Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Часто Задаваемые Вопросы: Вопросы по миру игры

Категория: FAQ -> Вопросы по миру игры

Список вопросов:
·  Будет ли возможность открывать мир как в предыдущих частях? С показателем «х% открытого мира»?
·  А насколько большую карту вы планируете (в км2 или милях2)?
·  Не думали сделать что-то вроде свитков возврата, которые бы позволили не только возвращаться в город, но и телепортироваться обратно? (2-ух ходовые свитки)
·  Будут ли погодные эффекты и смена времени суток?
·  А планируете ли добавить систему генерации случайных подземелий или локаций?
·  А на чем нам путешествовать по миру Этерры?
·  Мир в Sacred 2 был размером около 59 км2. А каким будет мир Unbended?
·  Будут ли погодные эффекты? И будут ли эти эффекты влиять на геймплей: дождь/туман – ухудшается видимость; снег/град – снижается скорость передвижения; сильный ветер/шторм – некоторые локации могут быть недоступны.
·  Будет ли палитра, используемая в игре, ограничена зеленым, коричневым и серым, как это сейчас модно у разработчиков? Мир будет состоять из болот и бесплодных пустошей? Или все же мы увидим зеленые равнины, заколдованные леса и т.п.? В каком стиле будет сделана игра?
·  Может включите в игру возможность запечатлить где-то имя своего героя, как в Breath Of Fire 1?
·  Люди будут единственной продвинутой расой в Этерре (способные создавать предметы искусства, архитектурные сооружения и т.п.) или же будут другие расы, настолько же развитые (эльфы, гномы и др.)?
·  Будет ли иметь значение степень открытия мира в «фазе» мультиплеера?
·  Стоит ли нам ожидать появления из могил всех видов монстров или оттуда будут вылезать только старые слепые мертвецы?
·  Будет ли у энергия Дрифт иметь определенный цвет (как синий у Т-Энергии)?
·  Как будет называться внутриигровая валюта? Золото уже не такое, как было раньше.
·  Будет ли кузнец/ювелир или зачаровыватель всегда требовать определенных навыков?
·  Сможем ли мы прокачать своего героя до 200 уровня с помощью одних только квестов, достижений или дополнительных умений?
·  Если в Unbended все же будут ездовые, сможем ли мы на этот раз их кастомизировать (седла, подковы, обмундирование)?
·  Будет ли продавец ездовых прокачиваться по мере прохождения игры и предлагать все более редких животных?
·  Можете ли вы добавить в игру «безопасную» локацию, с порталом, торговцами (предметами и ездовыми), кузнецом, ювелиром… это позволит герою подготовиться к PvP сражениям. Там также может быть локация для соревнований (например, импровизированный ринг окруженный деревьями)?
·  Насколько вы оцениваете схожесть (в процентах или других значениях) пейзажей и персонажей с концепт-артов с их финальным воплощением в игре?
·  Придаст ли Рудольф «Rudy» Эйзинхофер миру Unbended неповторимый шарм и стиль?
·  Кто будет заниматься разработкой дизайна брони, оружия, других объектов (столов, стульев, сундуков и т.п.), цветов, деревьев, домов и т.д.?
Ответы:
·  Будет ли возможность открывать мир как в предыдущих частях? С показателем «х% открытого мира»?

Частях чего? ;) А так да, конечно! Это один из ключевых мотивирующих показателей и мы не собираемся отказываться от него. Мы даже хотим избежать появления в игре «не доступных» для исследования мест, так, чтобы можно было исследовать мир на 100%.

[ Вверх ]
·  А насколько большую карту вы планируете (в км2 или милях2)?

Длиной целых 7 тысяч Камбрианских Миль и широтой не менее 8000 Камбрианских Миль ;) Мы по-прежнему его расширяем. Мир будет очень большим!

[ Вверх ]
·  Не думали сделать что-то вроде свитков возврата, которые бы позволили не только возвращаться в город, но и телепортироваться обратно? (2-ух ходовые свитки)

Городские порталы? Нет уж. И у нас есть сильный аргумент. Игра подразумевает постоянное движение вперед. Вы не будете чувствовать себя простым сборщиком лута в Unbended, который раз за разом отправляется на поиски Камбрианского серебра. И это, в свою очередь, причина появления продвинутой системы крафта, которая актуальна на всех уровнях.

[ Вверх ]
·  Будут ли погодные эффекты и смена времени суток?

Да, определенно.

[ Вверх ]
·  А планируете ли добавить систему генерации случайных подземелий или локаций?

Определенно, нет. Вам предстоит играть в открытом и обширном мире, с массой разнообразных подземелий, так что случайная генерация не потребуется. К тому же мы считаем, что случайные подземелья ухудшают эффект погружения. Это определенно не наш выбор.

[ Вверх ]
·  А на чем нам путешествовать по миру Этерры?

Будут телепорты и, конечно же, ездовые животные. Последние, в основном, будут с копытами. Но что в конечном итоге создаст энергия Дрифт нам еще предстоит узнать. ;)

[ Вверх ]
·  Мир в Sacred 2 был размером около 59 км2. А каким будет мир Unbended?

Вы не должны просто считать квадратные километры. Но стоит отметить, что мир Unbended будет чертовски большим. И что более важно, в нем будет достаточно контента. Технически же размер мира может быть не ограничен.

[ Вверх ]
·  Будут ли погодные эффекты? И будут ли эти эффекты влиять на геймплей: дождь/туман – ухудшается видимость; снег/град – снижается скорость передвижения; сильный ветер/шторм – некоторые локации могут быть недоступны.

Опять про погоду…мы просто хотим сделать игру. Погода важна для нас, но это не самое главное. И если быть совсем честными, то когда вы попадете под влияние Дрифта, вы будете думать далеко не о погоде.

[ Вверх ]
·  Будет ли палитра, используемая в игре, ограничена зеленым, коричневым и серым, как это сейчас модно у разработчиков? Мир будет состоять из болот и бесплодных пустошей? Или все же мы увидим зеленые равнины, заколдованные леса и т.п.? В каком стиле будет сделана игра?

Нет! Мы вообще уберем зеленый цвет, игра будет выглядеть совсем пустынной и унылой. Но если серьезно: нам нравятся сочные цвета – и в игре их будет много!

[ Вверх ]
·  Может включите в игру возможность запечатлить где-то имя своего героя, как в Breath Of Fire 1?

Но это будет совсем как в Breath Of Fire.

[ Вверх ]
·  Люди будут единственной продвинутой расой в Этерре (способные создавать предметы искусства, архитектурные сооружения и т.п.) или же будут другие расы, настолько же развитые (эльфы, гномы и др.)?

Хм… спойлер! Этерра это все же человеческий мир… и мы уделяем этому особое внимание. Но даже в нашем собственном мире могут случаться странные вещи. Так что увидим.

[ Вверх ]
·  Будет ли иметь значение степень открытия мира в «фазе» мультиплеера?

Скорее нет, чем да. Все зависит от того, что вы вкладываете в это понятие. «Фаза», если она используется корректно, больше подходит для MMORPG и не совсем впишется в базовые механизмы нашей игры. Может быть в какой-то небольшой степени это и будет влиять.

[ Вверх ]
·  Стоит ли нам ожидать появления из могил всех видов монстров или оттуда будут вылезать только старые слепые мертвецы?

Хм… Возможно вам не стоит ждать от Unbended столько мертвяков, мы лучше оставим это для The Living Dead.

[ Вверх ]
·  Будет ли у энергия Дрифт иметь определенный цвет (как синий у Т-Энергии)?

Спойлер! Но немного цвета никому еще не мешало.

[ Вверх ]
·  Как будет называться внутриигровая валюта? Золото уже не такое, как было раньше.

Хм… цены на золото могут вновь взлететь. Но однозначно это будет не евро.

[ Вверх ]
·  Будет ли кузнец/ювелир или зачаровыватель всегда требовать определенных навыков?

В этом вся суть.

[ Вверх ]
·  Сможем ли мы прокачать своего героя до 200 уровня с помощью одних только квестов, достижений или дополнительных умений?

Однозначно, да!

[ Вверх ]
·  Если в Unbended все же будут ездовые, сможем ли мы на этот раз их кастомизировать (седла, подковы, обмундирование)?

На данный момент мы склоняемся к лошадям. И это позволит нам кастомизировать их внешний вид – броню и другие аспекты в зависимости от региона обитания.

[ Вверх ]
·  Будет ли продавец ездовых прокачиваться по мере прохождения игры и предлагать все более редких животных?

Опять же спойлер. Предположим… это возможно.

[ Вверх ]
·  Можете ли вы добавить в игру «безопасную» локацию, с порталом, торговцами (предметами и ездовыми), кузнецом, ювелиром… это позволит герою подготовиться к PvP сражениям. Там также может быть локация для соревнований (например, импровизированный ринг окруженный деревьями)?

Нет, в таком виде это не планируется. Это не Диабло, это СПАРТА! Или что-то похожее.

[ Вверх ]
·  Насколько вы оцениваете схожесть (в процентах или других значениях) пейзажей и персонажей с концепт-артов с их финальным воплощением в игре?

Это невозможно измерить в процентах. Мы понимаем, что вы видите «всего лишь» коцепты, просто картинки, но на самом деле они воплощают идею и внутреннее ощущения реальных мест в Этерре. Вы легко узнаете эти локации непосредственно в игре, но, конечно, они не будут точной копией. Приведем пример: мертвые гиганты на Равнине Гейхэна будут очень похожи на представленный концепт-арт.

[ Вверх ]
·  Придаст ли Рудольф «Rudy» Эйзинхофер миру Unbended неповторимый шарм и стиль?

В данный момент Rudy уже вовcю работает над проектом и проделал превосходную работу на стадии предварительной подготовки. Он также будет работать с нами и дальше, конечно, если он этого захочет :)

[ Вверх ]
·  Кто будет заниматься разработкой дизайна брони, оружия, других объектов (столов, стульев, сундуков и т.п.), цветов, деревьев, домов и т.д.?

Лучший из известных нам игровых художников, которые специализируются на внутриигровых объектах.

[ Вверх ]



Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3533
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости|Статьи
Октябрь 2024: Новости|Статьи
Сентябрь 2024: Новости|Статьи
Август 2024: Новости|Статьи
Июль 2024: Новости|Статьи
Май 2024: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR