Интервью с Францем Штрадалем, разработчиком игры Unbended
Беседовала: GoldenGirl (Sacred-Legend.de)
Проект называется Unbended (Несгибаемый)! Выпускаемая игра представляет собой линейный ролевой боевик с совершенно новыми персонажами. Название отлично соотносится с Дрифтом – энергией течения нашей жизни, которая легко может нас сломить, и которой непросто сопротивляться. Итак, поехали…
Как вы пришли к тому, чтобы заново воссоединиться с бывшими сотрудниками студии Ascaron? Было ли изначально решено, что вы совместно будете работать над новым проектом?
Мы уже 10 лет работаем вместе с сотрудникам бывшей Studio II / Ascaron, а также Stichworte Kingsoft, IKARION и Demonworld и знаем друг друга очень хорошо. И было ясно, что мы обязательно захотим еще что-нибудь выпустить вместе. В последние годы мы работали над некоторыми небольшими проектами, такими как Fortuna, Candy cash и другими. Но теперь, 10 лет спустя, мы хотим сделать что-то действительно большое. И, конечно же, с помощью наших поклонников.
Вы уверены, что доведете проект до конца? И если да, то когда нам ждать выхода игры?
Да, просто потому, что ее ждут многие. Но сколько времени займет разработка? Скажу так, чуть больше, чем строительство птичьего гнезда, но чуть меньше, чем возведение пирамиды. У нас еще очень много работы.
Будете ли вы время от времени публиковать иллюстрации и скриншоты в Интернете для поклонников?
Конечно! Время от времени мы будем выкладывать информацию об игре, а также картинки и видео. В настоящее время в центре нашего внимания находится Игрок – главный герой игры. С ним вы уже можете познакомиться на главной странице сайта Unbended.de. Дневник игрока постоянно будет пополняться.
Должны ли заранее запланированные аддоны принести успех проекту?
Мы планируем сам игровой мир сделать максимально расширяемым. Не только в плане дополнений, но и вообще. Создавать пространство, которое можно целиком пройти за одну игру, это было бы слишком убого. Даже история героев намного шире самой игры.
Насколько велика будет игра в итоге? Или это небольшой проект?
Все зависит от поклонников. Мне хотелось бы создать настолько большой игровой мир, чтобы можно было погрузиться в него с головой. Это требует довольно обширного пространства. В мае будет известно чуть больше. Пока еще мы не раскрываем имя издателя. И было бы хорошо, если бы он принял все наши условия.
Вы уже начали работу над проектом или пока еще находитесь на стадии сбора средств для его реализации?
Мы находимся в самом начале проекта. Для начала будут разработаны прототипы героев, и мы как раз готовы к этому преступить.
Сколько человек задействовано в подготовке проекта? Пятеро? (Франц Штрадаль, Марк Оберхаузер, Ральф Родер, Норберт Беккер и Майкл Бетти)
Мы являемся «мозгом» проекта. Однако вместе с нами трудится еще немало «умных голов». Их имена мы раскроем постепенно, потому что это сама по себе большая история. Например, это Матиас Штайнвакс, опытный музыкант, работавший ранее на студии S1 и IKARION. Также с нами Питер Ганн, бывший сотрудник Studio II / Ascaron, опытный дизайнер. Вообще, в нашей команде многие уже имеют 10-летний опыт работы в игровой индустрии.
Будет ли новая игра похожа на Sacred или она относится к принципиально новому направлению?
В любом случае, это будет ARPG. Открытый мир, архетипы, много квестов, предметы и на этот раз также крафтинг. Вам понравится то, что мы придумали. В целом, характер игры будет схож с Sacred I, но будет содержать больше элементов ролевой игры. Я не сомневаюсь, что нашей аудитории это придется по нраву и количество поклонников будет расти.
Планируете ли вы выпустить демо-версию игры?
Безусловно. Мы предоставим ранний доступ к игре для поклонников еще задолго до ее выхода. Игра все-таки не для нас, а для игроков. Наша концепция должна быть оценена по достоинству.
Какова будет игровая платформа? (Steam, Origins)
Пока не могу сказать наверняка.
Вы еще не думали о возможных дополнениях к игре?
В конечном счете, это зависит от бюджета. Вообще, разработка дополнений требует слишком много времени, которого у нас нет. Но я могу допустить, что будут доступны разнообразные квесты и предметы экипировки на выбор. Все в рамках игрового мира.
Добавите ли вы в игру какие-нибудь юмористические моменты? Пасхальные яйца или какие-нибудь юмористические высказывания?
Да, юмор в игре это невероятно весело… то есть очень важно. Ролевой боевичок, наподобие этого, невозможен без шуток, как невозможна обычная RPG без игрового мира, квестов и предметов. Обычно юмор возникает сам по себе. Например, что-то вроде: - Что это ты там рисуешь? - Где? - Да на могильной плите. - Твое имя. Что касается пасхальных яиц, они будут обязательно. Правда, если мы не доведем их до ума, менеджер проекта нас убьет. Шутка.
Вы можете сказать, на каком движке будет игра?
Пока эта информация является конфиденциальной. Если об игре сказать пока еще нечего, конечно же, стоит поговорить о технологии. Отличные игры можно создать и на ZX81. Движок – это не самая важная деталь игры.
Будут ли предусмотрены специальные боевые приемы для наездников на лошадях?
Угумс.
Все ли чародеи будут обладать магией Дрифта?
Дрифт - это сила природы, которая управляет нашим миром. Но не все персонажи способны ей овладеть. Я считаю, что Дрифт сможет сделать игру более захватывающей. Позже мы расскажем об этом поподробнее.
Будут ли в игре союзники – NPC?
Конечно!
Процесс дрифта будет происходить внезапно или постепенно?
Дрифт – это постепенный процесс, связанный с природой. Силы магии еще могут как-то на него повлиять. А больше я ничего не скажу.
Будет ли в конце игры нас ждать финальный босс?
И, возможно, даже не один.
А как обстоят дела с промежуточными боссами?
Это необходимая часть любой ARPG, и мы не можем без нее обойтись. Боссы превращают квесты в сюжетные отступления. Повстречался, например, на вашем пути главарь шайки разбойников. Можно его победить или схватить, и все это довольно-таки увлекательно.
Будут ли в игре порталы? Можно ли будет мгновенно попасть из одного места в другое?
Безусловно. Игровой мир так велик, что порталы необходимы. Когда на нашем официальном сайте появятся первые посты, вы сами в этом убедитесь.
Планируется ли в игре мультиплеер?
Да. Для меня данная технология является наиболее важной. Я очень люблю рубануть компанией в ко-оп, PvP или Hardcore. Конечно же, так в Rox Casino играть онлайн веселее. Охота за головами тоже очень веселое занятие в игровом мире. Однако режим Arena / MOBA мы еще не планируем вводить.
Будет ли консольная версия?
Нет, преимущественно игра разрабатывается для ПК. Но сейчас в любую компьютерную игру можно сыграть на консоли. Трудности будут, разве что, в плане управления. И мы не будем утверждать, что Unbended – это однозначно компьютерная игра.
Много ли будет в игре классов и рас?
Относится ли это к игровому миру или персонажам? Персонажи выполнены в форме архетипов. Классы произвольны.
Будут ли различаться персонажи по половому признаку?
Нет. Я считаю, что архетипы намного проще и яснее. Иногда клише очень полезны. Представьте себе суккуба мужского пола… нет, это уже что-то не то.
Как будет выглядеть охота за предметам?
Предметы можно будет собирать без конца. И это не спойлер, это просто неограниченное веселье.
Будет ли игра в своем графическом оформлении напоминать комикс?
Когда мы покажем первых персонажей, вы сам все увидите.
Будет ли предусмотрен индивидуальный распорядок дня для каждого NPC?
Бла-бла-бла.
Будет ли игровой мир содержать элементы научной фантастики?
В нашем мире не будет НЛО. В противном случае, грань между фэнтези и научной фантастикой была бы стерта.
Достаточно ли будет места у игрока для хранения всего своего инвентаря?
Скажем так. Игроку не придется таскать за спиной сотню ржавых мечей, но если он что-то захочет взять с собой, то его никто не будет принуждать это выбросить. Охота и собирательство – это такие важные вещи, от которых нельзя отказаться. Сбор трофеев и крафтинг бывает иногда очень полезен.
Перевод: Анна Волкова (специально для AllSacred.ru) Дата публикации: 27 апреля 2014 г.