Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Обзор Sacred Citadel


Sacred Citadel выступает в жанре beat’em up. Бравый герой смело сражается с толпами врагов, неустанно выбегающих из-за границ игрового экрана, зрелищно раскидывая негодяев вокруг себя или смачно впечатывая их друг в дружку, старательно обходя раскиданные то тут, то там ловушки. Как только поток потенциальных ценителей тумаков и зуботычин иссякает, герой переходит на следующий «экран» и повторяет процедуру. Формула простая и эффективная, при условии, что разработчик ничего не напутает с пропорциями. Всё ли по рецепту здесь, спросите вы? Что ж, давайте попробуем выяснить.

citadel_screen_02.jpg

Как правило, рубить врагов на куски следует с какой-то целью, высокой или не очень, посему давайте обратимся к местному сюжету. Мотивация у наших героев следующая: Пепельная Империя, активно занимающаяся военной экспансией, очень хочет сравнять с землёй цитадель серафим. Для этих целей они создали страшного Вратолома, теоретически способного пробиться через фортификации противника. Однако прежде чем данное чудо инженерной мысли сможет выполнить свою миссию, ему необходимо найти два артефакта могущества. Не барское это дело по всей Анкарии за артефактами гонятся, посему Вратолом поручил разведку гриммокам, оркоподобным тварям, выведенным той же Пепельной Империей. И всё было бы хорошо, если бы гриммоки в процессе поисков не наткнулись на таверну, где отдыхали наши с вами искатели приключений. Ну что ж, простенько, но для хорошей драки резона хватит!

Citadel предлагает нам на выбор аж 4 вооруженных до зубов класса: воина, лучника, волшебницу и ведьму. Каждый из вышеупомянутых героев несет на себе 3 вида оружия: два основных, общих для всех классов, и одно дополнительное, являющееся, по сути, активатором особых способностей выбранного персонажа. В арсенал основного оружия входят мечи, топоры и палицы. Каждый из представленных типов даёт свои особые бонусы – мечи увеличивают вероятность нанесения критического удара, мощную атаку топора невозможно заблокировать, а палицы могут оглушить противника, тем самым полностью лишив его любой способности к сопротивлению. Поскольку свежеиспечённые герои Анкарии исповедуют dual wielding (то бишь способны махать сразу двумя опасными предметами), вышеперечисленные типы оружия можно комбинировать как душе угодно. С дополнительным оружием всё проще. Скажем, воин таскает с собой двуручный молот, с хрустом впечатывающий врагов в землю, а волшебница использует посох, позволяющий швыряться огненными шарами в тех, кто не успел подойти на длину клинка.

citadel_screen_01.jpg

Вообще методы ведения войны в Citadel просто и интуитивно понятны. Все комбинации начинаются с атаки основным оружием, дополнительное их завершает, а так же позволяет выполнить специальную атаку, уникальную для каждого класса. Помимо этого, каждый герой способен выполнить супер удар, обладающий тремя уровнями зарядки. Шкала медленно заполняется в процессе сражения, давая доступ к более эффективной вариации приёма. Добавьте к этому спринт, уклонение и блок – вот и все доступные манёвры.

Отбиваясь от враждебно настроенной нечисти, герой собирает золото и получает уровни, открывающие доступ к новым боевым приёмам, экипировке, а так же к прокачке основных характеристик, коих тоже не много, всего четыре – атака, защита, энергия и ловкость. Билдинг, правда, как таковой отсутствует – оружие, помимо своего типа, отличается лишь показателем урона и возможным наличием стихийного модификатора, отвечающего за дополнительные эффекты при атаке. К примеру, меч, зачарованный силой огня, может поджечь противника, льда – заморозить и т.д. Характеристики, в свою очередь, влияют на персонажа крайне посредственно. В качестве исключения можно вынести лишь энергию, и лишь из-за сомнительного бонуса к восстановлению гауджа супер удара. Помимо оружия, персонажа можно (и нужно) обряжать в доспехи, увеличивающие его сопротивляемость физическому и стихийному урону.

Доступный для исследования мир поделён на 4 акта по 5 эпизодов в каждом, отличающихся как климатическими зонами, так и типами врагов (за исключением вездесущих гриммоков). Между эпизодами герой может заглянуть в город, предоставляющий доступ к торговцам оружием, броней и эликсирами. А любителям побиться об заклад стоит посетить букмекера, предлагающего пройти эпизод с одним из трёх дополнительных условий. Отдельно стоит отметить торговца кристаллами – эти вещицы способны значительно увеличить характеристики персонажа на определённый промежуток времени. Стоят такие кристаллы довольно много, однако с учётом щедрого дроп рейта экипировки и эликсиров, тратить капиталы больше особо не на что.

citadel_jungle_hunt_screen_01.jpg

В каждом эпизоде игроку начисляются очки, множитель которых растёт (вплоть до 99-ти) за каждый результативный удар. Пропустили выпад коварного гриммока? Множитель обнулился, пора начинать сначала. По завершении эпизода игроку выдают положенный рейтинг и тёплое местечко в таблице рекордов. Разумеется, ничто не мешает перепройти эпизод сначала, дабы оказаться в топе. После прохождения всех 4-х актов, игрок сохраняет за собой прокаченного героя и, при большом желании, может заняться получением более высоких рейтингов или обратиться к мультиплееру. Игра поддерживает кооперативный режим до трёх игроков, в том числе и за одной машиной, лишь бы хватило контроллеров.

К сожалению, игра получилась слишком лёгкой и однообразной. Обильный дроп еды, восстанавливающей здоровье, делает персонажа практически непобедимым. Противники, несмотря на относительное разнообразие моделей и уникальные способности, ведут себя практически одинаково, без труда позволяя подобрать выигрышную атакующую комбинацию. Из общего ряда, пожалуй, выделяется лишь 4-й акт, непропорционально резко повышающий количества здоровья у местных обитателей, тем самым лишь принуждая игрока повторять одни и те же действия в два раза дольше. Простота боевой системы ограничивает персонажей, предоставляя каждому классу около 6-ти основных, практически идентичных комбинаций, и пару-тройку специальных атак. Система прокачки прибита для галочки, поскольку ощутимый эффект от изменения характеристик чувствуется лишь при бонусе от кристаллов. Этого хватает, да, но вкупе с бедным AI сражения превращаются в однообразную рутину, благо, что компания проходится от силы за 2-3 часа. Интересно, что больше всего проблем в игре доставляют «ловушки», к великому сожалению, встречающиеся крайне редко. Разные виды оружия, несмотря на особые свойства, выбираются исключительно по принципу «что сейчас больнее бьёт». Нет, эффекты работают, как положено, но выходит так, что строить свой стиль боя, используя определённый тип, скажем, мечи, нет никакой необходимости. Мини боссы просты до безобразия, к тому же часто имеют свойство дублироваться. Актовые боссы на общем фоне смотрятся серьёзнее, но по факту особой угрозы тоже, увы, не представляют. Конечно, остаётся ещё кооператив, однако проверить его у меня возможности не представилось, поскольку в версии для ps3 ни одной игровой сессии найти не удалось.

Sacred Citadel слишком расфокусирован. Beat’em up должен базироваться либо на грамотно проработанной боевой системе, либо на специфических аркадных элементах, превращающих само место действия в смертоносную ловушку. Ничего из этого у Citadel, увы, нет, она способна доставить определённую долю удовольствия, но вот возвращаться к игре абсолютно не хочется.


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 9841

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3533
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости|Статьи
Октябрь 2024: Новости|Статьи
Сентябрь 2024: Новости|Статьи
Август 2024: Новости|Статьи
Июль 2024: Новости|Статьи
Май 2024: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR