Первое и основное предупреждение: для Меня Дарк, прежде всего воин, причем Воин с большой буквы, а не колдун и не фокусник. Это хладнокровный убийца, несмотря на то, что он ступил на путь света, он остается им и останется всегда.
Итак, основа данной прокачки это, прежде всего упор на владение оружием и все что с ним связано.
Базовые навыки: Владение клинками и Концентрация. На первых порах держим на максимуме. Возможно чуть больше внимания Концентрации.
Далее берем: Ловушки с последующим навыком Баллистика. Объясню такой выбор тем, что они дополняют друг друга. А т.к. Дарку с рождения не доступна Магия, то ему просто необходимо совершенствовать боевые умения, поднимаем эти навыки поочередно. Т.е. стараемся повышать каждый (по мере приобретения) до уровня уже приобретенных ранее навыков.
Следом идет: Два оружия. Надеюсь всем понятно, что Дарк рожден с двумя клинками в руках. Урон от двух клинков больше, соответственно более эффективно. Рассчитывая на то, что следующим навыком будет Владение оружием, стараемся поднять Два оружия повыше. Однако не забываем о таких важных навыках как Концентрация и Владение клинками.
Итак: Владение оружием. Для Дарка-убийцы основной и первостепенный. Не пожалейте и бросьте на следующих паре уровнях все очки именно сюда. Этот навык позволяет Эффективно использовать Любое оружие(!). Например, лук!
Теперь, воспользовавшись приличным перерывом в появлении новых навыков, рекомендую приблизить значения всех навыков к уровню примерно ½ от уровня персонажа. Далее будет объяснение этого.
Следующим навыком берем: Подвижность. Приятно когда враги мажут, пытаются попасть, а ты уворачиваешься. Мне приятно! Когда Шаддар-Рим косит, как будто не бьет вовсе. Поднимем повыше, чтоб был примерно соизмерим с остальными навыками, хотя слишком не увлекаемся.
И теперь последний навык: Телосложение или Доспехи, что выбрать? Я выбираю Доспехи по причине повышения скорости бега, а что более важно Защиты. Кинем пару уровней на этот навык, чтоб был уже нормальный.
Теперь выравниваем значения всех навыков так чтоб было приятно, проще говоря, округлим до 5 или 0 на конце.
И вот когда получены все необходимые навыки, прокачиваем по следующей схеме:
Берем за цикл три уровня и составляем такой график распределения очков
Навык
Уровни
Владение оружием
2
Владение клинками
1
Два оружия
1
1
Концентрация
2
Ловушки
1
Баллистика
1
Подвижность
1
Доспехи
2
Итак, получаем упор на Владение оружием, Два оружия, Концентрацию как на основные навыки, на Доспехи по причине повышения защиты и т.к он самый последний, то повышаем до всех прочих.
Характеристики: только Сила и Физ.регенерация. Поочередно. Впрочем, вначале пути киньте парочку на Мент.регенерацию, чтоб не на «0» была.
Теперь умения: Смятение, Туман, Приступ ярости, Месть. Учим как азбуку, основная Моя комба. В толпе незаменима. Также на максимум Ярость.
Следующие: Пак-Дейн, Пак-Накор, это ваша защита, учим на зубок. К ним прибавим Адреналин и Тестостерон и получим отличную комбу защиты-нападения.
Кобра, Взрыв, Яд.туман и Бездонная яма - не забываем. Применяю не часто, но учу. Кобра единственная реально тормозит Боссов.
Остальные умения если попадаются учите. Например, Мангуста довольно веселая штука, позволит перепрыгивать реки, дабы не обходить.
Подбирайте шмот по высасыванию жизни, хорошо работает.
Ну, примерно так. Прокачанный по данной схеме, с общим высасыванием жизни 10-15% на золоте 97 уровня, чувствую себя хорошо. Единственно напрягают Ледяные Эльфы, да и то, используя комбу Смятения и Тумана валю всех почти на счет раз!
Это первый Мой печатный «труд», так что простите за возможное косноязычие.
Кому не нравится, предлагайте свои методы, но Я убежден в своем Мнении!