираем шмотки(это всё после 70-90лвл героя примерно). Паровозы выходят огромные,нужно следить чтобы трупы за экран не ложились,либо бегать и искать трупов(но тут есть выход,мой любимый бонус +%,%дальность видимости, чем больше тем лучше),мы же не хотим шмотки терять,а рандом он такой, раз выпадет стоящая вещица,а потом всё,поезд ушел...
Цель ведь бегать везде.

Почему концентрируюсь на сопр.магии и -%,%период.урона.
В оригинале(без аддона) с период.уроном было всё нормально, сопр.магии никогда не понадобилось бы,если только не уменьшить время привязок разных. С приходом аддона период.урон возрос+сила воли не пашет(в начале писал, а она должна понижать период.урон) и наносит ощутимый дамаг из-за которого нормально не побегаешь после сложности золота типа в болотах,кровавом лесу и еще в некоторых местах.Да и схватить смерть без проблем можно даже на золоте.Для понимания: были коэф-ты.период.урона оригинала-{500,650,800,900,2700},а стали с аддоном-{500,800,1000,3500,3850} т.е. раньше бегать на ниобе было намного легче чем на той же платине.

Насчет навыка доспехи.
Без него легко играется со вторым видом прокачки древней коры. Если хотим носить выше лвл героя шмотки,тогда штраф скорости убирается если сесть на ездовое животное,просто 100%будет.А дальше пару бонус с +%,%скорости бега.

Насчет ниоба... буу) и перса на хай лвлах.
Тут всё и так понятно, защита с доспехами выйдет отличной,вер.попадания поднимаем бонусами+проковка), урон тоже хорош будет) (посохи в счет не берем,хотя отнимать они будут нужные нам 10%-20%хп у мобов) у нас ведь вуду не под цифровым уроном идёт,а под процентным.Как геометрическая прогрессия. Дальше Зараза будет всё больше и больше отнимать хп у мобов,хоть и у них тоже будет повышаться,но заразе это не почем будет)
100%))

Одна хорошая черта этой прокачки.

То, что, потом, минимум после 120-130лвл,можно добавить квалификацию охотника)),замаксив тактику и перековав шмотки на урон. От тактики будут доступны моды, ЛС с ЛП уже модифицированны,останется РУ и Бафф.Всё легко и просто))

  • Скачать персонаж
  • Оценка пользователей на форуме

    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники

    Просмотров: 51648

    [ Назад ]

  • Удобно!




    Лицензионная версия от надежного магазина!

    Скачать (0р.)

    Другие игры

    Блиц-обзор
    Sacred 3

    Sacred 3 PC Box

    Купить Sacred 3!

     · Разработчик:
      Deep Silver /
                Keen Games
     · Локализатор:
      Бука
     · Дата выхода:
      - 1.08.2014 г.
    Подробнее...


    Sacred 2
    Ice & Blood
     · Разработчик:
      Studio II (Ascaron)
     · Локализатор:
      Акелла
     · Дата выхода:
      - 28 августа 2009 г.
     · Локализация:
      - 22 сентября 2009 г.
    Подробнее...
     · Заказ:
      - Скачать аддон

    Sacred 2
    Fallen Angel
    (на консолях)
     · Издатель в РФ:
      Новый диск
     · Дата выхода:
      - 29 мая 2009 г.
     · В России и СНГ:
      - 16 июля 2009 г.
    Подробнее...

    Комментарии

    Поиск

    - Минимум 2 символа

    Опрос
    Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


    Sacred 1
    Sacred 1: Underworld
    Sacred 2
    Sacred 2: Ice&Blood
    Sacred 3
    Sacred Citadel



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 3533
    Комментариев: 0

    Галерея

    Теги


    Реклама

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Май 2024: Новости|Статьи

    Яндекс цитирования

    Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
    Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR