Однозначно. Однако вы сможете варить только те зелья, которые нельзя будет найти или купить. Так что это не будет чем-то обыденным и нужно быть готовым к долгим экспериментам.
·Будет ли система крафта устроена таким образом, что характеристики предметов будут случайными (как в Diablo 3) или же мы сможем создавать «стабильные» предметы?
Правильные ингредиенты и рецепты всегда будут залогом получения хороших предметов, но действительно уникальные предметы можно получить только при правильной комбинации навыков и везения. Иначе говоря, чем лучше прокачан навык крафта, тем больше шансов на достойный результат. Также в игре будут присутствовать «секретные» ингредиенты, которые позволят создавать по-настоящему невероятные предметы. И еще раз стоит отметить, что крафтинг в Unbended позволит создавать такие предметы, которые нельзя будет найти или купить у торговца.
·Каким образом будет устроена система боевых умений/навыков (будет ли она похожа на Sacred 1 с активными боевыми и пассивными навыками, или же, как в Sacred 2, с возможностью модификации боевых умений в дополнение к пассивным)?
Основные и боевые умения будут более обособлены в Unbended. К тому же, каждый боевой навык в Unbended будет иметь небольшую ветвь развития, которая позволит модифицировать этот навык.
·Развивая предыдущий вопрос, означает ли это, что нам стоит ожидать систему навыков схожую с Sacred 2 или же система будет сильно переработана и дополнена какими-то специфическими базовыми навыками (или даже смесью из них)?
На подобные вопросы нельзя ответить так просто, они достаточно объемны, но, к счастью, у нас есть время ;) Что ж, система навыков будет более схожа с Sacred 2, но, на наш взгляд, она была немного тупиковая. Навыки в Unbended будут подразделяться не только на боевые, да и боевые будут иметь несколько способов развития, а не просто «усиления». Конечно, такой ответ не дает полного представления, но нам еще придется многое протестировать в ходе разработки.
·Возвращаясь к теме распределения характеристик при крафте, будут ли заведомо известные характеристики (как, например, скорость атаки для перчаток и оружия), или же атрибуты будут полностью случайными?
Как мы отвечали ранее, полного рандома не будет. Но в момент создания предмета движок игры может удивить вас самыми необычными предметами. Это будет интересно.
·Т.к. крафтинг в Unbended играет важную роль, планируете ли вы дать возможность игрокам создавать свои собственные уникальные сеты, со своими собственными бонусами и, может быть, даже с уникальным внешним видом? Т.е. полноценные сеты, которые смогут создавать игроки исходя из своих пожеланий и предпочтений?
Крафтинг определенно позволит раскрашивать предметы. Выбирать собственные бонусы? Что ж, в принципе такое возможно, главное использовать правильный рецепт. Но система «сделай все сам» не очень-то разумна в плане баланса и сильно снизит ценность рецептов, которые будет не так-то просто найти.
·Не будет ли такого, что я смогу пройти всю игру, просто прокачав какой-то один навык до максимума (как в Diablo 2 или Sacred 2)?
Не будет, во всяком случае, если мы сможем предотвратить это. Одна из причин, почему мы решили добавить в игру такие навыки, как следопыт, крафтинг и взлом – мы не хотим, чтобы в игре можно было все просто разрушить.
·Я не могу понять смысла в различных уровнях одного и того же предмета, как, например, в Shaiya, Aion и других ролевых онлайн играх. Такой подход быстро делает игру скучной. А вот большой выбор разнообразного оружия, брони и т.п. – это залог долгосрочного фана, как и само собирательство разных предметов. Вы думаете так же?
Мы планируем разнообразить игру с помощью нашей необычной системы крафта. Хотя, желание отыскать новый предмет не утратится.
·Будут ли автоматически генерируемые уникальные предметы (я говорю о случайных названиях и характеристиках, а не о разном значение одних и тех же параметров)?
·Ранее, вы говорили, что для крафта потребуется два ингредиента. Но сколько всего ингредиентов может быть использовано?
Теоретически… количество не ограничено. Но на практике, конечно, будет определенный лимит, сейчас трудно назвать конкретную цифру. К примеру, для некоторых продвинутых рецептов вам потребуются ингредиенты, которые вы сможете получить с помощью крафта из других ингредиентов. Таким образом, общее количество ингредиентов может быть достаточно большим.
·А может ли случиться так, что в результате крафта мы потеряем все предметы?
Будет несколько возможных результатов крафта. Полный провал? Скорее всего, нет, но это еще не решено окончательно. Определенно будут «крафты на грани», которые могут даровать вам невероятный предмет или полностью разочаровать.
·Планируются ли какие-то пассивные умения? Например, пассивные усиления от навыков, которые мы сможем прокачать с помощью «рун»?
Мы уже неоднократно рассказывали об этом, ну да ладно. Основные и боевые навыки будут обособлены. Боевые умения подразделяются на атакующие, защитные или усиления.