Это немного экспериментальная дриада дожила уже до 132-го уровня и добралась до ниобия. Обдумывая ее, я ставила перед собой три задачи:
1.) Создать MF-перса
2.) Создать «однокнопочного» перса (с моей точки зрения, в Сакред 2 офигительно неудобно переключаться между скиллами – по сравнению с первым Сакредом)
3.) Выжать как можно больше из дамага и скорости атаки. Персонаж должен был бить очень быстро и очень сильно.
Добавление: я не играю на серверах и не занимаюсь PvP. Тем более что сейчас, с Акелловской версией это, кажется, невозможно. Насколько я поняла, на форуме есть люди, которые считают, что если перс не под PvP, то это тьфу, а не перс. На это отвечаю следующее: я играю в Lineage II. Там этого PvP – хоть попой ешь. А в Сакред я играю когда хочу отдохнуть от мультиплеерности, PvP и прочих онлайн-плюшек.
Навыки
После долгих расчетов у меня получился такой расклад:
- 1 навык можно замаксить;
- 1 навык можно докачать почти до самого максимума (точнее – на 6 очков меньше уровня перса);
- 7 навыков можно докачать до 75, чтобы получить экспертизу;
- 1 навыком придется пожертвовать (кинуть единичку, а дальше – как с вещами повезет);
Так как перс предполагается с большим дамагом и с MF-ом, то первые два навыка определились сразу: тактика и проницательность. Причем Тактику я решила замаксить по самое немогу, а проницательность – на 6 очков меньше уровня персонажа, решив добрать остальное с реликвий. С остальными пришлось подумать. И вот здесь начинается собственно сам эксперимент.
Для начала оказалось, что навыков сильно не хватает. Чтобы выжать как можно больше дамага, хотелось взять (помимо тактики) Стрелка, Изучение Ущерба, да я еще и на Скорость облизывалась. Это уже пять навыков. Как минимум три защитных – строго обязательно. А ведь еще надо взять школу Средоточие охоты!
В общем, я долго прикидывала и так, и эдак, и наконец решила отказаться от Древней коры. Мотивация была такая: ДК снижает сопротивление огню. Значит, против драконов придется сражаться без ДК. Значит, защитные навыки в любом случае придется раскачивать так, чтобы жить без ДК. А раз так – то зачем она нужна?
Вторая мотивация звучала так: я хочу сделать однокнопочного персонажа. Брать же магию природы только для баффа – невыгодно. Придется вкладываться еще в трезвость ума и прочее. А это уже будет не однокнопочный перс.
Вместе с магией природы отпал еще один навык – Концентрация. У нас ведь только один бафф – Жестокий Хищник! А раз так – то зачем Концентрация?
Признаюсь, я несколько побаивалась остаться без Концентрации – как там будет с откатом скиллов? Как выяснилось – все отлично. Был момент, когда я переела рун, да еще и нашла какие-то шмотки на ++ к скиллам. В результате навык Средоточие охоты позволял выучить скиллы до 50 уровня, бафф Жестокий хищник был 60-го, РУ – 57-го, ЛС – 55-го, и при этом откат основного боевого комба оставался 1,2 сек. Нормально. Возможно, сыграло свою роль то, что бафф был только один.
Порядок взятия навыков у меня был такой:
1) Тактика
2) Улучшенная проницательность
3) Стрелок
4) Изучение скорости
5) Боевые рефлексы
6) Ношение доспехов
7) Максимализация урона
8) Средоточие охоты
9) Воинская дисциплина
10) Сопротивление магии
Сразу скажу: это неправильный порядок. По идее, Ношение доспехов надо взять третьим-четвертым навыком, боевые рефлексы – четвертым-пятым. Изучение скорости вообще запихнуть в самый низ. Из-за этого неправильного порядка у меня в какой-то момент начались большие проблемы с жизнью, пришлось бросить и Тактику, и Проницательность и качать до упора (то есть до 75) рефлексы и доспехи. Зато когда они наконец вкачались, проблемы с жизнью отступили очень далеко.
Еще раз про навыки более подробно и с более правильным порядком:
1) Тактика – основной прирост дамага. Качать до макисмума.
2) Улучшенная проницательность – можно недобросить 6 очков. Основной навык MF-перса.
3) Ношение доспехов – так как нет концентрации и ДК, то это у нас – ха-ха – основной навык, отвечающий за откат скиллов и сопротивляемость.
4) Стрелок – чтобы носить оружие с навыком эксперт в стрельбе.
5) Боевые рефлексы – меня там сильно привлек шанс избежать критического удара. И вообще считаю, что если надо выбирать между большим количеством ХР и уклонением – надо выбирать уклонение.
6) Средоточие охоты – качать убойные скиллы.
7) Максимализация урона – чтобы с удовольствием наблюдать четырехзначные циферки дополнительного дамага. Это пока они четырехзначные: уровень навыка всего лишь 7. А что дальше будет?
8) Воинская дисциплина – чтобы РУ и ЛС наносили больше урона, а комбо откатывалась быстрее.
9) Сопротивление магии – там, кстати, тоже есть какое-то уклонение от критов.
10) Изучение скорости – а вот этим навыком, пожалуй, придется пожертвовать. То есть кинуть единичку.
Характеристики
Вначале по одному очку во все, что можно, потом все в ловкость. Во время проблем с жизнью я немного покидала в живучесть.
Умения
Насколько я поняла из тем про дриад, на форуме идет холивар между поклонниками РУ и поклонниками ЛС. Я их долго читала, ничью сторону так и не приняла, и в итоге сделала боевое комбо ЛС+РУ. Оно сейчас является основным убойным скиллом. Причем, как уже говорилось, даже с перебором рун откат все равно такой, что комбо можно спамить практически непрырывно.
Сейчас:
РУ 55 уровня, урон 5 926 – 6 895
ЛС 52 уровня, урон 3 850 – 4 482
Модификации:
В выборе модификаций ориентировалась на скорость и дамаг.
РУ: Пробой – Прорыв – Двойной выстрел.
Пробой – дает открытые раны. Вторая модификация преобразует часть урона в урон ядом. Резист к яду встречается чаще, чем резист к открытой ране.
Прорыв – шанс игнорировать броню. Тут пришлось подумать, что лучше: игнор брони или самонаводящиеся стрелы. Решение подсказала статистика: я обнаружила, что шанс попадания по среднестатистическому противнику приближается к 100% (сейчас он уже 110%) А раз так – зачем еще дополнительно брать самонаводящиеся стрелы? Только перевод модификации почем зря. Конечно, если бы я увидела, что шанс попасть по противнику у меня 50%, я бы взяла слежение.
Двойной выстрел – гарантированный двойной дамаг мне показался более хорошим выбором, чем шансовый взрыв. Чем больше стрел – тем лучше.
ЛС: Перезарядка – Толчок – Вращение
Перезарядка – причины те же: чем больше стрел, тем лучше.
Толчок – отброс врага еще ни одному лучнику не повредил. Взяла исходя из опыта игры в Дьябло и высокой ценности вещей с кнокбаком. Оправдывает себя хорошо. Думаю, лучше, если противник на секунду задержится и получит еще одну стрелу, чем он будет продолжать бежать ко мне, прыская кровью.
Вращение – тут тоже пришлось поколебаться. Что-то где-то я слышала, что Пронзание работает плохо, потому и выбрала Вращение. В конце концов, нечего ко мне сзади подкрадываться!
Жестокий Хищник: Орлиный глаз – Прицельный выстрел – Средоточие охоты.
Орлиный глаз – ну люблю я критические удары, люблю! Что касается скорости атаки, то ее неплохо повышает навык Стрельба. Лучше один раз ударить критически, чем три раза по чуть-чуть.
Прицельный выстрел – мотивация та же, что и с Прорывом. Снижает шанс парирования у уклонения. Плюс опять-таки: где-то слышала, что пирсинг в Сакреде работает с багом. Где слышала и к какому скиллу относится – не помню, но на всякий случай избегаю.
Средоточие охоты – да, тут пришлось подумать. Твердость – вещь, конечно, очень соблазнительная. Снижает шанс отражения зарядов и, вроде бы, подходит под мои предпочтения. Но в конце концов скорость восстановления умения на дороге не валяется.
Лесной полет и Самум я качаю, но почти не пользуюсь. Хотя Самум, возможно, может быть полезным. На всякий случай взяла модификации Сокрытие – Продление – Распространение.
Экипировка
Доспех без вариантов – облачение Детейи. Я бы попробовала Доспехи Времени, но пока, увы, не нашла. В основном лезут только Детейя, Листья и Ветки и Месть Древэйна. Плюс пара вещей из Мехо-Суна. Детейя из них – единственный, на котором нет «лишних» навыков вроде магии природы, каббалы Вуду и прочего. Сейчас при полном сете +12 ко всем навыкам и 4% лайфлича.
Оружие. Вплоть до 130 уровня упрямо ходила с трубочкой. Во-первых, начиталась на форуме прокачки Blood Mega Driadki, где воспевается именно трубочка. Во-вторых, на трубочке, как правило, бывает полный набор всяких неприятных плюшек – шанс заморозить, поджечь, отравить и так далее. Меня это очень привлекло.
Минусы: во-первых, на трубочке не такой уж большой дамаг. Во-вторых, я не нашла ни одной золотой трубочки. Механическое стрелковое оружие – сколько угодно. Хочешь двуручное (типа аннигилятора Тесты), хочешь пистолеты. Только дриада – слишком дикое существо, чтобы ими пользоваться. В общем, когда оказалось, что трубочки недостаточно, чтобы завалить на ниобии Кровавого Когтя, я взяла лук Яблочко. Да еще и вковала в него кольцо на игнор брони. Сдулся он секунд за пять.
Проковка и бижутерия. Увеличение дамага (лучше абсолютное,
а не процентное), увеличение и уменьшение вредоносных эффектов, шансы на игнорирование броню, запреты на уклонение, критические удары и прочее.
P.S. Еще раз: дриада экспериментальная. Как она будет жить без коры в ниобских болотах – я пока не знаю, но скоро надеюсь проверить. Если отказаться от Проницательности (а также от Скорости), то можно сделать такую раскачку: вместо Скорости – Магия природы… ну и для Концентрации тогда место найдется. И тогда можно будет брать Дре