Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Превью Sacred Citadel от Gamasutra.com


Фредерик Бронемарк
Автор: Mike Rose (Gamasutra.com)

Перевод: Вячеслав (Arpogest) (специально для AllSacred.ru)

Ударь, Пни, Повтори: битва разработчика и сайд-скроллера

Известность шведской студии Southend Interactive не ограничивается рамками одного жанра. Их совсем недавний релиз ilomilo был настолько милой головоломкой, насколько только можно себе представить, а далее следуют ремейк ретро скролл-шутера R-type Dimensions и сэл-шейдерный шутер от первого лица XIII.
Текущий проект студии, Sacred Citadel, представляет собой мультиплеерный битэмап, намеревающийся вобрать в себя дух классической Golden Axe, не забыв при этом о своем современном происхождении.
"Так сложилось, что Southend едва ли сделали две игры в одном жанре" - поясняет Фредерик Бронемарк (Frederik Bronjemark), продюсер и менеджер студии. "Это своего рода часть культуры нашей компании, не зацикливаться на чем-то одном, а постоянно пытаться так или иначе испытать себя."
Он продолжает: "Конечно же шаг от ilomilo до Sacred Citadel огромен, но мне кажется это еще и показывает всю разносторонность команды." Он отметил, что после завершения разработки ilomilo, Southend пополнилась новыми талантами.

Ударь, Пни, Повтори

Sacred Citadel без всякого сомнения заставит команду попотеть, учитывая, что отдельные атрибуты классических представителей жанра "битэмап" - однообразие, терзание кнопок, простоватый геймплей - могут не соответствовать запросам современного игрока. Но подобному вызову Бронемарк только рад.
"Однообразие - это действительно одна из главных проблем, с которой решено было совладать еще на ранней стадии разработки Sacred Citadel" - подмечает Фредерик.
"Одним из подходов мог стать безмерный набор различных комбо и способностей, которые открывались бы по ходу игры. Однако, как нам кажется, в большинстве случаев игрокам свойственно заучить несколько ударов, а потом использовать их до самого конца. Если игре нечего предложить кроме анлоков, то это ни в коем случае не решение проблемы."
Вместо этого он говорит, что Southend экспериментировала над созданием менее топорной боевой системы, с большим уклоном на скорость и навыки игрока.
"Вместо того, чтобы попросту перенять все из родственного жанра, мы брали пример с более современных экшенов, таких как God of War, Darksiders и Super Smash Bros" - объясняет он. "Здесь же, боевка одновременно плавная, быстрая и яркая. Достаточно опытный игрок подчас входит в кураж, когда он искусно проводит серию безупречных ударов и парирует либо уклоняется от каждой встречной атаки."


"Это именно то, чего мы хотели достигнуть - чувство продвижения путем совершенствования собственных навыков, перетекающих в продолжительность куража."
И все же, хоть и немного, Sacred Citadel будет полагаться на привычные для битэмап элементы, с периодически открывающимися комбо и способностями по ходу игры, впрочем Бронемарк отмечает: "Все они прийдутся кстати, а не просто будут там для галочки."
Другой прием, который исследуют Southend в попытке влить в жанр новые соки, заключается в использовании опасностей окружающей обстановки. В то время как остальные битэмап-ы могут предложить только бесконечные прыжки в перерывах между избиением противников, Sacred Citadel демонстрирует смертоносные маятники, взрывающиеся бочки и бездонные дыры - что одинаково опасно и для врагов.
"Отправляя героев в путешествие по разным экзотическим локациям, мы даем им возможность насладиться живописными пейзажами, прокатиться верхом, развиться до уровня машины смерти, собрать сотню-другую самого разнообразного оружия и другого добра" - добавляет менеджер Southend. "Все эти составляющие поставлены в противовес однообразию, но что действительно имеет первостепенное значение, так это построенная на способностях игрока боевая система."

Ппривлекательно и практично

Что касается визуальной составляющей, то здесь несложно заметить вдохновение классикой жанра, положенное на сегодняшние возможности 3D рендеринга. Питер Трэппе (Peter Trappe), арт-директор проекта, говорит, что необыкновенный стиль как раз и был целью команды.
"Общее направление, которого мы хотели достичь, представляло собой красочное 2D, основанное на разработанных концепт-артах" - отмечает он. "По задумке это не означало попросту показать отрендеренную 3D сцену в боковой проекции, а сделать нечто большее для достижения "уникального иллюстративного образа"."
Трэппе старался избежать "параллаксовости" изображения, из-за которой все три плана сливаются в одно целое. "Мы также решили сохранить простоту в детализации, чтобы не отвлекать игрока от действа, сделать объекты легкоразличимыми и удержать планку в 60 кадров для максимально отзывчивого управления и абсолютной плавности в движении."

sacred_citadel_screen_02

Бронемарк сообщает, что визуальный стиль на пару с сеттингом были созданы под впечатлением от широкой линейки битэмап-ов из консольных 90-х, хотя дальнейшие сравнения уже не так однозначны.
"Sacred Citadel однозначно навивает воспоминания о Golden Axe" - говорит он - "но в основном, как я считаю, корни идут из мира "Sacred", довольно таки классического фэнтезийного сеттинга. Тем не менее, если смотреть глубже, в плане боевой системы сходств еще меньше, не считая общего продвижения по уровням."
"Как уже говорилось, мы большие поклонники классики в духе Golden Axe, Double Dragon, Streets of Rage и TMNT: Turtles in Time, и несомненно вдохновляемся множеством классических битэмап-ов. Наличие знаковых элементов необходимо для того, чтобы игрокам было проще освоиться и вникнуть в игру."


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 5677

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3533
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости|Статьи
Октябрь 2024: Новости|Статьи
Сентябрь 2024: Новости|Статьи
Август 2024: Новости|Статьи
Июль 2024: Новости|Статьи
Май 2024: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR