Прокачка Дракомага (Стихийник + 3 усиления) от FuN DreeMax v.2.65.1
Геймплей против всех боссов Ниобия данным персонажем
В данном гайде я покажу вам персонажа для ленивых игроков, а именно Дракомага-Сихийника с тремя усилениями. Почему для ленивых? Да потому что напрягаться во время прохождения игры вам придется крайне и крайне редко :D Но ближе к делу, что же требуется для создания данного героя.
I. НАВЫКИ: Изучение Магии Стихий Средоточие Магии Стихий Ношение Доспехов Торговля Средоточие Магии Драконов Концентрация Средоточие Ментальной Магии Древняя Магия Стойкость Владение Щитом
Первым делом обьясняю важность навыка "Торговля" - наш персонаж ориентирован на шмотки с дырками и как следствие на бижутерию "+" ко всем навыкам, поэтому данный навык необходим для раздолья талисманов и колец с плюсами ко всем навыкам и для многократной перековки вещей, по мере их поступления. Без торговля вы наврядле где-либо найдете талисман, который дает +10 ко всем навыкам, а то и все +12. Перейдем к распределению.
I-I. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЧКОВ ПО НАВЫКАМ: Вплоть до 75-77 уровня стараемся держать примерно наравне 5 приоритетных навыков - Средоточие Магии Стихий, Изучение Магии Стихий, Концентрацию, Древнюю Магию и Ношение Доспехов. Это оптимальное сочетание для Ниобия - перс достаточно живуч, да и люлей может подкинуть нехилых, так что первыми доводим их до мастерства :) В Средоточие Магии Драконов и в Средоточие Ментальной Магии требуется вложить совсем немного - 9 очков в каждый, исключительно для всех трех модификаций "Приятеля" и "Защитных Рун" соответственно (каких именно смотрите далее) - делаем это с самого начала появления этих навыков у вас в списке, чтобы потом о них забыть ;) В Торговлю, лично я, вложил всего 9 очков - этого более чем достаточно, все остальное добавят доспехии с "+" к торговле. После достижения мастерства в 5^ приоритетных навыках, рекомендую доводить до мастерства Стойкость (для снижения общего урона по персонажу + доспехи всех типов). После достижения мастерства в Стойкости, доводите до мастерства Владения Щитом (даст возможность блокировки в ближнем бою + нехилый бонус к доспехам!). После этого очки можно вкладывать по своему выбору либо в Изучение Магии Стихий, либо в Древнюю Магию (все для увеличения урона); лично я бы вкладывал в Изучение Магии Стихий. Доводить до мастерства оставшиеся навыки нет смысла - торговли и так хватает из-за совершенно гигантского "+" ко всем навыкам, а другие два нужны были исключительно для модификаций баффов.
I-II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЧКОВ ПЕРСОНАЖА: ВСЕ очкиперсонажа вкладываем В ВЫНОСЛИВОСТЬ! Откат очень важен, а Силу Воли и Интеллект нам обеспечивает усиление "Приятель".
II. БОЕВЫЕ УМЕНИЯ, УСИЛЕНИЯ И МОДИФИКАЦИИ.
II-I. БОЕВЫЕ УМЕНИЯ И МОДИФИКАЦИИ:
1. Шквал (Порыв Ветра) - основное умение "закошмаривания" Боссов а также стойких чемпионов. Модификации: Оглушение – вероятность оглушения противников. Шквал – позволяет увеличить скорость порыва ветра. Мощь – увеличение урона от отдачи.
2. Разрушитель - големчики-камикадзе которые наносят очень солидный урон и идеальны, если вас окружила толпа мобов. Чем больше мобов вас окружило, тем лучше, так как тодга взрыв каждого голема будет распространяться и на ближних к основной жертве мобов. Модификации: Взрыв – увеличивает урон, наносимый разрушителями. Рой – увеличивается количество разрушителей. Взрыв – увеличивает урон, наносимый разрушителями.
3. Смерч - тонадо, с достаточно маленьким радиусом действия но с хорошим периодическим уроном. Для толпы самое то ^^ Модификации: Сила шторма – смерч наносит больше урона. Ярость – частота нанесения смерчем урона увеличивается. Критический удар – увеличивается вероятность нанесения критического удара.
4. Магический барьер - стена-блок для заклинаний и любых типов атак. В принципе пользоваться ей мы будем крайне редко, только в некоторых случаях (далее приведу примеры). Единственное и достаточно забавное применение этой стены может быть на крупного размера мобах - вы можете "распилить" моба или босса пополам, после чего бедняга будет стоять на месте до конца действия Магического Барьера, что даст вам возможность поиздеваться над ним :D Модификации: Месть – вероятность отразить выстрел. Баррикада – увеличивает длину защитного барьера. Руны – вероятность отразить магическую атаку.
II-II. УСИЛЕНИЯ (БАФФЫ) И МОДИФИКАЦИИ:
1. Приятель - очень сильный бафф, дает прирост к Силе Воли, Интеллеку, а так же дополнительный запас к здоровью! Так же очень важна модификация на постоянный прирост к опыту, равный 10%! Модификации: Озарение – увеличение получаемого в ходе сражений опыта (10%). Быстрый разум – увеличение скорости чтения заклинаний. Жизненная сила – увеличение количества здоровья.
2. Защитные Руны - отличный бафф, дающий возможность ПОЛНОСЬЮ ПРОИГНОРИРОВАТЬ ЛЮБОЕ БОЕВОЕ УМЕНИЕ! Плюс к этому есть шанс оглушить атакующего вас врага и заблокировать дальние выстрелы! Модификации: Трепет - увеличивает возможность оглушения противника. Каменная Кожа - увеличивает вероятность блокировки выстрелов. Руны - увеличивает вероятность блокировки заклинаний.
3. Защитник - очень многими недооцененый бафф, который во многих ситуациях может не только помочь, но и спасти жизнь вашего персонажа. Кроме "сагривания" у защитника есть очень полезная модификация, которая снижает физический урон по хозяину. Модификации: Элитный защитник - позволяет повысить уровень вызываемого существа. Защита - позволяет повысить уровень защиты вызываемого существа (от его атак мало толку, особенно на ниобии, его главная задача отвлекать). Оградительный щит - защитник снижает наносимый хозяину урон (Снижение урона: Физическое +20%)
Нотация! У всех свой стиль игры, так что держите откат по своему усмотрению. Единственно что хотел сказать, не повторяйте мою ошибку, не вкладывайте в Защитника слишком много рун, он и так почти бессмертный (я то переживал :D).
III. ОДЕЖДА, ОРУЖИЕ И БИЖУТЕРИЯ.
Нашему персу нужно как можно больше слотов в одежде и оружии, для талисманов и колец с "+" ко всем навыкам. Самыми удачными решениями становяться уникальные комплекты брони и редкое оружие. Начну с оружия и щитов. 1. Оружие и щиты: Приоритетными являются одноручные мечи Змеиный Язык (2 слота, кольцо + талисман), Сабля Пустынника (2 слота, кольцо + талисман), Клинок Анкрида (3 слота, 2 кольца + талисман) или же Офицерская Сабля (эта так вообще сокровище, 3 печати на амулеты или кольца! Лучшего аналога, для данного перса я не находил). Из щитов на первых шагах я бы посоветовал Зеркальный Щит (из квеста Blind Guardian), ну а далее (если повезет, конечно) Клинок Борьбы (по мне так лучший щит) или, как альтернатива, Ледяной Защитник. С слотами, у последних двух, конечно не густо, но зато броня и статы доставляют :) 2. Бижутерия: Кольца и Амулеты на "+" ко все навыкам - носить и ковать нещадно :D 3. Броня: Лучше всего подходят уникальные (зеленые) комплекты брони. Тут я предлагаю вам хитрость, которую сам использовал ^^ Для того чтобы появлялись бонусы от надевания комплекта (а у нас первым делом появляется как раз "+" ко всем навыкам) достаточно надеть всего несколько вещей из одного набора! Я приведу пример своего персонажа на 115 уровне: МОЩЬ ПИКСА: Мощные Руки Пикса, Доспехи Пикса, Краги Пикса - Все навыки +11. КЛЯТВА ТОРИКА: Пряжка Торика, Кровавый След Торика, Наследие Торика - Все навыки +11. ОБЕТ МАВВА: Перчатки Мавва, Крылатый шлем Мавва - все навыки +7. Учтите еще то, что в самих доспехах есть слоты для колец и талисманов :D На 115 уровне общее количество моих плюсов ко всем навкам состовляло 190! Сила?! Сила! Что касается данного сочетания доспехов, на мой взгляд, оно сбалансированно - дает хороший бонус к броне, хорошую сопротивляеммость к магии, дополнительное количесто хп, ну и конечно же Урон. Можете поэксперементировать с другими коплектами!
Нотация! Так как весь урон Магии Стихий физический, покупайте перчатки с преобразованием в разные типы урона (в видео все боссы были убиты физикой, так что представьте урон от умений при изменении типа урона :D).
VI. ГЕЙМПЛЕЙ И ТАКИКА.
Если хотите, чтобы было много полезной бижутерии, приготовьтесь к тому, что нужно будет быть ярым шопоголиком - навещяйте торговцев почастче, смотрите ассортимент товаров и ищите заветную надпись "Все навыки +.." :) С самого начала игры используем бафф Приятель. С появлением навыка "Концентрация" начинаем использовать Защитные Руны (можно и не использовать их некоторое время, но если вам важна сохранность вашего персонажа и спокойствие за его жизнь, то лучше включить этот бафф). Откат сначала будет достаточно большим, но это с лихвой будет компенсироваться уроном от боевых умений. Защитника я стал использовать только на Ниобии где-то на 85 уровне (кто сильно гредит о времени отката может и не использовать его вовсе, но тогда внимание врагов будет полностью сконцентрированно на вас, да и дополнительные 20% снижения урона по физике тоже пропадут). Советую обратить внимание на умение Школы Ментальной Магии - Боевой Транс - на некоторое время сокращает регенерацию и защищает от ловушек, бывает полезным в тяжелых или напряженных боях. Для атаки, в большинстве случаев, будут использоваться разрушители или же Смерч, так что собираем бооооольшую кучу врагов и кастуем эти умения :) Порыв ветра можно использовать на живучих чемпионах, но его основная задача - уничтожение боссов. Как вы можете увидеть в видео, урон от Порыва Ветра очень большой, плюс ко всему он оглушает цель, что дает нам время восстановиться или же занять более выгодную позицию. В конце-концов некоторые боссы даже не сходят с места и жалостью на роже ждут своей смерти :D Обращаю ваше внимание на то, что Порыв Ветра наносит больший урон, когда идет одной сплошной струей - чем ближе вы ко врагу, тем больше потоков ветра будет выпущено (с большим радиусом), но урон от этого заметно упадет. Ваша задача отойти достаточно далеко так, чтобы достать вашу цель и нанести максимальный урон. Защитный барер используйте по усмотрению. Из навыков, которые могут пригодиться, отмечу Вихрь, Удар Дракона и Вспышку Энергии.
V. ОПАСНЫЕ МЕСТА И БОССЫ.
Хотелось бы так же упомянуть об подстерегающих опасностях. Начнем с опасных локаций. 1. Опасные локации: В отсутствии навыка "Сопротивление Магии" наш перс может страдать от переодики и магических атак. Из этого следует, что проблематичными местами будут леса с плюющимеся пауками, Магический Лес с глазами, сильно бьющеми магией, а так же метса близь логова Нармуэля (Ледяного Феникса), где настырные драко-стрекози и летающие камюшки могут доставить немало хлопот, и Джунгли Дриад с цвеочками и блуждающими огоньками. В общем вашей основной головной болью будут существа с магической атакой или сильным уроном периодикой. 2. Опасные Боссы: Многие боссы в игре (я рассматриваю Ниобий) несут опасность, каджый свою :) Из всех хотелось бы выделить Ледяного Феникса (манера его прохождения и его урон доставляют, при желании можно откинуться с одной удачной атаки), повелителей стихий (мастера яда, льда, огня и земли - хилые, но могут сильно ударить), Проклятого Демона в подземельях Кровавого леса, Банши (очень неприятный для данного перса босс, тут Магический Барьер очень даже нужен!), драконов (с ними всегда надо быть осторожными), Лесного Стража (его лечилка откровенно бесит, да и ядиком он плюет неслабо), ну и Стражников ядра (собственно момента, когда на вас нападают сразу двое). Со всеми остальными "можно договориться" :)
Прошел Нибий без особых усилий, так же ни разу не умер за все время прохождения :) У моего перса еще не доведен до мастерства навык Владения Щитом, так что со временем доспехов и общей защиты может быть еще больше + блок от атак. В видео виден прирост мощи персонажа, особенно бросается в глаза начало Ниобия (88 уровень) и то, как меняется скорость атак и их урон ближе к финалу :) Жду ваших отзывов, пожеланий, дополнений и, конечно, критики!