Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Уникальная ТОПовая прокачка Серафимы от Anti (v 2.28)


Приветствую любителей Sacred Underworld! Трудно ведь предположить, что кто-то иной заинтересуется прокачкой, когда пик популярности игры прошёл уже лет семь назад. Я сам давно подозревал, что унесу идею этой прокачки с собой в могилу – бегала моя серафима по просторам Анкарии в стародавние времена, когда ещё работали закрытые сервера, но в какой-то момент нахлынула ностальгия, пришло вдохновение – и вот результат.

Уникальная прокачка уникального персонажа
Описывать в прокачке банального персонажа без какой-либо «изюминки» считалось плохим тоном и в древности, сегодня же подобное ещё и лишено смысла на 146%. Поэтому позвольте мне изложить тонну поводов, почему данная прокачка совершенным образом отличается ото всех иных. Будьте уверены, дело не только в рекордном количестве отступлений от темы.

Во-первых, предлагаю обратить внимание на личность автора: известен я как Anti (или anti401) из клана Envoys of Death и долгое время активно играл на закрытых серверах, преимущественно в режиме «хардкор». Итог потраченных усилий – 10 персонажей 216 уровня (три демонессы и по одному – других классов). Таким достижением не стыдно и похвастаться, но важно другое: в отличие от просто рекомендующих некий стиль игры и ход развития персонажа прокачек, я описываю создание героя полностью завершённого в соответствии с выбранной концепцией.

Во-вторых, концепция этой серафимы далеко не тривиальна. Дело в том, что начинал я играть в Sacred именно этим классом персонажа, однако более поздние попытки вечно оказывались неудачными: дважды я терял серафим с БФГ на 100+ уровне, а волшебницы не доживали и до такого. Затем в сообществе родилась идея «мазохизма», исповедовавшие которую игроки намеренно усложняли себе игровой процесс. Лично мне идея эта откровенно не нравилась, однако именно она дала толчок подумать о прокачке серафимы с несколько иной точки зрения. Отложив в сторону стремление к способному противостоять любым противникам герою, я решил сделать её красивой – о да, началом послужило простое желание нарядить будущую волшебницу по имени Кукла в сет Сераиш.

Третья особенность данной прокачки – игра на рейтинг, что требовала внимания к ряду статистических параметров. Сам рейтинг сейчас ушёл в небытие, однако во время путешествий Куклы по Анкарии достижение высоких показателей было одной из важных задач. Наверное, смешно звучит после заявления о создании героя ради внешнего вида, однако на деле эти цели оказались на удивление совместимы. По ходу изложения я упомяну и ряд факторов, позволивших этой красавице 23 сентября 2007 года возглавить международный рейтинг режима «хардкор».

Наконец, пускай изначально я ничего подобного не планировал, в процессе игры у Куклы неожиданно появилась специализация – поиск уникальных колец и амулетов. Ещё более удивительно, что несправедливо обделённая по многим параметрам относительно других классов серафима, прокачанная к тому же довольно необычным образом, оказалась для этой роли просто идеальным исполнителем.

seraphim_build_by_anti01.jpg seraphim_build_by_anti02.jpg seraphim_build_by_anti03.jpg

Ну как, заинтриговал? Тогда приступим:

Навыки

  1. Магические знания
  2. Медитация
  3. Телосложение
  4. Парирование
  5. Доспехи
  6. Небесная магия
  7. Подвижность
  8. Владение мечом


Довольно очевидный выбор для серафимы-волшебницы.

Следует отметить, что предметы из сета, точнее сетов, Сераиш не имеют бонусов к умениям в принципе. При игре иными классами персонажей часто имеет смысл рано перестать прокачивать некоторые основные навыки, поскольку бонусы от вещей в итоге всё равно поднимут их далеко за 200. Здесь же ситуация совершенно иная, а итоговое распределение очков чётко соответствует важности умений (бонус ко всем способностям +30):

seraphim_build_by_anti04.jpg

Магические знания, Медитацию и Телосложение важно поддерживать на высоком уровне в начале игры – до 40-50 уровня. Парирование и Доспехи следует при первой возможности поднять до 10, и более основательно – когда снизится эффективность прокачки первых трёх способностей. Тогда же можно кинуть около десяти очков в Небесную магию и Подвижность, более серьёзно к ним возвращаясь уже в последнюю очередь.
К слову, такое «круглое» распределение очков умений – одна из забав при прокачке персонажа до 216 уровня. Недостаток легко компенсировать выполнением квестов в Подземельях, хотя лично я этим всегда занимался только в пределах минимальной необходимости. Главное не нажать потом в соседний плюсик, а то бывают конфузы.

Характеристики
Как и любому магу, полезны обе регенерации, но со временем восстановления заклинаний всё как-нибудь да решится на уровнях повыше, поэтому физическая важнее.

seraphim_build_by_anti05.jpg

Заклинания, спец.удары, комбо

  • Основное атакующее заклинание – Крутящиеся клинки света.
  • Дополнительное атакующее заклинание – Небесный свет.
  • Через речки прыгать – Боевой прыжок.
  • Трата лишних рун – Молния и Энерг. заряды или Щит света.
  • Спасательное комбо – Крутящиеся клинки света х1.


У людей осведомлённых наверняка случился приступ хохота. Да, ККС – заклинание поддержки, постоянно наносящее небольшой урон противникам в ближнем бою. Да, именно в качестве основного атакующего. Да, чёрт возьми, в Долине Слёз – верная смерть, поскольку расстояние атаки у голема больше радиуса действия этого заклинания, против дистанционных атак тоже не работает абсолютно, а уж если маги остановят... И всё же стиль ведения боя именно такой – кастовать ККС и собирать вокруг противников, иногда добавляя Небесный свет или швыряя Молнию.

ККС прокачивается максимально, но с учётом времени восстановления: к моменту следующего чтения заклинание должно быть готово даже при использовании Небесного света в промежутке. На ранних уровнях этого добиться сложно, но со временем проблема исчезает – тогда ККС должны прокачиваться до предельного 255 уровня, а с бонусами от вещей и сета «Гром Сераиш» уровень заклинания в итоге перевалит за 400.

Небесный свет наносит на удивление маленький урон, обладая серьёзным временем восстановления, именно поэтому он менее эффективен, чем ККС. Однако и отказываться от него слишком расточительно. Приемлемое время восстановления 5-8 секунд, но поддерживая его в таком диапазоне сильно выше 100 уровня заклинание не прокачать даже глубоко на ниобии.

Молния при достаточной раскачке неплоха как средство нанесения одного сильного удара, но на высокой сложности, когда урона и так не хватает, случается казус: при превышении магической составляющей урона Молнии отметки 65.5 тысяч, из-за косяка разработчиков она сбрасывается обратно на ноль. Поэтому смысла в этом заклинании со временем становится не многим больше, чем в неиспользуемых Энергетических зарядах или Щите света, однако существует весомая причина просто читать руны – к этому я ещё вернусь чуть позже.

Комбо с Крутящимися клинками света – решение на экстренный случай, когда действие ККС закончилось, а использовать заклинание снова пока невозможно. Поколдовав с бонусами вещей, можно поставить в комбо заклинание уровнем выше текущего. А если достаточно силы воли возиться с эликсирами концентрации, то за счёт использования этого комбо можно применять более высокоуровневые ККС в определённой фазе игры.

seraphim_build_by_anti06.jpg

Место прокачки
Как я уже говорил, играть такой серафимой непросто примерно... по всей Анкарии, а в Подземельях – практически невозможно. В общем, пройти ей кампанию – затея трудновыполнимая. Однако при игре онлайн это и не обязательно: достаточно найти пещеру без лучников и магов недалеко от портала. Такое место есть недалеко от портала «Долина Жураг-Нар», и называют его Портал призраков или «ghost cave». Единственное место, где столь необычным персонажем комфортно играть, и даже более того, прокачка здесь имеет целый ряд преимуществ, о которых далее.

seraphim_build_by_anti07.jpg seraphim_build_by_anti08.jpg seraphim_build_by_anti09.jpg

Рейтинг
На результат в рейтинге влияли четыре фактора:

  • суммарный заработанный опыт
  • % открытой карты
  • бонус выживания
  • количество убитых противников


Поэтому когда Кукле было немногим за 50 уровней, я отправил её на бронзовый сервер бродить по просторам Анкарии – карту открывать. Для максимального результата достаточно было ровно 50%, хотя увлекшиеся процессом игроки демонессами могли открыть и более 70%.

Бонус выживания зависит от времени в «боевом режиме», а из-за слабого урона ККС противники умирают не сразу – этот показатель у серафимы растёт в обычном процессе игры практически также быстро как у эльфийки с луком, благодаря чему удалось достичь почти фантастических 98%.

Единственный ничем не ограниченный сверху параметр – счётчик убитых мобов. С этой точки зрения Портал призраков – идеальное место: за час здесь реально устроить расправу над 3-4 тысячами призраков, т.е. можно очень быстро «зачистить» регион Болота даже в одиночку. Такую скорость зачистки без использования клонирования мобов нигде не воспроизвести, причём далеко не всеми персонажами других классов в Портале призраков удобно играть – по разным причинам у них процесс затягивается.

seraphim_build_by_anti10.jpg

Поиск уникальных колец и амулетов
Появление у Куклы подобной специализации тоже связано с Порталом призраков. Дело в том, что из призраков можно «выбить» ограниченный набор предметов, это: золото, эликсиры, любые вещи из сетов и... кольца и амулеты. Следовательно, если уж падает уникальный предмет, то он может оказаться только чем-то из местной бижутерии.

Естественно, выбить из призрака что-то толковое удаётся нечасто, однако это компенсируется их огромным количеством. Кроме того, здесь вполне эффективно работают приёмы поиска особых предметов: улучшение бонуса от вещей к этому параметру, благо среди уникальных колец и амулетов есть немало им обладающих, а также чтение большого числа рун. Напомню, что механика игры подразумевает сначала проверку шанса на выпадение руны, поэтому испортив персонажу способность к сбору рун можно несколько увеличить шанс выпадения уникальных предметов.

seraphim_build_by_anti11.jpg

Экипировка и бонусы
Поскольку серафима одета в сеты Сераиш, свободными остаются только слоты для колец и амулетов (в том числе и слоты для ковки), которые со временем будут заполнены униками. Это весьма удачное обстоятельство – нет необходимости что-то искать за пределами Портала призраков.

При подборе вещей следует обратить внимание на два момента: весьма желательна высокая сопротивляемость физическим повреждениям и магии, а для более эффективного изничтожения призраков не помешает хороший бонус к Расщеплению. Также не следует забывать, что для героев-магов очень неплохую проковку может предложить кузнец. В остальном выбор бонусов тривиален.

seraphim_build_by_anti12.jpg

Из уникальных колец и амулетов можно отметить:

  • Амулет удачи 'Радужное солнце' (+поиск предметов)
  • Бриллиант силы ангела (+урон, +восстановление, +все заклинания)
  • Тайное кольцо мёртвых (+опыт, +расщепление)
  • Серебряное кольцо покоя (+физ. регенерация, +мент. регенерация)
  • Кольцо страха демонов (+поиск предметов)
  • Серебряное кольцо странников (+опыт, +все умения)
  • Кольцо колец (+мент. регенерация, +поиск предметов)
  • Кольцо (+физ. регенерация, +опыт)


И ряд других, не все из которых полезны конкретно этой серафиме. Даже прокаченный на поиск гном едва ли может найти столько уникальных колец и амулетов, однако для Куклы такая задача оказалась вполне выполнимой, что впоследствии сильно мне помогло при прокачке других героев.

Напоследок
Итак, у меня получилась красивая волшебница-искатель, а подобный стиль игры едва ли кто-либо когда-либо применял. Все поставленные цели были достигнуты, а сейчас даже написана прокачка – я доволен.
Ну и стандартное завершение:
Персонаж прокачан на закрытом сервере в режиме «хардкор»: 216 уровень, 181 час игры, перебито 350к монстров, бонус выживания 98%. И полный сундук уникальных колец и амулетов, хотя лучшие я обычно перекидывал на других героев, а совсем никчёмные иногда продавал.
Спасибо, что прочитали эту прокачку. Замечаний и предложений я уже не жду, но вопросы задавать можно. Кто-нибудь на них ответит, наверное.
Счастливо!

Комментарий к приложенному персонажу:
Под конец игры приоритетнее были рейтинговые задачи, поэтому данная версия серафимы не совсем подходит для эффективного поиска колец и амулетов. Требуется перепроковка с повышением бонуса к поиску особых предметов до 600-700, я уж этим заниматься не стал, но принципиально возможно найти удовлетворительный баланс параметров даже с куда более высоким бонусом. Особенно это касается одиночной игры, поскольку там призраки совсем слабые.

  • Скачать персонаж [216 уровень]

  • Оценка пользователей на форуме

    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники

    Просмотров: 3576593

    [ Назад ]

  • Удобно!




    Лицензионная версия от надежного магазина!

    Скачать (0р.)

    Другие игры

    Блиц-обзор
    Sacred 3

    Sacred 3 PC Box

    Купить Sacred 3!

     · Разработчик:
      Deep Silver /
                Keen Games
     · Локализатор:
      Бука
     · Дата выхода:
      - 1.08.2014 г.
    Подробнее...


    Sacred 2
    Ice & Blood
     · Разработчик:
      Studio II (Ascaron)
     · Локализатор:
      Акелла
     · Дата выхода:
      - 28 августа 2009 г.
     · Локализация:
      - 22 сентября 2009 г.
    Подробнее...
     · Заказ:
      - Скачать аддон

    Sacred 2
    Fallen Angel
    (на консолях)
     · Издатель в РФ:
      Новый диск
     · Дата выхода:
      - 29 мая 2009 г.
     · В России и СНГ:
      - 16 июля 2009 г.
    Подробнее...

    Комментарии

    Поиск

    - Минимум 2 символа

    Опрос
    Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


    Sacred 1
    Sacred 1: Underworld
    Sacred 2
    Sacred 2: Ice&Blood
    Sacred 3
    Sacred Citadel



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 3536
    Комментариев: 0

    Галерея

    Теги


    Реклама

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Май 2024: Новости|Статьи

    Яндекс цитирования

    Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
    Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR