Как ни вредны компьютерные игры, но только
они могут создавать новые прекрасные миры.
Неизвестный автор.
Игрок включил компьютер. Когда загрузилась старенькая XPюша, он привычно щелкнул своим измученным за месяцы или даже годы работы зверем Logitech по иконке “Sacred”, как обычно маячившей в правом верхнем углу экрана.
Игрок знал, что ему сегодня предстоит делать. Он уже проходил этот этап игры. Его персонаж – маг на службе у принца. Стартует он в оазисе Ахил-Тар, уже получив задание от Шарифы, волшебницы Валора. В этом оазисе расположились войска, чтобы не дать племенам орков продвигаться вглубь страны. Персонажу игрока предстояло пройти по пустыне до города Хорад-Нур, где находились шаманы орков, у которых он должен в соответствии с заданием узнать причину их нападений на людей.
После того, как игроку удастся проникнуть в город, он поговорит с одним из шаманов и заберет у него рог демона, который имеет какое-то отношение к нашествиям нежити. Из-за этих нападений оркам и пришлось начать войну с людьми, несмотря на заключенный мирный договор. Им нужно продвигаться на север, потому что с юга их вытесняет нежить.
По сюжету персонаж игры переходит через портал Хорад-Нура в Порто-Валлум – городок к северу от территории военных действий, хотя туда тоже приникли отряды и орков, и гоблинов. Отсюда он двинется пешком к далекому северному замку Брейврок. Там, в подземельях таверны, скрывается принц, законный наследник трона Анкарии. Король Аарнум умирает, и трон хочет занять его советник по военным вопросам ДеМордри, который к этому моменту уже успел ввести войска почти во все города страны. Из-за этого принцу приходится скрываться. Волшебница Шарифа находится там вместе с ним, и она-то как раз и должна разъяснить, как можно спасти Анкарию.