Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты


Несюжетные неслучайные квесты


Данный документ содержит список и краткое описание всех несюжетных неслучайных квестов игры Sacred (v1.8.). Это значит, что условно обязательные квесты сюжетной линии и квесты, генерирующиеся самой игрой (квестодатель в таких случаях обозначен голубой точкой) здесь не рассмотрены. В начале документа присутствует содержание описанных квестов, рассортированных по городам. Чтобы перейти к квестам нужного города достаточно кликнуть название города. Содержание так же содержит получаемые от каждого квеста призы - они указаны в скобках. Обычные квесты в содержании обозначены кругом, а мини-квесты - квадратом. Непосредственное описание квеста состоит из названия, местонахождения квестодателя, краткого описания необходимых действий, возможные проблемы и призы. Для удобства в поиске в документе использованы следующие цветовые обозначения:
тёмно-зелёный цвет - руна, может быть получена в качестве приза;
синий цвет - дополнение;
фиолетовый цвет - особые бонусы от квеста, например, дополнительный торговец;
красный цвет - возможная проблема при выполнении квеста;
жёлтый цвет - редкая вещь, имеется в виду приз либо в особенности хороший дроп.

Хочется обратить внимание на то, что данные о квестах могут быть неточными. Возможны некоторые отличия призов на разных уровнях сложности игры. В любом случае, о всех неточностях просим сообщать в отведённый для этого раздел форума. Приятного чтения. :)

Беллвью и окрестности
1. Похищенные - Послушница Имуэ (монастырь Серафимов) – Убить Харкана Ужасного и освободить послушницу Нимуэ в пещере на запад от монастыря – Золото(2 р.)+Опыт
2. Посланник – Сандра Линтари (около портала Беллвью) – Отнести послание в таверну Серебряного Ручья Рейнхольду изТары в течении 3-х дней – Золото+Опыт(2 р.) - иногда Рейнхольд не хочет брать послание
3. Где здесь кузнец? – Анура (гарнизон Беллвью) – Поговорить с женой кузнеца Анжелой, завалить гоблинов у каменного круга напавших на кузнеца, потрепаться с кузнецом, убить шамана-гоблина и забрать с трупа меч-прототип, который сдать меч кузнецу – Рарный меч «Рубила»
4. Глаза волка – Виктор Хома (Беллвью) – Убить Шара-агиля, вожака стаи волков на востоке от Беллвью – золото, опыт, руна, случ.вещь
5. Лесной стрелок Арогарн – Взволнованный фермер (на юге, через реку от Беллвью) – Отнести послание Арогарну в таверну Беллвью – опыт, появляется квест «Меч Арогарна»
6. Пропавший сын – Джонас (в пещере на юго-запад от Беллвью) – Отвести его к матери на севере от пещеры – сл. вещи
7. Пленённая серафима – мини квест: находится в пещере на северо-восток от особняка, в котором начинает игру вампа. Нужно убить боевого мага-босса и поговорить с серафимой - руна



Серебряный ручей
1. Книга мудрости – Заман, комбо-мастер – Завалить Гулака-Громового камня, вожака шайки гоблинов, забрать с трупа и отдать Заману искомую книжицу – золото, руна
2. Аделина – Граф Маркус – На юге от города найти Аделину, перебить пристающих к ней волков и оттарабанить её графу – золото, опыт, после установления мира в городе Аделину можно взять с собой + есть мнение, что конь, который возле Аделины тусуется и которого часто убивают, очень неплохой для начала
3. Сияющий свет – Авангариус – Найти пещеру к западу от города и в ней сундук «набитый» золотишком, после можно вернутся к заказчику и обменять часть золота на опыт – опыт, золото, возможна рарная или уникальная вещь
4. Эскорт – Якоб Нокстракс – Отвести его и охранника Эрика в Порто-Валлум – золото, опыт – Эрик постоянно пытается геройски погибнуть, будьте наготове его вылечить, в случае смерти опыта не получите. Как вариант можно перенестись в Порто-Валлум через портал прямо из Беллвью, если он открыт
5. Покой и богатства – мини-квест: нужно открыть могилу, которая находится возле дороги из Серебрянного Ручья в Порто-Валлум. Между ними будет маленькая деревушка, могила на юго-восток от неё, там где изгиб дороги. Из могилы вылезет Сэр Маркус - это босс-зомби. После того, как он обретёт покой, он выкинет случайную руну (может даже две) и рар-меч 'Быстрый меч Арвен'.



Порто-Валлум
1. Истребитель орков – Квинн Декстер – Убить Ургалука, вождя орков, на востоке от города – золото, опыт
2. Спрятанный торговец – Торговец (в пещере к востоку от города ) – Проводить в Порто-Валлум – золото, опыт + Ещё одна торговая лавка.
3. Орки! – никто (ферма на юге города) – Убить 4-ых мародеров (реально выбить rar, set), сдать квест Маркусу – золото(2 р.), опыт(4 р.)
4. Угонщики скота – Ирина (ферма на западе города) – Проводить её в логово угонщиков коров на западе, завалить грабителей – Опыт(2 р.), сл. вещь



Флорентина
1. Ненасытные твари – Китт - Отогнать коров Китту – золото, опыт
2. Охотники в ночи – Керинар (к северу от города) – Убить стаю бешеных волков – золото, опыт
3. Шёпот ветра – Сисайя Рэй (домик знахарки ещё дальше на север) – Принести ей из развалин Храма Тьмы, на северо-востоке от её домика, золотые ягоды – опыт, руна




Порто-Драко
1. Знак любви – Маркус (перед мостом в город) – Отнести письмо Даниэлле Ван Берг в город – опыт – Когда будете в Ахил-Таре встретите Маркуса, отвалит ещё нехило опыта, и Даниэлла исчезнет с карты мира
2. Лагерь грабителей (V’-Таро эс Виктор) – Сильвио Дала – В пещере на западе убить главаря бандитов Кариндора, забрать с трупа кольцо и мундир солдат Де-Мордри – золото, опыт, сл. вещь
3. Никвам Астралис – Лорд Гвидо – Убить всех злых духов на вилле у Порто-Драко, потом прибить всех духов в склепе виллы. В склепе появится призрак хозяйки виллы леди Джанины и попросит отомстить Гвидо за её убийство. Две концовки 1. Валим Джанину и получаем немного опыта у Гвидо. 2. Валим Гвидо и его жену и получаем гораздо больше опыта у Джанины.



Перекрёсток Фей
1. Наёмник – Командир Перекрёстка Фей – Убить банду наемников Де Мордри за мостом – золото, опыт, руна
2. Ядовитые колодцы – Дэйлен – Убить предводителя отравителей колодцев в склепе у кладбища на западе, снять с трупа противоядие и секретное послание – золото, опыт
3. Семейные узы – Роланд Гнарор – Просит найти его племянницу Свенью и привести к нему, находим, приводим, а он вместе с лошадками превращается в демонов, валим всю компашку (реально через SL выбить rar, set) и сдаём квест Свенье – руна - если вы счастливый обладатель скилла 'Езда верхом' выше 70 очков, то можно усесться на одну из лошадок, не выполняя квест (у лошадей максимальные параметры)



Тимбертон
1. Древо жизни – Вим – Отвести Вима к древу жизни(на запад от города) для переговоров с главной эльфийкой Алдаридоре. Эльфийке нужно будет настучать по репе(не до смерти). После этого базарим с ней потом с Вимом – золото, опыт (2 р.) – Каким-то макаром к этому квесту привязан Вульфгар (в таверне Тимбертона) он по действию квеста меняет своё обозначение на карте с синего на белое, но добиться от него чего-нить путного не удалосьВим самоубийца ещё похлеще Эрика из квеста «Эскорт», держите наготове аптечки.
2. Кровавые деньги – Телери – Убить (реально через SL выбить rar, set) приговоренных к смерти преступников, Ансонмулара-волшебника, Холмана-варвара, Баграта-огра, Гатдага-минотавра (на юге от города), снять с трупов руку, глаз, рог и скальп. Оттащить всё это безобразие Телери в качестве доказательств – золото, опыт – После разговора с Ансонмуларом загорается надпись =Новое задание=, почему непонятно.
3. Следы лесных стрелков – Найланнун – Найти двух пропавших лесных стрелков. Находим (на востоке от города) Роя Верханда, первого стрелка. Приносим ему целебные травы и снимаем с лежащего рядом с травами трупа амулет второго стрелка. Отводим Роя к Найланнуну – золото, опыт, сл. вещь



Замок 'Скала Воронов'
1. Цыганский табор - Друса (по дороге к замку) - Убить в цыганском таборе (по тропе на юг) солдат-мародеров - опыт, руна (иногда даже две)
2. Планы инквизиции - Квинн - Подменить настоящие документы инквизиции на фальшивые. Бьем в колокол, все сбегаются на звук, а мы в это время спокойненько меняем бумаги - золото, опыт
3. Капитан 'Свинорыл' - Лия Джойс - Убить капитана 'Свинорыла', отрезать ему голову и принести в качестве доказательства не в меру кровожадной Лии - опыт, сл. вещь



Вулфдейл
1. Сборщики налогов – Джако – Убить сборщика налогов, взять с трупа налоговые сборы. Найти агента Грубую (на востоке от города) и проводить её в пещеру, по дороге встретим засаду из начальника сборщиков налогов с охраной. Валим всех (реально выбить rar, set). В пещере складываем налоги в сундук. Сдаем квест Джако – опыт, случ. вещь, снижение цен в магазине
2. Кровь волка – Врендегаст (ферма на юге) – Просит убить волка-оборотня в пещере к югу. Колбасим волка, он превращается в юношу по имени Гарри и просит проводить его к ферме чтобы отомстить Врендегасту за совершённое им преступление. Две концовки: 1. Валим Гарри - получаем опыт у Брендегаста 2.Валим Брендегаста с охраной (через SL выбиваем rar, set) - получаем гораздо больше опыта у Гарри – золото, опыт, случ. вещь.
3. Похититель эльфийских шедевров – Мэгелинор (на востоке города в лесу) – Просит вернуть украденный эльфийский шедевр. Топаем на виллу поблизости, мочкуем в подвале Зируку Нош’Дари и Олгмана Нукаро, с трупов снимаем ключ от хранилища. Забираем шедевр и сдаём его Мэгелинор – опыт, случ. вещь



Городок «Могила Шахтёра»
1. Похищение женщин из «Могилы Шахтёра» – Мэр – Освободить женщин городка. Топаем на север в пещеру, убиваем командира шайки, берём с трупа ключ от камер и отводим женщин в город к мэру – золото, опыт
2. Бандиты из «Могилы Шахтёра» – Командир гарнизона – Убить беглого преступника Роберта Гуда (в пещере на юго-западе). Роберт предложит нам в обмен на свою жизнь локон волос, руну и rar-меч «Альбион». 2 концовки: 1. Убиваем Роберта - получаем от командира золото, опыт 2.Берём локон, меч и руну и топаем к командиру и получаем ещё золото, опыт
3. Торговец из города «Могила Шахтёра» - Франка (на юге от города) – Убить торговца Руфуса Карниса, заодно спасаем трёх девушек из катакомб. Отводим всех Франке – золото, опыт (2 р.) – Этот квест прописывается всегда в 1-ой главе журнала



Маскарелль
1. Сбежавший жених – Серена (либо сразу Маркус, он справа от базара) – Найти её жениха Маркуса, побить его и отвести к Серене – золото, опыт
2. Картина – Янош – Убить охранников (выбиваем через S/L rar,set) вора Баззо и забрать у него картину, отнести Яношу – золото, опыт
3. Борис из Рихвильда – Анжелика (на северо-западе от города) – Победить рыцаря Бориса на дуэли – золото, опыт
4. Пони-экспресс – Крис Рогге – Доставить диппочту (на время) по маршруту Маскарелль – Порто-Драко – Флорентина – Порто-Валлум – Уркенбург – Ахилл-Тар – золото, опыт – Условия появления квеста: Должны побывать во всех городах маршрута и должна быть лошадь



Тир-Фасул и Тир-Хадар
1. Неизвестный воин – Воин (на поляне с медведями по дороге в Тир-Фасул) – Убиваем медведей, говорим с воином, просит отвести в Тир-Фасул, после того как отведём попросит вывести из леса, потом скажет что его зовут Жаквир – золото, опыт – После выполнения этого квеста появляется квест «Военная форма Жаквира» в Брэйвроке
2. Равнины Тир-Хадара (Sacred+) – Охотница из Тир-Хадара – Две эльфийки просят помочь им в войне с ледяными эльфами, соглашаемся и топаем в их лагерь к капитану для уточнения обстановки, капитанша просит завалить трёх друидов ледяных эльфов, соглашаемся и на войну с драконами, капитанами ледяных эльфов и друидами (можно выбить rar, set) – опыт, руна
3. Неожиданная помощь (Sacred+) – Ургах, шаман орков – В лагере орков в нашу помощь в войне шаман даст двоих своих самых лучших воинов, после того как забьём последнего друида воинов надо отвести назад в лагерь – опыт, рунаЕсли воины умрут, награды не получите
4. Эльфийка из Тир-Хадара (Sacred+) – Тари Телеммати (у статуи опыта) – Просит отвести в лагерь эльфов – опыт, кольцо



Ахил-Тар
Все квесты в следующей очерёдности выдаёт Марио Кени - командир Ахил-Тара.
1. Разведчики - встречаем первого разведчика, топаем ко второму, потом к третьему, где находим его труп, возвращаемся - дают опыт, золото.

2. Обитатели пустыни - подбираем чувака в пустыне и ведём домой и базарим с капитаном - золото, опыт
3. Пропавшие поселенцы - подбираем семейку поселенцев и отводим домой, базарим с капитаном - золото, опыт.
4. Эвакуация - перебиваем всю нежить прямо в лагере и базарим с капитаном - даёт опыт, золото + сл. предмет (броня, сапоги, перчатки - ничего особенного).



Хорад-Нур
1. Лагерь нежити – Орк-стражник – два варианта: 1. отказ - убиваем орка, подбираем ключ от ворот, входим в город. Он пуст, есть только главный шаман (у которого рог) и его секьюрити. Дракон однако остаётся на своём месте. 2. принимаем - убиваем дракона (драконий дроп - выбиваем rar, set) и город остаётся полон дружелюбных орков и, соотвественно, следующих квестов.
2. Свиток Мик’Дар-Мона – Гулак – Принести из катакомб на западе свиток – опыт
3. Трусливый пёс – Орчиха – Найти в Номад-Нуре её мужа и привести к ней – опыт, руна - у некоторых новичков бывают проблемы с нахождением искомого орка - он находится на втором этаже здания
4. Рабы орков – Мортак – Находим в Аиш-Джадаре гоблина, убиваем его, чуть южнее берём флейту следов и по следам топаем в Кахари, там убиваем всю банду гоблинов, с трупа главаря забираем кольцо и идём сдавать квест – случ.вещь



Брэйврок
1. Спасение благородной дамы – Марта – Просит освободить хозяйку, убиваем мужа хозяйки Завода де’Фольтара, берём с трупа ключ, открываем дверь в имение, прихватываем с собой леди Энайт Сирхк, отводим её к Рафаэлю, берём награды у Рафаэля, Энайт и Марты – золото, опыт, кольцо
2. Закон и справедливость – Адаманта – Рядом в таверне убиваем Эйба, судью Шрулла и их охрану (можно выбить rar,set) – опыт, кольцо
3. Мока, минотавр – Келдрагиль – Топаем в пещеру на западе от города, находим там минотавра = 2 варианта: 1. Убиваем минотавра, берём кольцо, убиваем Келдрагиля – награды не будет. 2.Берём кольцо, убиваем Келдрагиля. – опыт, после установления в Брэйвроке мира минотавра можно взять к себе в компанию
4. Турнир – Чину – Убиваем на арене бойца Каритара, лучника Раскара и мага Илим Нактураша (можно выбить rar,set) – золото, опыт, руна
5. Пища демона – Капитан Брэйврока – Отправляемся в пещеру на юге от города, там выносим всех демонов и главного жреца Люгкока – золото, опыт
6. Рука чёрного жреца – Герилам – Находим в городе башню культистов, спускаемся в подвал, вырезаем всех магов вместе с главным архимагом Хендосом, с его тела берём ключ, освобождаем пленников, отводим их к Гериламу – золото, опыт, снижение цен у кузнеца даёт Джон и Шилати, снижение цен у торговцев даёт Сабрина
7. Волшебный чертополох – Ликара – На западе от города находим пучок чертополоха (магический тайничок в кустах), отдаём его Линкаре, она лечит мужа – золото, опыт, руна, ещё одна торговая лавка
8. Охрана в квартале воров – Саревок – Просит проводить его на встречу к Теду в квартал воров, по пути встретим 5 «золотых» грабителей желающих его кокнуть – золото, опыт
9. Анкарианский снег – Фабрицио ДаКорда – Находим вора Фалько и топаем с ним в квартал воров, на условленном месте встречаем капитана Бергоникса, Фалько просит его защитить. Далее 2 пути: 1.Посылаем капитана к чёрту и кладём его со всей охраной – опыт, сл.вещь, уменьшение врагов в воровском квартале, ходят слухи что должна появится торговая лавка у Фабрицио (но увы..баги, баги) – 2.Сдаём Фалько капитану, после чего вор нападает на нас, убиваем его и его помощников – золото, опыт, руна, случ.вещь
10. Посланник – Хенно – Отнести товары Вакко на юго-востоке от города – опыт, золото, сл.вещь, ещё одна торговая лавка у Хенно
11. Офицер и джентльмен – Анкало да Анделина – Просит поучить хорошим манерам грубияна-офицера, находим оного за мостом на юго-востоке, убиваем его вместе с его оруженосцами – опыт, кольцо
12. Военная форма Жаквира (появляется после выполнения квеста «Неизвестный воин» в Тир-Фасуле) – Жаквир (в таверне) – Просит найти грабителей укравших его обмундирование и вернуть вещички, на востоке в квартале воров находим ворюгу,делаем ему бо-бо, отнимаем топор Жаквира (rar) и узнаем где остальные вещи, топаем к арене там находим скупщика краденого, добром отдавать не желает, забираем с трупа щит Жаквира, на базарной площади находим торговца и выкупаем у него за 800 монет шлем Жаквира и броню Жаквира (rar), всё барахло относим незадачливому гладиатору – опыт, кольцо – иногда Жаквир не желает перемещаться в таверну Брэйврока из леса где мы его оставили после квеста с «Неизвестным воином», нужно добежать до него и тогда он «переселится»



Ширс-Пен
1. Чёрные робы – Мартин – Просит спасти его дочь из лап жрецов. Топаем на север, находим полянку на которой собираются принести дочку в жертву, убиваем всех жрецов, отводим Мелани папочке – золото, опыт
2. Шуты – Капитан Ширс-Пена – Просит разобраться с бандой грабителей. Отправляемся на север, в пещере находим банду и их главаря Кора, он просит его пощадить и предлагает в качестве доказательства своё ухо. Два варианта 1. Прощаем Кора, забираем ухо – золото 2. Убиваем Кора, забираем с трупа ухо – золото, опыт, сл. вещь
3. Щекотливая ситуация – Фабио деСаврезе – Просит отнести ожерелье своей возлюбленной леди Дане в имение севернее города – золото, опыт



Альказабо-нок-Драко
1. Истребитель драконов - даёт Элетрия, но лучше сразу идти к главарю истребителей (направо от заезда на лавовое плато - где куча палаток) - перебить всех истребителей и провести девушку - получаешь опыт, золото, руна (иногда амулет) от заказчика + опыт, руна (иногда амулет) от спасённой девушки.
2. Украденное яйцо - даёт мэр города (выше городского торговца) - нужно найти торговца (торговец выше заезда на плато) и выбить из него яйцо (маг-босс - реальный дроп) - получаешь опыт, золото, руна (иногда амулет), минус торговый лоток
3. Чешуя дракона - даёт Пэрин (во второй боковой кабинке прямо по коридору) - на месте убиваем ящера-босса и подбираем квестовый предмет 'чешуя дракона' - получаешь рарную затычку для сокета 'Чешуя дракона' (+40% урон огнём, +10% урон магией, +3% потерять золото вместо жизни) + сл. предмет (обычно фуфло) + доп. кузнец
4. Сбежавшая дева - даёт Изобелла (по квестовому пути к дракону) - нужно отбить её от охранников и отвести к заезду на плато - даёт кольцо.



Брэйвсбурри
1. Ужасное преступление – Ларс Холгерсон (на западе от города в лесу) – Просит проводить его в город к капитану чтобы сообщить о том, что какие-то маги украли девушку, отводим – золото, опыт – Иногда не удаётся добежать до Ларса, его убивают раньше чем мы с ним поговорим, также это задание предпочтительнее выполнять до получения задания «Планы братства», могут быть глюки
2. Планы братства – Элита (по дороге из Брэйвсбурри в Флорентину ) – Просит защитить её от жрецов и проводить к отцу в город, отводим, около отца Йохима нас встретит засада из 5-ти «золотых» жрецов (выбиваем rar,set) сдаём задание Элите – золото, опыт
3. Охота на браконьеров – Галадриэль (по дороге в Брэйврок) – Идём с ней на восток охотиться на браконьеров, находим и валим всю шайку во главе с Ругануром – опыт, сл. Предмет – Руганур в первую очередь нападет на Галадриэль игнорировав нас

4. Пауки! – Роджер (ферма на севере) – Ферму затерроризировали пауки, которых наслала ведьма Марта, Роджер просит найти её и привести к нему. Топаем на юг, на площадке с пауками находим Марту, говорим с ней, она сваливает на ферму, а нас оставляет на растерзание паукам, всех убиваем и идём на ферму к Роджеру и Марте сдавать квест – золото, руна



Хеджтон
1. Запретная любовь - даёт сэр Биси (возле деревьев над центральной площадью) - с капитаном-помощником (страшный самоубийца, но его смерть делу не повредит) ковыляем к заказанному перцу - потом два варианта 1) поддерживаем перца, мочим капитана (если он ещё жив), приводим к нему его возлюбленную - даёт случ. предмет (амулет, кольцо) 2) мочим перца, идём к заказчику - золото, опыт
2. Барон-грабитель - даёт Темофеус, агент (направо от центральной площади) - идём в лагерь Де Мордри в лесу, потом в пещеру, мочим козлов и берём бумаги - золото, опыт
3. Похитители шедевров - даёт чел возле торговца в южном Хеджтоне - мочим воров, берём украденную вещичку и возвращаем её - золото, опыт, руна (иногда амулет) + снижение цен
4. Нарушитель торгового эмбарго - даёт Бобоид, кузнец (возле торговца в южном Хеджтоне) - топаем к торговцу на севере Хеджтона, берём железо, по возвращении мочим боссов-охранников и доносим кузнецу его металлолом - золото, опыт, случ. предмет (щит, оружие), снижение цен, + кузнечная лавка
5. Меч Арогарна - условие: выполнен квест 'Лесной стрелок Арогарн' - даёт Арогарн (на секретной поляне с могилой Торвина, на юго-восток от Хеджтона будет сквозная пещера прямо туда) - иногда происходит глюк и Арогарн не телепортируется на поляну, значит он остался в Беллвью - делаем пару шагов, мочим призраков-боссов и берём меч (квестовый предмет), отдаём меч - в старых версиях Арогарн не хотел принимать меч - получаем опыт
6. Наёмные убийцы в фамильном склепе - даёт леди Туррика (перед входом в самый южный особняк) - идём в склеп, приводим мужа к жене - опыт, золото
7. Виселица Хеджтона - даёт Анжелика (возле висилицы на востоке северного Хеджтона) - базарим с Питером, идём в пещеры и мочим тёмного эльфа-наёмника, подбираем заказ на убийство, базарим с судьёй (или с Чаро), Чаро попытается убить Анжелику, валим его, базарим с судьёй - даёт золото, опыт - потом с Питером - даёт сл. предмет (оружие, щит) - не забываем раскрутить Анжелику ещё и на сл. предмет (кольцо, амулет)



Брейвуолл
1. Калим-Хор - даёт доктор (в маленькой крепости на севере) - идём мочить тёмного эльфа, подбираем противоядие и возвращаемся к доктору, базарим с ним, потом с исцелённым капитаном - даёт опыт + сл. предмет (щит, оружие).
2. Илим Жураг Талир - даёт Кедрахиль, стрелок (при выходе из Крепости) - мочим трёх боссов - паука-переростка и двух тёмных эльфов-магов, возвращаемся к заказчику - даёт золото, опыт.
3. Зимние мечты - даёт Валория Уинтердрим (по дороге в Хаймарш будет тропинка в лесу через реку - там-то она и торчит) - вместе с Валорией идём через лес (Валория на удивление бессмертна), на месте мочим писклявых жрецов (возможен весьма неплохой дроп), базарим с Валорией - даёт опыт (хотя обещает подарок)



Хаймарш и Жураг-Нар
1. Пропавшая дочь – Косынка – Ищем дочку, находим, приводим, Косынка превращается в демона, убиваем, получаем у Аиши награду – опыт
2. Пудреница – сэр Джон – Направляемся в пещеру на севере, там из гарпии-воровки выбиваем пудреницу, относим её Джону – золото, опыт
3. Блюдо, которое подают холодным – Рутия – В пещере на северо-востоке просит нас убить тёмного эльфа Вин’Гара Снейк’Блейда и принести ей голову. Убиваем – золото, опыт
4. Похороненные рабы – Лидер рабов (в пещерах Жураг-Нара) – Отдаём ему ключ, снятый с трупа охранника (двери могут не открытся, просто идём дальше, раб сам телепортируется), берём с собой, идём в оружейную, потом на кухню, далее два варианта: 1) выводим к выходу из пещер кухарку - опыт, кольцо 2) топаём ещё глубже в пещеры (или по квесту в Вераг-Нар) предупредить там рабов – опыт, руна



Глумур
1. Верховный лич - Хериберт - Убить Верховного Лича - опыт, снижение цен у торговца, кузнеца, комбо-мастера.
2. Глаз ада - Илим-Зак (юго-запад от арены) - Убить магов, войти в телепорт, закрыть телепорт - ничего
3. Хлеба и зрелищ! - Владимир - Победить монстров на арене - Золото (2х) + опыт + иногда случайная вещь



Болото Аззчабрат
1. Корпорация «Расхитители гробниц» (Sacred+) - Агент Корпорации 'Расхитители Гробниц' - Продержаться 5 раундов на арене в Глумуре, заплатить агенту 100000, подойти к гладиатору и эльфийке, потом к варвару - опыт, руна, случайная вещь
2. Забытое болото Аззчабрат (Sacred+) - Хрун-Варвар - Прибежать к городу гоблинов (группу по дороге убивают), выполнить задание Х’Ранга’зз, открыть сундук - Золото, руна, случ. вещи
3. Х’Ранга’зз (Sacred+) - Смирнак - Найти последнего воина, принести жгучую воду, серебряные цветы, вылить воду на камень жертвоприношения, убить Лесного Бога, зайти в телепорт: 2 концовки - 1. Отказываем Смирнаку - Гоблины нападают на героя. 2. Прощаем Смирнаку - Показывает место сундука с сокровищами



Дракенден
1. Женщина – истребитель драконов - Лоромир - Победить групу истребителей драконов, привести Лару Айми к Лоромиру, убить группу истребителей драконов - опыт
2. Зубочистка для дракона - Лара Айми - Убить рыбу в пещере, взять алмаз, отдать его кузнецу, сдать зубочистку Ларе Айми - Золото + опыт + руна
3. Брат дракона - Лоромир - Победить и привести к Лоромиру четырёх рыцарей - Сфера Дракона
Эти три квеста выполняются только в таком порядке.



Мурбрук
1. Поставщик виски - Продавец виски - Отнести бочонок виски (Боченок виски может не попасть в рюкзак героя - подсветите Alt'ом предметы и подберите вручную.) трактирщику в Дракенденде - Золото (1000$). - После выполнения можно занятся регулярной поставкой виски. Квест нужно выполнять до квеста 'Чистая вода', иначе квест не будет засчитываться (хотя 1000 золота можно получать сколько угодно)
2. Мурбрукский паук-монстр - Волшебник (юго-запад от Мурбрука) - Убить паука - 2 концовки: 1. Отклоняем, убиваем паука, подходим к магу - Золото + опыт 2. Принимаем, убиваем паука ещё раз, подходим к магу, убиваем его, в подземелье дотрагиваемся до красной чаши, выводим Мэгвину - Гораздо больше опыта + случ. вещь. Иногда дверь в подземелье не открывается, нужно перезапустить сохранение.
3. Наркотическая ведьма - Сэр Джост из Мурбрука - Убить Ксарану Нарцисс - 2 концовки: 1. Принимаем - опыт + руна - После этого Сэр Джост нападает на героя. 2. Отклоняем, убиваем ведьму, приводим Эсфанию к Джосту - Золото + опыт - 1-ый вариант выгоднее.

4. Чистая вода - Кларор Смэшхенд - Убить вора виски, собрать все бочонки, сдать их Кларору Смэшхенду - Золото + опыт + бочонок виски - Если вор отравит героя, то нужно выпить Мурбрукское противоядие.



Мистдэйл и Шаддар-Нур
1. Пропавшие существа - Рагнар ду Рок - убить четырёх монстров и принести их мозги - Опыт + случ. вещь
2. Серебряные цветы «Регенциум» - Ката Цис - Принести серебряные цветы - Опыт + случ. вещь
3. Глубба-Джар - Глубба (сидит в башне Шаддара) - Отвести Глуббу в Тримстам - нету. - квест можно взять только до сюжетного квеста 'Шаддар', иначе Глуббу можно будет найти лишь в мёртвом состоянии
Мини-квесты:
а) Яйцо дракона - Покупаем у торговца (север от Мистдэйла) яйцо дракона. 2 концовки: 1. Отдаём Лоромиру - Золото + опыт 2. Продаём Маттиусу из Сайрмена в замке Мистдэйл - Гораздо больше золота + возможность установить мир. 3. Ничего не делаем, потом находим торговца в полумёртвом состоянии. Маленький дракончик будет бродить в окрестностях и ждать, пока его кто-нибудь убьёт :)

б) Кроликофобия - Анья (в виде кролика) - убить всех кроликов в магазине, Анья превращается в мага - торговая лавка + после установления мира в Мистдэйле Анью можно взять с собой




Описания квестов составляли: Ed_dy, Faveris, Rein Wolf

Компоновка: Faveris

Отдельное спасибо за полезные уточнения: Lokky

Беллвью и окрестности
  • Похищенные (золото, опыт)
  • Посланник (золото, опыт)
  • Где здесь кузнец? (rar-меч 'Рубила')
  • Глаза волка (золото, опыт, руна, сл. вещь)
  • Лесной стрелок Арогарн (опыт)
  • Пропавший сын (случ. вещи)
  • Пленённая серафима (руна)



Серебряный ручей
  • Книга мудрости (золото, руна)
  • Аделина (золото, опыт, союзник)
  • Сияющий свет (золото, опыт)
  • Эскорт (золото, опыт)
  • Покой и богатства (сл. руна, rar-меч 'Быстрый меч Арвен' )



Порто-Валлум
  • Истребитель орков (золото, опыт)
  • Спрятанный торговец (золото, опыт, торговец)
  • Орки! (золото, опыт, дроп)
  • Угонщики скота (опыт, сл. вещь)



Флорентина
  • Ненасытные твари (золото, опыт)
  • Охотники в ночи (золото, опыт)
  • Шёпот ветра (опыт, руна)



Порто-Драко
  • Знак любви (опыт)
  • Лагерь грабителей (золото, опыт, сл. вещь)
  • Никвам Астралис (опыт)



Перекрёсток Фей
  • Наёмник (золото, опыт, руна)
  • Ядовитые колодцы (золото, опыт)
  • Семейные узы (руна, дроп)



Тимбертон
  • Древо жизни (золото, опыт)
  • Кровавые деньги (золото, опыт, дроп)
  • Следы лесных стрелков (золото, опыт, сл. вещь)



Замок 'Скала Воронов'
  • Цыганский табор (опыт, руна)
  • Планы инквизиции (золото, опыт)
  • Капитан 'Свинорыл' (опыт, сл. вещь)



Вулфдейл
  • Сборщики налогов (опыт, сл. вещь, цены, дроп)
  • Кровь волка (золото, опыт, сл. вещь, дроп)
  • Похититель эльфийских шедевров (опыт, сл. вещь)



Городок «Могила Шахтёра»
  • Похищение женщин из «Могилы Шахтёра» (золото, опыт)
  • Бандиты из «Могилы Шахтёра» (золото, опыт, руна, rar-меч 'Альбион')
  • Торговец из города «Могила Шахтёра» (золото, опыт)



Маскарелль
  • Сбежавший жених (золото, опыт)
  • Картина (золото, опыт, дроп)
  • Борис из Рихвильда (золото, опыт)
  • Пони-экспресс (золото, опыт)



Тир-Фасул и Тир-Хадар
  • Неизвестный воин (золото, опыт)
  • Равнины Тир-Хадара (Sacred+) (опыт, руна, дроп)
  • Неожиданная помощь (Sacred+) (опыт, руна)
  • Эльфийка из Тир-Хадара (Sacred+) (опыт, кольцо)



Ахил-Тар
  • Разведчики (золото, опыт)
  • Обитатели пустыни (золото, опыт)
  • Пропавшие поселенцы (золото, опыт)
  • Эвакуация (золото, опыт, сл. предмет)



Хорад-Нур
  • Лагерь нежити (дроп)
  • Свиток Мик’Дар-Мона (опыт)
  • Трусливый пёс (опыт, руна)
  • Рабы орков (сл. вещь)



Брэйврок
  • Спасение благородной дамы (золото, опыт, кольцо)
  • Закон и справедливость (опыт, кольцо, дроп)
  • Мока, минотавр (опыт, союзник)
  • Турнир (золото, опыт, руна, дроп)
  • Пища демона (золото, опыт)
  • Рука чёрного жреца (золото, опыт, цены)
  • Волшебный чертополох (золото, опыт, руна, торговец)
  • Охрана в квартале воров (золото, опыт)
  • Анкарианский снег (опыт, руна, сл. вещь)
  • Посланник (опыт, золото, сл. вещь, торговец)
  • Офицер и джентльмен (опыт, кольцо)
  • Военная форма Жаквира (опыт, кольцо)



Ширс-Пен
  • Чёрные робы (золото, опыт)
  • Шуты (золото, опыт, сл. вещь)
  • Щекотливая ситуация (золото, опыт)



Альказабо-нок-Драко
  • Истребитель драконов (золото, опыт, руна)
  • Украденное яйцо (золото, опыт, руна, сл. предмет, дроп)
  • Чешуя дракона (рар-затычка для сокета, кузнец)
  • Сбежавшая дева (кольцо)



Брэйвсбурри
  • Ужасное преступление (золото, опыт)
  • Планы братства (золото, опыт, дроп)
  • Охота на браконьеров (опыт, сл. предмет)
  • Пауки! (золото, руна)



Хеджтон
  • Запретная любовь (кольцо; или золото, опыт)
  • Барон-грабитель (золото, опыт)
  • Похитители шедевров (золото, опыт, руна, цены)
  • Нарушитель торгового эмбарго (золото, опыт, сл. вещь, цены, кузнец)
  • Меч Арогарна (опыт)
  • Наёмные убийцы в фамильном склепе (золото, опыт)
  • Виселица Хеджтона (золото, опыт, сл. предмет, кольцо)



Брейвуолл
  • Калим-Хор (опыт, сл. предмет)
  • Илим Жураг Талир (золото, опыт)
  • Зимние мечты (опыт, дроп)



Хаймарш и Жураг-Нар
  • Пропавшая дочь (опыт)
  • Пудреница (золото, опыт)

  • Блюдо, которое подают холодным (золото, опыт)
  • Похороненные рабы (опыт, кольцо; или опыт, руна)



Глумур
  • Верховный лич (опыт, цены)
  • Глаз ада (ничего)
  • Хлеба и зрелищ! (золото, опыт)



Болото Аззчабрат
  • Корпорация «Расхитители гробниц» (Sacred+) (опыт, руна, сл. вещь)
  • Забытое болото Аззчабрат (Sacred+) (золото, руна, сл. вещи)
  • Х’Ранга’зз (Sacred+) (сундук с сокровищами)



Дракенден
  • Женщина – истребитель драконов (опыт)
  • Зубочистка для дракона (золото, опыт, руна)
  • Брат дракона (затычка для сокета)



Мурбрук
  • Поставщик виски (золото)
  • Мурбрукский паук-монстр (золото, опыт; или опыт, сл. вещь)
  • Наркотическая ведьма (опыт, руна; или золото, опыт)
  • Чистая вода (золото, опыт)



Мистдэйл и Шаддар-Нур
  • Пропавшие существа (опыт, сл. вещь)
  • Серебряные цветы «Регенциум» (опыт, сл. вещь)
  • Глубба-Джар (дроп)
  • Яйцо дракона (золото, опыт)
  • Кроликофобия (торговец, союзник)


Описания квестов составляли: Ed_dy, Faveris, Rein Wolf
Компоновка: Faveris
Отдельное спасибо за полезные уточнения: Lokky

Любое копирование только с согласия авторов.


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 297719

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3370
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Март 2024: Новости|Статьи
Февраль 2024: Новости|Статьи
Январь 2024: Новости|Статьи
Декабрь 2023: Новости|Статьи
Ноябрь 2023: Новости|Статьи
Октябрь 2023: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR