Серафима, бесспорно, самый красивый и запоминающийся персонаж, в тоже время
наиболее разносторонний, поэтому вариантов прокачек Серы довольно много: от
чистейшего воина с двумя клинками до магички с копьем, естественно есть
всевозможные гибриды, более универсальные, но менее сильные в конкретной
области, лично я за хорошее развитие в одну сторону, поэтому будем качаться с
упором на магию.
В Сакреде есть один баг (см. тему МЕГА баг и его последствия), который состоит
в том, что Комбо не зависят от уровня заклинания вложенного в них, т.е. делаем
комбо первого уровня, а способность качаем повыше. Результат - Комбо
восстанавливается быстро, а действует как спелл текущего уровня!!! Хоть это и
багюзинг, но не использовать такую ХАЛЯВУ просто преступно, потому как
фактически не нужно качать скиллы ускоряющие магию, а сделать упор на др. не
менее важные навыки. Но не стоит забывать, что важно и время чтения спеллов (у
небесной магии довольно долгое), поэтому совсем не качать параметры магической
направленности я не рекомендую. Тем более не исключено, что баг скоро пофиксят.
Из характеристик нам нужны две Физ. регенерация (увеличивает ваше здоровье и
ускоряет его восстановление) и Ментальная регенерация (сокращает время
восстановления заклинаний). Качаем их поочередно - на четных уровнях физреген,
на нечетных ментальный реген.
Скиллы:
1. Магические Знания - увеличивает повреждения от спеллов. Скилл первой важности
- качаем как можно выше (хватит 170 очков).
2. Владение Оружием - в ближний бой будем вступать только в крайнем случае,
поэтому оставляем равной 1.
3. Медитация - увеличивает в % Ментальную регенерацию, т.е. ускоряет
восстановление и чтение всех спеллов. Держим уровень/2, максимально 100 очков.
4. Небесная магия - увеличевает скорость чтения и восстановления небесной магии.
Скилл важный качаем не менее чем до 75 очков.
5. Телосложение - увеличивает здоровье и физреген, вы же не хотите питаться
красными бутылками? поэтому качаем минимум на 1/2 уровня, максимум до 170.
Слабой стороной фимы является ее защита, поэтому остальные скиллы будут именно
защитной направленности:
6. Доспехи - увеличивают все виды сопротивлений и прибавляют скорости движения,
навык хороший - качаем от 50 до 100 очков.
7. Парирование - увеличивает защиту, особенно если вы юзаете щит, самый хороший
из всех защитных навыков, но выше 100 очков его качать не следует.
8. Подвижность - повышает атаку и защиту, и то, и другое неплохо - стоит вложить
не более 100 очков.
Магия и спец:
Энергетические Разряды, Удар Молнии, Небесный Свет, Щит Света, Сила Веры,
Крутящиеся Клинки Света и Сильный удар качаем как можно выше - это основа нашей
атаки, т.е. основа победы.
Мульти Удар качаем, чтобы время восстановления было не более 5 секунд.
из способностей составляем следующие комбинации:
- Энергетические разряды + Сила Веры + Щит света + Крутящиеся Клинки Света все
первого уровня
- 4 Сильных удара текущего уровня - для PvP
- Удар Молнии уровня 1 - для особо сильных и отдаленных врагов
- 1-4 Небесный свет уровня 1 - для драконов и для PvP при игре в паре, когда ваш
напарник обездвижил противника.
Способ игры:
Непрерывный отстрел всех из ручных плазмоганов, при поддержке молниями и
колоннами света, если не дай бог в куче врагов Энергетические Разряды кончились,
то отбиваемся мульти и сильным ударом.
Шмот:
Так как повреждения оружием при стрельбе нам не важны, то в одном из слотов
должны быть щит и меч со вставленными амулетами, дающими мах защиту - фактически
два щита. При использовании мульти удара в куче врагов без плазмогана - достаем
копье для увеличения радиуса поражения, хорошо, если у копья будет бонус к
высасыванию жизней. Не трудно догадаться, что наилучшим вариантом будет
знаменитый сет Сейриша (для тех, кто не знает: есть гром, есть Молнии - доспехи
обоих сетов можно надеть одновременно, если у вас копье - то собран весь сет
Молний, если щит и меч - то Гром).
Во все слоты вставляем колечки и амулеты с бонусами:
+к физрегенерации
+к критическому удару
+к защите
+к ментальной регенерации
+к высасыванию жизней
+к связи м/у здоровьем и получаемыми повреждениями
Желательно иметь второй комплект шмоток с бонусами к опыту противников и
двойнику.
Удачи всем воинам света! Да благословят вас боги!!!