"...О происхождении гоблинов, орков и огров известно очень мало. Предполагается, что орки - это одна из ветвей потомков людей и гномов. Огры, возможно, были искусственно выведены из орков-рабов темными эльфами Мураг-Нара с целью получить более агрессивных воинов. Схожесть слов 'Нар' темных эльфов и 'Нур' орков, которые оба обозначают крепость, объясняется именно длительным периодом рабства. Существует также гипотеза, что орки - потомки эволюционировавших агрессивных гоблинов, приспособившихся жить в сложных условиях. "
Существа и монстры
Орки, одна из разумных рас, населяющих Анкарию, долгое время были полновластными хозяевами Пустыни. Именно там располагается город орков - Хорад-Нур, их самое большое и известное поселение. После вторжения во владения этой расы призванной Шаддаром нежити многим оркам пришлось бежать, бросив обжитые дома, так что теперь их поселки можно встретить и в других регионах, в частности, на северных границах Центрального региона.
Орк-воин
Орки-воины - это основные бойцы, составляющие большинство в практически любом орочьем отряде. Они достаточно сильны, чтобы считаться опасными противниками, и к тому же пользуются оружием и носят доспехи. При выборе вооружения орки отдают предпочтение оружию ближнего боя; реже носят арбалеты, луками же не пользуются вообще.
Базовая атака орков - физическая, но может меняться в зависимости от оружия, которым владеет боец. Базовая сопротивляемость - тоже физическая, но итоговая будет зависеть от доспехов; в большинстве случаев броня орков дает еще большую защиту от обычных атак, а также оберегает от огня или яда.
Повреждения: Сопротивление: Регион: Пустыня, Центральный регион
Орк-охотник
В отличие от орков-воинов, которые предпочитают сражаться в ближнем бою, охотники стараются держаться от своих противников на расстоянии. Конечно, иногда можно встретить и охотника, вооруженного булавой или мечом, но в подавляющем большинстве случаев их излюбленное оружие - арбалет, часто заряженный магическими болтами (в большинстве случаев используются огненные болты, заметно реже - ядовитые). Встречаются чаще всего в Пустыне - ни один уважающий себя орочий патруль не обходится без одного-двух стрелков. Достаточно сильны, и быстро и метко стреляют, так что нарвавшись на недружелюбно настроенный отряд, уничтожайте их как можно скорее.
Повреждения: Сопротивление: Регион: Пустыня, Центральный регион
Воительница орков
Оркам никогда не доводилось жить в комфортных условиях. Пустыня - не самый гостеприимный регион, да и в прочих им никогда не были особенно рады, поэтому умение защищать себя стало для любого члена племени обязательным условием выживания. Исключений нет, и женщины орков ничуть не хуже мужчин умеют держать в руках оружие. Воительницы орков редко вступают в ближний бой, предпочитая поддерживать своих соратников издали, стрельбой из арбалетов. Их базовая атака - физическая, наиболее часто встречающиеся сопротивления - ядовитое и физическое (может варьироваться в зависимости от надетых на воительницу доспехов).
Повреждения: Сопротивление: Регион: Пустыня, Центральный регион
Чемпион орков
Чемпионы орков - сильнейшие из бойцов ближнего боя этой расы (не считая, конечно же, вождей). Почитают недостойным для настоящих воинов сражаться, не приближаясь к врагу, а потому признают только ближний бой. Чемпион с арбалетом - зрелище поистине невиданное.
Всегда рады любой возможности еще раз доказать свой статус, так что ведут себя очень агрессивно, и яростно набрасываются на любого чужака, приблизившегося к ним слишком близко. Чемпионы встречаются крайне редко, так что вы можете пересечь всю Пустыню, не встретив ни одного. Если же вы непременно хотите померяться силой с одним из них, отправляйтесь в знаменитую пещеру орков неподалеку от Хорад-Нура - это единственное место, где вероятность встречи с ними стопроцентна.
Базовая атака чемпионов - физическая (может меняться в зависимости от оружия, которым владеет боец), наиболее типичное сопротивление - обычное и магическое.
Повреждения: Сопротивление: Регион: Пустыня, Центральный регион
Вождь орков
Во главе воинственных орков могут встать только сильнейшие из них, и поэтому если вы захотите сразиться с самым сильным и искусным в поселении или в отряде воином, долго искать его не придется - это обязательно окажется вождь. Вожди орков никогда не пользуются щитами, и используют исключительно оружие ближнего боя, в большинстве случаев - простое. Поэтому базовая атака вождей - физическая. Если же в руки вождя попадет зачарованное оружие, то и наносимый ими урон изменится соответственно. Доспехи вождей защищают их главным образом от обычных атак, а также магии.
Повреждения: Сопротивление: Регион: Пустыня, Центральный регион
Орк-шаман
Хотя орки и предпочитают решать свои проблемы грубой силой, среди них встречаются и те, кто не боится идти дорогой тайных знаний, изучая колдовство. Шаманы орков не носят доспехов, и не притрагиваются к оружию. Их оружие - заклинания; среди всех направлений магической науки они отдают предпочтение магии земли. Конек шаманов - два заклинания: окаменение и метеоритный дождь. Первое превратит противника в камень, так что он будет не в силах убежать, и не сможет нормально сражаться, второе же способно уничтожать врагов целыми отрядами.
Атака шаманов в ближнем бою - физическая (они все же орки, так что на одну лишь магию до конца не полагаются, и вполне способны задать трепку подвернувшемуся врагу безо всяких заклинаний), повреждения от основного заклинания шаманов, Метеоритного дождя, наносятся физикой и, в меньшей степени, огнем. Шаманы хорошо защищены от магии и, чуть слабее, от обычных атак.
Повреждения: Сопротивление: Регион: Пустыня, Центральный регион