Прокачка Серафимы (Возвышенный воин) от Ysgarmur v2.65.1->CM патч
1. Краткое описание персонажа.
Хочу предоставить вашему вниманию мою прокачку Серафимы. Ее раскачка началась в v2.65.1, но потом вышел Русскоязычный Community Patch и ее прокачка продолжилась уже в нем.
Прокачана серафима с основной школой «Возвышенного воина» и со вспомогательной школой «Святой технологии». Используемое оружие – древковое.
Cерафима прокачивалась в сингле и в локальной сети. Основной упор PvE. Есть определенные причины говорить об уровне ее выживаемости – пройдены все уровни сложности до ниобия включительно, Боеспособность неоднократно проверена на всех боссах ниобия.
2. Навыки.
Такой порядок взятия навыков мне показался наиболее удобным:
• Средоточие Возвышенного Воина
• Ношение доспехов
• Телосложение
• Древковое оружие
• Средоточие Святой Технологии
• Концентрация
• Изучение хранящей энергии
• Тактика
• Воинская Дисциплина
• Сопротивление магии
Характеристики. Свободные очки характеристик лучше всего вкладывать в силу так как урон нашего оружия зависит от нее. Есть смысл вложить в ловкость часть очков. Я вкладывала примерно 2/3 в силу, остальное в ловкость.
Прокачка до мастерства. До мастера в первую очередь ( к 75-му левелу) качаем три навыка: Телосложение, СВВ, ССТ. Еще в один навык к 75 левелу можно вложить 50 очков – я вкладывала в ИХЭ. Далее качаем до мастера тактику, доспехи, сопротивление магии, ВД, Древковое оружие. Доводим ровно до 75 -завышать выше нет особых причин. После того как доведете до мастера все кроме концентрации можно свободные очки навыков вкладывать в СВВ и ССТ ради модификации умений этих школ и увеличения уровня доступных умений.
Альтернатива предлагаемым навыкам. Если нет желания ходить с двумя баффами, можно не брать концентрацию. Предпочтительная замена – стойкость. Можно взять улучшенную проницательность, по мнению многих она повышает шанс нахождения ценных вещей.
Сопротивление магии. Можно заменить сопротивлением магии или боевыми рефлексами.
Причина предпочтения прочим защитным навыкам Сопротивления магии следующая:
1.На платине-ниобии легко найти шмот и бижутерию с большим бонусом к уклонению, а если учесть что в самом начале БР дают мизерный бонус к увороту – они просто не нужны.
2. Во всех трех основных серафимских сетах имеются вещи со снижением урона. Можно не потратив много усилий набрать 30-50% к снижению урона на платине. Потратив усилий побольше и подключив торговца и все 50-100% Так что, то снижение урона которое дает Стойкость просто малоинтересно.
3. Сопротивление магии на мастере здорово снижает урон от периодики, что освобождает от необходимости дополнительно искать шмот и бижутерию на снижении урона от периодики. Привязка и оглушение действуют намного меньше времени, есть шанс что они не сработают.
3. Умения.
При создании персонажа разумеется необходимо выбирать специализацию. Так, так используются в основном только умения школы Возвышенного воина.
Предпочтительны следующие модификации умений:
Школа возвышенного воина.
Яростные удары (последовательность-фокус-мощь).
Вихревое Безумие (Рывок-Импульс-Сотрясение).
Проворство (1-й мод без разницы какой – задержка –рвение).
Молот душ (цель – избиение – удар милосердия).
Боевая стойка (Агрессия – гибкость –возмездие). Школа Святой технологии.
Гнев Архангела (залп – захват цели – уязвимость).
Рождение звезды (расширение – ошеломление – поток энергии).
Божья защита (мощность – повышение напряжения – улучшенное зеркало).
Хранящая энергия (отражение снарядов – волшебное зеркало – блок).
БФГ – Не используем.
4. Оружие и доспехи.
Оружие. Самое предпочтительное оружие для копейщицы - «Пронзающее копье героев» (ПКГ). Ему просто нет конкуренции – хороший урон, два слота под бижу ( увы на древковом это максимум), бонус «прямой урон», бонус «шанс удара по дополнительны противникам». Остановимся на них подробно.
«Прямой урон» - насколько я поняла снижает броню оппонента и соответственно повышает урон оружия.
«Шанс удара по дополнительным противникам»)(ШУпДП) - уникальный бонус встречающийся только на древковом оружие. Есть шанс, что удар будет нанесен всем противникам стоящим перед серафимой, правда полный урон получит только противник по которому пришелся основной удар, остальные половинный. С одного удара можно поразить до 8(!) противников.
Неплохо бы найти копье «Наследие Ронтропа» - оно самое то против врагов со слабой стойкостью к магическому урону. Оно кстати единственное древковое с уроном от ловкости(!).
В отсутствии ПКГ – хорош «Дротик Корделла».
Можно упомянуть «Кол Мариты», своеобразный аналог «Топора Наджи». Но оно похоже падает только на ниобии с боссов и очень-очень редко.
Из желтых копий наиболее предпочтительны копья с ШУпДП или лайфличем в процентах.
Остальное древковое оружие не впечатлило.
Доспехи. В Community Patch в игру добавлен изумительный для милишницы сет «11 Серафимских добродетелей» на серебре-золоте его даже имеет смысл носить весь кроме оружия. .
В целом же к ниобию желательно собрать следующие шмотки в порядке наибольшей предпочтительности:
Шлемы – Шлем Сераиш, Истинная Вера.
Наплечники – Накидка Ниокасты, Наплечники Сераиш, Душевное равновесие, можно желтые с двумя слотами и со снижением урона.
Броня – Облачение небес, Очень хорош вариант желтой брони с 1-2 слотами и двойным бонусом к снижению урона (видимо такую может достать только торгаш),
Пояс – пояс самоотречения (если повезет его найти), скромность.
Поножи – защита Софии, Чувство Долга, поножи Сераиш (тоже мифически редко падают).
Сапоги – сапоги Бодхи, сандалии Ниокасты, путь Небес.
Крылья – Крылья Эндижианы, Крылья Сераиш, Крылья мести, желтые с двумя слотами и с бонусами «+% к Хранящей энергии», «+ ко всем навыкам» (попадались торгашу иногда).
Наручи – Справедливость, Сумеречные назапястники, реликвии Эндижианы.
Перчатки – вне конкуренции «Уверенность»,но сойдут Мечелом, руки Эндижианы.
Стоит упомянуть сет «Мутации Мегалкарвен» - он весьма и весьма трудновыбиваем, но эти шмотки придутся очень кстати, в полной мере он проявит себя у персонажей с хорошей обеспеченностью бижутерией.
5. Заковка и Бижутерия.
Нас интересуют следующие бонусы:
«+ ко всем навыкам»,
«+ ко всем умениям»,
«хх-хх к урону»,
«+% к уклонению»,
«-% к уклонению противника»,
«+% к хранящей энергии»,
«восстановление умений при ударе»
К платине следует озаботится бижей с такими бонусами:
«уровень противника для фатального удара +%». Я предпочитаю ставить три кольца на фаталку.
Меньше 50% иметь нецелесообразно, лучше подождать пока перс не подрастет и предпочесть заковку на другие бонусы. Для боссов можно запастись «Дротиком Корделла» или иным оружием с бонусом к фаталке.
«+% к поглощению хранящей энергии». 1-2 кольца с не менее чем 10% каждое. Ранее нет смысла заковываться.
Безусловно следует предпочитать желтую бижу с двумя бонусами. Желательно, чтобы один из них был «+ко всем навыкам». В самом начале прокачки слоты заковывались в основном кузнечной заковкой на атаку и урон. По мере роста персонажа и доступа к ценной бижи характер заковки менялся.
Самыми ценными кольцами являются кольца с двойным бонусом: «хх-хх к урону» и «+ко всем навыкам». Весьма неплохо будет выбить амулет лорда Вэйна. Если вам удасться выбить «Талисман грумы» - вам оооочень повезло.
Настоятельно советую иметь своего Кузнеца и Торговца – это
сильно облегчит игру и сэкономит вам кучу нервов.
6. Тактика игры.
Атакующие умения. В самом начале создаем комбо ВП+ЯУ. До момента взятия ВД оно будет нашим основным оружием против мобов. Затем к нему надо добавить МД , после докачки ВД до мастера – добавляем к нему еще и Гнев Архангела. Боевую стойку использовать обязательно и сразу! После взятия Концентрации - носим и Хранящую энергию
Особо хочу подчеркнуть – не стоит пренебрегать Вихревым прыжком ! Это не только средство спрыгнуть/запрыгнуть, но и весьма эффективное умение позволяющее мгновенно сближаться с целью ( с магами и стрелками это желательно), им вполне можно убить с одного клика небольшую группу мобов, вполне можно оглушить босса.
Соответственно следует в самом начале модифицировать Боевую стойку, кинуть один мод в ЯУ и остальное в ВП.
Так как у нас три основных умения используемых в одном комбо - ориентируемся на их одинаковый откат в 2-2,1 с. После достижения мастерства на ВД – 2,4-2,5 с. Стараемся увеличивать уровень умения с помощью вещей, а не рун.
У гнева архангела держим такой же откат. Помимо использования в составе комбо, его возможно использовать против некоторых боссов. Особенно против Зомби-босса в болотах .
Рождение звезды стоит использовать не раньше чем возмем на ней все моды. Я использую ее нечасто, ТОЛЬКО в составе комбо ВП+РЗ+ЯУ+МД. Использую только против огромных толп с большим количеством чемпионов. Наиболее ценна она своим шансом оглушить много противников на большой площади.
Защитные умения.
Основное умения – хранящая энергия. Это основная наша защита против врагов. Ее плюсы далеко не только энергощит, а еще - отражение магии и стрелковых атак, небольшое уменьшение урона. Вначале оно возможно даже будет казаться бессмысленным (малая емкость щита, небольшие шансы отражения). Но в конце-концов емкость щита более чем в два раза превысит наш уровень жизни, с учетом того что ХЭ поглощает всего 50% урона –нам нужны кольца с бонусом «Поглощение хранящей энергии». Правильнее перевести было бы как: «+% к поглощению урона Хранящей энергии», оставим эту неточность на совести Акелловских надмозгов….
Нам нужно набрать примерно 12-20% этого бонуса. Сначала мы будем вынуждены одевать Божью защиту, в бою против боссов. Но в конце-концов мы сможем убивать всех боссов и без божьей защиты.
Божью защиту целесообразно использовать в комбо с проворством. Особенно в начале игры когда откаты боевых умений и скорость их выполнения невелики.
Эпилог.
Традиционно считается, что единственное допустимое оружие для милишника – парное, надеюсь что моя прокачка показывает что можно прокачать вполне достойного персонажа и с другим оружием.
Я прокачивала серафимок-милишниц и с парным и с щитом. Персонажа С древковым начала прокачивать первый раз еще в патче 2.40 от нечего делать. К моему удивлению чем дальше, тем лучше шел персонаж, в массовом мобобойстве к ниобию-платине моя копейщица начала здорово обходить предыдущую милишницу с парными, потом она обогнала ее и по урону несмотря на 4 недостающих слота. Превосходство в уроне еще больше обеспечил аддон, когда урон за характеристики (силу/ловкость) срезали раз в 20. Чтобы получить эту прокачки мне пришлось отказаться от двух предыдущих, которые будучи близки к этой все-таки чуть-чуть но не соответствовали тому чего от них ожидалось.
Для ознакомления с прокачкой выкладываю своего персонажа 162-го левела Gaita.
p.s.Отдельно хочу выразить свою глубокую признательность создателям Community Patch.