·Какой максимальный уровень персонажей планируется в игре?
Мы не верим в ограничения по уровню. Нам пришлось ограничить уровень в Sacred 1 до 200, т.к. количество опыта зашкаливало. Тем не менее, было всего несколько игроков, которым удалось достичь этой планки. Поэтому мы не хотим кого-то ограничивать, хотя вам вряд ли удастся добраться до уровня выше 205-ого, во всяком случае, не при нашей жизни.
·Будет ли у каждого персонажа своя собственная стартовая локация в Этерре?
Да, это уже реализовано в игре. Каждый из шести персонажей начинает игру в своей локации. И это вовсе не значит, что конкретная локация является родиной персонажа, просто это неотъемлемая часть его предыстории.
·Возможно ли погибнуть без чьего-либо вмешательства в Unbended? Например, свалившись с утеса?
Умереть от кашля? Сломать ногу? Упасть с лестницы? Это не имеет смысла, т.к. отвлекает от основной идеи игры, впрочем, идея не совсем безосновательна. По крайней мере, мы собираемся обсудить расширение опций «умерщвления» героев в Unbended. Не то что бы нам нужно много вариантов :)
·Как уже сообщалось, классы будут предопределенного пола, но все-таки, будет ли возможность какой-то кастомизации героев? К примеру, изменения цвета кожи, прически, пирсинг носа и т.п.?
Определенно какие-то возможности кастомизации будут и это заложено в основу игры – крафтинг. Позвольте нам удивить вас – вам понравится!
·Будет ли у каждого персонажа в Unbended «расовый» бонус? (10% к скорости передвижения, на 10% больше здоровья, улучшенный шанс найти ценную вещь, бонус выживаемости, бонус к навыку торговли, кузнечному делу и т.п.? Такое было в Sacred 1)
Конечно! Идея архетипов, которую мы непременно воплотим в Unbended, позволит нам сильно разнообразить билды персонажей. И эти специальные навыки, конечно же, будут связаны с основными характеристиками различных архетипов.
·Будут ли в игре мощные сеты и легендарные предметы, которые мы сможем комбинировать для усиления навыков персонажа?
Конечно. Будет доступно два типа сетов: легендарные сеты, которые можно будет отыскать в путешествиях, а также сеты, которые можно будет получить только с помощью крафта. Более того, в основе каждого такого сета, помимо впечатляющего вида и усиления характеристик персонажа, заложен какой-то дополнительный навык. Так что наши сеты не будут простой «таблеткой силы».
·Вопрос о подвижности персонажа – сможет ли он прыгать, карабкаться, плавать и т.п.?
Вопрос о подвижности персонажа – сможет ли он прыгать, карабкаться, плавать и т.п.? Это то, о чем мы бы не хотели сейчас говорить, но однозначно будут определенные возможности «не стандартного передвижения». Предвещая слухи – нет, персонаж не будет хромать.
·Будут ли персонажи отжигать остроумные шуточки и забавно двигаться, когда они застояться на месте? Анимация Страха Храма, где он падает на землю и сопровождающие звуковые эффекты были гениальны!
·Будут ли какие-то «не очеловеченные» создания, просто для разнообразия? Например, тигр, кот, блоха или гизмо?
Или может быть лиса? Ходящая и сражающаяся на двух ногах, бегающая на четырех, а ее боевые навыки позволят прошмыгивать между ног противников благодаря маленькому размеру ;)
·Вы уже знаете, когда будет представлен следующий персонаж?
Да, мы знаем, но вам не скажем. Однако, одно мы можем сказать наверняка: если вы любите музыку, вам понравится этот персонаж, больше чем когда-либо. И нет, это не Робби Уильямс!
·Будет ли класс вроде «монаха» или какой-нибудь «кукловод»?
Монах… Это привело нас к жаркой дискуссии – почему есть люди, которые так одержимы священнослужителями? Стремятся сделать карьеру в монастыре? Факт же в том, что монаха не будет. Кукловод? Звучит круто, но как концепт. Подождите, пока мы объявим всех шести персонажей.
·Ледяной шторм Высшей Эльфийки из Sacred 2 выглядит круто. Будет ли в Unbended что-то похожее, что будет вращаться вокруг моего персонажа?
В это трудно поверить: в игре будут новые навыки и эффекты, но мы не планируем вновь изобретать велосипед. Уже сформировались определенные стандарты, и мы можем их воплотить.
·Планируется ли какой-то класс, способный призывать тварей на помощь, вроде Некроманта из Diablo 2?
Как-то все эти вопросы про классы не совсем уместны, ведь мы планируем архетипы, а не классы. История Unbended слишком стремительна для классов. Мы расскажем об оставшихся архетипах в скором времени.
·Будут ли персонажи делиться на определенные специализации или же они будут более универсальны, как в Sacred 2?
Смотрите выше. Все персонажи будут иметь определенное предназначение. Именно поэтому у нас не будет классов, будут типы, вроде Игрока, Мастера Клинка и Волшебницы Кристаллов. Представленная информация о персонажах должна дать определенное понимание нашей концепции.
·Увижу ли я моего любимого гнома-минометчика снова?
Нет, иногда они не возвращаются, и гном-минометчик уже история. У нас столько новых идей, почему мы должны доставать из могил «стариков»? Даже если они нам так нравятся.