Конечно вампирессой можно играть как рыцарем, но тогда лучше выбрать Гладиатора, который при этом будет и сильнее ее, но ведь мы выбрали вампу именно из-за того, что она может превращаться в вампира, становясь сильнее в этом обличии, а значит и качать ее надо с упором именно на образ вампира.
Упор в прокачке делался только на форму вампира.
Характеристики
Не мудрствуя лукаво все вкачиваем в силу. Ведь наша основная цель—как можно больнее ударить врага. Значение силы должно быть равно значению уровень*10, что легко достигается с помощью колец и амулетов, имеющих плюс к силе.
Умения
1.Владение оружием (всегда держать на максимуме).
2.Вампиризм (максимум, можно чуть меньше).
3.Телосложение (держать на отметке 1/3 уровня).
4.Доспехи (хватит 1/2 то уровня персонажа).
5.Парирование (как и доспехи 1/2).
6.Подвижность (1/2 от уровня).
7.Жажда крови (в этот навык вкачиваем оставшиеся очки умений, он, в итоге, получится достаточно приличного уровня).
8.Торговля (в торговлю стоит вложить 1 очко).
Владение оружием держится на максимуме из-за того, что именно урон от оружия нам будет наиболее важен.
Вампиризм нужен для уменьшения времени регенерации способностей вампира, а это крайне необходимо.
Телосложение увеличивает количество жизней, но сильно раскачивать его не стоит, ведь очки характеристик мы вкладываем в силу, которая также увеличивает количество жизней.
Доспехи очень полезный навык: чем больше сопротивление, тем меньший урон наносят вам враги, к тому же увеличивается скорость бега, что также очень хорошо.
Парирование увеличивает защиту, а чем реже по вам будут попадать, тем целее вы будете.
Подвижность увеличивает не только защиту, но и атаку, что не маловажно.
Жажда крови также как и вампиризм уменьшает время регенерации способностей вампира, а это, как я уже сказал, немаловажно.
Торговля—навык, значение, которого не выражается в конкретных числах или процентах (в отличие от остальных), либо она есть, либо ее нет, лишь цена на товары уменьшается с ее увеличением, поэтому одного очка вполне хватит.
Я не качал владение мечом или топором по одной простой причине, для вампы есть хорошие амулеты +35 к скорости атаки, которые хорошо компенсируют недостаток скорости, что касается плюса к атаке, то его сполна компенсирует подвижность, а также бонусы от колец и амулетов. Поэтому можно с легкостью заменить меч на топор и обратно.
Выбор оружия остается за вами, единственное чего я не рекомендую, так это драться двуручным оружием, ведь щит дает не только защиту, но и сокеты для колец—амулетов, которые лишними не будут.
В первую очередь внимание уделяем вещам с большим количеством 'сокетов' - отверстий в вещах, в которые у кузнеца можно заковать умения, кольца или стандартные кузнечные улучшения. Все вещи по 4 дырки - идеальный вариант. А дальше следует искать как можно более хорошие кольца, нам нужны: (по важности)
+%К вероятности нанести критический удар (чем ближе это значение будет к 100%, тем лучше).
+% К высасыванию жизней (хорошо, чтобы значение было 100-150%, тогда вампиресса умирать не будет вообще).
+% К шансу потерять золото вместо здоровья (вместо низкой защиты у нас будет работать, оно же и против магии спасет, хотя предпочтение следует отдать первым двум бонусам).
+% К двойнику (в два раза больше опыта, это очень хорошо)
+% К шансу получить особые предметы.
Из навыков следует использовать:
1.Острые когти—основной навык, применяется как против скоплений врагов, так и против единичных (восстановление 1-1.6 секунды).
2.Когти смерти – отличный удар против одиночных врагов, а также для быстрого пополнения жизней (восстановление 2-3 секунды).
3.Стремительные когти—против группы окруживших врагов (иначе не эффективен).
Восстановление 0-1.3 секунды.
4.Удар ногой, для глушения противников(восстановление 0 секунд).
Последний навык можно взять по своему вкусу (управление временем, смертельный прыжок, инкорнация Бога
крови и т.д.).
Мыши и волк хороши до 30-40 уровня, поэтому стоит покачать и их в начале, чтобы проблемы с жизнями не возникало, с другой стороны они «съедают» большую часть опыта, что очень не хорошо.
Не стоит забывать про уровень превращения в вампира, чем он выше, тем лучше.