Данный патч является собственной разработкой фанатов игры и никаким образом не связан с разработчиками оригинальной игры Sacred. Вы используете данный патч на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за ущерб вашему персонажу, данным или железу.
ВНИМАНИЕ! Большая просьба, баг-репорты присылать только владельцам ЛИЦЕНЗИОННЫХ версий Sacred 2: Ice & Blood! Проблемы с пиратками рассматриваться не будут. Указывайте версию игры в письме! Обо всех ошибках в игре, а также недостающих и непереведенных текстах просьба сообщать по адресу: s2cmpatch@googlemail.com В письме нужно указать:
- Произошедшую ошибку и, если есть возможность, приложить скриншот. Постарайтесь максимально подробно описать проблему. - Если произошел вылет, зависание игры, или понижение fps, то обязательно вложите в ваше письмо debug.log - Если ошибка связана с механикой квестов (пропадают квестовые существа, предметы, задание не завершается и т.д.), то обязательно вложите в ваше письмо сохранение персонажа, у которого произошла эта ошибка
Писать можно как на английском (желательно), так и на русском (если не очень хорошо с английским), но автоматическими переводчиками просьба не пользоваться. Заранее спасибо! О том, как создать файл debug.log
CM-Patch v0140 (Осень 2012)
Общие
- Исправлена проблема, когда появлялись невидимые объекты и "ступеньки" в поселениях. - Снято ограничение на максимальный уровень во всех регионах. Теперь вы свободны качаться где захотите на любом уровне
Анимация
- Была дополнительно оптимизирована анимация Инквизитора, дабы исключить "пропуски".
Противники и Боссы
- Убраны враги из окрестностей возле последнего монолита перед "Большой машиной"
Предметы и Комплекты
- Добавлено новое эпическое зелье для усиления дальнобойных атак - "Свет Эарендила" - Добавлены новые Наручи Атертона (Bracers of Atherton) для Дракомага - Все корзины с фруктами теперь имеют верные наименования - Добавлено три новых Трофея: Четырехлистный клевер (Four leaf clover), Строительные чертежи (Construction plans) и Божественная искра (Divine spark)
Задания
- Убран помощник Rikals в задание "The Usurer" - Elve Mehmedagic более не является целью в задание "Annoying Little Kobold Shamans" - NPC в квесте "Redemption" теперь покидают Тилизиум по окончанию задания - Исправлено задание "Unexpected News", теперь оно не заканчивается из-за ошибки в книге квестов - Откорректирована шкала здоровья в заданиях "Ephrahim's Nightmare", "Witching About", "Spider Infestation", "Cut Off" и "Holdup" - Теперь доступен информатор Harol в задание "By Order of the Crown", state as hireling is corrected - Добавлена случайная руна в качестве награды за квест "Фауст" ("Faust") - Исправлен disband-flag в заданиях "Bloody Rituals", "Frightened Guard (Light)", "Tutorial Hireling", "A Picnic in the Swamps (Light)", "A Picnic in the Swamps (Shadow)", "Attack from the Mist" и "By Order of the Crown" - Shadow задания "Nightmares" и "Operation White Vest" исправлены (необходимо начать новую игру или сложность)
Новые задания:
- Активирована теневая версия задания "The Unsurer" - Также появились новые квесты "Hired Assassins (Light)" и "Hired Assassins (Shadow)", однако пока недоступны диалоги и записи в книге квестов
CM-Patch v0130 (Лето 2011)
Общие
- В Шлун'Зуме появился новый торговец. - Исправлена ошибка, из-за которой торговец-оборотень на болотах становился квестовым противником. - Убрана невидимая дверь со входа в пещеру, расположенную по дороге к бару "Крученая Киска". - Убрано возникающее при каждой загрузке приветственное сообщение "Ice & Blood".
Анимация
- Исправлено поведение Инквизитора, применяющего Суровое наказание верхом на своем пауке (теперь, если в руках Инквизитора два оружия, он будет наносить два удара).
Графика
- Изменено изображение Серафима, появляющееся в репликах игрового персонажа. Теперь цвет ее волос не будет странно зеленым. - Добавлены ранее отсутствовавшие изображения некоторых монолитов, использующиеся как значки сохранений. (Теперь вы больше не будете видеть синие значки с символом Sacred 2 в списке сохранений. Если вы все же их увидите, сообщите нам.) - Исправлен внешний вид брони Дракомага (Сommander Set). Теперь части брони лучше сочетаются по цвету и выглядят как комплект.
Звук
- Исправлена ошибка, из-за которой орки-женщины говорили мужскими голосами.
Противники и Боссы
- Немного усилены Гартор и Серафим Фэйлития. - Добавлен новый Босс - гигантский паук Шелоб. (Задание Кошмар Эфраима)
Предметы и Комплекты
- Добавлен новый комплект для дриады, вооруженной трубкой. - Исправлена ошибка в drop.txt, из-за которой не выпадали наплечники из комплекта Плеть Лордерона. - Пересмотрена классификация оружия кулачного боя. Это должно позволить оружию получать подходящие бонусы, зависящие от соответствующего навыка. - Добавлен новый комплект для всех персонажей, сражающихся с двумя оружиями. - Появился новый вид предметов - Сигилы. - Добавлены Наручи Атертона для Дракомага. - Добавлен новый легендарный предмет, ставший наградой за задание Кошмар Эфраима.
Баланс
- Уменьшен бонус к сопротивляемости у Амулета Грумы.
Особые Умения
- Длительность Заразы и Вечного Огня увеличена по сравнению с предыдущими версиями патча (все еще меньше, чем в оригинальной игре). Также увеличен шанс поражения дополнительных противников. - Увеличена скорость перемещения существ, призываемых Инквизитором и Дриадой.
Задания
- Не пропустите появления самого известного странствующего торговца всех времен и народов... - Добавлено новое задание: "Bugs!" - Добавлено новое задание в цепочку "Кошмар Эфраима" - в этом задании появятся новый босс и легендарный предмет в награду. - Исправлены многочисленные опечатки. - Исправлены проблемы с исчезновением и странным поведением некоторых NPC. - Задание "Радикальное решение" теперь размещено в правильном месте журнала заданий. - Лейтенант Рина вернулась на свое законное место.
CM-Patch v0120 (Пасха 2011)
Общие
- Убран таинственный монолит возрождения, располагавшийся в недоступном районе карты к северу от Болот. - Исправлены многие ошибки и опечатки в текстах заданий и названиях предметов. - Книги религий: все тексты изменены так, чтобы описания богов и их последователей соответствовали реально встречающимся в игре статуям и персонажам.
Графика
- Исправлена небольшая проблема, вызывавшая очень сильное свечение некоторых текстур. - Исправлен графический эффект дриадского усиления Древняя Кора. - Изменен внешний вид некоторых предметов из комплекта Sopor Aethernis.
Противники и Боссы
- За элитных скелетов-магов Легиона нежити теперь дают больше опыта, чем за обычных. - Дух прошлого Нового Года был наказан за плохое поведение - теперь его заклинание призыва перезаряжается дольше.
Предметы и Комплекты
- Наплечники из комплекта Плеть Лордерона теперь выпадают так же часто, как и другие предметы из этого комплекта. - Исправлен бонус на мече из 11 Серафимских Добродетелей, который ранее вызывал проблемы с местами для вковки. - Т-энергетический пояс теперь дает бонус к Изучению школы Хранитель истока, на которой специализируется этот комплект, а не к Изучению Тайного синтеза, как было раньше. - Теперь найти предметы из комплектов Мутации можно немного чаще. - Комплекты Мутации, состоящие из 7 предметов, получили один дополнительный бонус за сборку. - Комплект Мутации для Воина Тени теперь включает 8 предметов. - Добавлен новый легендарный двуручный меч для Воина Тени.
Навыки
- Стражи Храма теперь могут выбрать навык Древняя магия.
Задания
- Пересмотрены и исправлены все новые и многие старые задания из-за возникающих ошибок при продолжнии задания после загрузки игры. - Таймер в заданиях Опытный охотник и Охотничья лихорадка вынесен за пределы самого задания. Это должно исправить поведение заданий после загрузки сохраненной игры. - При выполнении заданий с ограниченным временем будут отображаться сообщения, указывающие, что время на исходе. - Oculus Mechanicus: Яна из Тилизия больше не считается целью задания. - Ошибки прошлого: персонаж будет телепортирован обратно после выполнения задания. - Телохранители ДеМордри станут обычными солдатами после смерти барона.
CM-Patch v0110 (Весна 2011)
Общие
- Исправлены ошибки в логе (Debug Log), связанные с отсутствующей или ошибочной экипировкой NPC. - Исправлены многочисленные опечатки, добавлен отсутствовавший ранее текст, исправлены смысловые ошибки в диалогах и других текстах. - В последней части Хрустального мира теперь слышна правильная фоновая музыка, а не новогодние мелодии. - Все виды особых скакунов из Fallen Angel и Ice & Blood теперь есть в продаже.
Графика
- Все текстуры в игре были пересмотрены, чтобы уменьшить размер файла и избежать ошибок сжатия. (Должно уменьшить время загрузки и, возможно, сократить утечки памяти) - Исправлена ошибка с неправильным отображением цвета кожи Серафима при надевании одного из шлемов. - FX-Эффект от умения Стража Храма "Боевая бдительность" был заменен на версию с меньшими требованиями к производительности видеокарты. (Должно увеличить количество кадров в секунду при использовании этого умения)
Противники и Боссы
- Абишай Раздора был немного ослаблен. - Имеющая тело нежить (за исключением скелетов) больше не взрывется после смерти. Тела убитых зомби и прочих мертвецов остаются лежать на земле.
Боевые умения
- Дракомаг: Облик дракона и Дракон-берсерк были усилены, чтобы сделать эти заклинания более полезными.
Предметы и Комплекты
- Появились новые комплекты для всех классов. :) - Появился новый комплект-пасхалка для Воина Тени. - Теперь в игре есть Кроличьи уши могущества и Шапка деревенского шута для Дракомага.
Задания
Улучшена играбельность и исправлена последовательность событий в следующих заданиях: - Темные ритуалы - выставлен более походящий уровень сложности задания - Пасхальное яйцо - теперь снова на месте... :) - В ловушке - исправлена ошибка в диалоге. - Героические деяния - теперь при провале задания указатель на карте ичезает корректно. - Вампир снов - теперь можно успеть собрать выпавшую награду. - Новогоднее задание и Экспедиция в Северные земли - исправлена ошибка с пропадающей гидрой. - Эликсир видений - теперь при завершении задания указатель на карте ичезает корректно. - Ограбление - исправлена последовательность событий. - Мишель, ученик кузнеца - исправлена ошибка с двумя NPC, находящимися в одном месте. - Зачистка корабля - после завершения задания заложники больше не появляются на корабле. - Побег от кошмара - Молочай исчезает после завершения задания. - Орфей - исправлено поведение Мэри-Энн. - О кобольде судят по манерам - после завершения задания орки больше не появляются на болоте. - Воспитание духа - теперь это задание доступно в сетевой игре. - Самозванка:
Журнал - запись об этом задании перемещена в главу 8. Награда - в награду от Серафима теперь можно получить уникальный предмет. Возможность отказаться - теперь возможно отклонить это задание при первом разговоре с Нимуэ.
Улучшены записи в журнале для следующих заданий: - Крепость мертвецов - Угроза с запада - Шейх Йербоути - Просто дурак - Солдаты из прошлого - Ослепленный - Как летит время! Новое задание: - Древние тайны
CM-Patch v0100 (XMAS Again)
Общие
- Исправлены ошибки в логе (Debug Log). (NXActor Colprim Errors) - Исправлены многочисленные опечатки и добавлены недостающие фрагменты текста в различных частях игры.
Анимация
- Внесены исправления в анимацию Инквизитора, вооруженного одноручным оружием. Теперь анимация этого персонажа во время ожидания стала более плавной.
Противники и Боссы
- Новый Босс: Гартор, Ониксовая черепаха (Чтобы сразиться с ним, найдите самую большую звезду в той стране, где животные сделаны из стекла. От звезды поверните на запад и ищите самое темное место...) - Теперь сражению с Королевой пауков посвящена новая цепочка заданий.
Предметы и Комплекты
- Появилась новая книга: Сказание Северной земли. - Уникальные и Легендарные предметы, добавленные в предыдущих версиях CM-Patch, получили подходящие названия. - Добавлены два новых Уникальных предмета. Удачных вам поисков. (Кстати, оба они - пасхалки) - Добавлены два новых комплекта для Серафима, один - для Высшей Эльфийки, и Новогодний комплект для Дракомага. - Теперь можно находить новый тип оружия - Боевые Косы. - Для редкого Серафимского щита (который раньше был серым) подобран более подходящий бонус.
Задания
- Многие задания были оптимизированы - улучшена играбельность и размещение текста в журнале персонажа. Новые задания: + Пропала собака + Самозванка (Фэйлития и Королева пауков) + Фауст Исправления и дополнения: - "Разбойники" - появились два новых способа прохождения этого задания - "Обучение: Реликвии" - исправлены ошибки в логике прохождения задания Журнал персонажа: - Убраны подзаголовки в цепочках заданий + Добавлены записи для персонажей, с которыми можно поговорить: "Жизнь Замечательных Людей Анкарии" + Фанаты Blind Guardian получили небольшое задание в цепочке, посвященной группе + Обучающие задания объединены в цепочку: "Руководство к действию" + Эпическое задание про Бюро: В журнале отображаются разработчики, с которыми вы уже говорили + Задания "Охотничья лихорадка" (I + II + III) объединены в цепочку + Добавлено задание "Новый год откладывается" - собственное задание для Новогоднего Кобольда + Добавлено задание "Пасхальное Воскресенье" - собственное задание для Пасхального Кролика
CM-Patch v0094
Общие
- Исправлена ошибка, в результате которой из предыдущей версии (v0090) исчезли некоторые Магические Тайники, Звуковые и Видеоэффекты. Подготовка к локализации CM-Patch.
CM-Patch v0090
Общие
- Убежище Аркенмарка: теперь нет проблем при игре в подземелье. - Прозрачная консоль с новым фоном и цветом шрифта. - Маг из экспедиции в Северные земли перемещен в новое место. - Окраска особых скакунов Воина Тени теперь снова соответствует тем школам, регенерацию которых они ускоряют. - Из игровых файлов были убраны неиспользуемые существа, тестовые задания и местности. - Исправлена возможная причина, по которой герои умирали от одного удара между вторым и четвертым камнями души в Хрустальном мире. - Теперь логотип, отображаемый в консоли, показывает версию CM-Patch. - Рамка, указывающая, что навык достиг уровня Мастерства, теперь более заметна. - Реализованы многочисленные улучшения, позволяющие получать более понятный debug.log (для отладки и поиска ошибок).
Анимация
- Устранены ошибки в анимации Серафима и Дракомага, вооруженных двуручными мечами. - Оружие кулачного боя: Получило подходящую анимацию с помощью распределения по новым категориям (мечи, дробящее оружие). Работа над восстановлением оригинальной анимации для этого вида оружия в процессе (для некоторых персонажей анимация все еще отображается некорректно). - Возвращена в игру анимация смерти для всех Боссов.
Противники и Боссы
- Гар-Колосс: изменено поведение во время боя и способности... - Вихрь ядовитых испарений: тоже изменился. Теперь бой с ним будет проходить по-другому... - Демоны: устранена проблема со смертью от одного удар в пустыне. - Вальтер (Новогоднее задание): теперь может ударить вашего персонажа. - "Не кристальный Кристальный медведь" из задания "Вызов!" был заменен на более соответствующего окружению. - Теперь у Скарабеев правильные значения показателей Атаки и Защиты. - Теперь за Кобольдов Лучников дают правильное количество опыта. - В отдаленных недоступных областях больше не появляются противники. - Финальный противник (Вестник смерти) из задания "Забытый Склеп" был ослаблен. - Устранена проблема с "неподвижностью" персонажа при сражении с Октаголамусом, Гар-Колоссом, Кралом, Белым гриффоном, Карнахом и другими противниками. - Теперь за кристаллы-ловушки в Хрустальном мире дают правильное значение опыта. - Добавлен новый Босс - Королева Пауков. - Урон от ядовитой ловушки теперь наносится со временем, а не мгновенно (это должно предотвратить смерти от одного удара в битве с Повелителем яда и уменьшить проблемы, возникающие на слабых компьютерах в начале игры). - Уменьшено расстояние телепортации Генерала легиона Нежити, чтобы не дать ему телепортироваться за пределы карты. - Разрушаемые кристаллы в Хрустальном мире (за исключением самых маленьких) теперь могут защищаться, и за их разрушение дают опыт. - Модифицированы заклинания, предположительно бывшие причиной "странного массового лечения", иногда случавшегося в Кровавом лесу и за его пределами.
Боевые Умения
- Серафима: "Насаждение Веры" - модификация "Красноречие": Шанс обращения сейчас, как и положено, увеличивается вдвое, а не становится 100% - Страж Храма: "Архимедов Луч" снова наносит урон огнем и длина луча снова не ограничена. - Инквизитор: "Пучок Молний": немного уменьшен радиус действия, чтобы предотвратить возможность убивать врагов, находящихся вне зоны досягаемости. - Высший Эльф: Продолжительность "Неистового Ореола" теперь растет с уровнем умения. - Дриада: Базовый урон "Спутанных Лиан" был слегка увеличен. Для сохранения баланса "Возложение Рук" было слегка ослаблено. - Дриада: Исправлено действие модификации "Отравление" для умения "Разрывающий Удар". (раньше при выборе этой модификации врагу наносился только ядовитый урон от оружия) - Исправлено ошибочное поведение Дриады и Дракомага.
Предметы и Комплекты
Общее: - Предметы, требовавшие код на разблокировку (Unlock-Code Items) теперь доступны в игре и могут выпадать из противников. - Свитки и книги, которые нельзя прочесть, больше не выпадают. - Амулеты и кольца, которые по какой-то причине стало возможно использовать только Воину Тени, теперь снова могут использоваться всеми персонажами. - Серый серафимский щит теперь стал редким (желтым) предметом. - Добавлены новые виды оружия - Оружие кулачного боя, Метательные зелья и Обратные луки (переводы названий этих предметов уже были сделаны Акеллой) - Появились новые палицы. (Одна из моделей даже анимирована) - Комплект Стража Храма XTM-2174: Теперь нагрудник занимает правильное количество места в инвентаре. - Теперь случайные предметы могут давать бонусы к школам и навыкам Дракомага (раньше в списках случайных бонусов заклинания и навыки нового персонажа просто отсутствовали). - Самые большие бутыли лечебных зелий ("Сильное лечебное зелье") теперь можно купить у торговцев на соответствующих уровнях сложности. Они теперь восстанавливают правильное количество здоровья и правильно группируются в инвентаре. - Щиты теперь немного реже появляются у торговцев, но качество продаваемых щитов теперь выше. - Теперь защитный бонус крыльев из Серафимского комплекта Эндижианы основан на Ношении доспехов, а не на Владении щитом. - Теперь можно получить все возможные виды Сушеных голов (дриадской экипировки). - Исправлена проблема с шансом выпадения некоторых комплектных предметов (в частности Эгиды Никотасты). - Изменены ошибочные бонусы от предметов из комплектов Инквизитора (Сараки и Дейлена) - бонусы не соответствовали направленности комплекта, теперь они прибавляют к правильным боевым умениям и навыкам. - Исправлена проблема с посохом, который не мог использовать ни один из персонажей. - Панцирь Куана и Плечи страха теперь могут выпадать так часто, как и должны (эти предметы ранее отсутствовали в некоторых списках). - Теперь световые мечи (да, те самые, из Звездных Войн) получили свое настоящее имя и соответствующий звук при сражении на этих мечах. Также теперь урон, наносимый световыми мечами, зависит от Силы Воли персонажа. Случайные уникальные (золотые) световые мечи теперь могут выпадывать из Боссов. - Пересмотрены характеристики, влияющие на Мечи и Сабли: теперь урон мечей, занимающих меньше трех клеток в инвентаре основывается на Ловкости, а больших - на силе. - Урон от катан теперь зависит от ловкости. Также эти мечи получили соответствующие названия - катана и китари - Урон от оружия кулачного боя с длинными лезвиями теперь зависит от Ловкости. Теперь стало возможным найти следующие (полные!) комплекты: + Защита Киры (раньше выпадал только щит) + Суд Бергоникса + Наследие Герфратца + Черная смерть Добавлены отсутствовавшие бонусы за комплект: + Черная смерть + Защита Киры + Равновесие + Тактический гений Дендерана + Украшения предков
Новые предметы
Броня: + Уникальный Шлем для Дриады (Название, указанное в английской версии, некорректно, так что найти русское пока не удалось. Если кому-то выпадет этот шлем, просьба сообщить его название) Украшения: + Знак Апокалипсиса (уникальное) Кольцо + Золотой кошель Гомиля (уникальный) Амулет + Звезда Силитара (Амулет) + Печать Арнума (Кольцо) + Кольцо Храла (Кольцо) + Сияние Харо (Кольцо) + Мерцание Харо (Кольцо) + Тень Уртака (Кольцо) + Сияющая звезда (Кольцо) Оружие: + Блошка (уникальное) + Жукобой (уникальное) + Молот праведников (уникальное) + Разрушитель гор (уникальное) + Песчаный орел (уникальное) Комплекты: + Власть Кендрика (Страж Храма) + Гордость Пандамония (Воин Тени) + Знак центуриона (Воин Тени) + Реликвии Канки (Воин Тени) + Равновесие (всеобщий комплект)
Задания
Общие: - Теперь все задания, доступные только персонажу одного класса, отображаются на той же странице, что и персональная цепочка заданий. - "Экспедиция в Северные земли" теперь отображается на той же странице, что и остальные задания, доступные в Артамарке (2я глава). - Оптимизированы все задания, в которых участвуют спутники. - После сохранения и загрузки задания на убийство нескольких существ за ограниченное время будут показывать 0 убитых существ. - Оптимизированы сценарии и поведение заданий. - Убраны тестовые и служебные задания и местности. - Голограмма из последнего задания персональной цепочки Стража Храма была перемещена в другое место, чтобы для завершения этого задания не требовалось сражаться с Боссом. Новые задания: - Снова доступно задание про Новогодний остров - В ловушке + Талисман / Последняя просьба - Хозяин фермы - Охота на крыс - Воспитание духа - Охотничья лихорадка - Героические деяния - Снова на фронт (Задание, предшествующее цепочке про Легион Нежити) Исправленные задания: Кампания - Теперь камень, преграждающий путь к Октаголамусу, исчезает без каких-либо проблем. - Записи о первых заданиях в журнале теперь стали проще - убраны ссылки на видео и ненужные части текста.
Также были внесены изменения в более чем 50 побочных заданий.
Благодарности немецких разработчиков: Мы хотели бы сказать большое спасибо... ...Сообществу RAD (Rustige Alternative Daddler http://rad-community.org) за предоставленное место для размещения наших загрузок. ...Франку Рентмейстеру (Frank Rentmeister) за его советы и огромную помощь в нашей работе, а также за предоставление доступа к профессиональным Интернет-ресурсам, позволяющим организовать работу. Комплект "Плеть Лордерона": Дизайн брони и меча был выполнен Jojjo, адаптация моделей и текстур - Dimitrius154. Дополнительная доработка текстур - Lazy_Tomcat. Этот патч включает следующий набор звуков с ресурса Freesound.org: "Star Wars" Lightsaber Sounds by joe93barlow.