Sacred 3

Меню

Sacred 3

Полезное

Unbended

Sacred Citadel

Sacred 2

Sacred 1

Наши проекты

Интересное


Лог чата с разработчиком


Данный лог разоговора ни что иное, как проведённый Ascaron'ом чат 18 апреля на сервере IRC.HOLONET.ORG!

Q: Как будет работать новый список друзей?
A: Новый список друзей работает в функции 'command', его можно вызвать в 'режиме чата' с помощью /friends. Вы можете отправлять сообщения отдельному человеку или всей группе, и добавлять/удалять членов этого списка. Более детальное объяснение может быть найдено в readme после выпуска Underworld.

Q: Какие ошибки будут исправлены?
A: Многие, им предоставили постоянный отпуск на прекрасном острове в середине Бермудского треугольника, и мы не ожидаем их возвращения.

Q: Означает ли это, что вы уже работаете над новым патчем и для немецкой и для международной версии Sacred Underworld? Или будет ли номер релиза международной версии тот же, что и у немецкой версии?
A: Номер версии международного релиза всегда будет отличен от немецкого, так как мы используем разные номера версий для разных стран, так что здесь нет никакой связи. Однако, международная retail версия будет более новой, чем немецкий релиз Underworld.

Q: Насколько глючным будет Underworld после выпуска? В конце концов вы передвинули дату выпуска.
A: Версия Underworld будет очень устойчива. Откладывание выпуска релиза было основано на желании обеспечить более законченное приложение, улучшив readme дополнительной информацией, исправив некоторые моменты перевода, и т.д.

Q: Что Вы подразумеваете под 'очень устойчивый'? Немецкая версия имеет море ошибок. Исправлены ли они с первым выпуском международной версии Underworld?
A: Да, со времени выпуска немецкой версии Underworld, были сделаны некоторые обновления в коде, что делает международную версию гораздо более играемой.

Q: Заглядывая в будущее, будут ли большие изменения в Sacred после выпуска Underworld, то есть новые патчи?
A: Одна интересная особенность будущего - это то, что оно всегда находится в движении. Ничто не высечено в камне и кроме того, если бы вы знали будущее, то в чем тогда смысл жизни? И как я буду дразнить вас, если вы уже будете все знать?

Q: Подумываете ли вы включить больше пасхальных яиц в следующем обновлении?
A: При создании патча или любого другого вида обновлений, мы тратим больше времени на исправление ошибок, чем на добавление пасхальных яиц. Они обычно добавляются 'в последнюю минуту', и только когда есть время для соответствующего тестирования.

Q: Мысли о патче - один из тех вопросов, что больше всего волнует немецкое общество. Разве Вы не можете сказать нам 'да, мы можем ожидать патч в ближайшем будущем (~2месяца) ' или 'нет, не ожидайте патч'?
A: 'Патч' - такое противное слово. Давайте остановимся на Обновлении. Что касается обновления, оно будет реализовано в немецком обществе немецким менеджером. Это - ее область, и я бы отдал это в ее способные руки.

Q: Итак, этот чат ответит только на вопросы не-немецкого, скажем так международного сообщества?
A: Вообще да, однако, если есть очень важные вопросы, которые требуют немедленных ответов, я буду счастлив дать их, но это - по существу международная встреча.

Q: Кто будет самым сильным монстром в международном Underworld?
A: Самым сильным монстром конечно будет последний босс, или это будет …

Q: Является ли кто-то из команды Ascaron поклонником Вавилона 5? Если да, то кто?
A: Ну, я лично огромный поклонник Вавилона 5, но не я один. Многие из нас здесь в Ascaron и в Aachen являются поклонниками, отсюда Пасхальное яйцо.

Q: Один 'важный вопрос' это балансирование специальных движений и заклинаний. Почти все немцы надеются на новое балансирование их. Что - нибудь запланировано в этом направлении?
A: Изменения в балансировании всегда зависят от двух факторов:
1 фактор времени, сколько понадобится на внесение изменений и сколько работы потребуется для этого.
2 самый важный фактор то, как изменение затронет другие области в игре.

Небольшое изменение в области умений на короткий период времени может показаться хорошим решением. Тогда это будет зависеть от того, как игрок развивает умение, как это влияет на монстров, среду, и т.д. Все это трудоёмкие тестовые процедуры и даже если изменение в равновесии будет сделано, впоследствии придется принять решение сохранить ли изменения или удалить в зависимости от того, как это повлияет на различные факторы

Q: Почему между новыми и старыми регионами в UW существует барьер?
A: Решение барьера было логическим. Underworld открывает новую главу в истории Sacred. Было бы неразумно возвращаться в места, где вы уже были, если история ведет вас к новым областям. Также в Underworld были сделаны дополнительные изменения, имеющие отношение к толпам, и т.д. которые отличаются от системы, используемой в Sacred, так что требовалось и разделение кода. Также барьер дает игроку чувство того, что он завершил главу, и позволяет передохнуть, перед тем как броситься с головой в следующее приключение

Q: В немецкой версии underworld Sakkara демоны очень слабы, будет ли также в международной версии ?
A: Они слабы? Я половину времени бегал за жизнью. Если игра проста или слаба, это зависит от того, как сформирован персонаж и как играет игрок. Для некоторых это слишком просто, для других это слишком трудно. Мы чувствуем, что мы точно попали в точку. Хотя как всегда и на немецком и на английском форуме мы всегда счастливы выслушать ваши замечания и конструктивные предложения.

Q: Для немецкого сообщества на рождество 2004 было проведено 'Ladder Run'.
Будет ли проводиться нечто подобное в будущем?

A: Встречи с использованием 'Ladder Run' дали хорошие отклики от игроков, так что да, они будут проводиться и в будущем.

Q: Когда?
A: Когда работа по подготовке будет закончена, и мы будем уверены, что все работает как следует. Однако, так как это проводится только для немецкого сообщества, это решение принимаю не я, а Кристиан.

Q: Каков будет предельный уровень персонажа в UW?
A: Предельный уровень 216, на 10 уровней выше, чем в Sacred и Sacred+.

Q: Улучшена ли операция ladder, чтобы каждый смог бы принять участие?
A: Немецкая ladder была обновлена, чтобы включить обновления, сделанные в Underworld, но изменения еще не закончены. Как только они будут закончены, будет проводиться update международной ladder. Как только с обоих сторон все будет в порядке, мы запустим ladder.

Q: По поводу лагов сервера или выкидывания из игры, улучшится ли это?
A: Да, это будет улучшено. Большинство этих проблем было вызвано тем, что слишком много игроков было залогированно одновременно. Мы взялись за эту проблему в Underworld и результаты очень положительны.

Q: Запланирован ли ladder или перезагрузка персонажа для немецкого сообщества?
A: Да, планы в этом направлении в настоящее время обсуждаются. Однако решение еще предстоит принять. Оно конечно будет учитывать пожелания и мнение сообщества, так что не пропустите объявление от Кристиана.

Q: Когда Underworld придет в США или Канаду?
A: Как уже объявлялось, даты выпуска еще не подтверждены. Мы стремимся к выпуску в июле, но как только дата будет утверждена, это будет объявлено в списке релизов.

Q: Будут ли другие персонажи в игре в будущем?
A: Нет, после Underworld на данный момент не запланированы никакие персонажи.

Q: Будет ли Sacred2?
A: В даааааалеком будущем, так что даже не загадываем.

Q: Будет ли BTD (Back to Desktop) исправлен?
A: Да, BTD был также исправлен.

Q: Пожалуйста расскажите мне о предшественнике Sacred Armalion
A: Armalion был оригинальной идеей и использовал движок Sacred. Однако, в какой-то момент было принято решение пойти по другому направлению и появился Sacred. Armalion использовал ту же самую 'основную' технологию, что и Sacred сегодня, без обновлений движка, сделанных с тех пор. Armalion имел свой собственный мир, но проектировщики решили, что они хотят нечто другое, и результат этого стал Sacred.

Q: Будет ли Sacred Underworld работать на Win 64-bit?
A: Поддержка Win 64-bit была проверена на совместимость с Sacred Underworld, так что да, игра будет работать на этой оси. Однако, она не будет использовать 64-Bit расширения кода, так что не будет никакого преимущества по сравнению с обычным Windows XP.

Q: За что вы любите Sacred?
A: О дорогой, если я начну отвечать на этот вопрос, мы останемся здесь на всю ночь. Я люблю Sacred за многое, в частности за оригинальные персонажи. Мои любимые это Волшебник и/или Гном. Также за некоторые красивые предложения и слова, созданные нашей замечательной группой творческих 'speakers', которые сделали гоблинов тем, чем они являются сегодня. Так Dag Winderlich и его партнер сделали отличную работу, озвучив всех созданий и написав музыку.

Q: Почему у некоторых такая низкая скорость передачи кадров даже на мощных компьютерах?
A: Это хороший вопрос, причина этого проста. Sacred использует комбинированный 2D/3D движок. Современные видеокарты поддерживают 3D ускорение, но уже не поддерживают 2D; с выпуском каждого следующего поколения карт, 2D ускорение удаляется, так что даже на действительно мощной системе Sacred может работать немного медленнее. Sacred не только имеет один 2D слой, если можно так выразиться, он использует несколько их, включая каналы эффекта и т.д. Так что он дает большую нагрузку на GPU и CPU чем современные трехмерные приложения.

Q: Известно ли точно, будет ли UK/Intl Underworld устанавливаться на NA или AUS инсталляции Sacred?
A: Надо закончить некоторые финальные тесты(пожалуйста обратите внимание, что есть очень много доступных версий Sacred). Эта информация будет выложена на форуме, как только будет проверена на 100%.

Q: Это может показаться бессмысленным вопросом, но почему Sacred использует функции, которые больше не поддерживаются современными аппаратными средствами? Как 2D опции.
A: Ну, есть много преимуществ в 2D перед 3D, к примеру создание красивого мира Ancaria во всей его красоте и славе. Делать это в 3D было бы кошмаром и из-за ограничений в трехмерном мире, все еще присутствующих сегодня, он не был бы столь детализированным как сейчас. Это было решение, принятое для того, чтобы сделать игру настолько детализированной и реалистической насколько возможно.

Q: Что вы предпримете в отношении тех людей, которые нарушают правила и убивают других нарочно (в HC)?
A: Ключевой вопрос. Это зависит от доказательств, предоставленных игроками 'на месте'. Скрины с нарушающими правила игроками, или большое количество игроков, жалующихся на действия другого, будет означать, что мы предпримем соответствующие действия, чтобы исправить ситуацию. Я бы отговорил от высказывания сомнений другими кланами в открытом канале, как заявлено прежде, жалобы и screenshots принимаются только по электронной почте .

Q: Почему Гном и Демон имеют только по 5 наборов всего?
A: Всего? Наборы будет труднее собирать в Underworld. Мы чувствуем, что пока 5 наборов будет более чем достаточно для игроков. Нет никакого правила наборов, как к примеру, сколько наборов персонаж 'должен' иметь, так что группа остановилась на 5 для релиза.

Q: Будет ли инструмент настройки в будущем?
A: Нет, никакой инструмент настройки в настоящее время не планируется. Если будет достаточно заинтересованности в таком инструменте, все может измениться. Однако, потребовалось бы много времени, чтобы сделать его 'пригодным для использования' для не-sacred программистов.

Q: Будут ли какие-нибудь бонусы, не найденные в немецком релизе?
A: Нет, международная версия будет иметь те же самые бонусы, что и немецкая версия.

Q: Сколько квестов всего в Sacred и Sacred: Underworld?
A: Очень много квестов, включая более чем 80 новых квестов в самом Ancaria мире.

Q: В некоторых местах в Underworld вы получаете слишком много опыта. Это будет исправлено?
A: Это - проблема балансирования. Лучше всего послать нам всю информацию на service_sacred@ascaron.com для рассмотрения.

Q: На обложке Underworld написано: Лучшая немецкая Игра 2004, не означает ли это лучшую немецкую игру всех времен?
A: Ну, это была самая успешная игра 2004 в Германии, исходя из этой фразы. Что касается лучшей немецкой игры всех времен, это не нам решать, это личное мнение каждого.

Q: Будет ли что-нибудь в Underworld интегрировано в старые регионы?
A: Да, новые квесты.

Q: Что по поводу regional kill counter bosses? Они находятся и в старых областях, правильно?
A: Боссы региона в настоящее время ограничены регионами в Underworld.

Q: Есть ли предел штрафов в кланах?
A: Да есть, предел 10.

Q: Будут ли улучшены форумы после релиза Sacred Underworld's? После недавних событий относительно кланов?
A: Международные форумы будут отключены приблизительно на день или 2 перед выпуском Underworld. Это необходимо, потому что текущая организация форума нуждается в чистке и реорганизации. Если все пойдет по плану, форум будет разбит на два, один по поддержке Sacred, другой - Underworld. Поддержка кланов будет ограничена только Sacred сначала, так что форумы Клана скорее всего получат свою собственную область. Когда форум вернется онлайн, будут 2-3 выбора: “Sacred”, “Underworld” и позже, 'Кланы'.

Данный лог переведён на русский язык jcsuper, за что ей хотелось бы выразить огромную благодарность.

Оригинал на английском.


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники

Просмотров: 11000

[ Назад ]

Удобно!




Лицензионная версия от надежного магазина!

Скачать (0р.)

Другие игры

Блиц-обзор
Sacred 3

Sacred 3 PC Box

Купить Sacred 3!

 · Разработчик:
  Deep Silver /
            Keen Games
 · Локализатор:
  Бука
 · Дата выхода:
  - 1.08.2014 г.
Подробнее...


Sacred 2
Ice & Blood
 · Разработчик:
  Studio II (Ascaron)
 · Локализатор:
  Акелла
 · Дата выхода:
  - 28 августа 2009 г.
 · Локализация:
  - 22 сентября 2009 г.
Подробнее...
 · Заказ:
  - Скачать аддон

Sacred 2
Fallen Angel
(на консолях)
 · Издатель в РФ:
  Новый диск
 · Дата выхода:
  - 29 мая 2009 г.
 · В России и СНГ:
  - 16 июля 2009 г.
Подробнее...

Комментарии

Поиск

- Минимум 2 символа

Опрос
Какая часть Sacred понравилась вам больше всего?


Sacred 1
Sacred 1: Underworld
Sacred 2
Sacred 2: Ice&Blood
Sacred 3
Sacred Citadel



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3370
Комментариев: 0

Галерея

Теги


Реклама

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости|Статьи
Март 2024: Новости|Статьи
Февраль 2024: Новости|Статьи
Январь 2024: Новости|Статьи
Декабрь 2023: Новости|Статьи
Ноябрь 2023: Новости|Статьи

Яндекс цитирования

Все права защищены, AllSacred.ru 2004- ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR