Действие Sacred 3 происходит примерно через тысячу лет после событий оригинального Sacred. После окончания войны Серафимы укрыли Сердце Анкарии в надежном месте, и со временем были забыты. Главным злодеем на сей раз выступает Император Зейн, правящий Пепельной империей, основанной в союзе со злыми демонами, которым он пообещал Сердце Анкарии в обмен на неслыханную силу и власть. Противостоять ему и защитить Сердце сможет лишь Сопротивление – объединение представителей всех народов Анкарии, обитающих в тайных подземельях.
Разделение труда по-анкарийски
В отличие от предыдущих частей, Sacred 3 – игра командная. Геймплей основан на исключительном командном взаимодействии партии из четырех человек. Играть в одиночку не получится, да вам и не разрешат - даже в одиночной игре вам выдадут партию из трех управляемых компьютером компаньонов. На деле это означает, что у каждого игрока будет своя четкая и ограниченная роль внутри партии. Один игрок просто не сможет взять все необходимые для успеха в бою навыки и умения - придется строго выбирать и разделять, кто что будет качать и носить. Также некоторые игровые классы изначально сделаны так, что их потенциал может быть в полной мере раскрыт лишь при взаимодействии с компаньоном дополняющего класса.
Игра будет постоянно предлагать соревнования между игроками - кто больше убьет врагов, кто быстрее получит уровень, кто заработает наибольший счет, и так далее. Также присутствует система достижений, и статистика онлайн: различные доски почета (ладдеры), рекорды и прочее. Игрок будет получать уведомления о достижении новых высот.
Что наша жизнь? Война!
Боевая система представляет собой комбинацию пассивных и активных навыков. У каждого класса будет богатый выбор индивидуальных активных навыков (они же - боевые атаки). Изначально будет доступно лишь небольшое их количество, но они будут постепенно открываться в процессе игры. Боевые атаки делятся на первичные и вторичные - игрок сможет экипировать лишь по одной из них (итого 2 слота), так что в одиночку невозможно будет «разобрать» всех врагов, необходима помощь напарников. Как уже было сказано, один в поле в этой игре явно не воин. Среди боевых атак присутствуют «Метеоритный шторм» и «Ударная волна», основанные на взаимодействии частиц.
Пассивные навыки - они же перки - в отличие от активных, не выбираются лично игроком. Имеются перки как общие для всех героев, так и собственные для каждой культуры. Перки делятся на три категории - наступательные, оборонительные и инструменты. Одновременно в распоряжении игрока может быть не более трех перков.
Имеются также сценарные навыки - необходимые для выполнения определенных миссий. С окончанием миссии такие навыки удаляются. Например, кто-то должен будет носить с собой специальный ключ (артефакт), чтобы открывать двери. Сценарные навыки будут замещать собой активный или пассивный слот.
Таким образом, только правильная расстановка активных, пассивных и сюжетных слотов у всех четырех игроков позволит команде выжить в жестоком противостоянии с ордами врагов.
Однако не одними комбо-атаками должен быть силен игрок - от некоторых ударов необходимо уклоняться вручную. Также для достижения наибольшей эффективности нужно будет четко планировать место и время атаки - чтобы нанести наибольший урон. Игра предлагает массу специальных анимаций, например, добивания, а также командные комбо. Это же касается и противников - анимация смерти, например, будет зависеть и от происхождения врага, и от того, как именно его убили.
Получая уровни, игрок будет награждаться простым ростом силы, например, увеличение шанса критического удара, также будут открываться новые техники и перки, которые будут доступны всем членам партии.
Знакомьтесь – герои
Как и раньше, нам придется выбирать из нескольких готовых персонажей, однако в отличие от предыдущих игр серии, в Sacred 3 игрок сможет сделать свое альтер-эго более индивидуальным. Нам обещают по меньшей мере возможность менять прическу и цвет кожи. Все это будет открываться по мере игры и набору опыта.
На данный момент известны два играбельных персонажа - оба представляют расу людей: это основатель сопротивления Анкарианец (стрелок), а также чернокожий Сафири (воин) - бывший пират и моряк. Про Серафиму здесь пока ни слова, но в том, что она будет, мы не сомневаемся – этот персонаж давно стал визитной карточкой серии.
Вместо заключения - как видите, все вышеописанное с трудом можно соотнести с названием «Sacred». Но не стоит забывать, что игра в данный момент находится в стадии глубокой пре-альфа, так что впереди еще масса изменений и дополнений, которые могут изменить ее до неузнаваемости. Но даже то, что есть сейчас, звучит уже весьма вкусно и интересно. Скучать не придется точно.
Автор: RAS (специально для AllSacred.ru) Редактор: Rain