Быстрый, брутальный и веселый сайдскроллер "Sacred Citadel" - вряд ли то, что вы могли ожидать от разработчика красивенького ilomilo. Но игровая рисовка явно выдает Southern Interactive - яркая, детализированная, непохожая на другие игры. А вот дизайн у игры Сакредовский - Deep Silver пообещали игре гибкую кастомизацию и систему лута. Впрочем, сама Цитадель будет отличаться быстрыми боями, чтобы не отставать от конкурентов в жанре.
Помима Castle Crusher'ов, игры такого жанра всегда попадают в одну и ту же ловушку - не важно, была ли игра свежевыпущенной или переделкой классики, ограниченные возможности персонажа, простой геймплей и монотонность вызывает скуку. "Святая Цитадель" борется с этим динамичной и эволюционирующей боевой системой.
Тяжелые или легкие атаки сменяются в зависимости от ваших команд и от оружия, которое держит ваш герой. Например, зазубренные мечи быстрее и точнее, чем топоры, поражающие врагов в каком-то радиусе, но зато наносят меньший урон и достают не так далеко. В любой момент можно менять оружие, выбирая между двумя типами ближнего или дальнобойного вооружения. В зависимости от вашего класса, вы можете носить лук, волшебную палочку, или не волшебную, а просто очень большую палку - с помощью этого арсенала убиваются легионы монстров, накапливается энергия и используются классовые способности.
Перейдем к системе лута. После быстрых боев, сочетащих в себе красиво исполненные графически удары и эффекты, Цитадель предложит вам собрать выпавшие вещи - новые элементы брони, оружие и даже открываемые способности, которые усилят вашего воина, лучника или шамана-целителя.
Все это сочетается в очень своеобразном виде. Способности вашей команды переплетаются между собой, дополняя и поддерживая друг друга, так что пока лучник отвлекает огромного босса, воин может наносить сокрушительные удары, а шаман - лечить, не опасаясь за свою шкуру. Кооперативный геймплей делает игру увлекательной и выделяющейся на фоне других.
Что еще делает Sacred Citadel интересным проектом? Помимо того, что игра является спин-оффом к хак-н-слеш РПГ, она еще и крайне олдскульная. Красивая картинка радует глаз, а глубина проработки и вариативность радуют хардкорных любителей экшн РПГ.
Перевод: lex_macklaud (специально для AllSacred.ru) Дата публикации: 7 августа 2012 г. Источник: IGN.com