Благодарность Forbidden(mx) & Smile Cat
за поддержку…
Вампирку качаем для игры только в образе вампира - так она гораздо сильнее.
Для этого у комбо-мастера делаем комбу, в составе которой – навык превращения в вампира - одна штука. Эта комба восстанавливается независимо от остальных ударов и позволяет Вам превращаться в вампира по мере необходимости.
Характеристики
Все вкачиваем в силу.
Умения Первостепенные - качаем на максимум.
Владение оружием - увеличивает наносимые Вами повреждения
Подвижность – увеличивает атаку и защиту
Вампиризм - в форме вампира увеличивает скорость восстановления спец-ударов и уменьшает повреждения, наносимые Вам солнцем (в виде вампира).
Доспехи – увеличивает сопротивление и скорость бега
Парирование – увеличивает защиту
Дополнительные – качаем до отметки 15-20 очков в каждое умение.
Владение мечем
Владение топором
Цель - иметь возможность использовать как меч, так и топор со скоростью атаки близкой к максимальной.
Возможные альтернативы (нам эти навыки кажутся бесполезными)
Разоружение - ничего хорошего не выпадает
Концентрация – Вы не бегаем в форме рыцаря
Жажда крови - отвечает за восстановление НЕ ЭФФЕКТИВНЫХ навыков правого круга
Торговля - в Sacred+ сетовые вещи в магазине не продаются - навык абсолютно бесполезен
Владение длинным оружием - щиты дают слишком много бонусов, чтобы отказываться от них
Конный спорт - без комментариев
Владение луками и яйцами - без комментариев
Навыки
Вампиризм - качаем в балансе с умением вампиризм, в отношении 1/5, с тем чтобы солнце наносило незначительные повреждения. Острые когти (атака) — основной навык (восстановление 2-3 секунды). Смертельный прыжок – для быстрого восстановления качать не более чем на 1-2 уровня используется для: быстрого перемещения по Анкарии (с нажатым Ctrl) и преодоления водных или скалистых преград, а также для борьбы с отталкивающими или останавливающими заклинаниями Стремительные когти (мульти удар) — у Вампирессы эффективен только против очень большой (огромной) группы окруживших врагов – использую очень редко (восстановление 0,5-1 сек)
Волк - хорош, когда он старше противника и Вашего героя на 50-100 уровней, в этом случае его жизнеспособность и урон, который он наносит очень велики. Плюс волка в том, что он догоняет отделяющихся от группы и убегающих врагов, позволяя Вам заниматься следующей группой (если волк добивает противника, Вы получаете 50% EXP)
Доспехи и оружие.
Оружие использовать с большими повреждениями огнем, ядом или магией.
В сокеты вещей вставляйте амулеты (если нет амулетов - кольца).
В экипировке стремимся к по возможности большему значению следующих свойств:
+XX Силы
+% К двойнику
+% К шансу получить особые предметы.
+%К вероятности нанести критический удар
+% К высасыванию жизней
+% К получаемому опыту
+ XX Атаки
+ XX Защиты
Сет Торвина наилучшим образом соответствует этим требованиям
Избегаем любой экипировки со свойствами:
Потеря своего здоровья
Раны увеличивают повреждения
Это верный способ убить себя самому.
Данный текст является моим видением правильно раскачанной вампирки.
Экспортированная из закрытого Интернета вампирка, на основе которой было написано это руководство прилагается.
Ссылка на мою Вампирку в ладдере.
http://eng.sacred-game.com/charview.php?charId=9896