Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Прокачка боевого мага от adalon'a


И так, боевой маг.
Это конечно хорошо быть в мечтах Гэндальфом или Кларой Хюммель. Но в Сакреде такая комбинация хоть и живуча, но не эффективна и, главное, нецелесообразна.
Почитав советы бывалых и основываясь на собственном опыте неправильной прокачки мага, я пришел к выводу, что во-первых, маг в первую очередь должен быть магом (и только); а во-вторых, должен быть единостихийным, если можно так выразиться. Т.е. прокачку мечей и разных стихий считаю пустой тратой таких ценных скилл-пойнтов. Я не хочу критиковать других авторов, но не понимаю, зачем вообще магу меч не иначе как дырчатый и с бонусом .Spell regeneration.. Махать им смысла нет, т.к. правильная прокачка мага заключается в том, чтобы одним применением спелла вынести как минимум одного противника из строя, а то и целую толпу. И зачем прокачивать кучу заклинаний, тратя драгоценные руны и скилл-пойнты на разные стихии, хотя одной боевой магии вполне достаточно.
И так, прокачка:
Как я для других персонажей, у мага полно заклинаний, которые вообще не стоят внимания. Другие же, при кажущейся эффективности, обладают рядом существенных недостатков, которые может и не столь критичны на младших уровнях сложности, но могущих сделать игру невозможной на Платине и тем более Необии. И обнаружив это, игрок будет долго сожалеть о неправильной прокачке.
.Файрболл.. Прекрасный спел на первый взгляд. На 30-40 левеле удар в 5000-6000 демагов с регенерацией в 1.5 секунд заставит себя уважать любого врага. Но выбранный мною за основной спелл, файрболл был начисто заброшен в процессе игры. Причина . крайняя неэффективность при бое с группой монстров (а в Сакреде это почти 100% боев). Взять еще групповой спел скажете вы? Так и сделал. Но и эта комбинация себя не оправдала. Тем более как я уже сказал, можно обойтись и одним спеллом. Каким? . это на десерт.
.Цепная молния.. Тоже вроде хороший спелл. Но есть два существенных недостатка. Первый . действие заканчивается, если при очередном разряде монстр погибает (а остальные остаются с половиной здоровья). Второй . Если монстров очень много, то разряд будет пробегать по всем. В итоге, чтобы десяток монстров положить, надо раза 3 применить, что чревато.
.Метеоритный дождь.. Да, повреждения, конечно, неплохие. Но недостаток . сложное целеуказание и затрудненное попадание по движущимся целям. Я не скажу, что этот спелл неэффективный вовсе, просто зачем мучиться, если есть более лучший?
Всякие там вихри, круги огня можно забыть, т.к. первый слишком маленькие повреждения, второй из-за необходимости бегать рядом с кругом, что чревато.
В общем мой горе-маг, с прокачанными зря файрболлом и цепной молнией, забросил их в пользу. Да. Ледяных осколков.
Я считаю их самым эффективным заклинанием. В упор выносит с первого удара любого монстра, что делает его более эффективным чем файрболл спеллом одиночного боя. А против групп монстров ему нет равных. Т.к. осколки продолжают лететь сквозь толпу, сея смерть. Прицеливаться не надо . при большой прокачке радиус осколков достаточно велик. Как вам понравятся пара-тройка десятков!!! осколков каждый по 1000 повреждений?
В общем нашим единственным боевым спеллом будет .Ice Shards..
Конечно же, вместе с ним (с магией воды) качаем медитацию и магические знания. В первую очередь, конечно, качаем магию воды и медитацию. Но больше всего на скорость регенерации влияет бонус .Spell Regeneration.. Поэтому ищем уники с таким бонусом и дырами, куда воткнем руны .Ghost Meadow., которые добавят бонус как к самому спеллу, так и к Spell regeneration. И еще насчет дырок, нужно вставить пару рун с лайф личем.
Что делать, когда будет даваться новый скилл? А что хотите. Ничего, кроме того, что уже есть нам не нужно. Ну, можно парирование взять на всякий случай, для особо ретивых монстров. Торговлю прокачивать нет смысла, т.к. я нашел два уникума дающего мне в сумме +40 к торговле. Ничего круче уникумов я купить так и не мог. Хотя колечек и пару амулетов купил, но потом опять поменял. Коняшка нужна хорошая, но опять же мне уникум как один из бонусов давал +30 к лошадке. Так что больше чем 1 вкладывать не стоит.
Начинаем игру на серебре. Да-да. С первого уровня. Предупреждаю . сначала будет трудно. Но потом вы будете радоваться о бесцельно потраченном времени на бронзе. По началу основная задача . найти Ice Shards. Но на первом уровне он не идет в сравнение с файрболлом, поэтому до второго уровня ходим с файрболлом. Выполняя квесты в первом городе, как приз берем Ice Shards. Для этого, прежде чем сдать квест, сохраняемся и загружаемся пока нам не дадут эту руну. Хинт . не сдавайте сразу сюжетный квест. Пусть солдатик побегает с нами чуть больше в качестве щита. Он бессмертен. Таким образом, сразу можно прокачать Ice Shards до 3-го уровня. Правда напрягает 3-секундная задержка. Но она компенсируется действенностью. Тем более кто нам мешает отбежать и пульнуть еще раз, если все-таки кто-то выжил. Качаем равномерно магию воды и медитацию. И ищем/покупаем вещи с +SR (Spell Regeneration). Дойдя до второго города имеем 5 левел Ice Shards, т.к. все найденные руны меняем на них и больше ни на что другое (вот прелесть одностихийной магии). Но не забываем и про Ghost Meadow. Помните минотавра рядом с Silver Creek? Я вокруг него на бронзе бегал, пуляя файрболлом секунд 15. А тут комба из 2-х Ice Shard.ов в упор и солдаты спасены. На 5-м левеле убивается со средней дистанции Орк. В упор . чемпион. Правда с боссами придется иметь дело комбе . все-таки у них хитов многовато. Дойдя до Порто Валлума у нас уже где-то будет 8-10 левел Ice Shard.а и много вещей +SR. Это ж серебро. :) Что позволит нам комфортно себя чувствовать в пустыне с орками. А дальше все пойдет как по маслу. Главное при прокачке не переборщить с уровнем скилла, а то регенерация будет непомерно долгой. В общем, выводим ее до 1.5-2 и вперед. В сочетании с мощью, этого будет достаточно.
Резюме:
1. Боевое заклинание . Ice Shards.
2. Основные навыки:
- магия воды;
- медитация;
- магические знания.
3. Предметы . со +SR и дырами. Обязательно надо с .+ найти магический предмет.. Т.к. одев всего с +10%, на меня посыпались на серебре уники как из рога изобилия.

Материал составлен на основе своего неудачного (хотя мой первый маг себя чувствует прекрасно, но жаль 40 левелов файрболла и 20 цепной молнии не говоря о магии воды и воздуха, потраченных впустую) предыдущего опыта и удачного нынешнего.

Сразу заранее отвечу на несколько возможных реплик:
1. Метеоритный дождь выносит дракона. Ну и что мне теперь из-за драконов, которых я валю и так парой комб качать этот спелл? Если монстры вокруг находятся, то мне лично скучно было бы постоянно в них целиться. А так бежишь себе (скачешь), поплевываешься в разные стороны шардом и собираешь опыт. Монстра на экране уже не видно, а тут выскакивает мессага об опыте. :)
2. Другие варианты 2-х и 3-х стихийных магий хоть и считаю жизнеспособными, но целесообразность иметь .запасной. спелл вижу крайне низкой. Я никогда не встречал полных иммунов к воде. Это не Дьябло.


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 23095

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3533
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости|Статьи
Октябрь 2024: Новости|Статьи
Сентябрь 2024: Новости|Статьи
Август 2024: Новости|Статьи
Июль 2024: Новости|Статьи
Май 2024: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR