Прокачка Стража Храма (хардкорного) от Veijil v2.64.0
Прочитав много прокачек, я обнаружил , что прокачек хардкорных персонажей мягко говоря не так уж и много. Поэтому я попытался восполнить этот пробел , создав хардкорного стража храма. На мой взгляд хардкорный персонаж должен соответствовать следующим требованиям: 1) уметь блестяще обращаться с оружием 2) иметь лучшую экипировку 3) хорошую защиту от магии и рукопашных атак . Исходя из этих требований создаём нашему СХ следующую линейку навыков и модификаций:
1) Дробящее оружие 2) Ношение доспехов 3) Средоточие верного защитника 4) Тактика 5) Кузнец 6) Торговля 7) Изучение хранящей энергии 8) Концентрация 9) Стойкость 10) Сопротивление магии
где навыки 1,3,4 отвечают за владение оружием, 2,7,9,10 за защиту , 5,6 за экипировку. Концентрация - вспомогательный навык , нужный для боевой ауры (модификация боевой бдительности, когда она становится постоянным усилением.)
Покров Т- энергии: а) энергия б) перезарядка в) отражение
Ну а теперь перейдём к тонкостям игры этим персонажем. :) Начинал я играть им прямо с серебра , конечно сначала такая игра немного трудновата , но серебро меня прельщает тем , что на этом уровне сложности можно быстро прокачать аж четыре мастерских мастерских навыка к 78уровню(вкладывая очки навыков поочерёдно только в 4е навыка, это 1,2,3,4) исключение составляет лишь кузнец(в него я вложил 5 очков чтобы взять торговлю). После навыки качаются в следующем порядке 6,7,9,10. Чтобы компенсировать на начальном этапе низкий уровень навыка торговли, я искал и одевал любую броню, которая увеличивает этот навык , даже в ущерб защите, ну и естественно не забываем про реликвии . И это быстро дало свои плоды в виде колец и амулетов + ко всем навыкам , кстати навык кузнец у меня существует только за счёт таких амулетов. Из наборов брони я использую комплект ближнего боя CC10, так как он имеет уникальный параметр выпивание жизни из врагов, который заменяет отсутствие телосложения, да да не смейтесь , и не смотрите на значение 1.7 % ( сейчас на ниобии он 2 %) это огромная куча хитпоинтов . Особенно он помогает при битве с боссами на высших уровнях сложности, например я регенерировал 25000 здоровья на безымянном страже на платине и 35000 здоровья за удар на Гаханке вожде кобольдов на ниобии . В слоты этого комплекта брони помимо бижутерии + ко всем навыкам заковывал и +опыт за убийство, так как этот бонус суммируется с бонусом от зелий наставника, и позволяет форсированно прокачать персонаж.К концу платины этот параметр у меня составлял +70% ,но после того как я раскачал на 137ом уровне последний нужный навык (сопротивление магии), а в ускоренной прокачке кузнеца и концентрации смысла нет , я заменил + опыт за убийство на кольца и амулеты со следующими параметрами 1) - вероятность уклонения противника 2) - вредоносные эффекты 3) максимум энергии щита 4) уровень противника для фатального удара - по русски говоря Ваши критические удары наносят больше урона.
Что касается тактики , то здесь всё просто , обычных мобов можно выносить и простыми ударами , а для боссов я сделал небольшое комбо боевое вооружение+смертельные копья, и оно меня никогда не подводило, гарантируя боссам верную смерть, ведь когда начинают бить копья,в этот момент можно произвести и обычную рукопашную атаку. Если говорить о проблемных боссах , категорически запрещается драться с Абишаем , так как на золоте , хоть я и одержал победу над этим монстром , сам чуть на тот свет не отправился. Есть и другие как Королева гарпий, Грифон , Тёмный принц которые снимают усиления , но с ними у меня проблем не было , хоть они и несут потенциальную угрозу. Также напоследок скажу - ВЫПОЛНЕНИЕ ВСЕХ ПОБОЧНЫХ КВЕСТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Особенно квеста по поиску разработчиков,так как это дает столь ценный Молот Страдала , необходимый для эксперта по дробящему оружию. Сейчас персонаж находится на ниобии , уровень 143 , уже убиты Гаханка и Грифон.