Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Прокачка темного эльфа от zt1m'a


Темный эльф(дарк, ТЭ) - перс очень хороший как для PvM, так и для PvP. Многие игроки(особенно играющие за других персов) считают его читерным и халявным - это клевета и неправда, дарка действительно довольно просто прокачать - ну это не повод чтобы им не играть.

В основу прокачки я кладу развитие 4 способностей:
Пак-Дейн - защита и отражение стрел
Пак-Накор - защита и отражение магии
Адреналин - +к защите и физ. регенерации
Тестостерон - +к атаке и ядовит. повреждениям
Прокачивать эти способности нужно как можно выше - как минимум 150 уровень, лучше всего 255 - добывайте руны всеми правдами и неправдами: копируйте сами с собой, с друзьями по Lan' у или модему, с буржуями по инету или еще как-то.
Прокачка этих способностей дает очень многое: защиту от магии и стрел с вероятностью отражения до 91% и обратным уроном до 26 раз(все стрелы ЛЭ кроме Сильного удара отражаются, все магии ЛЭ, БМ и Серы либо поглощаются, либо отражаются), плюс к защите от оружия до 10260% и физ. регенерацию +12хх%, плюс к атаке до 10260% и яд. повреждения до 12хх%. Добавлю, что Тетостерон ЕДИНСТВЕННАЯ способность в игре, увеличивающая повреждения. Другой не менее важный плюс - это отпадание необходимости качать защитные и атакующие скиллы (Парирование, Доспехи, Подвижность, Владение ... и т. д.) - а это немаловажно - ведь остается больше очков, на другие умения.

Характеристики:
Все очки вкладываем в физ. Регенерацию (увеличивает здоровье и скорость его восстановления, а также в малой степени скорость восстановление боевых - зеленых способностей).

Скиллы:
1. Владение клинками(Blade Combat) - не качаем. Почему? Как я сказал атакующее действие скиллов не важно - важно то, что если клинок дарка имеет слоты, то требует не более 12 очков, это значение легко получить с помощью довольно частых амулетов(Владение клинками +4, Разоружение +3)
2. Концентрация(Concentration) - качаем как можно выше, поскольку этот скилл уменьшает время восстановления боевых способностей. Остановиться следует на 170 очках, поскольку скилл далее растет очень медленно.
3. Телосложение(Constitution) - увеличивает здоровье и скорость его восстановления. Качаем так же повыше где-то до 125 очков. Вы же не хотите чтобы вас убили с первого удара, к слову многие спец.удары не только героев, но и простых врагов всегда пробивают защиту, например Сильный Удар ниобиевого Шаддар-Рима 180 уровня через Адреналин 255 уровня сносил мне 55 К, поэтому скилл важный.
4. Владение Оружием(Weapon Lore) - увеличивает все виды повреждений всеми видами оружия. Навык первой необходимости. В течение игры держим его красным, останавливаемся на 170 очках.
5. Ловушки(Trap Lore) - уменьшают время восстановления всех ловушек (фиолетовых способностей) и Мангусты, Кобры, Пак-Дейна, Пак-Накора и Ловца Душ. Качаем уровень/2, останавливаемся на 75 очках.
6. Баллистика(Ballistics) - вдвое хуже уменьшает время восстановления ловушек, но увеличивает скорость чтения и увеличивает повреждения от ловушек. Хватит 75 очков.
7. Доспехи(Armor) - увеличивают все виды сопротивлений и увеличивают скорость бега, качаем не для защиты, а для скорости, поэтому качаем не более 75.
8. Вообще с последним скиллом сложно определится, в 1.0 я бы взял Разоружение(Disarming), в 1.6 Торговлю(Trading), но в нынешней версии эти скиллы стали гораздо менее эффективны, поэтому я советую Два Оружия(Dual Wielding) - качаем ради скорости атаки, где-то до 30, тем более веселее выносить варгов двумя клинками.

Экипировка:
- как вы поняли нам понадобятся два клинка темных эльфов, лучше всего, если они будут иметь физические, огненные и ядовитые повреждения, последнее в виду Тестостерона особенно предпочтительно.
- из одежды нам необходимо несколько комплектов с макс. числом слотов, в которые мы будем вставлять вещи с характеристиками в зависимости от назначения:
1. Набор новичка - до 50 уровня. Вставляем вещи:
6-10 вампирских рун типа Острые когти, итого 18-30
% лайф лича
10-25% Шанс получить золото ударив противника - т.е. со временем у вас будет хороший капитал.
2. Набор для прокачки
1-4 Кольца Всевластия (ищите в Порто-Валлуме или договаривайтесь в Обмене Шмотками)
как можно больше к опыту противников (я набирал 1440%)
30-50% к двойнику, что эквивалентно двойному опыту
3. Набор для торговли (необязателен в виду не такого богатого как в 1.6.6 и ниже ассортимента)
100-200% к Улучшенному шансу найти особый предмет
остальные слоты под кольца к харизме
4. Набор для PvP
100-150% к высасыванию жизней
80-120% к критическому удару
100-125% связь между здоровьем и получаемыми повреждениями
50-100% к шансу нанести открытую рану
100-150% к шансу потерять золото, а не здоровье

Способности:
Месть (Сильный удар) - качать как можно выше
Приступ Ярости (Мульти удар) - держать на уровне 2-3 секунд
Ярость (Атака) - держать регенерацию 1 сек
Мангуста - восстановление менее одной секунды
Туман - держать примерно 1/4 от уровня ваших врагов на данный момент
Смятение - восстановление не более 1 секунды
Взрывающийся заряд - как можно выше

Тактика:
- для PvM
В слотах:
1. Атака (до Золота) или Месть(Платина, Ниобий)
2. Туман
3. Мульти удар (применяйте в толпах монстров предварительно достав копье для увеличения радиуса)
4. Пак-Дейн или Пак-Накор (Лучники или Маги)
5. Комбо из Адреналина и Тестостерона - почему не включаем сюда Паки, да потому что восстанавливаться такое комбо будет столько что и 10 бутылок не хватит(на полном серьезе).
Короче обездвиживаем всех Туманом и месим их, по достижении хороших характеристик перестаем использовать Туман.
- для PvP
В слотах:
1. Месть
2. Взрывающийся заряд
3. Смятение
4. Мангуста
5. Комбо из Адреналина, Тестостерона и Пак аур
В начале боя применяем комбо, не смотрите на время в дуэлях всё равно бутылки не юзают (Адреналин должен идти первым для защиты во время чтения остальных способностей), затем замедляем противника Смятением и добиваем Сильным ударом и Взрывающимся Зарядом, если сами попали в обездвиживающее заклинание используйте Мангусту.

Итого
Получаем некоего гибрида ТЭ-ловушечника и дарка-воина, который на мой взгляд является жизнеспособным, универсальным, а главное правильным развитием темного эльфа.

Автор: zt1m

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 35644

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3533
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости|Статьи
Октябрь 2024: Новости|Статьи
Сентябрь 2024: Новости|Статьи
Август 2024: Новости|Статьи
Июль 2024: Новости|Статьи
Май 2024: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR