Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Прокачка Боевого Мага от Kandid


Предчувствуя критику, хочу сразу оговориться, что данный вариант прокачки не является единственно верным. В этом и прелесть мага, что его можно прокачивать по-разному и в результате получить совершенную машину тотальной ликвидации. Споры вокруг всех сценариев только показывают, что маг уникальное создание. Было бы глупым, наверное, увидеть споры вокруг прокачки глада - там вариант только один - все в силу и вперед за Родину.
Данный сценарий был расписан на основании мага 130 уровня. Для кого-то это много для кого-то мало. Но все равно я хотел поделиться своим видением, того каким должен быть идеальный маг. Несколько ограничений. Во-первых, искренне уверен, что из мага ни в моём случае нельзя делать мага-меченосца. Если хотите махать мечем, грайте другими персами. Прелесть мага, как не банально именно в магии. Естественно многие могут возразить, что вполне успешно справляются мечами, булавами, посохами (нужное подчеркнуть). Но чес слово, хочу уверить, что маг-меченосец сможет выжить только на бронзе и максимум на серебре. На золоте, платине и т.д. от него останется мокрое место. К тому же на более высоких уровнях маг своими заклинаниями может творить такое, что не снилось ни одному мечу. И надобность в каком-либо виде холодного оружия сразу же отпадает. Таким образом, считаю, что, прокачивая мага, не следует брать навык владение оружием, а также использовать большую часть сета Патерния, так как он именно рассчитан на мага - меченосца. Оружие нам нужно только как способ увеличения своих показателей.
Далее, представленный сценарий расписывает прокачку двустихийного мага. Именно речь идет о земле (метеориты) и воде (лед. осколки). В данном случае я не оригинален и эта конфигурация используется многими. Естественно возникает вопрос - почему именно две стихии, не одна, не три, четыре. И почему именно эти стихии. Отвечаю по порядку. У мага, впрочем, как и у любого перса, по жизни есть две задачи – изничтожить магией все живое (и мертвое) вокруг себя, и одновременно с помощью той же магии обеспечить себе защиту, безопасность и прикрытый зад, с тем, чтобы уже не изничтожили тебя. Уверен на все 100 и готов спорить, что ни одна стихия в отдельности не способна максимально решать эти две задачи. Поэтому делать одностихийного мага крайне нежелательно. Когда же мы прокачиваем двустихийного мага (при этом именно землю и воду), мы получаем боевика, способного решать различного рода оперативно - тактические задачи. Он будет в состоянии уничтожать как здоровые одиночные цели (драконы), так и группы, при этом группы очень большие в 10-15 улыбающихся орков. В данной конфигурации отпадает жизненная необходимость в дополнительных стихиях. Так как вы уничтожите всех и так. Естественно вы можете взять в довесок и огонь, и воздух, но это будет просто для разнообразия. Реальной необходимости в них нет. Далее, отвечаю на вопрос, почему именно эти две стихии. Да простят меня огне - и воздухопоклонники, но я уверен, что земля и вода делают мага мощнее. Можно качать огонь, и сделать очень хорошего мага. Но все равно он будет слабее. Так фаербол не актуален против больших групп. Огненная спираль очень мощная штука, но что делать с большими группами лучников, к тому же на высоких уровнях пока вы зажарите всех противников вас смогут отправить на тот свет. Еще эффективность спирали зависит от рельефа - максимума вы добьетесь только на чистой ровной поверхности, если же вы на узкой тропинке, в катакомбах и т.д. спираль плохо сработает. Также если брать вариант дуэли по сети (а к этому всегда надо быть готовым), никто не побежит к вам в огонь, вас уничтожат на расстоянии. Магия воздуха имеет только одно атакующее заклинание - порыв ветра, но надо вложить безумное количество очков, чтобы оно реально заработало.
Уверен, что уже сейчас заполучил много врагов, но это мое видение совершенного мага. Итак, вода и земля. Вариант атаки - ледяные осколки и метеоритный дождь. Почему я говорил, что не одна из стихий не в состоянии сделать мага совершенным бойцом. Метеоры идеально уничтожают групповые статичные цели и драконов. Но у этого мощного оружия возникают проблемы в уничтожении хаотично перемещающихся противников (колдуны, жрецы Саккары, летающие идиоты), так как метеоритами надо целиться, а сделать это сложно. Можно использовать окаменение, но если таких противников 5-7 - замучаетесь их травить. В таком случае нужно использовать осколки. Их принцип выстрелил и забыл, и целиться не надо. Пускай вокруг вас бегают, а вы их осколками. Но они в свою очередь не решают проблему дистанционных бойцов (лучников, и ЛЭ в дуэли), так как осколки летят по широкой траектории и до лучников долетают лишь несколько сосулек. В таких случаях обращаемся уже к помощи астероидов. Также у осколков слабее урон, нежели чем у метеоров. Сейчас у меня дождь - 100 уровень, а осколки 150, и все равно подбежавшую к тебе группу орков или ледяных эльфов дождь уничтожает с одного выстрела, а осколки со второго - третьего. Так, что выбор зависит от ситуации. Самое главное, что независимо от предлагаемых обстоятельств вы будете иметь соответствующее оружие, чтобы уничтожить все. Что касается защиты - то не забывайте использовать каменная кожа (+ к защите), окаменение - от земли, и кольцо льда (очень хорошо тормозит противников).
Едем дальше. Приезжаем непосредственно к прокачке. Помимо медитации и магических знаний, берем естественно магию воды, земли, телосложение (способ увеличения здоровья - без него вы будете хилым существом, доступно с 20 уровня), подвижность (реже попадать по вам будут), далее по вашему усмотрению - можно взять, как его там - разоружение, торговлю, можете взять другие магии - но уверяю, вам они не понадобятся.
Итак, начинайте с бронзы, переходить на серебро рекомендую после 20 уровня, когда получите телосложение. При этом как не парадоксально (с учетом предыдущих дифирамбов) на данном этапе главной стихией у вас будет огонь. Соберите 4 любых руны и бегите к магу, и меняйте их на огненную спираль. Все, считайте бронзу вы прошли. Проблема в том, что осколки, которыми вы будете пользоваться в последствии, начинают
реально работать, начиная этак уровня с 15 этого заклинания, спираль же действует сразу.
Полученные очки старайтесь равномерно вкладывать в медитацию, магические знания, и воду. Но на максимуме всегда держите телосложение, маг и так физически слабое существо, и надо постоянно увеличивать его здоровье. Что касается осколков, распределяете очки между медитацией и водой так, чтобы время перезарядки было 1.5-2сек. Также настоятельно рекомендую использовать и хорошо прокачивать заклинание призрачный луг, так как оно значительно сокращает время перезарядки. Комбы – это ересь. Можно, наверное, делать только защитные. Атаковать и без них довольно быстро получается. До поры до времени забудьте про другие навыки и вкладывайте очки опыта только в показанные выше. То же самое и с землей, реально метеориты вам понадобятся после 50-60 уровня (только в этот период начинайте вкладывать в эту стихию очки), до этого вы спокойно обойдетесь осколками. Итак, к 100 уровню (для некоторых это покажется много, но честно этот уровень достигается быстро) у вас сформируется уже готовый персонаж. И, О Чудо, вы вдруг обнаружите, что после этого уровня у вас начнут появляться лишние очки опыта, которые вы не будете знать куда девать. К этому времени (особенно на золоте и выше) вы резко увеличите свои показатели с помощью уникальных
и сетовых вещей, которые дают хорошие плюсы к медитации, магиям и т.д. В настоящий момент именно за счет таких вещей (броня, оружие, кольца, медальоны) у меня Магические знания - 220 (при базовых 80), медитация, 180, вода - 120, земля - 110. Для кого-то это много, для кого-то это мало. Но мне сейчас этого реально хватает, чтобы играть по сетке (а там враги гораздо мощнее), на платине. Метеориты - 100ур. Количество
- 13, урон - 8423 каждый, перезарядка (с учетом работающего Призрачного луга) - 2с. Осколки 150 уровень, 20шт., 6240 повр. каждая, 1.7с перезарядка. Это не хвастовство (для многих это мизер). Речь идет о том, что в такой ситуации уже нет такой необходимости вкладывать очки в эти навыки, дальнейшее увеличение этих показателей будет зависеть от более мощных видов брони и оружия, которые вы будете получать по мере развития персонажа. И все лишние очки я вложил в подвижность - раскачал ее до 90. По мне стали реально меньше попадать. Далее вкладывайте очки в разоружение. Все это в сумме даст вам хорошую защиту.
Что касается характеристик, то периодически вкладывайте очки в ментальную регенерацию. Но, в принципе она и так хорошо растет. Так что чаще старайтесь повышать характеристики силы и физической регенерации, чтобы ваш Маг был более живуч.
Вот оно мое видение, каким должен быть маг. Кто-то со мной согласится, кто-то нет - дело хозяйское. Самое главное, что маг (кто бы что не говорил) - самый мощный персонаж в игре.
С уважением Kandid

Оценка пользователей на форуме


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 18374

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3370
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости|Статьи
Март 2024: Новости|Статьи
Февраль 2024: Новости|Статьи
Январь 2024: Новости|Статьи
Декабрь 2023: Новости|Статьи
Ноябрь 2023: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR