Пожалуйста, не забывайте, что любая информация, предоставленная ниже, является предварительной, это означает, что любые данные игры при её разработке, как категория оружия или другие предметы, могут измениться в любой момент без предварительного уведомления. Мы также не гарантируем, что данные идеи могут быть полностью завершены и включены в игру.
Поскольку многие предметы могут быть созданы из различных ресурсов, видимо, будет очень интересно узнать, из каких основных материалов эти предметы создаются. На данный момент, судя по имеющимся у нас данным, предметы подразделяются на три категории.
I. Материалы
Материал
Характеристика
1. Дерево
Особо эффективно против духов.
2. Железо
Особые свойства отсутствуют; духи и существа дрифта едва реагируют на железо.
3. Серебро
Хорошо действует против Вампиров Ущелий, пауков и других существ дрифта
4. Лунное серебро
Исключительно твердый материал; похоже на серебро, но лучше.
5. Метеор
Высок уровень ударного воздействия против брони всех видов, легок к применению и улучшает характеристики предметов.
6. Золото
Необходимый элемент при создании волшебных предметов; в отдельности не вступает в реакцию, но обладает свойством купирования и отражения магических эффектов. Если дотронуться до кристалла огня рукой, которая не обтянута золотом, то это приведет к воспламенению.
7. Обсидиан
Необходим при создании брони и предметов, очень острый, но хрупкий материал, режет существ дрифта как нож – масло, но при этом обсидиан легко разбить.
8. Ткань
Требуется для создания брони, помогает от яда; ткань можно пропитать магическими и антимагическими зельями.
9. Кожа
Требуется для создания брони, помогает при защите от огня и ударов до определенного предела. Также помогает против яда.
II. К оружию, братья! Каждому предмету нужно название, указывающее его ценность:
Каждое оружие называется в соответствии с установленной формулой: Название оружия состоит из предназвания (PN), приставки (PF), основного названия (MN) и последнего названия (LN). Далее идет указание определенных свойств элемента (E), бонусов (B) и качества (от Q1 до Q4 – дешевый, нейтральный, хороший, легендарный). Элементы также имеют свои названия. См. пример. Несколько примеров уровней качества: Дешевый предмет: Дешевый (Q1) пламенный (E: огонь) меч (E: физическое оружие)
Нейтральный предмет: Меч (Q2, E: физическое оружие) Игрока (E: магический)