О том, что Лесной Эльф великолепный стрелок, знают все. Но она и не менее хороший спелл-кастер, обладающий очень эффективной, но своеобразной магией, подчас, правда, не всегда управляемой. Используя заклинания, эльфа можно превратить так же и в бойца ближнего боя, отказавшись от лука и использовав меч и щит. Конечно, вы потеряете при этом показатели дистанционную атаку, но преуспеете в защите; вы даже сможете подпускать к себе небольшие группы монстров без катастрофических потерь.
Теперь о магии: я лично использовал только Зов Предков и Восстановление. Объясню, почему. Колючие растения при хорошем уроне и малом времени регенерации имеют небольшой радиус действия (1-2 цели), катится этот шарик только по прямой. Ядовитые побеги – урон слабенький и площадь не большая, к тому же – статичны. Растительная клетка – конечно, по желанию, но я просто не люблю этот спелл. Трансформация, или Полиморф, - на боссов не действует, а превращать рядовых монстров в грызунов – дело неблагодарное – один превратится, а другой уже отойдёт.
Использование Зова предков очень напомнило мне игру Некром со скелетами и големом в Diablo: вы бежите впереди, скелеты мотаются по всей поляне, голем долбит одного несчастного, в результате всю обиду монстры вымещают на вас. Очень похоже. Но только скелеты не были так маневренны и не имели того жуткого урона, как фантомы-предки. Но вы всё равно столкнётесь с проблемой небольшого несоответствия вашей скорости и скорости полёта фантомов – они будут сзади в любом случае, и вам придётся их постоянно контролировать (как такового контроля, конечно, нет, просто надо держать их в поле видимости).
Прокачка данного спела очень эффективна в том случае, если время регенерации составляет половину, т.е. 30 сек (Зов предков, как и Клинки света у Серафима, имеет временные ограничения). Таким образом, вы сможете увеличить в два раза количество этих самых предков. В общей сложности, на высоких уровнях, у вас должно быть около 16-ти, в лучшем случае 20-ти фантомов. Плюс, конечно, комбо, и того, где-то, 30 штук! Они обладают сокрушительной силой и, летая вокруг эльфа, никому не дают даже близко подойти. Урон – физический + магический (физики больше).
Восстановление – вещь хорошая, но обсуждать его особенно не надо. Просто держите количество восстанавливаемой жизни на отметке 23 от вашего здоровья – больше не надо, да и вы не успеете: если у вас осталось 50 очков, вам уже, простите, не помочь.
Навыки: конечно, берём Магические знания, Магию луны, Медитацию. Далее – Телосложение, Доспехи, Парирование. Стандартный набор. Магические знания – на максимум без вопросов, Медитация и Лунная магия – примерно равны друг другу (у меня медитация – чуть больше, т.к. Зов предков и так быстро читается). Телосложение – как хотите, но больше 60 очков, я думаю, не надо. На Доспехи можно бросить около 80-ти, на Парирование – примерно так же, не больше. Но персонаж имеет ещё два навыка, которые даны ему от рождения – Подвижность и Владение оружием. Вот тут и возникает вопрос – оставить Лесному Эльфу шанс как рукопашнику или нет. Я оставил, и, в общем, не плохо получилось. Конечно, слабовато, но при такой хорошей магической поддержке – пойдёт. Подвижность у меня стоит на 30, владение оружием – на max. Позже, у другого перса, я заменил Лунную магию Владением мечом – просто для скорости, показатель – 35 очков. Хотя, вы можете и проигнорировать вообще эти навыки, но мне кажется, что из перса надо выжимать всё, что он может дать.
Характеристики: я разделил между силой и ментальной регенерацией в пользу ментальной – физ. Регенерация в данном случае не нужен – спец. удары я не использовал вообще.
Вещи: мне бы очень нравился Ксристал, если бы не полное отсутствие drain life. Но это можно несколько восполнить вампирскими рунами и всякими кольцами на перекачку. С возможностью перекачивания жизни ЛЭ в этом варианте становится просто монстром (только не потеряйте своих предков из виду).