Боевой Маг – персонаж великолепный, но сложный. Многие новички, начав играть им, бросают после нескольких часов. Лично я с самого начала играю БМ и не разу не играл за других персов. При правильной прокачке БМ становиться одним из самых сильных персов в Sacred. Существует много вариантов прокачки, в зависимости от выбора стихии – кто-то предпочитает воздушников, кто-то водных, кто-то раскачивает мульти-стихийных магов. Я предложу метод раскачки Мага-Пиромана (Огневика) с добавлением Магии Земли.
Начнём с характеристик:
1)Ментальная регенерация – сокращает время восстановления заклинаний. Качаем практически по-максимуму.
2)Сила – увеличивает количество здоровья и частоту ударов. Качаем нечасто, раз в 3 уровня. Хоть и редко, но нужно – маг, существо хилое, зашибут – не увидишь.
Теперь умения:
1)Магические знания – увеличивают урон, наносимый заклинаниями. Качаем попарно с медитацией ~ до 70-75, потом эффект становится совсем уж мизерным.
2)Медитация – увеличивает скорость восстановления заклинаний. Качаем попарно с Магическими знаниями ~ 100-110(без бонусов).
3)Магия Огня – Уменьшает восстановление и увеличивает скорость атаки Огненных заклинаний. Качаем по максимуму.
4)Магия Земли - Уменьшает восстановление и увеличивает скорость атаки заклинаний из сферы Земли. Качаем в отношении к уровню 1:2. Т.е. уровень 100 – магия земли 50.
5)Телосложение – увеличивает количество и скорость восстановления здоровья. Качаем попарно с Магией Земли.
6)Подвижность – увеличивает защиту и атаку. Качаем раз в 3 уровня.
7)Владение длинным оружием – повышает урон и скорость атаки длинным оружием, т.е. посохами. Качаем раз в 3 уровня.
8)Восьмой навык можно выбрать разный: это может быть Торговля или Парирование. Выбирайте на свой вкус.
Теперь заклинания:
1)Файерболл – классический огненный шар. Основное заклинание, качаем как можно больше. Но чтобы время восстановления не превышало 2-3 секунд.
2)Метеоритный дождь – мега-оружие массового поражения. Оружие против толп монстров или особо мощных противников. Качаем по максимуму, но чтобы время восстановления не превышало 4-5 секунд.
3)Духовное исцеление – восстанавливает жизни. Используем в случае недостатка эликсиров здоровья на поле боя. Качаем где-то раз в 2-3 уровня.
4)Каменная кожа – защитное заклинание. Повышает ваши сопротивляемости. Качаем раз в 2-3 уровня.
5)Перемещение – телепортация. Можно прокачать потихоньку до 15-17, для того чтобы перепрыгивать реки и остальные препятствия.
Доспехи и оружие:
Желательно носить полностью собранные Сэты. Нам подойдёт либо Даговит (он универсальный) либо Билет. Но Билет очень сложно собрать.
Из оружия предпочтительно либо посохи (с Даговитом) либо мечи с Билетом.
В слоты вставлять только амулеты.
Тактика:
Стараемся не допускать большой поножовщины. Одиноких монстров или группы из 2-3 мобов валим Фаейрболлом. Толпы закидываем Метеоритами. А посохом можно добить какого-нибудь, не помершего монстра или долбать монстров во время восстановления заклинаний.
Метеоритное комбо – это на Драконов или на Демона, хотя уровне на 80 на платине мне оно уже не было нужно, я просто Метеоритником быстрее валю.
Второе комбо - это при необходимости поднять защиту и ускориться, например, драпануть от врагов, или наоборот носится как угорелому вокруг Дракона и не давать ему зацепить вас.
При такой прокачке получается Маг-Пироман легко вступающий в схватку с самыми мощными монстрами.
Сейчас сам играю 101 уровнем на Ниобиуме без особых проблем.
Люди, не судите меня строго. Я ведь ещё не волшебник, я только учусь…