Да! Сервера теперь разделены на "классические" (Падший Ангел) и новые, для пользователей аддона. К сожалению, обладатели оригинальной версии не смогут принимать участие в игре с обладателями аддона.
Все, как и было, даже сохранилась возможность общения между игроками на разных версиях, но обладатели оригинала не смогут играть на серверах аддона, ровно также, как и обладатели аддона на серверах классической версии.
Кроме того, после активации аддона, вам будет добавлено 2 новых слота под персонажи на официальном закрытом сервере.
·Почему не загружается мой персонаж на закрытом сервере? Ошибка 10
Дело в том, что последний патч, вышедший для оригинальной игры 2.43 - помимо исправлений включал в себя еще и исправления, для будущей совместимости с аддоном Лед и Кровь. Т.е. чтобы избежать проблем с сохранениями персонажей вам необходимо сначала пропатчить вашу оригинальную игру Sacred 2: Падший Ангел до последней версии 2.43, а затем только устанавливать аддон.
При выборе Совместной игры, Открытого сервера или Локальной сети есть возможность играть персонажами, которые доступны в Single Player. Сохранения этих персонажей хранятся на компьютерах игроков. При игре на Закрытом сервере сохранения персонажей хранятся непосредственно на сервере и для игры в этом режиме надо создавать новых персонажей.
·Можно ли играть персонажами из одиночной игры (Single Player) на Закрытом сервере?
Нет, такой возможности не существует. Основная причина описана в предыдущем вопросе. С выходом аддона Ice&Blood стала доступной возможность экспортировать персонажей с Закрытого сервера в одиночную игру.
·Когда я выбираю Сетевую игру 3 из 4 пунктов режимов серого цвета, и я не могу к ним подключиться.
Для игры на Открытом сервере, Закрытом сервере и в Совместной игре вам необходимо создать учетную запись игрока. Это даст вам возможность играть на всех режимах сетевой.
В общем меню щёлкаем на *сетевая игра*. Открывается новое окно с перечнем возможностей игры: Совместная, Закрытая, Открытая, Локальная. Повыше справа *Новая учетная запись*, или слева *Детали*. Если заходим ВПЕРВЫЕ, то, нигде ничего не вводя, просто щелкаем, справа на *Новая учётная запись*. Появляется окошко, в котором внизу уже впечатан код активации вашей игры, а так же адрес лобби. Остаётся впечатать логин, пароль и почтовый ящик (желательно эти все пункты записать на бумажке и вложить в диск с игрой, дабы в случае чего была возможность их вспомнить). Тут главное внимательность и осторожность. Особенно с вводом пароля. Чтобы случайно не переключить раскладку с латиницы на русскую и не щёлкнуть по *Caps Lock* или впечатать лишний символ в пароле (звёздочки очень мелкие и можно не заметить). Проверив ещё раз впечатанное (и пересчитав звёздочки пароля) щёлкаем на *Ок*. Окно закрылось, а мы зарегистрировались. Смотрим окно. Возможно, там вверху не появились ник и пароль, поэтому доступно только *Локальная сеть*. Остальные сети неактивны (серые). Впечатываем свой логин и пароль. Этим открываем доступ к остальным сетям. (originally by SWQZ)
·Я создал учетную запись, но все таки забыл логин или пароль? Что делать?
После запуска игры и входа в *Сетевую игру* слева вверху написано *Детали*. *Детали* нужны, только если надо по какой-либо причине поменять пароль. Щёлкаем, откроется новое окошко *смена забытого пароля*, но имя (логин) надо знать. Впечатываем в *User Name* свой логин, потом уже ключ с коробки диска. Далее новый пароль и ещё раз этот новый пароль, щёлкаем внизу правую надпись *save*. Всё. В случае же если вы играете на Закрытом сервере и забыт и логин, и пароль, но помним правильное имя хотя бы одного своего героя (которым играли на Закрытом сервере), или место в рейтинге, то заходим в ладдер
Теперь щёлкаем по поиску *Search Character* (она вторая слева направо). Впечатываем имя своего героя и ждём, пока страница обновится. Далее щёлкаем по записи имени героя (слева имя), попадаем на его личную страницу. Справа вверху считываем имя Player-а и вводим его в строку *User Name*. (originally by SWQZ)
Выбираем и щёлкаем на «Закрытая сеть». Если вы играете тут впервые, то все ячейки персонажей будут пустыми. Жмем «Создать нового персонажа» и попадаем в меню выбора перса. Из предложенных выбираем понравившегося, которым будем играть, не забываем впечатать ему имя вместо безликого Инквизитор, Дриада и т. д. На Закрытом сервере у каждого персонажа должно быть индивидуальное имя. При отсутствии имени вы получите сообщение, что такой персонаж уже существует. Под блоком выбора персонажа выбираем мировоззрение - будет ли персонаж светлым или темным, далее, ниже выбираем божество. В самом низу предлагается выбор режима Хардкор или софткор. Так же в аддоне появилась возможность выбора Специализации героя. Иконка Специализации находится возле иконки выбора режима Хардкор.
Единственная и самая важная разница между этими режимами состоит в том, что на Хардкоре персонаж может умереть только 1 раз. После смерти персонажа вы больше не сможете им играть. Так же, больше не будут доступны вещи этого персонажа (личный сундук и рюкзак). Каких либо других различий (количество получаемого опыта, сила мобов) не было замечено.
·Какие виды серверов доступны в сетевой игре (Закрытый и Открытый сервера)? И в чем разница?
На Закрытом или Открытом сервере доступны 3 режима игры: Свободная игра, Кампания, режим ПвП.
Свободная игра – в этом режиме сохраняется прогресс персонажа (полученный опыт, найденные вещи, процент открытой карты), но не сохраняется прогресс выполнения квестов. Т.е. при выполнении квестов и последующем перезаходе на сервер все выполненные ранее квесты будут опять доступны. Так же, в Свободной игре есть возможность убивать боссов по несколько раз, т.е. они «возрождаются» при обновлении на сервер. (Для обновления сервера все игроки, которые на нем находятся должны покинуть сервер и зайти на него опять).
Кампания – режим идентичен Single Player. Доступна основная сюжетная линия, прогресс выполненных квестов сохраняется. Единственное, в сетевой игре отсутствуют персональные сюжетные квесты персонажей, которые доступны в Одиночной игре. Сервера Кампании делятся в зависимости от мировоззрения (свет или тьма). Зайти можно только на сервер, который соответствует вашему персонажу.
ПвП сервер – основные принципы идентичны Свободной игре. На этом сервере есть возможность проводить поединки между персонажами. В этом режиме будет отсутствовать функция передачи\торговли с другим персонажем, если они не находится в одной группе.
·Как создать собственный сервер (Касательно Закрытого сервера)?
При входе в лобби вам будут видны уже созданные сервера. Если есть желание создать собственный – под списком доступных серверов жмем «Создать сервер», в появившемся окне впечатываем имя сервера, пароль (если есть такая необходимость), устанавливаем желаемое количество игроков, выбираем режим и сложность, жмем «Создать сервер».
В режиме «Кампания» максимальное количество игроков на сервере – 5, в режимах Свободная и ПвП – 16. По дефолту стоит количество 2 человека на сервере. При смене режима игры, если вы перед этим выставили желаемое количество игроков, оно опять сбросится на 2 человека.
·Я создал сервер, но забыл поменять количество допустимых игроков, как это исправить в самой игре?
Для этого в игре открываем список игроков на сервере (клавиша N). В верхней части окна будет доступна полоска смены количества игроков на сервере. Жмем или +, или -, тем самым увеличивая или уменьшая доступное количество игроков. Если вы создали сервер, потом к вам еще зашли игроки, потом вы перезашли на этот сервер - то выше описанная возможность будет утеряна.
·Я создал свой сервер, но когда вышел и решил поиграть опять, не нашел в списке своего ранее созданного сервера?
Если сервер был создан игроком, а потом с него все вышли, то этот сервер пропадает. Для дальнейшей игры вам надо создавать его опять или воспользоваться уже предложенным (в своем названии они содержат слова Ascaron, AddOn и номер, который соответствует сложности). Последние, при их «опустошении», из списка не пропадают.
·Когда я смогу попасть на следующий уровень сложности?
Изначально вам доступны сложности Бронза и Серебро. Для перехода на следующие (Золото, Платина, Ниобий) вам необходимо или прокачать вашего персонажа до соответствующего уровня, или пройти кампанию на предыдущей сложности.
Для перехода на следующую сложность по уровням вам необходимо:
Для Золота – персонаж 60 лвл.
Для Платины – персонаж 100 лвл.
Для Ниобия – персонаж 140 лвл.
·Я зашел в игру и появился в каком-то непонятном месте, где я?
В сетевой игре все персонажи начинают свои приключения на Стартовом острове. Тут находятся NPC торговец, кузнец и рунник, ваш сундук. В начале игры вам будет доступен телепорт в Слоуфорд (город на территории Эльфов). Далее, при наличии большего количества телепортов вы сможете попасть в любую желаемую локацию. Также, на Острове находится Пещера (идти по тропинке, которая находится между рунником и кузнецом) где есть телепорты, ведущие на все территории на карте. Воспользовавшись Пещерой, вы сможете попасть в любую локацию, даже если у вас там еще нет ни одного открытого телепорта. Очень часто место выхода из телепортов Пещеры окружено мобами – будьте готовы сразу ринуться в бой.
·Как телепортироваться на Стартовый остров, если я нахожусь на какой-либо территории? Как потом назад вернутся в локацию?
Для телепортации на Стартовый остров жмем F12. Ну, или же открываем карту (M) и нажимаем на телепорт, который на острове. С выходом аддона стало возможным телепортироваться к порталам с любой точки карты.
Для того чтобы потом вернуться в желаемую территорию, нам необходим там или открытый портал, или активированный монолит возрождения. Или же можно воспользоваться все той же Пещерой. Других способов вернуться в то место, где мы покинули территорию - нет.
·Я хочу передать вещи\торговать с другим игроком, как это сделать?
Для передачи вещей\торговли с другими персонажами надо зажать клавишу Ctrl и кликнуть левой кнопкой мыши на силуэте необходимого вам перса. Далее откроется окно торговли\передачи. В нижней его части вы можете помещать ваши передаваемые предметы, в верхней вы будете видеть то, что предлагает вам другой игрок. После перемещения всех желаемых предметов в окно передачи жмем «Предложить сделку». Другой игрок должен у себя эту сделку принять.
При предложении торговли над персонажем появляется значок, который можно видеть у торговцев NPC. Для принятия торга достаточно нажать ЛКМ (левую кнопку мыши) на силуэте персонажа, который предлагает вам поменятся\торговать.
·Я хочу передать деньги другому игроку, как это сделать?
Для начала предлагаем сделку другому игроку, как это написано в предыдущем ответе. Над окошком перемещения предметов есть строка, где надо впечатать нужную сумму денег. Впечатываем, предлагаем сделку, передаем деньги.
·Я хочу передать деньги другому своему персонажу? Как это сделать?
К сожалению, такую процедуру самостоятельно осуществить нельзя. Для передачи денег другому собственному персонажу вам понадобится помощь другого игрока. Вы передаете деньги ему, потом перезаходите нужным персонажем и забираете свои сбережения. Между собственными персонажами передавать можно только вещи, посредством «Общего сундука».
·При игре на Закрытом сервере (другом виде сетевой игры) наблюдается, что в разные моменты получается разное количество опыта за одних и тех же мобов? Что это такое?
В Сетевой игре, при росте количества игроков на сервере, наблюдается рост получаемого опыта. Чем больше игроков, тем больше опыта будет получено. Но, стоит заметить, что опыт будет расти только до присутствия на сервере 5 игроков. Если игроков будет больше 5 – опыт далее подниматься не будет.
·При игре на Закрытом сервере (другом виде сетевой игры) наблюдается, что мобы становятся все сильнее и сильнее, почему?
Как и количество получаемого опыта, так и сила мобов (количество ХП, урон, характеристики) растет с увеличением количества игроков на сервере. Только, сила мобов не прекращает расти при 5 людях на сервере, а увеличивается в зависимости от количества игроков.
·Что такое Пати\Группа и как присоединится к другим игрокам?
В сетевой игре вы можете объединиться в одну группу с другими игроками. Группу могут создать только персонажи одинакового мировоззрения (свет или тьма). Будучи в группе с другими игроками вы: будете видеть их портреты\иконки в левом верхнем углу возле иконки своего персонажа; будете видеть место расположения напарников на карте (даже если она у вас еще не открыта); сможете телепортироваться в то место, где находится ваш напарник (зажав Ctrl и кликнув ЛКМ на иконке напарника).
Для создания группы необходимо открыть список игроков на сервере (клавиша N, по-умолчанию), кликнуть ПКМ (правой кнопкой мыши) на имени необходимого вам игрока и из появившегося списка выбрать пункт «Отправить приглашение», другой игрок должен его принять. Сообщение о приглашении в группу появится в чате. Для принятия приглашения необходимо открыть список игроков сервера, кликнуть ПКМ на персонаже, который это приглашения послал и из появившегося списка выбрать «Принять приглашение» (Или же «Отклонить приглашение» если у вас нет желания создавать группу).
В режиме «Кампания» игроки автоматически объединяются в группу.
·Какой принцип выполнения квестов и получения за них опыта разными игроками (в группе они или нет)?
Если игроки в одной группе: в этой ситуации квест может взять любой из членов группы, а выполнить другой. При этом опыт за квест получит любой член команды, который сдаст его (не зависимо от того, брал он квест или выполнял) и тот игрок, который находится в непосредственной близости к игроку, который этот квест сдает. Если вы находитесь в противоположной части карты, нежели игрок, сдающий квест, то опыт достанется только последнему.
Если игроки не объединены в группу: В этой ситуации опыт за квест получит лишь тот, кто его брал и выполнял. Если квест был взят одним игроком, им же выполнен, но сдан другим – опыта не получит никто.
·Я зашел в «Кампанию» к другому игроку, и у меня появляются квесты, которые выполняются на этом сервере (брал я их или нет)? Почему?
Режим Кампания предполагает то, что игроки на сервере будут сообща выполнять квесты и засчитываться они будут всем присутствующим. Прогресс выполненных квестов и их наличие\доступность определяется по состоянию игрока, который первым зашел на данный сервер. Если в процессе к серверу присоединился другой игрок, у него будет возможность выполнять все доступные квесты, даже если раньше он их уже выполнил на собственном сервере. При этом в статистику будут засчитыватся те, что ранее выполнены не были. По второму разу квест не засчитается. Возможна ситуация, что в журнале и статистике количества выполненных квестов у вас будут отсутствовать те, что вы уже выполняли. Это связано с тем, что «первый игрок» эти квесты еще не трогал. Зайдите на другой сервер, где вы будете «первым» и вы увидите всю «правильную» статистику прогресса выполнения квестов вашего персонажа.