Официальное название: Sacred 3 Дата выхода: 1.08.2014 г. Жанр: hack'n'slash, ARPG Издатель зарубежом: Koch Media / Deep Silver Издатель в России: Бука Разработчик:Keen Games Возрастной ценз: 16 (tbc) Платформы: PlayStation 3, PC, Xbox 360
Sacred 2 --> 2000 years --> Sacred 1 --> 900 years --> Sacred Citadel --> 100 years --> Sacred 3
- Действие Sacred 3 происходит примерно через тысячу лет после событий оригинального Sacred. После окончания войны Серафимы укрыли Сердце Анкарии в надежном месте, и со временем были забыты. Главным злодеем на сей раз выступает Император Зейн, правящий Пепельной империей, основанной в союзе со злыми демонами, которым он пообещал Сердце Анкарии в обмен на неслыханную силу и власть. Противостоять ему и защитить Сердце сможет лишь Сопротивление – объединение представителей всех народов Анкарии, обитающих в тайных подземельях. - Серафимы, известные по первым двум частям, имеют очень важную роль в Sacred 3 - Одни и те же задания могут быть пройдены различными способами, в зависимости от принимаемых вами решений и выбранных умений для конкретного сценария (каждый игрок выбирает их индивидуально). Различные способы прохождения приведут вас к различным монстрам/боссам/добыче/ловушкам и т.п. - В конце каждого сценария вы получаете награду и определенное количество очков, в зависимости от успешности прохождения. У вас будет повод посмеяться над результатами других игроков в группе (конечно, если ваш результат не хуже :)
- У каждого героя есть своя интересная предыстория - У каждого класса будет богатый выбор индивидуальных активных навыков (они же - боевые атаки). Изначально будет доступно лишь небольшое их количество, но они будут постепенно открываться в процессе игры. Боевые атаки делятся на первичные и вторичные - игрок сможет экипировать лишь по одной из них (итого 2 слота), так что в одиночку невозможно будет «разобрать» всех врагов, необходима помощь напарников. Боевые атаки будут иметь кулдаун (заклинание не активно какой-то промежуток времени после его использования) - Также некоторые игровые классы изначально сделаны так, что их потенциал может быть в полной мере раскрыт лишь при взаимодействии с компаньоном дополняющего класса - Боевые умения могут, как наносить урон, так и работать по ситуации; отбрасывать врагов в пропасть, оглушать врагов для атак союзников и т.п. Среди боевых атак присутствуют «Метеоритный шторм» и «Ударная волна», основанные на взаимодействии частиц - Пассивные навыки - они же перки - в отличие от активных, не выбираются лично игроком. Имеются перки как общие для всех героев, так и собственные для каждой культуры. Перки делятся на три категории - наступательные, оборонительные и инструменты. Одновременно в распоряжении игрока может быть не более трех перков. - Имеются также сценарные навыки - необходимые для выполнения определенных миссий. С окончанием миссии такие навыки удаляются. Например, кто-то должен будет носить с собой специальный ключ (артефакт), чтобы открывать двери. Сценарные навыки будут замещать собой активный или пассивный слот. - Получая уровни, игрок будет награждаться простым ростом силы, например, увеличение шанса критического удара, также будут открываться новые техники и перки, которые будут доступны всем членам партии - Будут доступны обширные возможности кастомизации ваших персонажей (цвет кожи, прическа и пр.), с прохождением игры возможности будут расширяться, однако многое еще находится в разработке - Каждый персонаж будет обладать своим уникальным набором навыков и классовым оружием, которое может быть улучшено в соответствии со стилем игры - Вы сможете играть в одиночку (без навязчивых персонажей-компаньонов)
Технические особенности Sacred 3
- Игра будет выполнена с изометрической графикой, как это было в Sacred 1 - В Sacred 3 вы сможете переключаться между тремя режимами камеры (зум), а на данном скриншоте представлен вид сбоку, для специальных сцен в игре - Будут комбинированные атаки, например, ваш союзник (игрок или AI) оглушает крупного врага, а вы, тем временем, наносите сильный завершающий удар. Если противник поменьше, вы сможете в одиночку наносить подобные завершающие удары - От некоторых ударов необходимо уклоняться вручную. Также для достижения наибольшей эффективности нужно будет четко планировать место и время атаки - чтобы нанести наибольший урон - Не смотря на то, что нас ждет hack'n'slash, обещают проработанный геймплей, где вам не приходится все время бездумно кликать мышью (не зависимо от платформы)
Враги в Sacred 3
- Группы врагов могут иметь определенный строй, т.е. вы не всегда сможете их преодолеть, просто зажав кнопку атаки - В первичном билде Sacred 3 Шаманы (Shaman Grimmoc) могут заколдовывать других монстров, увеличивая значения их обороны/сопротивления. Такое усиление происходит и во время смерти Шамана, так что если собираетесь убить Шамана первым - позаботьтесь сначала отвести его от группы - Враги способны оглушать и дезориентировать игрока, в этом случае просто необходима помощь напарника - Враги отлетают при сильном ударе, пошатываются от боли, и взаимодействуют между собой, например, когда вы швырнете их друг в друга - Анимация смерти, например, будет зависеть и от происхождения врага, и от того, как именно его убили.
Мультиплеер Sacred 3
- Заявлен бесшовный мультиплеер, где вы сможете комбинировать с друзьями навыки различных героев и находить новые пути уничтожения врагов (до 4 человек в онлайне и до 2 в оффлайне) - Когда вы играете в одиночку, с вами все равно будут спутники-боты (из числа общедоступных героев), которые помогут вам в борьбе с плохими парнями (вместо трех друзей), а также в решении различных этапов задания (например, в закрытой демо-версии, представленной на PAX Prime 2012, был этап, где один игрок помогал другому открыть запертую дверь, т.к. необходимо было активировать сразу два рычага в различных местах) - В режиме мультиплеера Sacred 3 каждый игрок будет иметь собственный экран и сможет отделяться от группы - Игра будет постоянно предлагать соревнования между игроками - кто больше убьет врагов, кто быстрее получит уровень, кто заработает наибольший счет, и так далее. Также присутствует система достижений, и статистика онлайн: различные доски почета (ладдеры), рекорды и прочее. Игрок будет получать уведомления о достижении новых высот.