Представитель компании Deep Silver - Морис Тан (Maurice Tan) любезно ответил на некоторые вопросы фанатов относительно выходящего на днях сайд-скроллера Sacred Citadel. Большинство из его ответов весьма толковые, а также несут в себе какую-никакую, да новую информацию, либо же дополняют старую. Это особенно интересно в свете того, что игра выходит уже послезавтра. Ну а мы, в свою очередь, с удовольствием публикуем перевод его ответов:
В: Сколько можно будет создавать персонажей? (В первых двух скредах я мог создать несколько героев). О: Каждому игроку доступно до 4 слотов под героев (по одному для каждого класса). Но в любое время вы сможете удалить героя, если захотите начать сначала.
В: Будет ли возможность (если я поочередно играю несколькими персонажами) передавать оружие и полезные предметы между ними? О: К сожалению, в игре отсутствует общий инвентарь, если речь об этом. Но вы сможете передать предмет другому игроку, выйти из игры, а затем войти другим персонажем и забрать предмет. Но вообще-то в этом нет особого смысла, т.к. вы найдете массу разнообразных предметов, которые будут заточены именно под ваш класс :)
В: Во втором сакреде есть возможность модифицировать умения и один и тот же персонаж может быть раскачан по-разному в этой игре будет предоставлена такая возможность? О: В рамках прокачки навыков - нет. Однако Шаман Кхукури и Серафима (маг) используют различные волшебные палочки для различных заклинаний, а также специальное снаряжение: бубен и книгу заклинаний. В зависимости от того, какой предмет вы используете в данный момент - ваши заклинания могут различаться. Например, если вы вооружитесь предметом, заколдованным с помощью электрической магии, вы сможете накладывать усиление молниями или наносить прямой урон молниями и даже колдовать щит из молний. А если это огненная магия - то все навыки становятся с огоньком. И т.п.
В: Есть ли выбор сторон (компаний) для каждого персонажа, и что на счет дополнительных квестов или это будет обычное линейное прохождение? О: К сожалению, основная компания линейна: вы проходите различные уровни на протяжении четырех Актов. В каждом Акте присутствует свой город, где вы сможете приобрести новое оружие и броню, или же взять старое снаряжение из вашего инвентаря. Также присутствует специальный NPC, который предлагает различные испытания: пройти уровень за определенное время, или набрав определенное количество очков, ну или ни разу не умерев. Эти испытания сделают геймплей более разнообразным, и если вы захотите - вы сможете заново пройти некоторые уровни, чтобы получить более ценную добычу.
В: Существуют ли какие-то специальные классовые квесты? О: К сожалению, нет.
В: Можно ли модифицировать оружие/броню? Например, вставлять драгоценные камни или что-то подобное? О: Действительно, в игре есть система драгоценных камней! Периодически вам будут выпадать различные драгоценные камни или вы сможете приобрести их у торговца в городе. Такие камни дают вам 10 минутный бонус характеристик (Атаки, Защиты, Ловкости, Энергии). Можно будет использовать до 3 камней каждым персонажем.
В: Возможно ли такое, чтобы мы с приятелем играли за одним компьютером и при этом к нам смог бы присоединиться еще игрок через интернет? О: Насколько мне известно, онлайн и оффлайн режимы в игре находятся раздельно.
В: Существует ли привязка прокачки персонажей? Например, если я прокачаю класс персонажа уровня до пятого, будет ли он пятого уровня в другой игре? И возможна ли передача снаряжения таким же образом? О: Да, можно в одиночку прокачаться до 5 уровня, затем зайти в онлайн.
В: Изменяют ли подбираемые предметы и снаряжение внешний вид персонажа? О: Помимо стихийных эффектов оружия, имеется 3 уровня снаряжения. Каждый уровень брони будет выглядеть по-разному на персонаже, также внутри каждого уровня можно будет находить различные доспехи с различными характеристиками и стихийными модификаторами.
В: Какой ре-играбельности стоит ожидать? Будут ли дополнительные режимы помимо основной кампании? О: В игре есть 4 различных игровых класса (персонажа) со своими собственными наборами навыков и стилем игры, а также уникальным оружием. Кроме этого, вы сами распределяете очки навыков, делая своего персонажа уникальным внутри заложенного класса. На каждой из 4 локаций есть свой город, где вы можете убрать в сундук, купить либо экипировать доспехи и оружие. Там же можно будет встретить NPC, которые будут предлагать различные вызовы: набрать уровень за определенное время, пройти уровень не умерев, либо набрать максимальный возможный счет. Разумеется, награда зависит от результата.
В: Я ничего не знаю про эту игру, это что-то наподобие Дьябло-скроллера? Охота за лучшим снаряжением? Уники, легендарки и прочее? Локации генерируются случайным образом? Или всегда одинаковые? На большей сложности выпадают более крутые предметы? Или это все-таки простой beat-em-up скроллер? О: Это не Sacred 3, а сайд-скроллер с RPG-элементами, как прокачка, поиск лучшего снаряжения, и прочее. Локации не генерируются как в Diablo. Лучшая добыча с ростом уровня? Разумеется!
В: Какие в игре есть RPG-элементы (можно ли прокачивать навыки)? Похожа ли игра на Castle Crashers? О: Можно прокачивать силу рукопашной атаки, шанс критического удара, атаку в дальнем бою (Ловкость), Защиту/запас здоровья и Заряд. Последний увеличивает магический урон и скорость набора шкалы Заряда. В этой шкале есть 3 деления, и чем больше вы набираете, тем чаще будут выполняться особые атаки.
Помимо этого, важным остается выбивание добычи и поиск нового снаряжения. Оружие и броня имеют также характеристики стихий, которые особенно сильно влияют на игру за Шамана или Мага. Стихии определяют тип особых атак.
В: Можно ли будет искать случайных напарников? Какой-нибудь матчмейкинг? Или игра будет только по приглашениям из списка друзей? О: Матчмейкинг обязан будет быть! Я был бы сильно удивлен, если бы его не оказалось в ПК-версии.
В: Добыча выбивается с противников, или же выдается после определенного этапа, уровня, и т.д.? О: Добыча вываливается с врагов случайным образом. После прохождения локации, вы сможете распределить очки характеристик в зависимости от того, сколько уровней вы получили за это время. Также в конце каждой локации будут таблицы очков, чтобы можно было сравнить свои результаты с друзьями.
В: Обязательно ли проходить предыдущие части Sacred, чтобы играть в эту? Ведь Citadel - приквел Sacred 3. О: Ну, не до конца. В игре будет масса такого, что сразу узнают и поймут старые поклонники серии, но вы не потеряете ничего важного в отношении сюжета, если вы не играли в прошлые части. События Sacred Citadel происходят через 800 лет после Sacred 1 (Sacred 2 был приквелом к первому)
Citadel это не продолжение Sacred 2, т.к. это все же сайд-скроллер, просто в той же вселенной. Тем не менее, даже в этом сайд-скроллере присутствует довольно проработанная система боя и масса разнообразных предметов. Но заходя в игру, не думайте, что вас ждет сайд-скроллер Sacred 2, хотя... :)
Так или иначе, будет доступна демо-версия для PC и консолей, так что у вас будет возможность попробовать игру на вкус, прежде чем покупать!
За помощь с переводом выражаем благодарность постоянному участнику нашего проекта - RAS (zRAS.blogspot.com)!