Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Список изменения Community Patch


Патч гарантированно устанавливается поверх одной из лицензионных версий Sacred 2: Ice & Blood: 2.65.1 или 2.65.2

  • Дисклаймер:

  • Что делать и куда писать, если вы нашли ошибку в CM патче
  • О том, как создать файл debug.log

    CM-Patch v0140 (Осень 2012)

  • Общие
      - Исправлена проблема, когда появлялись невидимые объекты и "ступеньки" в поселениях.
      - Снято ограничение на максимальный уровень во всех регионах. Теперь вы свободны качаться где захотите на любом уровне

  • Анимация
      - Была дополнительно оптимизирована анимация Инквизитора, дабы исключить "пропуски".

  • Противники и Боссы
      - Убраны враги из окрестностей возле последнего монолита перед "Большой машиной"

  • Предметы и Комплекты
      - Добавлено новое эпическое зелье для усиления дальнобойных атак - "Свет Эарендила"
      - Добавлены новые Наручи Атертона (Bracers of Atherton) для Дракомага
      - Все корзины с фруктами теперь имеют верные наименования
      - Добавлено три новых Трофея: Четырехлистный клевер (Four leaf clover), Строительные чертежи (Construction plans) и Божественная искра (Divine spark)

  • Задания
      - Убран помощник Rikals в задание "The Usurer"
      - Elve Mehmedagic более не является целью в задание "Annoying Little Kobold Shamans"
      - NPC в квесте "Redemption" теперь покидают Тилизиум по окончанию задания
      - Исправлено задание "Unexpected News", теперь оно не заканчивается из-за ошибки в книге квестов
      - Откорректирована шкала здоровья в заданиях "Ephrahim's Nightmare", "Witching About", "Spider Infestation", "Cut Off" и "Holdup"
      - Теперь доступен информатор Harol в задание "By Order of the Crown", state as hireling is corrected
      - Добавлена случайная руна в качестве награды за квест "Фауст" ("Faust")
      - Исправлен disband-flag в заданиях "Bloody Rituals", "Frightened Guard (Light)", "Tutorial Hireling", "A Picnic in the Swamps (Light)", "A Picnic in the Swamps (Shadow)", "Attack from the Mist" и "By Order of the Crown"
      - Shadow задания "Nightmares" и "Operation White Vest" исправлены (необходимо начать новую игру или сложность)

  • Новые задания:
      - Активирована теневая версия задания "The Unsurer"
      - Также появились новые квесты "Hired Assassins (Light)" и "Hired Assassins (Shadow)", однако пока недоступны диалоги и записи в книге квестов

    CM-Patch v0130 (Лето 2011)

  • Общие
      - В Шлун'Зуме появился новый торговец.
      - Исправлена ошибка, из-за которой торговец-оборотень на болотах становился квестовым противником.
      - Убрана невидимая дверь со входа в пещеру, расположенную по дороге к бару "Крученая Киска".
      - Убрано возникающее при каждой загрузке приветственное сообщение "Ice & Blood".

  • Анимация
      - Исправлено поведение Инквизитора, применяющего Суровое наказание верхом на своем пауке (теперь, если в руках Инквизитора два оружия, он будет наносить два удара).

  • Графика
      - Изменено изображение Серафима, появляющееся в репликах игрового персонажа. Теперь цвет ее волос не будет странно зеленым.
      - Добавлены ранее отсутствовавшие изображения некоторых монолитов, использующиеся как значки сохранений. (Теперь вы больше не будете видеть синие значки с символом Sacred 2 в списке сохранений. Если вы все же их увидите, сообщите нам.)
      - Исправлен внешний вид брони Дракомага (Сommander Set). Теперь части брони лучше сочетаются по цвету и выглядят как комплект.

  • Звук
      - Исправлена ошибка, из-за которой орки-женщины говорили мужскими голосами.

  • Противники и Боссы
      - Немного усилены Гартор и Серафим Фэйлития.
      - Добавлен новый Босс - гигантский паук Шелоб. (Задание Кошмар Эфраима)

  • Предметы и Комплекты
      - Добавлен новый комплект для дриады, вооруженной трубкой.
      - Исправлена ошибка в drop.txt, из-за которой не выпадали наплечники из комплекта Плеть Лордерона.
      - Пересмотрена классификация оружия кулачного боя. Это должно позволить оружию получать подходящие бонусы, зависящие от соответствующего навыка.
      - Добавлен новый комплект для всех персонажей, сражающихся с двумя оружиями.
      - Появился новый вид предметов - Сигилы.
      - Добавлены Наручи Атертона для Дракомага.
      - Добавлен новый легендарный предмет, ставший наградой за задание Кошмар Эфраима.

  • Баланс
      - Уменьшен бонус к сопротивляемости у Амулета Грумы.

  • Особые Умения
      - Длительность Заразы и Вечного Огня увеличена по сравнению с предыдущими версиями патча (все еще меньше, чем в оригинальной игре). Также увеличен шанс поражения дополнительных противников.
      - Увеличена скорость перемещения существ, призываемых Инквизитором и Дриадой.

  • Задания
      - Не пропустите появления самого известного странствующего торговца всех времен и народов...
      - Добавлено новое задание: "Bugs!"
      - Добавлено новое задание в цепочку "Кошмар Эфраима" - в этом задании появятся новый босс и легендарный предмет в награду.
      - Исправлены многочисленные опечатки.
      - Исправлены проблемы с исчезновением и странным поведением некоторых NPC.
      - Задание "Радикальное решение" теперь размещено в правильном месте журнала заданий.
      - Лейтенант Рина вернулась на свое законное место.

    CM-Patch v0120 (Пасха 2011)

  • Общие
      - Убран таинственный монолит возрождения, располагавшийся в недоступном районе карты к северу от Болот.
      - Исправлены многие ошибки и опечатки в текстах заданий и названиях предметов.
      - Книги религий: все тексты изменены так, чтобы описания богов и их последователей соответствовали реально встречающимся в игре статуям и персонажам.

  • Графика
      - Исправлена небольшая проблема, вызывавшая очень сильное свечение некоторых текстур.
      - Исправлен графический эффект дриадского усиления Древняя Кора.
      - Изменен внешний вид некоторых предметов из комплекта Sopor Aethernis.

  • Противники и Боссы
      - За элитных скелетов-магов Легиона нежити теперь дают больше опыта, чем за обычных.
      - Дух прошлого Нового Года был наказан за плохое поведение - теперь его заклинание призыва перезаряжается дольше.

  • Предметы и Комплекты
      - Наплечники из комплекта Плеть Лордерона теперь выпадают так же часто, как и другие предметы из этого комплекта.
      - Исправлен бонус на мече из 11 Серафимских Добродетелей, который ранее вызывал проблемы с местами для вковки.
      - Т-энергетический пояс теперь дает бонус к Изучению школы Хранитель истока, на которой специализируется этот комплект, а не к Изучению Тайного синтеза, как было раньше.
      - Теперь найти предметы из комплектов Мутации можно немного чаще.
      - Комплекты Мутации, состоящие из 7 предметов, получили один дополнительный бонус за сборку.
      - Комплект Мутации для Воина Тени теперь включает 8 предметов.
      - Добавлен новый легендарный двуручный меч для Воина Тени.

  • Навыки
      - Стражи Храма теперь могут выбрать навык Древняя магия.

  • Задания
      - Пересмотрены и исправлены все новые и многие старые задания из-за возникающих ошибок при продолжнии задания после загрузки игры.
      - Таймер в заданиях Опытный охотник и Охотничья лихорадка вынесен за пределы самого задания. Это должно исправить поведение заданий после загрузки сохраненной игры.
      - При выполнении заданий с ограниченным временем будут отображаться сообщения, указывающие, что время на исходе.
      - Oculus Mechanicus: Яна из Тилизия больше не считается целью задания.
      - Ошибки прошлого: персонаж будет телепортирован обратно после выполнения задания.
      - Телохранители ДеМордри станут обычными солдатами после смерти барона.

    CM-Patch v0110 (Весна 2011)

  • Общие
      - Исправлены ошибки в логе (Debug Log), связанные с отсутствующей или ошибочной экипировкой NPC.
      - Исправлены многочисленные опечатки, добавлен отсутствовавший ранее текст, исправлены смысловые ошибки в диалогах и других текстах.
      - В последней части Хрустального мира теперь слышна правильная фоновая музыка, а не новогодние мелодии.
      - Все виды особых скакунов из Fallen Angel и Ice & Blood теперь есть в продаже.

  • Графика
      - Все текстуры в игре были пересмотрены, чтобы уменьшить размер файла и избежать ошибок сжатия. (Должно уменьшить время загрузки и, возможно, сократить утечки памяти)
      - Исправлена ошибка с неправильным отображением цвета кожи Серафима при надевании одного из шлемов.
      - FX-Эффект от умения Стража Храма "Боевая бдительность" был заменен на версию с меньшими требованиями к производительности видеокарты. (Должно увеличить количество кадров в секунду при использовании этого умения)

  • Противники и Боссы
      - Абишай Раздора был немного ослаблен.
      - Имеющая тело нежить (за исключением скелетов) больше не взрывется после смерти. Тела убитых зомби и прочих мертвецов остаются лежать на земле.

  • Боевые умения
      - Дракомаг: Облик дракона и Дракон-берсерк были усилены, чтобы сделать эти заклинания более полезными.

  • Предметы и Комплекты
      - Появились новые комплекты для всех классов. :)
      - Появился новый комплект-пасхалка для Воина Тени.
      - Теперь в игре есть Кроличьи уши могущества и Шапка деревенского шута для Дракомага.

  • Задания
    • Улучшена играбельность и исправлена последовательность событий в следующих заданиях:
      - Темные ритуалы - выставлен более походящий уровень сложности задания
      - Пасхальное яйцо - теперь снова на месте... :)
      - В ловушке - исправлена ошибка в диалоге.
      - Героические деяния - теперь при провале задания указатель на карте ичезает корректно.
      - Вампир снов - теперь можно успеть собрать выпавшую награду.
      - Новогоднее задание и Экспедиция в Северные земли - исправлена ошибка с пропадающей гидрой.
      - Эликсир видений - теперь при завершении задания указатель на карте ичезает корректно.
      - Ограбление - исправлена последовательность событий.
      - Мишель, ученик кузнеца - исправлена ошибка с двумя NPC, находящимися в одном месте.
      - Зачистка корабля - после завершения задания заложники больше не появляются на корабле.
      - Побег от кошмара - Молочай исчезает после завершения задания.
      - Орфей - исправлено поведение Мэри-Энн.
      - О кобольде судят по манерам - после завершения задания орки больше не появляются на болоте.
      - Воспитание духа - теперь это задание доступно в сетевой игре.
      - Самозванка:
        Журнал - запись об этом задании перемещена в главу 8.
        Награда - в награду от Серафима теперь можно получить уникальный предмет.
        Возможность отказаться - теперь возможно отклонить это задание при первом разговоре с Нимуэ.

    • Улучшены записи в журнале для следующих заданий:
      - Крепость мертвецов
      - Угроза с запада
      - Шейх Йербоути
      - Просто дурак
      - Солдаты из прошлого
      - Ослепленный
      - Как летит время!
    • Новое задание:
      - Древние тайны

    CM-Patch v0100 (XMAS Again)

  • Общие
      - Исправлены ошибки в логе (Debug Log). (NXActor Colprim Errors)
      - Исправлены многочисленные опечатки и добавлены недостающие фрагменты текста в различных частях игры.

  • Анимация
      - Внесены исправления в анимацию Инквизитора, вооруженного одноручным оружием. Теперь анимация этого персонажа во время ожидания стала более плавной.

  • Противники и Боссы
      - Новый Босс: Гартор, Ониксовая черепаха (Чтобы сразиться с ним, найдите самую большую звезду в той стране, где животные сделаны из стекла. От звезды поверните на запад и ищите самое темное место...)
      - Теперь сражению с Королевой пауков посвящена новая цепочка заданий.

  • Предметы и Комплекты
      - Появилась новая книга: Сказание Северной земли.
      - Уникальные и Легендарные предметы, добавленные в предыдущих версиях CM-Patch, получили подходящие названия.
      - Добавлены два новых Уникальных предмета. Удачных вам поисков. (Кстати, оба они - пасхалки)
      - Добавлены два новых комплекта для Серафима, один - для Высшей Эльфийки, и Новогодний комплект для Дракомага.
      - Теперь можно находить новый тип оружия - Боевые Косы.
      - Для редкого Серафимского щита (который раньше был серым) подобран более подходящий бонус.

  • Задания
      - Многие задания были оптимизированы - улучшена играбельность и размещение текста в журнале персонажа.
    • Новые задания:
      + Пропала собака
      + Самозванка (Фэйлития и Королева пауков)
      + Фауст
    • Исправления и дополнения:
      - "Разбойники" - появились два новых способа прохождения этого задания
      - "Обучение: Реликвии" - исправлены ошибки в логике прохождения задания
    • Журнал персонажа:
      - Убраны подзаголовки в цепочках заданий
      + Добавлены записи для персонажей, с которыми можно поговорить: "Жизнь Замечательных Людей Анкарии"
      + Фанаты Blind Guardian получили небольшое задание в цепочке, посвященной группе
      + Обучающие задания объединены в цепочку: "Руководство к действию"
      + Эпическое задание про Бюро: В журнале отображаются разработчики, с которыми вы уже говорили
      + Задания "Охотничья лихорадка" (I + II + III) объединены в цепочку
      + Добавлено задание "Новый год откладывается" - собственное задание для Новогоднего Кобольда
      + Добавлено задание "Пасхальное Воскресенье" - собственное задание для Пасхального Кролика

    CM-Patch v0094

  • Общие
      - Исправлена ошибка, в результате которой из предыдущей версии (v0090) исчезли некоторые Магические Тайники, Звуковые и Видеоэффекты.
      Подготовка к локализации CM-Patch.

    CM-Patch v0090

  • Общие
      - Убежище Аркенмарка: теперь нет проблем при игре в подземелье.
      - Прозрачная консоль с новым фоном и цветом шрифта.
      - Маг из экспедиции в Северные земли перемещен в новое место.
      - Окраска особых скакунов Воина Тени теперь снова соответствует тем школам, регенерацию которых они ускоряют.
      - Из игровых файлов были убраны неиспользуемые существа, тестовые задания и местности.
      - Исправлена возможная причина, по которой герои умирали от одного удара между вторым и четвертым камнями души в Хрустальном мире.
      - Теперь логотип, отображаемый в консоли, показывает версию CM-Patch.
      - Рамка, указывающая, что навык достиг уровня Мастерства, теперь более заметна.
      - Реализованы многочисленные улучшения, позволяющие получать более понятный debug.log (для отладки и поиска ошибок).

  • Анимация
      - Устранены ошибки в анимации Серафима и Дракомага, вооруженных двуручными мечами.
      - Оружие кулачного боя: Получило подходящую анимацию с помощью распределения по новым категориям (мечи, дробящее оружие). Работа над восстановлением оригинальной анимации для этого вида оружия в процессе (для некоторых персонажей анимация все еще отображается некорректно).
      - Возвращена в игру анимация смерти для всех Боссов.

  • Противники и Боссы
      - Гар-Колосс: изменено поведение во время боя и способности...
      - Вихрь ядовитых испарений: тоже изменился. Теперь бой с ним будет проходить по-другому...
      - Демоны: устранена проблема со смертью от одного удар в пустыне.
      - Вальтер (Новогоднее задание): теперь может ударить вашего персонажа.
      - "Не кристальный Кристальный медведь" из задания "Вызов!" был заменен на более соответствующего окружению.
      - Теперь у Скарабеев правильные значения показателей Атаки и Защиты.
      - Теперь за Кобольдов Лучников дают правильное количество опыта.
      - В отдаленных недоступных областях больше не появляются противники.
      - Финальный противник (Вестник смерти) из задания "Забытый Склеп" был ослаблен.
      - Устранена проблема с "неподвижностью" персонажа при сражении с Октаголамусом, Гар-Колоссом, Кралом, Белым гриффоном, Карнахом и другими противниками.
      - Теперь за кристаллы-ловушки в Хрустальном мире дают правильное значение опыта.
      - Добавлен новый Босс - Королева Пауков.
      - Урон от ядовитой ловушки теперь наносится со временем, а не мгновенно (это должно предотвратить смерти от одного удара в битве с Повелителем яда и уменьшить проблемы, возникающие на слабых компьютерах в начале игры).
      - Уменьшено расстояние телепортации Генерала легиона Нежити, чтобы не дать ему телепортироваться за пределы карты.
      - Разрушаемые кристаллы в Хрустальном мире (за исключением самых маленьких) теперь могут защищаться, и за их разрушение дают опыт.
      - Модифицированы заклинания, предположительно бывшие причиной "странного массового лечения", иногда случавшегося в Кровавом лесу и за его пределами.

  • Боевые Умения
      - Серафима: "Насаждение Веры" - модификация "Красноречие": Шанс обращения сейчас, как и положено, увеличивается вдвое, а не становится 100%
      - Страж Храма: "Архимедов Луч" снова наносит урон огнем и длина луча снова не ограничена.
      - Инквизитор: "Пучок Молний": немного уменьшен радиус действия, чтобы предотвратить возможность убивать врагов, находящихся вне зоны досягаемости.
      - Высший Эльф: Продолжительность "Неистового Ореола" теперь растет с уровнем умения.
      - Дриада: Базовый урон "Спутанных Лиан" был слегка увеличен. Для сохранения баланса "Возложение Рук" было слегка ослаблено.
      - Дриада: Исправлено действие модификации "Отравление" для умения "Разрывающий Удар". (раньше при выборе этой модификации врагу наносился только ядовитый урон от оружия)
      - Исправлено ошибочное поведение Дриады и Дракомага.

  • Предметы и Комплекты
    • Общее:
      - Предметы, требовавшие код на разблокировку (Unlock-Code Items) теперь доступны в игре и могут выпадать из противников.
      - Свитки и книги, которые нельзя прочесть, больше не выпадают.
      - Амулеты и кольца, которые по какой-то причине стало возможно использовать только Воину Тени, теперь снова могут использоваться всеми персонажами.
      - Серый серафимский щит теперь стал редким (желтым) предметом.
      - Добавлены новые виды оружия - Оружие кулачного боя, Метательные зелья и Обратные луки (переводы названий этих предметов уже были сделаны Акеллой)
      - Появились новые палицы. (Одна из моделей даже анимирована)
      - Комплект Стража Храма XTM-2174: Теперь нагрудник занимает правильное количество места в инвентаре.
      - Теперь случайные предметы могут давать бонусы к школам и навыкам Дракомага (раньше в списках случайных бонусов заклинания и навыки нового персонажа просто отсутствовали).
      - Самые большие бутыли лечебных зелий ("Сильное лечебное зелье") теперь можно купить у торговцев на соответствующих уровнях сложности. Они теперь восстанавливают правильное количество здоровья и правильно группируются в инвентаре.
      - Щиты теперь немного реже появляются у торговцев, но качество продаваемых щитов теперь выше.
      - Теперь защитный бонус крыльев из Серафимского комплекта Эндижианы основан на Ношении доспехов, а не на Владении щитом.
      - Теперь можно получить все возможные виды Сушеных голов (дриадской экипировки).
      - Исправлена проблема с шансом выпадения некоторых комплектных предметов (в частности Эгиды Никотасты).
      - Изменены ошибочные бонусы от предметов из комплектов Инквизитора (Сараки и Дейлена) - бонусы не соответствовали направленности комплекта, теперь они прибавляют к правильным боевым умениям и навыкам.
      - Исправлена проблема с посохом, который не мог использовать ни один из персонажей.
      - Панцирь Куана и Плечи страха теперь могут выпадать так часто, как и должны (эти предметы ранее отсутствовали в некоторых списках).
      - Теперь световые мечи (да, те самые, из Звездных Войн) получили свое настоящее имя и соответствующий звук при сражении на этих мечах. Также теперь урон, наносимый световыми мечами, зависит от Силы Воли персонажа. Случайные уникальные (золотые) световые мечи теперь могут выпадывать из Боссов.
      - Пересмотрены характеристики, влияющие на Мечи и Сабли: теперь урон мечей, занимающих меньше трех клеток в инвентаре основывается на Ловкости, а больших - на силе.
      - Урон от катан теперь зависит от ловкости. Также эти мечи получили соответствующие названия - катана и китари
      - Урон от оружия кулачного боя с длинными лезвиями теперь зависит от Ловкости.
    • Теперь стало возможным найти следующие (полные!) комплекты:
      + Защита Киры (раньше выпадал только щит)
      + Суд Бергоникса
      + Наследие Герфратца
      + Черная смерть
    • Добавлены отсутствовавшие бонусы за комплект:
      + Черная смерть
      + Защита Киры
      + Равновесие
      + Тактический гений Дендерана
      + Украшения предков

  • Новые предметы
    • Броня:
      + Уникальный Шлем для Дриады (Название, указанное в английской версии, некорректно, так что найти русское пока не удалось. Если кому-то выпадет этот шлем, просьба сообщить его название)
    • Украшения:
      + Знак Апокалипсиса (уникальное) Кольцо
      + Золотой кошель Гомиля (уникальный) Амулет
      + Звезда Силитара (Амулет)
      + Печать Арнума (Кольцо)
      + Кольцо Храла (Кольцо)
      + Сияние Харо (Кольцо)
      + Мерцание Харо (Кольцо)
      + Тень Уртака (Кольцо)
      + Сияющая звезда (Кольцо)
    • Оружие:
      + Блошка (уникальное)
      + Жукобой (уникальное)
      + Молот праведников (уникальное)
      + Разрушитель гор (уникальное)
      + Песчаный орел (уникальное)
    • Комплекты:
      + Власть Кендрика (Страж Храма)
      + Гордость Пандамония (Воин Тени)
      + Знак центуриона (Воин Тени)
      + Реликвии Канки (Воин Тени)
      + Равновесие (всеобщий комплект)

  • Задания
    • Общие:
      - Теперь все задания, доступные только персонажу одного класса, отображаются на той же странице, что и персональная цепочка заданий.
      - "Экспедиция в Северные земли" теперь отображается на той же странице, что и остальные задания, доступные в Артамарке (2я глава).
      - Оптимизированы все задания, в которых участвуют спутники.
      - После сохранения и загрузки задания на убийство нескольких существ за ограниченное время будут показывать 0 убитых существ.
      - Оптимизированы сценарии и поведение заданий.
      - Убраны тестовые и служебные задания и местности.
      - Голограмма из последнего задания персональной цепочки Стража Храма была перемещена в другое место, чтобы для завершения этого задания не требовалось сражаться с Боссом.
    • Новые задания:
      - Снова доступно задание про Новогодний остров
      - В ловушке + Талисман / Последняя просьба
      - Хозяин фермы
      - Охота на крыс
      - Воспитание духа
      - Охотничья лихорадка
      - Героические деяния
      - Снова на фронт (Задание, предшествующее цепочке про Легион Нежити)
    • Исправленные задания: Кампания
      - Теперь камень, преграждающий путь к Октаголамусу, исчезает без каких-либо проблем.
      - Записи о первых заданиях в журнале теперь стали проще - убраны ссылки на видео и ненужные части текста.

  • Также были внесены изменения в более чем 50 побочных заданий.

    Благодарности немецких разработчиков:
    Мы хотели бы сказать большое спасибо...
    ...Сообществу RAD (Rustige Alternative Daddler http://rad-community.org) за предоставленное место для размещения наших загрузок.
    ...Франку Рентмейстеру (Frank Rentmeister) за его советы и огромную помощь в нашей работе, а также за предоставление доступа к профессиональным Интернет-ресурсам, позволяющим организовать работу.
    Комплект "Плеть Лордерона": Дизайн брони и меча был выполнен Jojjo, адаптация моделей и текстур - Dimitrius154. Дополнительная доработка текстур - Lazy_Tomcat.
  • Этот патч включает следующий набор звуков с ресурса Freesound.org: "Star Wars" Lightsaber Sounds by joe93barlow.

    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники

    Просмотров: 664023

    [ Назад ]

  • Удобно!




    Лицензионная версия от надежного магазина!

    Скачать (0р.)

    Другие игры

    Блиц-обзор
    Sacred 3

    Sacred 3 PC Box

    Купить Sacred 3!

     · Разработчик:
      Deep Silver /
                Keen Games
     · Локализатор:
      Бука
     · Дата выхода:
      - 1.08.2014 г.
    Подробнее...


    Sacred 2
    Ice & Blood
     · Разработчик:
      Studio II (Ascaron)
     · Локализатор:
      Акелла
     · Дата выхода:
      - 28 августа 2009 г.
     · Локализация:
      - 22 сентября 2009 г.
    Подробнее...
     · Заказ:
      - Скачать аддон

    Sacred 2
    Fallen Angel
    (на консолях)
     · Издатель в РФ:
      Новый диск
     · Дата выхода:
      - 29 мая 2009 г.
     · В России и СНГ:
      - 16 июля 2009 г.
    Подробнее...

    Комментарии

    Поиск

    - Минимум 2 символа

    Опрос
    Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


    Sacred 1
    Sacred 1: Underworld
    Sacred 2
    Sacred 2: Ice&Blood
    Sacred 3
    Sacred Citadel



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 3533
    Комментариев: 0

    Галерея

    Теги


    Реклама

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Май 2024: Новости|Статьи

    Яндекс цитирования

    Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
    Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR