·Какие системные требования (для PC) будут у Unbended, и какая версия DirectX потребуется?
Никто не может знать заранее, какие технологии будут приемлемы в 2016 году. Но мы думаем, что DX11 точно потребуется. Конечно, большой объем оперативной памяти тоже пригодится для подгрузки нашего большого мира игры, но у нас много опыта в «потоковом отображение мира» и мы знаем, как это оптимизировать.
·Планируете ли вы добавить поддержку PhysX в игру?
Мы уже долго обдумываем это… Но мы абсолютно уверены, что данная технология должна не просто украшать игру, а давать какие-то реальные преимущества. Поэтому вопрос все еще остается открытым.
·Если в игре все-таки будут эффекты PhysX (havoc или подобные), будут ли они касаться окружения (разрушение объектов) и, может быть, героев и врагов?
Мы еще не приняли окончательного решения относительно добавления PhysX движка. Но если решение будет в пользу добавления PhysX, то это не значит, что мир обязательно будет разрушаемым.
·Вы собираетесь создать смешанную боевую систему/дизайн с соответствующей анимацией, и это даст игроку прочувствовать каждое движение, как в Diablo 3?
Анимация, однозначно, будет неотъемлемой частью боевой системы, как и в S1. Но вот насколько она будет «богата» для каждого конкретного навыка… мы пока сказать не можем.
·Будет ли AI в Unbended полностью вашей разработкой, или же оно будет больше похожим на это?
AI - это всегда деликатная тема в ARPG. Враги обычно действуют согласно шаблонам, к которым привыкли игроки. И эти шаблоны должны быть понятны, чтобы, в конечном счете, вы смогли использовать их в выгодной для вас форме. В противном случае, большой огр с дубиной придет и все разнесет. Для NPC и животных мы всегда разрабатываем отдельный AI, который позволит им выполнять их обычные рутинные дела в течение дня
Вопрос, который нам задают постоянно! Скорее всего, нет. Но в конце концов, все зависит от движка. Если будет возможность перенести все технологические наработки на эту платформу – то мы обязательно подумаем об этом.
·Планируете ли вы добавить настройку частоты комментариев от персонажей по ходу игры? Многим она нравилась и позволяла увеличить или сократить болтавню персонажей.
·В ваших прошлых проектах было много не используемых или деактивированных голосовых файлов. Это довольно обидно, когда находишь такие превосходные элементы игры. Теперь же вы планируете обходиться без подобных «не включенных» ресурсов или они все же будут? И возможно ли будет их вернуть в игру с помощью какого-нибудь community патча или т.п?
К сожалению, такое не редкость в «заскриптованных» мирах. В таких играх часто бывает, что некоторый контент вы никогда не увидите и не услышите. Но с другой стороны это и есть ключ к успеху RPG, когда путь каждого героя индивидуален и уникален. И это определенно часть геймплея Unbended. Так что вы точно не увидите и не услышите весь контент при первом же прохождение игры.
·А сможем ли мы играть в Unbended на Ubuntu или Windows XP (не смотря на то, что это устаревшая ОС, она все еще одна из самых стабильных в истории Windows)?
·Будет ли в игре генератор случайного оружия и брони, который будет создавать бесконечный набор самого разного обмундирования?
Да, но это будет не совсем случайный генератор, он будет учитывать доступные материалы и регион. Подобные генераторы всегда были частью нашего основного геймплея, верно?
·Почему вы предлагаете только изометрическую камеру в Unbended?
Потому что она нам нравится и мы считаем, что это все еще лучший вариант для ARPG. Если подробнее, то это прежде всего связано с контролем персонажа, с наносимым им уроном окружающим его врагам (в т.ч. со спины). Это то, что не может предложить камера от первого лица и то, что не очень удобно при виде от третьего лица, придется слишком часто оборачиваться назад. Да и мы приверженцы старой школ. Тем не менее, внешний вид будет превосходен, даже с камерой в стиле «старой школы».
·Будет ли графика в игре 2D, 3D или смесью того и другого?
Мы уже говорили об этом – будет смесь. Лучшее от обоих вариантов. Технически, все в 3D, но пейзажи будут нарисованы одним куском. Мы хотим создать свой неповторимый стиль.
·С точки зрения моддинга, будут ли персонажи, NPC и враги, являющиеся людьми, одинаково взаимодействовать с разного рода оружием, щитами, шлемами и т.п.? В общем, сможет ли каждый использовать все доступное в игре обмундирование, не важно, каких они размеров и комплекций?
Технически это не является проблемой, т.к. все персонажи, не важно герои или NPC, и все снаряжение – это все 3D модели. И моддинг… да, нам он нравится.
·Камера и управление: Камеру можно будет двигать, а персонажем управлять кнопками WASD как в S2, или же камера фиксирована и нужно кликать по карте для перемещения, как в Path of Exile?
Простой вопрос, простой ответ: камера фиксирована, но с небольшим «движущимся» эффектом.
·Как игрок, который длительное время играл в ARPG на консолях, могу сказать, что наибольшую сложность при игре на контроллере вызывает нацеливание массированных атак (на определенный участок земли). Вы как-то планируете это улучшить?
Полностью согласны. Это одна из основных причин, почему большинство ARPG гораздо проще проходить с использованием мыши. Нацеливание атак это крайне важный аспект управления и контроллеры тут проигрывают. Однако, и это можно предусмотреть. Те, кто видел или играл в Champions of Norrath (на наш взгляд, недооценённая игра), знают, как можно решить эту проблему.
·Как обстоят дела с выбором движка для игры, вы уже приняли окончательное решение? Когда мы узнаем подробности?
На данный момент у нас есть предпочтительный вариант и еще один, альтернативный. Оба, в целом, будут работать, но ни один из них не удовлетворяет нас на 100%. Не смотря на это, так или иначе, выбор будет сделан. К тому же, вполне возможно, что Unbended не будет базироваться на каком-то определенном движке из числа самых известных. Вероятно, это будет чисто нашим решением, которое мы зовем DRIFT VISION. Подводя итог, это все не так важно, важно лишь то, что Unbended, так или иначе, будет именно таким, каким мы хотим его видеть. Мы достаточно квалифицированы в технических аспектах и знаем, что делаем. Так что без паники.
·Кто является или будет являться полноценным «главным программистом» Unbended?
У нас есть один человек. Но пока он не хотел бы, чтобы его имя поддавалось огласке, в связи с некоторыми условиями контракта. Тоже самое касается и некоторых других членов нашей команды, о которых будет официально объявлено уже в текущем году. Мы знаем и доверяем этим людям, и это останется неизменным.
·Будете ли вы разрабатывать персонажей, похожими на себя? (Имеется в виду не биография, а манера общения, движения и т.п.)
Нас лично? Нет, и вам бы этого не захотелось. Но мы позаботились об этом. В любом случае, главные персонажи будут разрабатываться отдельно, для анимации и т.п. вещей у нас есть люди на примете, которые с радостью окажут нам должную поддержку в этом вопросе.
·Будет ли интерфейс игры масштабироваться под большое разрешение? Я предпочитаю играть на моем большом телевизоре, сидя на удобном диване, так что вопрос масштабирования UI очень важен для меня.