Итак, основные способы прокачки мага.
Сразу решайте – что вы будете делать из своего персонажа. Сильного мага или сильного бойца. Оба варианта приемлемы – просто у каждого свой взгляд на развитие мага.
Вариант Первый – бойцовский маг
Умения:
1.медитация
2.магич знания
3.владение мечами (советую взять именно их, т.к. у них есть возможность взять щит – а это очень важно)
4.телосложение
5.знание оружия
6.парирование(вот зачем нам нужен щит)
7.подвижность
8.торговля/магия
Объясняю, почему именно такие умения.
У нас же должен быть маг aka Гэндальф – мечом помахать, а иногда и магией швырнуть. Вот мы и выбираем меч+щит. Соответственно для этого три умения – Парирование, Владение мечом и Знание оружия. Так как боец – подвижность, то, что доктор прописал. Телосложение нужно любому магу – а особенно бойцу. На последнем этапе лучше брать магию – торговлю в S+ порезали. Магию выбирайте сами – что приятней. Но особо на нее не рассчитывайте, мы же все таки маг-боец.
Распределяйте их с умом в комбы, остальные оставьте в слотах. Можете взять еще и пару обычных заклинаний – посоветовал бы порыв ветра (врагов много, а я один) или ледяное кольцо (вбегаешь во врагов, ставим кольцо, потом шинкуем салат из врагов). Остальное на любителя.
Старайтесь держать все умения на примерно одинаковом уровне. Только забудьте совсем о магических знаниях – у нам нет особо сильных спеллов, чтобы увеличивать им повреждения. В начале качайте защитные заклинания и медитацию с владением мечом. Но не завышайте последний навык – он нам нужен лишь для того, чтобы драться сильными клинками. Остальные умения тоже держите в разумных пределах.
Характеристики:
Упор на силу, Ловкость и Физ-регенерацию, иногда Мент-регенерация. Остальное не нужно.
Вариант Второй – спеллкастер чистой воды
А вот тут начинается самое интересное. Из нашего мага можно слепить почти что любого специалиста. Вариантов уийма. В общем из них можно составить следующую классификацию:
4 магии – универсал, готовый к любым препятствиям. Довольно сложно прокачивать – может нехватить рун, но в целом – непобедим. Сложный вариант для новичков (глаза могут разбежаться и не получится ничего)
3 магии – основной тип развития. Две магии основные – третья про запас. Легкий способ прокачки, надо только знать, чего вы собственно добиваетесь. При грамотном выборе школ магии – непобедим.
2 магии – отличается от предыдущего только тем, что мы берем вместо третьей магии подвижность или парирование.
1 магия – крайне странный вариант, плохо подходит для мультиплеера, но есть и преимущества – крайне много рун и много очков умений.
Рассмотрим каждый вариант по отдельности.
4 магии
Умения:
1.Маг знания
2.Медитация
3.Магия
4.Телосложение
5.Магия (та, которая будет у вас основной ударной силой)
6.Магия
7.Подвижность/парирование (лучше подвижность)
8.Магия
Держим всегда на максимуме Медитацию и Магические Знания; Телосложение и Подвижность в четверть от уровня, остальные очки в Магии. Распределяйте их так, чтобы у вас не было явных Магий-Аутсайдеров. Выделяйте всегда основную магию(на 5-10 очков выше). Порядок рокачки:
3 скиллом берите магию огня, так как с фаэрболлом вам и дальше жить надо будет.
5 скиллом белите основную магию (может быть абсолютно любая, какая ближе к сердцу). Если основная – огненная, то выбирайте по важности.
6 и 8 скиллом берите две другими, только определитесь, какая вам важнее, ведь последний скилл вы получаете только на 50м уровне.
Заклинания:
Выбирайте сами, ибо выбор есть, но на готове всегда надо иметь Призрачный Луг.
Характеристики:
Практически все в ментальную регенерацию, иногда в силу.
3 магии
Умения:
1.Маг знания
2.
Медитация
3.Магия
4.Телосложение
5.Магия (та, которая будет у вас основной ударной силой)
6.Подвижность
7.Торговля/парирование (что выберете)
8.Магия
Держим всегда на максимуме медитацию и маг знания, телосложение и подвижность в четверть от уровня, торговлю/парирование в пятую часть. Две первые магии держать на максимуме не надо, гдето в половину от уровня. Последнюю магию качайте только по необходимости (очков так на 30-35), она у нас запасная. В качестве первых двух магий могут выступать следующие комбинации:
Огонь-вода+воздух
Воздух-земля+вода
Огонь-воздух+вода
Вода-земля+воздух
Это самые жизнеспособные комбинации. Можете придумать что-то свое, может это тоже будет достойным сочетанием. Не советую брать первой магией землю – т.к. единственное ударное заклинание в этой школе (мет дождь) имеет высокий кулдаун и получает реальную силу только с 7-8 уровня этого умения. Воздух – тоже опасен в качестве первой магии. Порыв ветра требует большого кол-ва рун, чтобы начать действовать, и при этом заметно повысится кулдаун. Но если вы своего добьетесь, то все враги будут валяться у ваших ног (только у нежити есть большой резист к яду, а она появляется во втором акте). Огонь первой магией очень силен – у вас уже есть фаэрболл, а потом будет и спираль. По моему скромному мнению, эта школа магии эффективна только против монстров, в мультиплеере она практически не нужна. Хотя не каждому нужен мультиплеер. Вода первой магией также сильна – кольцо льда и ледяные осколки – одни из самых эффективных заклинаний.
Заклинания:
Также как и в предидущем варианте, естесственно с упором на доминирующую Школу.
Характеристики:
Практически все в ментальную регенерацию.
2 магии
Умения:
1.Маг знания
2.Медитация
3.Магия
4.Телосложение
5.Магия (та, которая будет у вас основной ударной силой)
6.Подвижность
7.Торговля / Парирование
8.Какое-либо боевое умение.
Практически ни чем не отличается от предыдущего варианта, только вместо запасной магии – не очень нужная торговля или парирование, чтобы хоть как-то отбивать удары недругов.
Советы все те же. Магии выбирайте сами. Действенные пары: огонь-вода, воздух-земля и вода-земля/воздух.
Заклинания, Характеристики – также как и в предидущем варианте.
1 магия
Данный вариант достаточно близок к Бойцу. Единственное отличие – Магия берётся как можно раньше, третьим или четвёртым умением.
Самые жизнеспособные магии – огонь и воздух. Огонь сам по себе сильный, в воздухе почти все типы повреждений (яд и физ+маг). Вода плохо берет устойчивых к магии. Землю тяжело раскачать до метеоров, хотя если удастся – флаг вам в руки. Качайте магию и медитацию с Маг знанием по максимуму, остальное равномерно в другие умения.
Заклинания:
Все руны вкладывайте в заклинания выбранной школы. Исключение – водяной Облик и Призрачный луг.
Характеристики:
Вкладываёте в ментальную регенерацию и силу. Через три-четыре уровня можно одобавить очко в Ловкость.
ЗЫ. На мой взгляд – этот вариант для извращенцев, но иногда прикольно и поизвращаться.
К вопросу о Торговле
Можо вспомнить золотые деньки, когда в любой лавке, при некоторой степени удачи, можо было купить сетовые предметы, а также вещи с невообразимым колличеством дырок... что-ж, после 1.7 торговлю сильно ослабили, и о зелёненьких вещах можно забыть. Почему же сейчас, когда актуален Сакред+ мы указываем Торговлю как вариант при выборе умения? Отвечаю. Видимо, согласившись с жалобами большого числа пользователей, Аскарон решила сделать торговлю в 1.8 несколько более превлекательной. Да, конечно, сетовых предметов вы уже не купите, но. За пол-часа непрерывного переключения между Торговцами в Брейвроке можно спокойно набрать полный комплект сокетных вещей с неплохими характеристиками, да ещё и выглядящих точно как сетовые прототипы. Чаще всего такие вещи обладают неплохими бонусами к Восстановлению Комбо/Заклинаний, повышают процент атаки/защиты, и т
.д. Вообщем обладают простыми, но весьма полезными свойствами. Да ещё и позволяют вставить в себя какую-нибудь ювелирию. Например, те же «Чешуйки Дракона» с бонусом к магическому урону. Разница между отсутствием и наличием умения весьма ощутима. Так что, если вы по каким-то причинам не желаете ходить в сетах – можно вложить пару – тройку очков в торговлю. Хотя, лично моё мнение – итемдроп из монстров вполне компенсирует её отсутствие.
Немножко о комбах
Самые лучшие комбы:
4*метеоры ( перед ней стоит использовать окаменение на вашу цель)
кам кожа+огн кожа+ защ стена+ призр луг
для бойцов лучше не использовать комбы, а в слоты воткнуть все эти заклинания + рейки/лечение. Или создать комбу с 2-3 заклинаниями из вышеперечисленных.
И под конец, три важных совета: не забывайте составлять комбы, не забывайте защитные заклинания, не стойте на месте.
Удачи вам, и да пребудет с вами сила.