Прокачка Дракомага (Ментальная Магия) от Евгения Синельникова v2.65.2
После гибели при поломки жесткого диска моей высшей эльфийки я решил выкачать ей замену. Выбор мой пал на нового персонажа – дракомага.
В моей прокачке упор сделан на ментальную магию, усиление «приятель» и «защитные руны».
Вкратце если описать персонажа, то это маг с магией средней силы (высший эльф посильнее) с ОГРОМНОЙ физической защитой. Однако есть и минусы: защиты кроме физической довольно хромают и надо их постоянно повышать за счет реликвий, а также магия из школы магии драконов кроме приятеля меня совсем не впечатлила – жалкое подобие вампирессы из S1. Также есть еще 1 минус – возможность надевать только 2 кольца и 2 амулета (для сравнения высшая эльфийка может носить 4 кольца).
Создание персонажа
Создаем персонажа. Выбираем сторону, за которую будем бороться, от нее зависят доступные божества. Я выбрал Свет. Божество я выбрал Форенс, однако позже пожалел об этом так как не воспользовался ни разу не воспользовался толком этим даром. Более или менее есть толк только от нескольких божеств:
- Люмен - замораживает врагов, а нежить и демоны вокруг погибают, это полезно на «паровозах» мобов
- Кер – вызывается босс-демон, сражающийся на вашей стороне, по истечении какого-то времени он нападает на вас. Лично я этот дар не использовал ни разу, но он может пригодиться.
Начинайте играть на бронзе – по быстрому ее проходите и по-нормальному принимайтесь за серебро. За бронзу вы более или менее оденете персонажа и немного прокачаете (уровня до 30 как минимум), а также набьете (если не будете умирать) приличный бонус выживания, что скажется на дропе сетовых вещей и уровне противников. Главное – не начинайте играть за серебро пока не сочтете, что бронза исчерпала себя.
Развитие навыков:
Абсолютно все очки я клал в Выносливость, так как стремлюсь к наименьшему откату комбо. Интеллект и Сила воли повышаются за счет развития усиления «приятель».
• Изучение ментальной магии (по максимуму)
• Ношение доспехов (уровня до 35 хватит, остальное «защитные руны» сделают)
• Средоточие ментальной магии (по максимуму)
• Концентрация (по максимуму)
• Улучшенная проницательность (по вкусу, навык при желании можно заменить)
• Воинская дисциплина (для отката комбо и их силы, не очень сильно качаем)
• Изучение магии стихий (для улучшения «Разрушителя» хватит 9)
• Изучение магии драконов (для улучшения «Приятеля» хватит 9)
• Древняя магия (по максимуму, дает очень неплохой прирост к атаке, на высоких уровнях побольше, чем от Изучения ментальной магии, а также повышает прирост от приятеля)
• Сопротивление магии (взял, так как в кровавом лесу магические мобы очень сильно били, при желании можно заменить навык на любой другой)
Прокачку навыка торговли я не понимаю, так как шмотки отменные падают и из мобов при хорошей улучшенной проницательности и высоком бонусе выживания, так что залог успеха – качаться много и ни в коем случае не умирать (что за дракомага сделать не трудно).
Начало игры
При начале игры Вам дают сразу же заклинание «вспышка энергии» - оно массовое, поэтому наша цель пока не одели чара и чуток его не подкачали уровня хотя бы до 5-го – найти руну заклинания «ментальный удар».
По началу игры нам дается возможность использовать только 1 усиление. Выбираем из двух:
• Приятель – повышает характеристики Интеллект и Сила воли (на 1м уровне +45), а также максимальное здоровье. Если усиление хорошо прокачать можно увеличить эту прибавку до 1000 (я так думаю), я докачал до +609.
• Защитные руны – сильно повышает физическую защиту. Поначалу прибавляет мало, потом будет наааамного больше. У моего чара без усиления 1035 физической защиты, с усилением – 17303, выводы делайте сами. Также усиление оглушает нападающих на вас врагов.
Про усиление защитник можете забыть, оно внимания не стоит и заключается в вызове духа, который будет сражаться на вашей стороне, на поскольку и сам дракомаг всех выносит то помощь, которая прибавляет существенный пророст к откату, нам не нужна.
Откаты заклинаний в начале игры:
Заклинание: Ментальный удар 1ур.
Откат без усилений: 2,9 с
Усиление «Приятель» 1ур.: 3,8 с
Усиление «Защитные руны» 1 ур.: 3,9 с
Заклинание: Вспышка энергии 1 ур.
Откат без усилений: 5,9 с
Усиление «Приятель» 1ур.: 7,7 с
Усиление «Защитные руны» 1 ур.: 7,9 с
При получении второго уровня кладем очки на Мастерство ментальной магии. По началу игры убиваем по одному мобу, потом постепенно переходим на «паровозы» в 20+ а то и больше мобов.
Тактика
Важный нюанс: Дракомаг в этом прокачке – сугубо маг, бьет оружием он крайне слабо и очень сильно мажет, так что все вкладываем в откат умений и их силу.
Наша тактика: собрать паровоз из врагов, отдебаффать их умением Вихрь, поджечь вспышкой энергии и потом добить големами («Разрушитель»). Поскольку в начале игры есть возможность объединять только 2 умения в комбо – объединяем вспышку энергии и разрушителя. Если все навыки 1го уровня и включено усиление приятель, то откат составит примерно 10 секунд. Как будет возможно объединять 3 умения в комбо делаем: вихрь+вспышка энергии+разрушитель.
Теперь насчет откатов умений. Чтобы игра была комфортной нужно держать откат умений следующими:
Ментальный удар – до 2 секунд,
Комбо для паровозов – до 5 секунд (также важно учесть, что откат умения разрушитель ни в коем случае не должен быть больше, чем умения профильной ментальной магии!)
Персонаж практически неубиваемый мобами с физическим уроном. Однако, надо беречься мобов с резко не-физическим уроном, например пауков. Слоты для реликвий нужно забить так: 1 секцию под обычную игру – все на + проницательность, остальные под локации с сугубо 1м резистом (против пауков например 3 реликвии против яда итп).
После уровня 50-го я не знал куда девать зелья лечения, так как они не нужны, а девать их некуда =) тоннами продавал в инвентаре.
Одежда и оружие
Наша цель – сет «Клятва Торика» (описание сета). Поскольку от 7 вещей в сете такой же эффект, как и от 6, то заменяем одну из его частей на что-то более ценное – я заменил наплечники на Честность Хальгрима (дает опыт и защитные навыки).
Из оружия я бы предложил одноручные маг. посохи и мечи. Особого внимания заслуживают: Эскалибран, Загадка Нловэ, Гордость Куана, Темный огонь Ранкуила. Также хорошо носить щит, тут без вариантов Крепкий барьер.
Улучшение умений
• Приятель (Усиление) – озарение, быстрый разум, поток энергии
• Разрушитель – взрыв, рой, рой (7 големов)
• Ментальный удар – слабость, импульс, проникновение
• Вспышка энергии – ослепление, удар, опыт
• Вихрь – перемалывание, вязкость, паника
Ковка вещей
Я делал уклон в откат заклинаний (восстановление), того же советую и Вам. Можно миксовать восстановление/атака.
Спасибо за внимание! Удачной Вам игры!
Выкладываю своего персонажа, можете им пройти платину и ниобий в экстремальном режиме (мобы в платине из-за бонуса выживания будут на 17-20 уровней выше вас).
Уровень 103, бонус выживания 90%, открыта вся карта, включая аддон.
ПС: не забудьте заглянуть на твинков, там очень много ценных вещей.