Интервью с PR-менеджером Deep Silver на выставке gamescom 2010
Немецкие фанаты с сайта Sacred Legends (SL) побывали на выставке gamescom 2010 в Кельне и пообщались с PR-менеджером компании Deep Silver Мартином Вайном относительно предстоящего Sacred 3...
SL: Отзывы о Sacred 2 были хорошие. Какими Вы видите сильные и слабые стороны этой игры? Мартин: Сильные стороны Sacred 2 я вижу прежде всего, в многопользовательском режиме. Возможности активного перемещения, размер этого волшебного мира вдохновляли меня.. Безусловно, одна из сильных сторон игры - это юмор, включая и все пасхальные яйца, такие, как высказывания на надгробных памятниках. Мне нравился и блестящий концерт Blind Guardian - это было отличной идеей включить его в игру. До сих пор я с удовольствием слушаю их песни время от времени. Также я считаю, что было отличной идеей выпустить Sacred 2 на консолях.. Сказать по правде, величина мира Sacred 2 вынудила меня несколько раз оставлять игру, но... я возвращаюсь к ней снова и снова. Однако в качестве недостатков я бы назвал некоторые недоделки в организации игрового процесса. Цель Sacred 3 будет заключаться в избежании подобных проблем, сделав мир Анкарии если не совершенным, то безупречным.
SL: В чем заключаются особенности, которые отличают Sacred 2 или даже Sacred 1 от других ролевых игр? Мартин: Наш нынешний курс прежде всего отличается тем, что мы включили в работу над проектом и самих игроков. Мы получали предложения и по сюжету, и по юмористической стороне, включая пасхальные яйца. Что же касается Sacred 2, то лично мне нравится образ Воина Тени. Более всего он напоминает Арнольда Шварцнеггера среди героев. В целом, серия Sacred имеет очень много общего с нашей собственной историей. Ну и, конечно, прежде всего – это напряженность сюжета. Вот я смотрю на часы и думаю: "Ну, еще 10 минут", а там – квест за квестом, которые так хочется поскорее выполнить…
SL: Можно ли считать Sacred 2 завершенным проектом? Или есть еще планы? Мартин: Да, Sacred 2 уже завершен. Существуют еще команды энтузиастов, которые работают над новыми дополнениями и аддоном, но… Увы, после гибели Аскарона все рассеяно по ветру… Мы хотим развивать преемника, который отвечает современным требованиям игры. Eickmeyer Guido, который был продюсером в Sacred 2, уже в Deep Silver и Ascaron в предыдущих проектах, будет руководить разработкой Sacred 3.
SL: Большинство игроков хотели бы видеть как можно больше общего в новой игре от предыдущих частей. Каков в настоящее время подход к Sacred 3? Будет ли в новой части главенствовать принцип "руби всех кого видишь"? Или же упор делается на построении, прежде всего, уютного мира, привлекательного для игроков, полного юмора и приключений, и так похожего на мир из наших волшебных сказок? Мартин: Одно можно сказать наверняка: Sacred 3 – это прежде всего снова Sacred. Мы хотим сохранить очарование данной серии, и, безусловно, новая серия будет совмещать в себе характеристики и отличительные черты двух предыдущих частей. Включая и героев, конечно.
SL: В какой стадии в настоящее время находится Sacred 3? Сколько потребуется времени до ее выхода? Мартин: Я могу сказать вам, увы, сейчас не так много, как хотелось бы. Мы взяли на себя работу над Sacred 3 только в прошлом году. В данный момент проект находится в стадии разработки, и мы ожидаем ее выход не ранее 2012 года. Это связано с тем, что игра, в первую очередь, должна быть последовательной. В настоящее время мы ищем новых партнеров. Некоторых мы уже нашли.
SL: Какие разработчики будут отвечать за Sacred 3? Мартин: Ответственный за развитие – в первую очередь, DeepSilver. Полагаю, прочие вопросы в этом духе вам следует задавать когда угодно, но только не сейчас. Имейте терпение. Могу только сказать, что нам удалось привлечь к работе над проектом и тех профессионалов, которые принимали участие в создании Sacred 2 и Risen, и они уже включились в процесс. Мы очень рады этому! Тем не менее, нам необходимо получить ряд документов и материалов, оставшихся от предыдущих разработчиков. Это сложно, но мы надеемся на успех.
SL: Tournament 3 будет выпущен вновь, как его предшественник, для PC, PlayStation 3 и Xbox 360? Мартин: Tournament 3 будет выпущена для PC и консолей. Но есть несколько проблем. Прежде всего, они заключаются в выборе носителя - консоли. Версия для PC – это основа. При желании, сейчас можно было бы и Sacred 1 перевести на игровую консоль по примеру playstation.
SL: А Sacred 3? Он будет презентован одновременно на всех предполагаемых платформах? Мартин: Презентация запланирована, как вы верно заметили, на всех игровых платформах. Но мы не будем торопиться. Ведь прежде всего, для нас важно создать именно хорошую игру, лишенную проблем, ошибок и багов. Это наш приоритет – по сравнению с ним все, что касается одновременных релизов и прочего – вторично.
SL: А как насчет работы с Weirdoz и Панини для радио пьес и книг на тему Sacred 3? Мартин: Мы считаем, Weirdoz и Панини продолжат работу. Наша цель заключается в продолжении и радио-пьес и книг. Подобная работа поможет сократить время ожидания и подогреть интерес к Sacred 3. Но это пока только плод работы PR менеджера (улыбается).
SL: Будет ли история Sacred 3 совершенно новой, или же сюжет будет располагаться во временном отрезке относительно предыдущих серий? Добавят ли в Sacred 3 новых персонажей или новые расы? Можете ли вы рассказать нам более подробную информацию о Sacred 3? Мартин: Боюсь, еще слишком рано отвечать подробно на такие наводящие вопросы. Всему свое время!
SL: В прошлом, разработчики Ascaron поддерживали связь с сообществом, которое научилось ценить это общение. Будет ли поддерживаться в дальнейшем тесная связь Вашей команды с фан-сайтами и форумами? Мартин: Мы планируем поддерживать активное общение. К примеру, наш менеджер сообщества Pixel работает в этом направлении, и мы будем в дальнейшем активно сотрудничать, поскольку это дает конкретную и полную информацию об игре.